Банды нью йорка молитва

Предлагаем ознакомиться: Банды нью йорка молитва с точным и подробным описанием.

На человека действует только одно — СТРАХ.

— Этот мужчина пьян?
— Мертвецки пьян, мисс.

Если не хватает сил, будь умным.

— А что будет в конце спектакля?
— В конце будет хорошая заварушка. Ты что, никогда не бывал в театре?

Если тебя мучают дурные предчувствия, забудь о них, иначе попадешь в ад.

В тот вечер реформаторы устроили танцы. Это было в духе пяти улиц: утром — виселица, вечером — танцы.

В своих вымышленных историях я могу действовать как угодно, но в реальной жизни, увы, обречен пресмыкаться перед теми людьми, которых более всего ненавижу и презираю.

*По техническим причинам, сайт может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

На человека действует только одно — СТРАХ.

— Этот мужчина пьян?
— Мертвецки пьян, мисс.

Если не хватает сил, будь умным.

— А что будет в конце спектакля?
— В конце будет хорошая заварушка. Ты что, никогда не бывал в театре?

Если тебя мучают дурные предчувствия, забудь о них, иначе попадешь в ад.

В тот вечер реформаторы устроили танцы. Это было в духе пяти улиц: утром — виселица, вечером — танцы.

Мисс Вудраф, безнравственность всегда была мне отвратительна. Но еще более отвратительна мне нравственность, не знающая снисхождения.

*По техническим причинам, сайт может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Gangs of New York (США, Германия, Великобритания, Нидерланды, Италия, 2002 г.)
История
Реж.: Мартин Скорсезе
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дэниэл Дэй-Льюис, Кэмерон Диаз, Джим Бродбент, Джон Си Райли, Генри Томас, Лиам Нисон, Брендан Глисон, Гари Льюис, Стивен Грэм
«Америка рождалась на улицах»

Не делай этого. Пусть кровь останется на лезвии.
Когда-нибудь ты поймешь.
Что-то я помню отчетливо.
Что-то видел лишь в своих снах.
Святой архангел Михаил, защити нас в битве.
Будь нашим покровителем.
Огради нас от коварных ловушек и дьявольских козней.
Итак, сынок, кто это?
Святой Михаил.
Кто?
Святой Михаил.
И что он сделал?
Он вышвырнул Сатану из Рая.
Молодец!
Джонни!
Кто сегодня бьется?
Местные против Дохлых Кроликов.
Ты за кого?
А как ты думаешь? Конечно за Дохлых Кроликов!
Короче, Монах
ты идешь с нами или нет?
В последний раз, Валлон. И если оплата будет достойной.
Плачу червонец за зарубку.
Червонец?
Даю слово.

— Он там!
— Схватите его!
Священник Валлон принял смерть достойно.
А с Дохлыми Кроликами покончено. Они объявляются вне закона.
И чтобы никто более не произносил это название.
Здесь ты вырос и стал не мальчиком, но мужчиной.
Укроти суетные желания свои.
Безнравственность. Грязь. Страсть. Возмездие.
Господь простил тебя.
И ты тоже должен простить.
Выйди в мир без

Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.

МОНАХ ИСТМЕН, ТВОРЕЦ БЕЗЗАКОНИЯ

На фоне синих стен или просто синего неба два бандита, затянутые в черные плащи и обутые в сапоги с высокими каблуками, кружатся в мрачном танце, танго двух неразличимых ножей, пока вдруг из-за уха одного из них не начинает капать кровь: это нож вошел в тело человека, он падает и умирает. Так заканчивается этот смертельный танец без музыки. Второй, удалившись от дел, посвящает свою старость рассказам об этой честно выигранной дуэли. Такова история преступного мира Аргентины. История же головорезов и хулиганов Нью-Йорка гораздо более динамична и менее красива.

Район Пять Точек в 1829 году

Но ничего не случается, и не похоже, что когда-нибудь случится опять, так как сейчас в Нью-Йорке нет банд и нет гангстеров в том смысле этого слова, в котором его обычно употребляют. В свое время гангстеры процветали в условиях защиты и манипуляций со стороны нечестных политиков, которым они нужны были для фальсификации выборов, но сейчас эти времена прошли. Благодаря достижениям в социальной, экономической и образовательной сферах социальная база для нового поколения бандитов все уменьшалась, и организованные банды были уничтожены полицией, которая всегда достигала успеха в репрессивных кампаниях, когда ей политики давали отмашку. Инспектор Александр С. Уильямс нанес первый удар по гангстерам, когда провозгласил и осуществил на практике свое знаменитое заявление – «На конце полицейской дубинки больше закона, чем в решении Верховного суда», и упадок гангстеров продолжался по мере того, как менялись к лучшему политики и возмущенная общественность больше не желала терпеть массовые драки и разборки. Банды были окончательно разгромлены, когда Джон Пуррой Митчелл был избран мэром в 1914 году, а Дуглас Мак-Кей и Артур Вудс завершили начатое, отправив в тюрьму около 300 гангстеров, в том числе многих прославленных героев преступного мира.

