Батюшка лечащий молитвой

Предлагаем ознакомиться: Батюшка лечащий молитвой с точным и подробным описанием.

Знаю одного московского врача — женщину, она в залах собирает людей, проводит сеансы, наговаривает воду. В зале есть иконы Божией Матери, читаются православные молитвы, больных призывают ходить в церковь. Но почему-то православные священники ее не признают.

Лично я с этим врачом не знаком, но видел газету, которую она выпускает. Там много неправославного, соблазнительного: в обыкновенных анализах, на рентгеновских снимках она видит парашютистов, животных, которые, как утверждает, и есть причины болезней. И еще такая интересная подробность: она не начинает лечение, прежде чем человек не уничтожит все имеющиеся в доме перьевые и пуховые подушки-Многие спрашивают: целительница она или нет? От Бога ли у нее дар? Когда целитель пишет о себе в газете, что он маг или экстрасенс, это одно, но когда целитель говорит, что он православно верующий и сам будто бы ходит в церковь, это многих может сбить с толку.

В Иванове я как-то увидел одного человека. Он подошел ко мне в монастыре брать благословение, чтобы лечить. Спрашиваю:

Он принес с собой два больших плаката, которые наклеил на фанеру.

— Я выхожу на улицу и там на людном месте ставлю свою рекламу. Говорю, что за восемь секунд любую болезнь вылечу, за определенную сумму — восемь тысяч.

— И что, бывает, что вылечиваешь болезни?

— Ну, а как же! Иначе я не стоял бы там!

— А может, ты и в залах выступаешь?

— Наверное, денег много набираешь? А не бывало ли у тебя такое, что хотели у тебя деньги отнять? Например, в зале.

— О! Видите, у меня большая красная сумка? Она всегда открыта, в ней молоток. В случае чего, я сразу его выхватываю и по ключицам бью! Отбиваю руки так, что нападающий их уже не поднимет.

— Как же совместить: ты человека лечишь и сразу же калечишь?

Вот такие несовместимые вещи можно встретить у «целителей»: одной рукой в церковь идти благословляют, другой — в погибель толкают.

Когда Господь создал Адама, Он даровал ему большие возможности. Пока Адам был без греха, он на много веков вперед знал, какой от него пойдет род человеческий.

И у самого человека есть творческое начало. Господь Творец, а мы Его дети, и нам тоже дана способность к творчеству, потребность реализовать себя в помощи ближним.

Но эта потребность у разных людей используется по-разному. Например, потребность излечить недуг ближнего у одних мирских людей выливается в профессию врача, полученную в ВУЗе. У другого, верующего, в безвозмездную помощь: он помогает не за деньги и лечит по благословению священника. У третьего нет ни специального образования, ни благословения священника, а только желание помогать людям, и делает он это, надеясь только на свое «я», думая, что его дар от Бога. Человек уверен, что никто, кроме Бога, не мог дать ему эту способность, он уверен, что бесы не могут лечить людей, что желание помочь им несвойственно. Но тут сокрыт великий секрет: бесы под видом помощи и исцеления отвлекают заблудших рабов Божиих от своего Творца. Вместо того, чтобы принести Господу покаяние в грехах, получить прощение и исцеление, человек идет к бабкам, знахаркам, сомнительным «целителям» и от них получает временное облегчение, — это могут бесы устроить, чтобы тот поверил в такое «излечение». Нет ни покаяния, ни веры в Бога. Есть вера в добрую «тетю Машу». Такие «целители» встают на место Бога.

Что значит «лечение вне Церкви?» А если целители лечат под иконами, с православными молитвами и крестом?

Когда человек ложь принимает за истину, это называется прелестью. Прелесть завлекает в свои сети людей, которые без благословения берутся лечить болезни. По телевидению проводились целые серии сеансов «исцелений». Люди за деньги, и немалые, брались на расстоянии излечить многолетние людские недуги. На экране алтарь, служит священник, горят свечи, какой-то человек в костюме, а перед ним женщина на коленях. Он над ее головой яйцом выкатывает болезни. Льет воск. А в Апостольских правилах сказано: «Все восколеи и оловолеи двадцать лет да не причастятся.» А все, кто ходят лечиться к знахарям, к экстрасенсам вместо того, чтобы идти в церковь на исповедь, «шесть лет да не причастятся.» Какова цель строгости этих правил? Церковь не отвергает медицину, она признает многие ее методы, кроме тех, что вторгаются в душу человека, таких, как гипноз, медитация.

Когда человек живет в грехах, утопает в пороках и страстях, он грехами удаляет себя от Бога, находится вне Церкви, во власти дьявола, и после смерти его ожидают вечные адские муки. К сожалению, об этом он даже не думает. Бывают у него болезни, скорби и всякого рода неприятности. Но он бежит не к Богу каяться в грехах, а ищет бабку, чтобы та заговорила «от порчи, от сглаза», исцелила. Надо сказать, что хозяин таких «целителей» только на время освобождает человека от болезни, потом они возвращаются с новой силой. Самое страшное — от якобы исцеленного человека отходит благодать Божия.