Гангстер, чья власть закончилась с убийством Кида Дроппера, был в первую очередь продуктом своей среды, бедности и ущербного воспитания; само общество толкнуло его к этой жизни, а коррупция и все сопутствующее этому зло негативно влияло на его взросление. Как правило, он начинал как член подростковой банды, со временем пополняя ряды взрослых гангстеров. Так он достигал зрелости без малейшего представления о добре и зле, с презрением к честному труду, которое доходило фактически до отвращения, и с подлинным восхищением перед людьми, которые могут получить почти все даром. Более того, единственное спасение от нищеты он видит в постоянном возбуждении и не может придумать другого пристанища для своего мятежного духа, кроме секса и драки. И многие молодые люди становились гангстерами только из-за сокрушающего желания превзойти подвиги выдающихся главарей преступного мира либо мечтая о славе или хотя бы известности, достичь которых можно было, став жестоким, безжалостным человеком и отъявленным негодяем.

Действие книги происходит в видавшем виды трехэтажном Нью-Йорке, заполненном бандами «болотных ангелов», головорезами типа «рассветных» или уличных хулиганов, «мертвых кроликов», которые шли в бой, прибивая на концы палок свой тотем. Крысиные бега, игорные притоны, китайские опиумные курильни и их завсегдатаи, но подлинным героем преступного мира этого огромного города был Эдвард Делани – родоначальник организованной преступности, главарь банды в 1200 человек, князь гангстеров, как его называли современники.

Действия фильма под названием «Банды Нью-Йорка» будут происходить в 1863 году в крупном мегаполисе. В городских трущобах действует жесточайший закон, который приветствует лишь силу. Люди, словно дикие звери, убивают друг друга, пуская в ход любые подручные средства, как оружие. По погибшим никто не плачет и не сожалеет о случившемся. Однажды произошла ожесточенная стычка двух руководителей банд. Предводитель «коренных американцев» – Мясник Билл, одержал победу над главарем банды «ирландцев» Вэллоном. После случившегося, сына Вэллона власти были вынуждены отправить в исправительную школу, располагающуюся в районе, возглавил который Мясник. Парень по имени Амстердам мечтает за все горести, за смерть отца отомстить Вэллону. Прошли долгие 16 лет, и Амстердам стал свободным. Первым делом он решает найти Мясника. Но реализовать все задуманное в одиночку практически невозможно и герой заручается поддержкой своего давнего приятеля.

Читайте так же:  Молитва чтобы любимый сделал предложение
Точность Выборочно проверено

Банды Нью-Йорка (англ. Gangs of New York ) — исторический фильм Мартина Скорсезе, криминальная драма.

Америка рождалась на улицах

— Сколько тебе лет?
— Я точно не знаю. Никогда не считал.

Святой отец, Господи, а вы знаете, что у вас в церкви нигер?!

Земля вращается, но мы не чувствуем этого движения. Но вот однажды ночью ты поднимаешь глаза. Всего одна спичка — и вот уже всё небо горит.

Видео (кликните для воспроизведения).

Наша вера — это то оружие, которого боятся наши враги.

  • Каждый год появлялись новые реформаторы и с каждым годом «Пять улиц» становились всё грязнее и запущеннее. (Амстердам Валлон)
  • В тот вечер реформаторы устроили танцы. Это было в духе пяти улиц: утром — виселица, вечером — танцы. (Амстердам Валлон)
  • На седьмой день Господь приметил Англию и отрезал лучший её кусок Ирландию. (Билл «Мясник» Каттинг)
  • На седьмой день Господь присел по нужде — так и появилась Ирландия. (Другой вариант)
  • Эти ирландцы соглашаются на оплату в 5 центов (в час), тогда как ниггеры за ту же работу требуют 10, а белые — 25! (Билл Каттинг)
  • Билл Каттинг — Как тебя зовут?
    — Амстердам.
    — Ну тогда я — Нью-Йорк.
  • Видимость закона должна соблюдаться, особенно, когда он нарушается. (Уильям Твид как персонаж этого фильма)
  • У этого человека короткие рукава, потому что он ничего в них не прячет. Надеюсь они не войдут в моду. (Твид)

Твид (о «Монахе» МакГинне): Этот парень прирождённый политик.
Амстердам: Он убил сорок четыре человека и более сотни покалечил.
— Правда?
— Точно.
— Он может стать мэром.

  • помощник — Монах победил, набрав на три тысячи голосов больше числа избирателей!
    Твид — Всего на три тысячи?! Пусть будет на двадцать, нам нужен триумф!
    — Но у нас закончились бюллетени!
    — Запомни первое правило политики: результат зависит не от количества бюллетеней, а от желания людей, которые их считают. Продолжайте подсчет!
  • Только одно действует на человека — страх. (Билл Каттинг)
  • Я хочу, чтобы ты нашёл и наказал человека, убившего этого бедного кролика. (Билл Каттинг)
  • Командуй, Валлон! (Билл Каттинг)
  • Никогда не отводи глаз.

Нужно нанять одну половину бедняков, чтобы они убивали другую.

(о массовых неконтролируемых погромах) Город захватили крысы.

Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Если не хватает сил, будь умным.

Видимость закона должна быть соблюдена, особенно когда он нарушается.

На человека действует только одно — СТРАХ.

— Этот мужчина пьян?
— Мертвецки пьян, мисс.

Отец говорил мне, что все мы рождаемся в муках и крови. Точно так же рождался и наш великий Город. Но тот Нью-Йорк, который знали мы, те, кто жил и умирал в нем в те жестокие дни, был уничтожен раз и навсегда. И как бы потом ни отстраивали город заново, отныне и во веки веков, он будет таким, словно нас в нем никогда не было!

— А что будет в конце спектакля?
— В конце будет хорошая заварушка. Ты что, никогда не бывал в театре?

— Он победил. Голосов на 3 тысячи больше общего числа голосов избирателей.
— Всего на 3 тысячи? Пусть будет на 20. Нам нужен триумф!
— Но у нас закончились бюллетени.
— Запомни первое правило политики: результат зависит не от количества бюллетеней, а от желания людей, которые их считают.

— Этот парень прирождённый политик.
— Он убил 44 человека и более сотни покалечил.
— Правда?
— Точно.
— Он может быть мэром.

В тот вечер реформаторы устроили танцы. Это было в духе пяти улиц: утром — виселица, вечером — танцы.

Короля никогда не убивают под покровом ночи, это делают так, чтобы за его гибелью наблюдал весь двор.

— Боже Всемогущий, ты клинок в моей руке.
— Направляй мою руку в день отмщения.
— Мы благодарим Господа, ибо он есть добро.
— От тебя не убегут самые сильные и не спасутся проворные.
— Пусть же упивается мой клинок кровью, пока он не утолит свою жажду и пока мои враги не уснут вечным сном.
— Ибо ты, Господь, Бог воздающий.
— Ибо Господь карает грешных.
— Бог Милостив и любовь его вечна.
— Аминь.

  • Описание: Действие фильма происходит в Нью-Йорке, в течение 1840-1863 годов. Молодой человек, по имени Амстердам (Леонардо ДиКаприо) желает отомстить Билу «Мяснику» Пулу (Дэниел Дэй-Льюис), человеку, убившему его отца. Он гарантирует свою помощь карманнику Дженни Эвердану, но задание оказывается намного более опасным, чем Амстердам мог когда-либо себе вообразить, когда он понимает, что его отец был убит в результате войны между манхэттенскими ирландскими и итальянскими группировками. Среди купленных полицейских и коррумпированных политических деятелей объект его мести Билл Пул является всего лишь еще одной фигурой в этой кровавой гангстерской войне. Интересные факты о фильме: — Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине из-за нежелания путешествовать по Европе, где снималась часть фильма, из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции. — На роль, которую сыграла Камерон Диаз, претендовали Клэр Форлани, Хизер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мина Сувари. — Харви Вайнштайн сказал о лауреате премии Оскара Дэниэле Дэй-Льюисе, когда тот согласился присоединился к съемочной группе фильма следующее: » Четыре года без Дэниела на экране — это слишком.» — В период съемок Лайам Нисон попал в аварию, когда он угодил на своем мотоцикле в оленя в пригороде Нью-Йорка. — Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы. — Съемки картины начались 30-го августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк 19-го столетия. Первоначальный бюджет составил 90 миллионов $, но в итоге раздулся до 97 миллионов $. — Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года, которая задержалась на целый год (20 декабря 2002 года).

3,027 ответов, 5 минут назад

1,720 ответов, 11 часов назад

2,843 ответа, сегодня в 08:50

6,233 ответа, сегодня в 08:41

649 ответов, сегодня в 08:32

1,481 ответ, сегодня в 04:56

  • Описание: Действие фильма происходит в Нью-Йорке, в течение 1840-1863 годов. Молодой человек, по имени Амстердам (Леонардо ДиКаприо) желает отомстить Билу «Мяснику» Пулу (Дэниел Дэй-Льюис), человеку, убившему его отца. Он гарантирует свою помощь карманнику Дженни Эвердану, но задание оказывается намного более опасным, чем Амстердам мог когда-либо себе вообразить, когда он понимает, что его отец был убит в результате войны между манхэттенскими ирландскими и итальянскими группировками. Среди купленных полицейских и коррумпированных политических деятелей объект его мести Билл Пул является всего лишь еще одной фигурой в этой кровавой гангстерской войне. Интересные факты о фильме: — Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине из-за нежелания путешествовать по Европе, где снималась часть фильма, из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции. — На роль, которую сыграла Камерон Диаз, претендовали Клэр Форлани, Хизер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мина Сувари. — Харви Вайнштайн сказал о лауреате премии Оскара Дэниэле Дэй-Льюисе, когда тот согласился присоединился к съемочной группе фильма следующее: » Четыре года без Дэниела на экране — это слишком.» — В период съемок Лайам Нисон попал в аварию, когда он угодил на своем мотоцикле в оленя в пригороде Нью-Йорка. — Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы. — Съемки картины начались 30-го августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк 19-го столетия. Первоначальный бюджет составил 90 миллионов $, но в итоге раздулся до 97 миллионов $. — Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года, которая задержалась на целый год (20 декабря 2002 года).