Прежде чем лечить тело, надо вылечить свою душу. А если душа остается больной, прокаженной, мертвой, то она не способна находиться в церкви, воспринимать Слово Божие, она не переносит колокольного звона. У такого человека и душа мучается, и тело.

Знаю одну женщину. Сейчас она настоящая верующая христианка. Но прежде чувствовала в себе странные способности, своего рода болезнь: прикоснется к металлу, и падает. «Скорая помощь» увозит ее в больницу. Какой-то врач беседовал с ней и сказал: «Вам надо лечить людей.» Она спрашивает: «А как?» — «У Вас огромный избыток энергии. Прикасаетесь к железу, и Вам становится плохо. А Вы должны прикасаться к людям, делать им массаж, лечить.» И она мне рассказала: стала лечить людей, устроилась массажисткой. Прикасалась к телу человека, — и сразу все его болезни чувствовала в своем теле. Печень, сердце, почки, головные боли. Начинала его массировать, разминать, и своим телом чувствовала, что его боль проходит.

Когда прикасалась к другому человеку, то болезни второго вытесняли недуги первого. И второго она массировала, и снова боль убирала. Через нее проходило до шестидесяти человек в день. А когда принимала последнего, его боль в ней оставалась, и она мучилась. Стала воду молитвой наговаривать, опускала туда крест, ей стало легче народ лечить.

Пришлось с ней очень много беседовать, убеждать, можно сказать, вести борьбу с демонами, захватившими ее в свой плен. Было сложно, потому что они находилась в прелести, была убеждена, что у нее великий дар от Бога и что она лечит людей только во славу Божию. Она не уставала повторять: «Я, батюшка, много людей вылечила от этой болезни, от другой, от третьей. » Клиентов у нее за миллион. «Всех, — говорит, — и от всех болезней лечу.» «Вот, — отвечаю ей, в этом и весь секрет твоего «успеха», вернее, падения. Ты незащищенная, безблагодатная, поставила себя на место Бога.» Она мне на это: «Но Бог же через меня лечит!» — «Заметь, что вся слава при этом не Богу, а тебе. Ты себе приписываешь: я вылечила.» Осуждает врачей, подарки любит получать. А свя|тые отцы, наделенные Богом даром исцеления, были безсеребренниками, денег не брали и свой карман не обогащали. «Даром получили, даром отдавайте», — эту заповедь они соблюдали неукоснительно.

Читайте так же:  Молитва к целительнице Богородице

Святые люди, такие, как преподобный Серафим Саровский, когда к ним обращались за помощью, зажигали свечи, вместе с больным становились на колени и говорили: «Давай, помолимся Господу. Он у нас Единый Врач и Целитель душ и телес.» И начинали усиленно молиться. Если Господу было угодно, Он исцелял. Ведь центр болезни — грехи. Сначала надо их из души вытрясти, а потом уже приступать лечить тело.

Почему бывает так, что и после покаяния Господь не дает человеку здоровья, освобождения от недугов? Потому что это ему неполезно. Господь знает, что человек, получив исцеление, снова возвратится к своей прежней греховной жизни. Снова пойдет адской дорогой в бездну.

Можно ли обращаться к целителям, которые владеют мануальной терапией?

У нас есть знакомый врач, который все косточки может поставить на место. Этот способ оздоровления организма люди знают с древности. Здесь ничего опасного для души нет, опасно только для тела — можно навредить: немногие обладают этим искусством в совершенстве.

Церковными правилами дозволяется делать массаж, вправлять кости, лечиться травами, здесь греха никакого нет. Господь дал нам много способов лечения и много средств, помимо тех, которыми мы привыкли пользоваться — таблетками и уколами. Вышли у человека позвонки, пойдет он к костоправу в больницу (а тот может быть и нецерковным человеком), и врач все поставит на место. Значит, Господь послал больному этого врача.

На особом периоде моей жизни Господь, зная мои телесные немощи, посылал добрых людей. Они помогли: и косточки на свои места поставили, и шейные позвонки. Привели в более-менее нормальное состояние.

Это делают люди нецерковные, язычники или еретики. У святых отцов сказано: «Латиняне в пост едят мясо и пьют мочу.» Некоторые люди, которые лечатся мочой, ссылаются на Библию, указывая место, где написано: «Каждый пей из своего источника.» Но в Библии говорится о другом, не об излечении от болезней. В те времена колодцев в Израиле было мало, вода была на вес золота. И каждому рекомендовалось выкопать свой источник, колодец, чтобы пить свою воду. В книге Левит (5, 3; 7, 21) сказано: «Все то нечистое, что выходит из человека, если он принимает снова внутрь себя, то оскверняет его.» Потому пить мочу нельзя.

Для исцеления у нас есть святая вода.

Как православному христианину относиться к тибетской и китайской медицине?

Восточная медицина для тех народов, которые живут там. Так лечиться для них естественно, потому что они не знают Истинного Бога. Для нас, живущих на Святой Руси, первый Врач — Господь. Мы должны прийти к Нему через покаяние. Но если болезни наши продолжаются, значит, воля Божия пострадать за грехи. Страданиями наша душа очищается от страстей.

Господь не лишил нас медицины. Есть возможность лечиться травами, народными средствами. Многие медики обладают искусством фитотерапии. Российская медицина особая, она сильна своими традициями.

Все наши болезни от наших грехов. Когда ко Господу обращались за исцелением, Он всегда сначала отпускал грехи, а потом исцелял от болезней. Грехи, неправедная жизнь порождают наши болезни. Но бывает, что болезни посылаются и святым людям, не за грехи, а для большей святости. Был один великий подвижник, он сильно болел, и к нему приходила братия за наставлениями. Как-то пришли, а он лежит с разрезанным животом, врач без наркоза ему операцию на желудке делает. Этот подвижник, не обращая внимания на боль, давал наставления как спасаться. Один из пришедших не вытерпел: «Отче, тебе что — не больно?» Он ответил: «Ну, почему же не больно? Больно, но вырезают ту часть желудка, которой я, видать, любил грешить».

Слышала, что можно излечить болезни, например — инсульт, избавившись от грехов. Так ли это?

Когда у нас в голове много лишних мыслей, нехороших, грязных, когда в голове постоянно они крутятся-крутятся, тогда, конечно, от переживаний может быть инсульт. Особенно это случается с эмоциональными людьми. Они не предались всецело воле Божией и близко к сердцу принимают все, что с ними происходит. Самое лучшее лекарство для таких людей — частая исповедь. В Таинстве Покаяния Господь дает благодать и сохраняет душу. Потому, когда в душе нет мира, покоя, тогда надо прийти к духовнику и сказать все грехи. Бес сразу отходит, потому что на исповеди мы просим у Господа помощи и защиты от врагов. А когда откроем грехи, надо начать над собой работать, иначе останемся там же, где и были.

Болезни нам даются по грехам, значит, лечиться не надо?

Когда мы начинаем пользоваться химией для излечения болезней, тогда она убивает в первую очередь воинов нашего организма. Они становятся безжизненными, недееспособными. Они борьбу с болезнью уже не могут вести. Таким путем, человек каждый раз, принимая таблетки, уколы, заглушает болезнь, но не лечит и не излечивает ее. Болезнь все больше и больше обостряется и становится хронической. Человек уже протаптывает дорожку в поликлинику. Слабые таблетки уже перестают помогать, он начинает пить более сильные. Потом и сильные становятся слабыми против его болезни. Организм ослаблен до предела; болезни берут верх и человек умирает прежде времени.

Если человек заболел, то сам организм начинает бороться с болезнью и должен выработать иммунитет (защиту), и тогда человек быстро восстанавливает силы и здоровье.

У преподобных Варсонофия и Иоанна мы читаем, что врачи тогда разумно подходили к излечению болезней. Они правильно выбирали лекарство — растения, а не химию!

У нас в Преображенском соборе О.Николай долгое время, лет 20, болел хроническим насморком, отчего у него постоянно болела голова. Какие только таблетки он не перепробовал. Уже ничего не помогало. Как только в алтаре откроют форточку, он сразу бежит закрывать. Чуть где просквозило — он сразу не может служить: глаза покраснеют, нос заложен и сил нет. Я его два года приглашал в парную. Он все не соглашался. Однажды, когда его в очередной раз прихватил насморк, я подъехал к нему домой; вижу — он весь замотан шарфом, в шапке сидит. Я ему: «Батюшка, есть дело! скорее поехали!» — «Что такое?» — «Быстро одевайся!» И почти насильно отвез его в баню. Завели в парную — ему понравилось. Он и второй, и третий, и четвертый. и шестой раз зашел туда. «Ой,- говорит,- как хорошо!» Сел на краю бассейна я его в холодную воду столкнул. Потом говорю: «Быстро в парную!» И так несколько раз сделал. Дня через три он говорит: «У меня головные боли прекратились, и нос очистился». Он всем об этом рассказывал, так радовался.

Читайте так же:  Молитва в час Ангела

Был еще случай. Одна женщина мучилась головными болями. Что только не перепробовали — уже никакое лекарство не помогало. Осталось только сделать операцию, трепанацию черепа. У меня была книга Суворина «Лечение голодом». Я ей дал эту книгу, и она поголодала 21 день. На 18-м дне у нее из головы вышло где-то пол-литра гноя. Она освободилась от этой болезни. И так уверовала в пользу лечебного голодания, что каждый год по 21 дню голодает. Сейчас ей 56 лет, и голова о себе никак не дает знать.

Конечно, надо просить и Господа, и Матерь Божию, и святых об исцелении болезней, но с расчетом, чтобы исцелев, служить и жить во славу Божию. А то есть такие, их излечи — а они еще дел разных натворят! Господь знает, что многие люди просят здоровья, а если им дать исцеление, так они могут много дров наломать. Не полезно этим людям быть здоровыми.

Как нужно вести себя в болезни? Что важно в этот период для человека?

Самое главное — не забывать за все благодарить Господа. Когда нас постигла болезнь, то надо помнить: чем сильнее боли, тем сильнее надо благодарить Господа. Говорите: «Слава Тебе, Господи! За грехи мне как раз эта болезнь. Это мне для очищения надо, да еще и мало. Мне надо еще больше скорбей и болезней — у меня столько грехов!» Если мы так будем благодарить Господа, переворачиваясь с одного бока на другой, то Господь даст силы. Душа тогда быстро очистится от грехов.