3,027 ответов, 5 минут назад

1,720 ответов, 11 часов назад

2,843 ответа, сегодня в 08:50

6,233 ответа, сегодня в 08:41

649 ответов, сегодня в 08:32

1,481 ответ, сегодня в 04:56

  • Продолжительность: 167 мин.
  • Жанр:Криминал , Исторический , Драма .
  • Страна:Германия, США, Великобритания.
  • Слоган: «Америка рождалась на улицах».
  • Режиссер:Мартин Скорсезе .
  • Сценарий:Джей Кокс, Кеннет Лонерган. »
  • Продюсеры:Джерри Роберт Бирн, Лаура Фаттори. »
  • Оператор:Майкл Баллхаус.
  • Композитор:Говард Шор .
  • Бюджет: 97,000,000 $.
  • Кассовые сборы в мире: 115,960,504 . »
  • Премьера в России: 27.03.2003 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный дублированный

Интересные факты о фильме:

— Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине из-за нежелания путешествовать по Европе, где снималась часть фильма, из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции.

— На роль, которую сыграла Камерон Диаз, претендовали Клэр Форлани, Хизер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мина Сувари.

— Харви Вайнштайн сказал о лауреате премии Оскара Дэниэле Дэй-Льюисе, когда тот согласился присоединился к съемочной группе фильма следующее: » Четыре года без Дэниела на экране — это слишком.»

— В период съемок Лайам Нисон попал в аварию, когда он угодил на своем мотоцикле в оленя в пригороде Нью-Йорка.

— Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.

— Съемки картины начались 30-го августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк 19-го столетия. Первоначальный бюджет составил 90 миллионов $, но в итоге раздулся до 97 миллионов $.

— Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года, которая задержалась на целый год (20 декабря 2002 года).

Видимо дело было так-однажды Мартин,загоревшись идеей,спросил у одного дедушки-дедушка,а вот как оно тогда было в Нью Йорке,криминальные разборки,район на район и все такое?Ооо,отвечал дедушка,жесть была,зубы точили зубилами,уши собирали как трофеи,ауе.Представил все это себе Мартин и воспроизвел,то ли фентези,то ли хочу как Тарантино,то ли кризис у творца.Пафосное,эпатажное,глупое,дорогое,»индийское»кино)

В конце фильма хотелось зарыдать. Так же и в нашей стране, одни поколения становятся удобрением для других, последующих. Вот только новые поколения с неохотой, либо совсем не собираются чтить память предков.

Снято хорошо, но сам фильм — какой-то трэшак, пафосный и бессмысленный. По сути, весь фильм две кучки идиотов сражаются за какую-то весьма сомнительную привилегию доминировать на куске городских трущоб, периодически истребляя друг друга и других идиотов, которым тоже спокойно не живётся. И ладно бы просто сражались — но произвольное чередование каких-то своих нелепых «понятий» о «чести» (поединки, вызовы на бои, кровь с ножа не вытирать, и т.д.) с абсолютным беспределом вроде ударов в спину (и последующей критикой таких же действий со стороны противника) вызывает уже некоторое ощущение шизофрении. Например, я так и не понял, что мешало пристрелить главного злодея из-за угла, как бешеную собаку, после того, как он сам окончательно перестал стесняться в методах сведения счётов. Всё это здорово снижает реалистичность, делая фильм нелогичным и пафосным одновременно.

Может, для пиндосни в таких историях и есть что-то святое — но по мне, просто как экскурсия в психушку. Странные люди творят непонятное. Даже на тупой боевик не очень тянет — хотя бюджет явно на порядок выше. А картинка и игра актёров хорошая.

Адекватный комментарий. У меня абсолютно такое же впечатление от фильма. Хоть и снято все качественно и актеры играют классно, но сюжет-мясорубка вызывает именно «ощущение шизофрении», ну и брезгливости, конечно. Создатели фильма пожертвовали логикой и реализмом в угоду зрелищности. Фильм для самых неискушенных зрителей.

Господа, вы вообще понимаете значение слова «банда»? И что за личности туда входят?


Бандиты это люди без чести и морали, отбросы общества, живущие по единственному закону: прав тот, кто сильнее.
Чего же вы ждали то от фильма?

bobikdima — а к чему тогда все эти пафосные речи о чести и понятиях? ) Которых, к тому же, считают нужным придерживаться все, кроме главного злодея, на явный беспредел которого никто не обращает внимания. В реальности за такое поведение его бы давно по-тихому пристрелили без лишних церемоний, а не раздували какое-то нелепое противостояние. Фильм просто нелогичен.