Я знал в Почаевской Лавре одного иеродиакона Герасима, он сильно обгорел: руки сгорели, спина, живот. Он шесть дней стоял на коленях, нельзя было прилечь. Он не роптал, хотя руки и были все черные, обожженные. Он ни разу не возроптал. Каждый день его причащали. Через шесть дней он перешел в Вечность. Когда его отпевали на Праздник Введения во Храм Божией Матери, я сказал проповедь народу чтобы молились о нем. После службы пришел в келию, прилег отдохнуть и сразу увидел его. Он стоит на том месте, где горел и говорит мне: «Спасибо тебе большое. Я — живой». Значит, народ помолился за его душу.

Вот и надо благодарить Бога в болезни, не роптать. Многие добрые люди даже просили у Бога, чтобы Он дал какие-то болезни. То есть надо нести на плечах своих какую-то ношу, какой-то груз. Здоровые люди раньше носили на себе мешочки с песком, вериги по пуду-два. Мы сейчас этого не осилим, так хотя в болезнях будем благодарить Бога. Господь ведь знает, что у нас и печень больная, и сердце болит, и голова. Господь знает кому что нужно для спасения, для очищения души. А ведь многие из нас столько много зла ближнему сделали! Порой всех подряд терзаем, душу выматываем, а нас — не тронь. Мы больные, у нас нервы оголенные. Я таким «больным» часто говорю: «Надо ваши нервы изолировать». Знаете, как искрят оголенные провода? Может и током ударить, замкнуть. Так и человек: то инсульт, то инфаркт на почве «оголенных нервов». Изнутри искрит — огонь 113 сердца идет, дым и смрад. Надо изолировать свои нервы чистосердечным покаянием (вспомнить все грехи от юности), не поверхностным, а основательным. И смирить себя, терпеть всех и вся. Тогда наши нервы укрепятся.

Можно ли обращаться к целителям, которые владеют мануальной терапией?

У нас есть знакомый врач, который все косточки может поставить на место. Этот способ оздоровления организма люди знают с древности. Здесь ничего опасного для души нет, опасно только для тела — можно навредить: немногие обладают этим искусством в совершенстве.

Церковными правилами дозволяется делать массаж, вправлять кости, лечиться травами, здесь греха никакого нет. Господь дал нам много способов лечения и много средств, помимо тех, которыми мы привыкли пользоваться — таблетками и уколами. Вышли у человека позвонки, пойдет он к костоправу в больницу (а тот может быть и нецерковным человеком), и врач все поставит на место. Значит, Господь послал больному этого врача.

На особом периоде моей жизни Господь, зная мои телесные немощи, посылал добрых людей. Они помогли: и косточки на свои места поставили, и шейные позвонки. Привели в более-менее нормальное состояние.

Врач назначил меня на операцию, а там велели снять крестик. Я не согласилась.

Если крест будет мешать врачам делать операцию, то его можно закрепить в волосах.

Собираясь на операцию, надо, в первую очередь, пойти в церковь на исповедь, во всех грехах покаяться, чтобы ничего на совести не оставалось. А потом пособороваться и причаститься. Дней двенадцать надо особенно усиленно помолиться: по сто пятьдесят раз читать «Богородице Дево, радуйся. » и через каждые десять молитв просить Матерь Божию о помощи. Например, так: «Царица Небесная, мне предстоит идти на операцию, а я не знаю, будет она мне на пользу или нет. Подскажи». Пройдет время, и Матерь Божия даст знать, делать операцию или нет: если будет в душе желание делать, значит, идите в больницу. А если не будет — не делайте операцию. Ваша душа сама почувствует.

На Седьмом Вселенском соборе святые отцы сказали: «Кто будет со вниманием по сто пятьдесят раз читать молитву «Богородице Дево, радуйся. «, тот человек обретет над собой особый покров Матери Божией.

Это делают люди нецерковные, язычники или еретики. У святых отцов сказано: «Латиняне в пост едят мясо и пьют мочу.» Некоторые люди, которые лечатся мочой, ссылаются на Библию, указывая место, где написано: «Каждый пей из своего источника.» Но в Библии говорится о другом, не об излечении от болезней. В те времена колодцев в Израиле было мало, вода была на вес золота. И каждому рекомендовалось выкопать свой источник, колодец, чтобы пить свою воду. В книге Левит (5, 3; 7, 21) сказано: «Все то нечистое, что выходит из человека, если он принимает снова внутрь себя, то оскверняет его.» Потому пить мочу нельзя.

Читайте так же:  Сильная молитва на восстановление энергии

Для исцеления у нас есть святая вода.

Как православному христианину относиться к тибетской и китайской медицине?

Восточная медицина для тех народов, которые живут там. Так лечиться для них естественно, потому что они не знают Истинного Бога. Для нас, живущих на Святой Руси, первый Врач — Господь. Мы должны прийти к Нему через покаяние. Но если болезни наши продолжаются, значит, воля Божия пострадать за грехи. Страданиями наша душа очищается от страстей.

Господь не лишил нас медицины. Есть возможность лечиться травами, народными средствами. Многие медики обладают искусством фитотерапии. Российская медицина особая, она сильна своими традициями.

Я купила крестик, а он у меня почернел. Почему?

Ко мне однажды пришла женщина и говорит: «Батюшка, я купила у вас в храме серебряный крестик с цепочкой, а они оказались некачественными, потемнели». Я говорю: «У меня тоже самое, крестик серебряный и цепочка настоящая, а потемнели». Почему? Потому, что организм у некоторых больных людей выделяет кислотные элементы. Когда они встречаются с серебром, серебро начинает темнеть.

Не надо думать, мол это оттого, что душа темная. Тут ничего духовного и магического нет. Крестик может опять стать светлым. Некоторые на солнце прогреются, смотрят, а крестик опять чистый.

— Он тяжело наклонялся, что я решил ему помочь. Когда подошел к старику, тот меня спросил: «Что, Илюша, любишь цветы. — Я немного удивился, потому что не понял, откуда он меня знает, и говорю: «Нет, просто вижу, как вам трудно собирать травы, поэтому решил помочь». Так мы и познакомились. После этих слов незнакомец дал мне книгу, которая легко читалась и, на удивление, быстро запомнилась. Илья с легкостью цитирует ее первые строки. «Бог своим даром создал цветы и корни, чтобы люди были здоровыми, а Сатана — болезни. Умный врач не имеет ничего против лечения травами. Он лечит, а священник молится . ». После того незнакомец сказал мне, что я буду лечить людей, держать пост и молиться. Я удивился и спросил, а где же мы с вами будем встречаться. На что старец лишь ответил: «Если надо будет, я тебя сам найду». Такая встреча с незнакомцем, который был похож на 500-летнего старца, перевернула всю жизнь тогда еще 33-летнего Ильи. Когда неизвестный странно исчез, как, собственно, и появился, Илья начал расспрашивать о нем у местных. Но так ничего и не узнал. После странной повествования о своем даре Илья лишь скромно улыбнулся и сказал: «Хотите верьте, а хотите нет. Но именно так было ».

Видео (кликните для воспроизведения).

«Бог создал цветы и корни, чтобы лечить людей» Каждое растение имеет свое время. Поэтому если ее сорвать вовремя, то она не будет первозданной силы. Это все равно, что собрать зеленую пшеницу и испечь из нее хлеба. О том, какие именно травы можно употреблять ежедневно и как их заваривать, травник не рассказывает. Только отмечает, что монахи благословили делать зелья своими руками. Лекарственные растения для больных Илья собирает на Яблунивском перевале, в Яремче и в долинах. Там лучше экология и от цивилизации подальше. Известно лишь, что большую силу травам от Ильи придают его молитвы и то, что за здоровье травника молятся в монастырях. Собственно, именно из-за того, что Илья работает с благословения монахов, это и защищает его самого от болезней. Ведь общеизвестно, что когда человек исцеляет других, то берет на себя негатив своего пациента. Поэтому Илья советует всем ходить в церковь и получать от священнослужителей благословение на любые свои начинания. Илья признается, что болезни возникают по разным причинам в человеке, и когда он видит, что не может вылечить, то отправляет к священникам. Наконец знахарь пожелал иметь в сердце веру, жить с чужими, как с родными, и помнить, что нет такой болезни, которую нельзя вылечить, есть пациенты, которые не верят в Бога.

Отвечает иеромонах ГЕРМАН (Чекунов), Иосифо-Волоцкий монастырь, Волоколамск:

Вопрос риторический! Рассмотрим возможную критическую ситуацию: у вас возникла нестерпимая зубная боль. Как поступить — не идти к врачу, а встать на молитву? Вряд ли стоит обсуждать такую альтернативу. Вы, несомненно, поступите разумно. Во-первых, воззовете ко Господу и святым Его о помощи, попросите у ближних молитв за себя. Во-вторых, спросите адрес квалифицированного врача, хорошо бы православного, а если не найдется такого, пойдете к любому ближайшему, молясь, чтобы Господь сподобил этого врача исцелить Вас. И это будет по-христиански, по-церковному.

Надо иметь в виду, что врач использует методы лечения, данные его предшественникам и коллегам как откровение Божие в ответ на их стремление помочь страждущим людям. Пренебрегать лечением никак нельзя. Это будет грехом самонадеянности, а если такое пренебрежение приведет к летальному исходу — то грехом самоубийства.

Конечно, не стоит, так сказать, по каждому чиху беспокоить врачей. Везде необходим дар рассуждения. Вспомним, что преподобный Амвросий Оптинский советовал монахам не лечиться, а подлечиваться. И вообще, болезни и излечение от них — всё дар Божий.

В заключение приведу слова старца Арсения Афонского: «Болезнь ваша — великий дар Божий, денно и нощно за сие… хвалите и благодарите — спасена будет душа ваша». Надо для нас, немощных, добавить: и все-таки лечитесь и, как призывал апостол Павел, «непрестанно молитесь».