Видео (кликните для воспроизведения).

И я, конечно, не копался (и не собираюсь) в их истории — но позволю себе усомниться, что он исторический. Разве что имеет место заимствование каких-то отдельных имён и событий — и то не факт, что с этим посчитали нужным сильно заморачиваться, делая этот высокобюджетный авторский высер. Просто кровавая сказка для поехавших на величии своей истории янки.

занятный эпизод кровавой истории американского народа. забавно наблюдать как нация иммигрантов била себя кулаком в грудь, гордо величая себя коренными американцами, неистово гнобя других иммигрантов.

тягомотная кровожадная

. жаль потраченного времени!

Впечатляющий, жесткий фильм о нью-йоркской преступности середины 19 века. Ди Каприо, Дей Льюис, Диаз отлично сыграли. Атмосфера того времени хороша передана. Оценка 9/10.

Невероятный, эпичный, завораживающий, масштабный, пропитанный духом патриотизма фильм о том, как рождалась Америка. Удалось полностью погрузиться в неспокойную атмосферу того времени, бурлящую, жестокую, жаждущую перемен, полную надежд и ожиданий, удалось проникнуться, удалось поверить.
Фильм пафосный, да, но это история, которую полезно помнить.
История, которая не может не вызвать уважения.

захватывающий фильм! просто на одном дыхании, хоть и не первый раз его смотрю.

Съемки и антураж чем то напомнили стим панк. наверное поэтому ощущается налет фентезийности. Очень натуралистично, очень кроваво. Жизнь трущоб во всей своей неприглядности. Выживает самый дерзкий, жестокий и беспринципный. Впечатляет. Смотреть тем кого не страшит вид крови и жестокости

Жестокий, кровавый и трагичный фильм. Реальная история об эмигрантах, о тех, кто в силу стечения обстоятельств вынуждены были искать лучшего в другой стране, о непонимании и равнодушии, а также и расизме. Ирландцев и так много погибло от голода, истреблять было некого. Британцы и англичане сделали всё , чтоб жизнь ирландцев не казалась сахаром, они питались одним картофелем, но четыре года подряд картофель был поражен грибком, вымирали семьями. За то, что не платили дань ирландцы , за свои же земли, их выгоняли со своих жилищ. На это страшно смотреть, но история такая какая она есть.

Великолепный фильм, в котором сошлись две глыбы кинематографа — ДиКаприо И Дэй-Льюис. Декорации, костюмы, атмосфера просто потрясающие. Хоть фильм и очень большой по хронометражу, но смотрелся на одном дыхании. В общем советую всем.

Если вас заводит история США, если вы трепещете от одной мысли о том, в каких нечеловеческих условиях формировалась самоидентичность этой великой нации, то вам сюда. Все остальные ничего, кроме шикарного антуража: декораций, костюмов и пр., здесь не увидят. Чрезмерная постановочность и театральщина сквозят в каждом кадре. Содержание мелкое. Только большая любовь известного режиссера к своей родине может это извинить.

На самом деле фильм о*уенный! Смотреть за раз, и интерес появляется, начинаешь вникать, что, кого, и как!

Обалденный фильм!)) Снят качественно, люблю фильмы Скорсезе. И К.Диаз здесь ничего (только в тупеньких комедиях она смотрится норм, для меня она актриса «так себе&quot

Как же нудно! Это капец просто. 1 час еле выдержал, а потом все, просто бомбануло с этих бредней.

Оценка 6/10. Посмотреть можно.

хороший фильм, хороший состав, хорошая игра, показали реалии того времени. советую 10/10

Знаете я очень редко выключаю фильмы не досмотрев. И это тот самый редкий случай. Какая-то неправдоподобная резня, суета, перевод наложен прям поверху оригинала и очеень сложно разобрать речь. Не пошло вообщем

Фильм отличный, а как чертовски харизматичен антагонист!

Понимаю, что с таким обилием масштабных сцен, много дублей не снимешь. Даже первые сцены с участием мальчика выглядели очень неестественно. Борьба за власть выглядела бессмысленно — море крови, грязи, пафоса.
Были интересные моменты, но они «утонули» на общем фоне. Фильм не спасли даже роскошные декорации и костюмы.
Пардон, но я до конца досматривала уже на перемотке, сил просто не было уже. Не хочу обидеть поклонников этой ленты, но мне сей шедевр не понравился.

т.е. то что резня эта — исторический факт — это пофиг?

Фильм, конечно, очень неровный, — но: если бы в нем были только сцена-пролог, сцена в китайском кабаке и монолог Мясника Билла, я бы его уже рекомендовала к просмотру яростно. А ведь в нем еще и другие превосходные эпизоды есть, пусть и не столь совершенные.