О старце Иренаре по Молдове ходят легенды. Что, мол, слепые прозревают, глухие начинают слышать, а эпилептики навсегда забывают о своих припадках. Так ли это или нет, мы во время поездки в монастырь Святой Троицы в Сахарне (Резинский район) проверить не смогли: не было там людей с тяжелыми недугами, по крайней мере, внешне заболевания не проявлялись у прихожан. А людская молва фамилий выздоровевших не называла. Но вот в чем воочию убедились: ездят к Иренару автобусами, со всей нашей .

О старце Иренаре по Молдове ходят легенды. Что, мол, слепые прозревают, глухие начинают слышать, а эпилептики навсегда забывают о своих припадках. Так ли это или нет, мы во время поездки в монастырь Святой Троицы в Сахарне (Резинский район) проверить не смогли: не было там людей с тяжелыми недугами, по крайней мере, внешне заболевания не проявлялись у прихожан. А людская молва фамилий выздоровевших не называла. Но вот в чем воочию убедились: ездят к Иренару автобусами, со всей нашей республики. И то, что легче на душе и сердце становится, да и тело как-то молодеет, — это уж точно.

По раздолбанной дороге, не матерясь (все-таки в монастырь едем), добираемся до Сахарны. Лучше ехать через Резину — хоть и чуть длиннее путь, но асфальта немного больше. «Путь к Богу труден», — замечает кто-то в машине философски. Так вот почему у нас дороги не ремонтируют, ведь в каждом направлении есть монастыри!

Читайте так же:  Молитва Матроне перед операцией мужа

Перед сахарнянской обителью — стоянка. Автобусы, «бусики», автомобили. Невыносимый запах общественного туалета. И необычная красота скал, где покрытых лесом, где — голых, самобытных построек монастыря, к счастью, не подвергнувшихся глобальной реконструкции, когда вся «красота» переходит в плоскость дорогих стройматериалов. И даже речка Сахарна, больше похожая на ручей, вся в пакетах и пластиковых бутылках, брошенных страждущими, и та как-то по-особенному прекрасна.

Проходим мимо бака с надписью «Святая вода», который постоянно пополняется с помощью шланга и насоса, — люди ее вывозят декалитрами. Минуем кухню, где женщины, готовившие обед для священнослужителей, покрикивают на каждого, кто посмел ступить на их территорию. И, наконец, достигаем церкви. На деревьях, столбах и стенах построек монастыря развешены колонки, откуда доносится глубокий, сильный голос отца Иренара. Службу транслируют на всю обитель, потому что иногда всех верующих церковь вместить не может. Вот и в этот раз — яблоку негде было упасть.

«Прием» у мощей Святого Макария

Служба закончилась, и старец Иренар начал принимать людей возле мощей Преподобного Макария, первого местного монаха, канонизированного в святые. И никакой он не старик — этот старец Иренар, — удивился наш «десант». Как выяснилось, старцем в монастырях называют «старшего по обители».

У мощей выстроилась очередь. Каждый в двух предложениях рассказывал о своих проблемах, будь то болезни или неудачи в бизнесе. Отец Иренар благословлял («лечил»), все склонялись над мощами, молились и целовали руку старцу.

— После такого один мужчина из нашего села вылечился от эпилепсии, — говорит женщина, которая наотрез отказывается назвать свое имя и фотографироваться. Сама она, — открыла тайну, — тоже чем-то больна.

— Эти мощи обладают великой силой, — пояснил Иренар, когда мы признались, что приехали не лечиться, а информацию собирать, — да, они способны излечивать. Но для этого нужна твердая вера. Оставайтесь, сейчас будет молебен на снятие порчи и ворожбы.

Избавление от болезней, пьянства и курения

Мы послушали совета старца и остались на молебен. Священнослужитель накрыл головы прихожан двумя полотнищами — черным и белым, и начал вести молебен. Люди внимали голосу отца Иренара спокойно, никто не крутился, не выл, как бывает при изгнании бесов. Моя коллега после молебна призналась: «Какое облегчение!» Может, и вправду так можно избавиться от какого-нибудь недуга. Ведь считается, что болезни могут быть наведены порчей, а по пятницам в Сахарне как раз с этим и борются. В среду избавляют от болезней, в субботу — от пьянства и курения. Начало — после службы, около 10.00. Все по графику!

— Идите к врачу, — кратко ответил отец Георгий, настоятель сельской церкви в Рышканском районе, когда я спросила, помогает ли слово Божье от хвори. — Здесь вы можете избавиться от проблем духовного характера.

И все же людская молва не понапрасну восхваляет способности Иренара и Сахарнянский монастырь. Скорее всего, веря в собственное выздоровление, люди быстрее излечиваются.

Нашли ошибку в тексте?
Сообщите нам! +

Иисус Христос лечил наложением рук. Многие экстрасенсы тоже это делают. Почему Ему можно так лечить, а им нет? А если их лечение помогло — такое выздоровление может быть благом?