Не бывает, чтобы все от начала и до конца было плохо, но смотреть почти три часа весь хаос ради нескольких замечательных сцен. Вот не вижу смысла, уж простите. Нет общей целостности в картине, а довольствоваться лишь фрагментами лично мне не хочется.

Есть у Скорсезе фильмы, которые мне нравятся больше. Но, ИМХО, этот тоже очень хорош, чувствуется рука мастера. Но вот Дэниэл Дэй-Льюис определенно перетянул на себя внимание с Ди Каприо)

Наверное, единственное, с чем мы согласимся дружным хором, дамы, это что Ди Каприо — самое слабое звено в фильме. Ну, не похож он на уличного ирландского парня, хоть ты его режь, даже просто внешне — и то не похож. «Ты не похож на архиерея, Азазелло». (с) Да и как актеру ему, конечно, не тягаться не только с Дэй-Льюисом, но и с Джоном Си Райли, — второй, на мою имху, главной звездой сабжа.

Если бы на место Лео закастинговать молодого О’Тула — подучился бы шедевр, достойный всех кинопремий мира

Да не надо даже великого О’Тула, — и юный Фаррелл спокойно бы сделал конфетку из образа, и Риз-Майерс, — про Мерфи вообще молчу. Просто надо было брать ирландца, — он бы автоматически, на уровне генетики выдал верные интонации. А Ди Каприо и внешне чужероден, и явно не чувствует того, что приходится играть.

Только в тени больших звезд, начиная от режиссера Мартина Скорсезе и заканчивая актерским составом, этот посредственный фильм имел хоть какой-то успех. Вот убрать из списка громкие имена и мне кажется, что восторженных отзывов ооооочень значительно бы поубавилось))))

Абсолютно согласен,думаю если бы не все эти знаменитости у фильма было бы меньше поклонников и тех кого он впечатлил.
Рад что не только у меня схожие впечатления после просмотра этого фильма)

Ага, наши впечатления сошлись еще с мнением огромного числа критиков, которые объявили этот фильм провальным в творчестве маститого режиссера. Плюс все мои домашние и друзья тоже были в легком шоке)))
У любого режиссера случаются неудачи, мне даже жаль старика, он же эту идею так долго вынашивал.
Многие зрители смотрели этот фильм под субъективным восприятием от ранних работ автора.
Вот, допустим, выпустить его в прокат от имени Васи Петрова. ну. прикиньте тогда сумму кассовых сборов и количество поклонников)))))

Да сумма кассовых сборов и так не впечатляет,порядка + 20 млн. для такого режиссера,да с такими актерами. это уже говорит о том что это небольшой провал. А выпустив под именем Васи Петрова этот фильм навряд ли бы даже половины сумы собрал)

Оу, а вы добрый человек. ))) Хотела съехидничать про пять копеек, но не буду ( из уважения к настоящему режиссеру)

Остается 5 минут,ну я просто не могу досмотреть этот фильм,просто не могу и все,я засыпаю,не припомню когда такое было,очень средненький фильм,до ужаса затянут,музыка ужасна,особенно в начале фильма,только красивые костюмы и декорации и невероятно красивая Диаз в этом образе вытягивают фильм до среднего,все так скучно и уныло,никакого жару и азарту,разве такие настоящие ирландцы ?да это смешно. лишь актерский состав не дает мне поставить негативную оценку.

Но фильм номинирован на 10 премий оскар,по этому,видимо я совершенно ничего не смыслю в фильмах.

Что мне так не везет ? только посмотрел «Отступники» был вновь восхищен Ди Каприо,тут это кино,теперь снова небольшое омерзение. возможно это не из-за его игры,а из-за фильма в общем.

Количество номинаций еще ни о чем не говорит, оскара фильму так и не дали. По-моему, были другие награды за музыку и актерское мастерство Дэниэла Дэй-Льюиса ну. кажется и все.
Смотрела этот фильм раньше, не понравился категорически.
Много постановочных, студийных боев с нарочитой жестокостью и театральщиной. Зрелищно, но пусто — одна сплошная массовка. Мне хотелось лучше понять историю появления банд, сферы их влияния, все тонкости так сказать. Ну хоть бы идея была какая-нибудь или интрига.
А получилось так, что нагнали кучу народа в павильон, одели в костюмы и попытались создать псевдоисторическую кровавую движуху.
Удивлена, что вы так долго выдержали, я вообще пыталась смотреть в несколько заходов, искала глубоко спрятанный смысл. а потом рукой махнула))))

Тут,как по мне история особо и не показывается,а только деление власти и нелепые потасовки местами,которые кажутся очень наигранными,поэтому вам и было сложно ее понять или найти)

Мы похоронили слишком много избирателей.

— Он убил сорок четыре человека и более сотни покалечил.
— Правда?
— Точно.
— Он может стать мэром.

Нужно нанять одну половину бедняков, чтобы они убивали другую.

Святой отец, Господи, а вы знаете, что у вас в церкви нигер?!