Церковь резко отрицательно относится к экстрасенсам не потому что они подают людям здоровье (хотя, честно говоря, еще не видел, чтобы кто-то исцелился таким способом). Допускаю, что облегчение после такого лечения, действительно, на какое-то время приходит, но потом бывает падение в болезнь еще более страшное, чем до «лечения». Церковь против того, что попытка лечить совершается не под Божиим благословением, не из побуждений Промысла Божиего или духовной пользы для человека, а из расчета, что результата можно добиться магическими действиями.

В Раю было два пути обожения человека. Первый — быть с Ним, восходить в радость Господа, исполняя заповеди. Второй — как раз магический: не надо трудиться, просто съешь яблоко с древа познания добра и зла — и станешь «как Боги». Адам и Ева выбирают второй путь и обманываются, потому что ничего доброго без духовного труда не бывает. Так что Церковь против магии еще со времен Адама и Евы.

Где есть батюшка в Украине, который излечивает молитвой бесплодие?

Где есть батюшка в России, который излечивает молитвой бесплодие?

Батюшки Вам не помогут совершенно точно. Если уж Вы ортодокс,то просто молитесь за то,чтобы Бог дал Вам хорошего врача ,надежды и сил на лечение. Любой добросовестный батюшка предложит Вам не упускать время,пускаясь в «духовные изыскания», а обратиться к вполне земным специалистам,чтобы не опоздать. Нередко именно вовремя начатое лечение дает хорошие результаты.

Батюшка такой же смертный человек грешник как и вы и как написано в Библии «Проклят тот, кто надеется на человека», он лишь может помочь вам советом, помолиться о вас.

Вам же необходимо уповать на Бога и довериться только Ему несмотря на то, каков будет результат, так как Он единственный Целитель и у каждого человека свой крест.

А Бог ведь может действовать и использовать врачей, и это ведь тоже чудо.

А может быть в Его воле и ваше счастье в усыновлении брошенного несчастного ребёнка, кто знает?

Обратитесь сердцем к Богу в тайной молитве, «закрыв дверь», как советует Иисус в Евангелии от Матфея, в нагорной проповеди и с верой ожидайте Его ответа в окружающих вас действиях.

«Просите и дано будет, ищите и найдёте, стучите и отворят вам».

Волшебство есть у нас одно из наследий от наших предков. Наши предки, когда еще были язычниками, верили в разнообразные силы природы. Все, что их окружало: деревья, камни, ручьи, болота, озера, животные — все это в их воображении представлялось живым, одушевленным; и так как эти предметы или приносили им вред, или доставляли благо, то, не имея ясного представления о Боге, верховном правителе мира, они в этих предметах видели богов, то добрых, то злых; они чувствовали над собой силу этих богов и, не имея возможности защитить себя от них, прибегали к разным лицам, которых называли колдунами, знахарями, кудесниками и просили их помочь им в борьбе с таинственными силами природы. Так укоренилась вера в колдунов, которая выражалась в разнообразных волхованиях. Постепенно волшебством опутана была вся жизнь славянина язычника. Он не мог шагу ступить, не прибегая к участию колдунов. Особенно сильно это участие колдунов проявлялось в важнейших событиях жизни: при свадьбах, при похоронах, при болезнях, при отправлении в путь, при случаях смерти, при разнообразных встречах с людьми незнакомыми.

И эта вера в колдунов не уничтожилась с принятием христианства. Прошла тысяча лет с того времени, когда святой Владимир просветил русскую землю светом Христова учения, а волшебство не уничтожилось. Оно еще владеет умами русских жителей и городов, и сел, и. деревень. Там еще и доселе верят колдунам, боятся их, стараются разными способами задобрить их. Не чужды этого греха и образованные люди, прибегающие к ворожбе, к гаданиям, занимающиеся верчением столов, вызыванием умерших и т. п.

Читайте так же:  Молитва Блаженной Матроне о благополучии

Обращаться к волшебникам — великий грех. Сам Бог через пророка Иеремию говорит следующее о тех людях, которые обращаются за помощью к волшебникам: не слушайте.. . волхвующих вам.. . ни чарований ваших, ни обаятелей.. . яко лжу прорицают тип вам (Иер. 27:9-10); а святые отцы и правила Святых Соборов отлучают от общения церковного как самих волшебников, так и тех, которые ищут у них помощи. Вот что сказано о таких людях в Правилах Вселенских и Поместных Соборов (VI Вселенский Собор, правило 61): «Предающиеся волшебникам.. . дабы узнати от них, что восхотят им открыти, согласно с прежними отеческими о них постановлениями, да подлежат правилу шестилетней епитимьи». И святой Василий Великий учит: «Облако-гонители, гадатели подлежат шестилетней епитимий; закосневающие в сем извергаются из Церкви; покаявшийся в волшебстве подлежит епитимий». Правила святой Церкви называют их идолослужителями, скверноубийцами и льстецами: «Чародеи и волшебство творящий суть идолослужители и скверноубийцы. » Святой Иоанн Златоуст учит: «Аще и Святыя Троицы имя глаголется на таких, аще и святых будут призывания, аще и знамение крестное наводится, бежати подобает сицевых и отвращатися».