Земля вращается, но мы не чувствуем этого движения. Но вот однажды ночью ты поднимаешь глаза. Всего одна спичка — и вот уже всё небо горит.

Америка рождалась на улицах

— Сколко тебе лет?
— Я точно не знаю. Никогда не считал.

Я хочу, чтобы ты нашёл и наказал человека, убившего этого бедного кролика.

— Монах победил, набрав на три тысячи голосов больше числа избирателей!
— Всего на три тысячи?! Пусть будет на двадцать, нам нужен триумф!
— Но у нас закончились бюллетени!
— Запомни первое правило политики: результат зависит не от количества бюллетеней, а от желания людей, которые их считают. Продолжайте подсчет!

Только одно действует на человека — страх.

Видимость закона должна соблюдаться, особенно, когда он нарушается.

У этого человека короткие рукава, потому что он ничего в них не прячет. Надеюсь они не войдут в моду.

О, мой сын! Никогда не отводи глаз.

Носы и уши станут нашими трофеями.

Мне нравится человек, который готов сгореть за свою добычу.

Как твоя голова будет смотреться без носа и ушей?

Избегайте призыва! Записывайтесь добровольцем.

Они бедны, но их глаза полны надежды.

Без моего разрешения счастливчик Джек даже вздохнуть не посмеет.

Очередной сын ублюдочной шотландии, которого я пригрел на своей груди.

Великая победа коренного американца над чужеземным захватчиком.

Медленная смерть — это хорошо.

Выше голову! До встречи в стране огня и кипящих котлов!

За всю свою жизнь я не предал никого и не обманул за карточным столом, так пусть Господь встретит меня, как друга.

Утром — виселица, вечером — танцы.

— Нам приятно видеть, сколько молодых лиц на танцевальном вечере христианской миссии.
— Это бал воров и проституток Амстердама.

Во время викторианской эпохи середины-конца 1800-х годов в Нью-Йорке царила эпидемия насилия банд. Преступность была особенно распространена в окрестностях Манхэттена, в таких районах как «Пять очков», «Кухня ада», «Четвертая палата» и «Бауэри», где улицы и многоквартирные дома кишели ворами, убийцами и уличными головорезами. Эти банды профилировали во всем: от грабежа и проституции до убийства, и их имена несли страх в сердца даже самых отвязных жителей города.

Одна из ранних известных преступных группировок Нью-Йорка – «Сорок Воров», действовала между 1820-х и 1850-х годов в пяти районах Манхэттена. Эта группа ирландских головорезов и карманников объединилась вначале вокруг продуктового магазина и дайв-бара, принадлежащих женщине по имени Розанна Пеерс. Под руководством Эдуарда Коулмана, который позже был повешен за избиение и убийство жены, пестрая группа мелких преступников вскоре расцвела в опасную уличную банду со своими собственными правилами и организационной структурой. Сообщалось, что у членов банды имелись квоты, которые требовали от них кражи определенного количества товаров каждый день. Более того, банда даже имела свой дочерний филиал в виде банды «Сорок маленьких воров» (некий такой франчайзинг), собранных из юных учеников, которые служили карманниками и наблюдателями.

Одна из самых легендарных банд Нью-Йорка – «Bowery Boys», была группировкой нижних манхэттенских слоев, которые столкнулись с ирландскими бандами в 1840-х, 50-х и 60-х годах. В отличие от некоторых из своих криминальных коллег, большинство «Деревенских Пацанов» были одеты в элегантную одежду, занимались законной работой в качестве механиков и учеников-торговцев. Но когда они не были на работе, эти молодые хулиганы занимались рэкетом в районе Бауэри и кровавыми войнами с соперничающими бандами, такими как «Мертвые Кролики».

«Bowery Boys» часто выступали скорее, как политический клуб, чем шайка и имели своих сторонников в соперничающих политических партиях. Иногда банда даже размещала своих членов на избирательных участках, чтобы запугать избирателей в поддержку конкретного кандидата. В свою очередь, домашний район банды получал деньги в виде субсидий и льготное лечение членов банды после того, как «свой» политик получал пост.

Эта команда ирландских иммигрантов была одной из самых страшных банд, которые вышли из банды «Пяти Улиц», названных так по ее местонахождению на пересечении пяти узких улиц в центре города. На протяжении более 60 лет эти пять улиц (около современного Чайнатауна) были одним из самых известных и опасных районов города. В течение 1850-ых, «Мертвые Кролики» преуспели в грабеже, воровстве и драках, особенно с их заклятыми врагами – «Деревенскими Пацанами». Группировка состояла в основном из молодых людей, но и женщины принимали активное участие в насилии. Согласно легенде, одним из самых страшных членов банды была «Ад-кошка Мэгги», женщина, которая, как сообщается, имела железные зубы и надевала на пальцы латунные ногти-наконечники перед битвой. Кролики в основном вначале совершали мелкие преступления, но стали известными благодаря событиям 4 июля 1857 года, когда один из их уличных боев с «Деревенскими Пацанами» превратился в кровавое месиво, в результате которого погибли десятки человек.

«Мертвые Кролики», предположительно, начали как ответвление другой банды под названием «Роуч-гвардейцы», но некоторые историки предположили, что они были фактически одним и тем же. Фактически, одна популярная теория утверждает, что термин «мертвый кролик» был просто уничижительным, используемым «Деревенскими Пацанами» и Нью-Йоркской прессой в отношении членов гвардейцев Роучей и других банд пяти улиц.

Деятельность банд в Нью-Йорке 19-го века не ограничивалась улицами Манхэттена — она ​​также простиралась на воды Ист-Ривера. «Дэйбрейкеры» были одной из самых безжалостных банд «речных пиратов», которые в конце 1840-х и 1850-х годов охотились на бурно развивающуюся судоходную отрасль. «Дэйбрейкеры» предпочитали совершать свои набеги в часы рассвета. Используя небольшие гребные шлюпки, эти юные гангстеры тихо прокладывали себе путь вдоль якорных судов. Пробравшись на борт, они крали столько груза, сколько могли увезти.

Чтобы доказать свою лояльность банде, вступающие в ее ряды новые члены, как сообщается, должны были убить, по крайней мере, один раз, прежде чем присоединиться к группировке. «Дэйбрейкеры» якобы отвечают за более чем 30 убийств: неудачливый сторож оказался с перерезанным горлом или сломанный череп матроса во время одного из их грабежей. Сообщается, что банда распалась в конце 1850-х годов после полицейской операции.

Основанные из остатков нескольких отрядов банды «Пять Улиц», «Whyos» были одной из самых доминирующих уличных банд в Нью-Йорке с 1860-х до 1890-х годов. Группировка начиналась как свободная шайка мелких головорезов, карманников, но к 1880-м годам они стали совершать более тяжкие преступления, такие как подделка банкнот, проституция и рэкет. Поскольку их авторитет на Манхэттене был неприкасаем, многие из бандитов даже открыли законные побочные предприятия, такие как казино и салоны.

Они, на сколько возможно, маскировались под простых граждан, но «Whyos» по-прежнему были печально известными клиентами. Один из них, по прозвищу «Денди» Джонни Долан, предположительно, носил меховой глаз (сам в шоке!

и носил туфли, оснащенные острыми лезвиями. Другой, Пикер Райан, однажды был пойман с подробным прайс-листом, где он указал цены всех ужасных дел, которые он мог бы исполнить за плату: простой удар по лицу — всего два доллара, пережевывание уха (опять я в шоке!) — 15 долларов и убийство, которое в каталоге Райана называлось «большой работой» — 100 долларов.

Эта легендарная банда собралась вместе в 1890-х годах, когда итальянский гангстер Пол Келли объединил оставшихся членов «Мертвых Кроликов», «Уоос» и других банд пяти улиц под своим собственным началом. Его штаб-квартира в танцевальном зале Нью-Брайтона, объединила целую армию из 1500 головорезов. Банда проводила время в кровопролитных войнах за влияние со своими соперниками, еврейской бандой, которой управлял знаменитый главарь Истман. Эти две группировки участвовали в постоянных потасовках и однажды даже устроили настоящий бой с использованием огнестрельного оружия на второй авеню.

Когда они не участвовали в перестрелках в стиле «Дикий Запад», «Пять Улиц» широко занимались грабежами, рэкетом и проституцией. Плюс ко всему они также занимались законным охранным бизнесом и работали в качестве телохранителей у коррумпированных политиков. Влияние банды в конце концов ослабело в 1910-х годах, но они успели обучить следующее поколение боссов-гангстеров. Среди прочего, «Пять Улиц» взрастили известных головорезов, таких как Аль Капоне, Лаки Лучано и Джонни Торрио.

Во главе с еврейским бандитом Эдвардом «Монахом» Истманом, «Истманская Банда» поднялась, чтобы стать одной из самых опасных преступных организаций в Нью-Йорке в 1890-х годах. Как короли Нижнего Ист-Сайда Манхэттена, 1200 членов банды с огромной прибылью занимались борделями, рэкетом, наркотиками и даже убийствами. Как и их соперники из банды «Пяти Улиц», мальчики Истмана также объединились с коррумпированными политиками в мошенничестве с избирателями. В свою очередь, законодатели города закрывали глаза на незаконную деятельность банды.

Эдвард Истман был в восторге от насилия и, как известно, лично избивал своих врагов. В 1904 году его арестовали и посадили в тюрьму за простой уличный грабеж. Без своего лидера, банда в ​​1910-х годах раскололась на несколько менее мощных фракций. «Монах» Истман позже был зачислен в вооруженные силы и сделал себе легендарную репутацию, сражавшись в окопах Первой мировой войны. Но по возвращению в Нью-Йорк, старая жизнь бывшего босса в конечном итоге догнала его, и он был застрелен на улице города в 1920 году.

Банды нью йорка молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here