Подскажите пожалуйста,может кто знает батюшку,старца,подоб­ ­­ных о.Николаю Гурьянову, или сильного молитвенника.Только не те которые,которые когда-то были,а те,кто живы сейчас. Вопрос не праздный,пишу сквозь слезы. Помогите пожалуйста.У нас в регионе таких нет,все недавние семинаристы. Церквей намоленных мало. Слышала что от неизлечимых болезней может исцелять схимонах Владимир Гусев,во время чина отчитка,кто-то был у него?.

Просьба к модераторам не быть бездушными роботами и не удалять вопрос,никто не застрахован от тех причин,по которым я здесь пишу

Сильный православный молитвенник в городе Болгар о.Владимир (Головин). Здесь Свято-Авраамиевский храм Казанской епархии. Ездила несколько раз, только не по исцелению, с другой темой. Верующих бывает по

400 человек. Вначале общая проповедь часа 4, потом личное общение с каждым (время о.Владимир определяет сам). Затянуться может до 8 утра.

Он помог многим. Батюшка прозорливый, сама убедилась. Что проводит отчитки-не случалось видеть.

Назначает чтение Акафистов по соглашению, каждому разные, кому-то особые молитвы.

Матушка Таисия, другие лично знакомые старцы умерли.(

В некоторых храмах старцы делают отчитку людей, я писала как-то ответ на похожий вопрос. После ответов, данных до меня, мне не хочется называть места, где батюшки занимаются отчиткой людей. Отношение к этому у многих людей негативное. Батюшки берут такую ответственность на себя, на свой страх и риск. Прежде, чем ехать на отчитку надо найти по интернету адреса и телефоны церквей и заранее туда позвонить, обговорить день и время отчитки.

В России благословение Святейшего Патриарха на проведение отчитки имеет архимадрит Герман из Троице- Сергиевой Лавры.

Отчитки делают и по адресам:

Сергиев Посад Московская область;

Новокузнецк, Кемеровская область;

Курская область с.Пригородная Слободка и с. Горналь;

Пензенская область, Колышлейский район, с. Трескино;

Республика Башкорстан, п. Рощинский;

Республика Татарстан с. Старое Чекурское;

Ставрополь, Церковь Успения Пресвятой Богородицы.

Непонятно о какой стране идёт речь, об Украине, или России.

Тем не менее, надо сказать, что ни один православный батюшка никогда не провозгласит себя целителем, даже если после общения с ним люди выздоравливают и им становится лучше.

Православный батюшка может своими молитвами и принятием исповеди у человека исцелить его душу, помочь душе, направить душу человека правильно по отношению к Богу и к собственным искренним молитвам.

Что касается целителей — то их великое множество сейчас и просто так советовать, даже зная имя, никто бы не рискнул.

Советую, просто прийти в православный храм, испросить беседу с Настоятелем и спросить к кому прибегнуть со своими просьбами.

Так как «батюшек-целителей» официально не бывает в православии.

Есть врачи, профессиональные, пришедшие к религии в силу убеждения, но даже они, никогда не называли себя «батюшками-целителям­ и».

Меня всегда поражает, если честно, вот это: «дайте мне, только вот таким способом, и никак иначе»! Возникает вопрос- так вам шашечки, простите, или ехать будем? С чего вы взяли, что выход возможен только один? — Да, понимаю,- тараканы. У каждого они свои, тут ничего не попишешь. Но здравомыслия ради, раз уж вопрос задан на БВ- я имею право отвечать, и на явную глупость- тем более.

Так вот, к нашим баранам. Вы пишете- исцелять. То есть считаете, что исцелить может какой-то батюшка, святой, молитвами своими. Допустим- не спорю даже! Попросить он может. если сочтет нужным! Но молиться-то он кому будет, не в курсе?) Решает-то кто?-Бог! А от чего зависит решение. От нас самих же и зависит! То есть, смысл бегать к кому-то, чтобы он попросил кого-то, чтобы тот посодействовал и помог вам же снять свои грехи с себя? (Я даже понимаю, что не о вас речь!) — Где смысл. )

Гораздо короче будет, если вы сами (больной, в смысле) начнет изменяться. Раз ваша душа трепещет о нем (ней), значит, и ваши изменения будут зачтены! Вы связаны вместе энергетикой. Молиться должны щас и больной, и его род, друзья, знакомые- но не по канонам писаным, а душой! И не в обход- зовя батюшку, святых- а сами. У вас тоже душа есть! И болезнь дана именно больному — во исцеление души. Когда она изменится- болезни будут не нужны! Понимаете систему? То, в чем вы просите помочь, зависит от вас, и ни от кого больше. Это вы (больной(ая) должны понять, в чем причина болезни. Где он(а) допустили промашку, и в чем не правы. Если найдете- сверху отпустят. А нет- и лечить бесполезно, как и молиться. Молятся об изменении души. Так чего кругами бегать? Душа в вас, сами с себя и спросите!

Видео (кликните для воспроизведения).

Непосредственно сам рак вполне излечим, и с 4 стадии, выписанные умирать, больные вставали- когда понимали, а в чем суть! И не по молитвам кого-то! Бог внутри. А вы бегаете искать снаружи, и жаждете найти!-умора?)

Батюшка лечащий молитвой
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here