Чтобы не было Препятствий в молитве

Предлагаем ознакомиться: Чтобы не было Препятствий в молитве с точным и подробным описанием.

Что препятствует эффективной молитве?

Самым очевидным препятствием для эффективной молитвы является присутствие неисповеданных грехов в сердце молящегося. Так как наш Бог свят, между Ним и нами возникает барьер, когда мы приходим к Нему с неисповеданными грехами. «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать» (Исаии 59:2). Давид подтверждает это, из личного опыта зная, что Бог далёк от того, кто пытается скрыть свой грех: «Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь» (Псалтирь 66:18).

Библия упоминает некоторые сферы греха, которые препятствуют эффективной молитве. Во-первых, когда мы живём по плоти, а не по Духу, наше желание молиться и наша способность к эффективному общению с Богом нарушены. Хотя мы обретаем новое естество, рождаясь заново, оно продолжает обитать в старой плоти, и эта старая «оболочка» испорчена и грешна. Плоть может вновь получить контроль над нашими действиями, мыслями и побуждениями, если мы не будем неустанно «умерщвлять дела плотские» (Римлянам 8:13) и руководствоваться Духом в отношениях с Богом. Лишь тогда наша молитва будет эффективной.

Жизнь по плоти проявляется и в себялюбии – ещё одном препятствии эффективной молитве. Когда наши молитвы мотивированы эгоизмом, когда мы просим Бога о том, что нужно нам, а не Ему, это препятствует нашей молитве. «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» (1 Иоанна 5:14). Просить согласно с Божьей волей значит просить в покорности ей, независимо от того, знаем ли мы её, или нет. Как и во всех других моментах, Иисус должен быть нашим примером в молитве. Он всегда молился согласно с волей Его Отца: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Луки 22:42). Эгоистичные молитвы всегда нацелены на удовлетворение наших собственных желаний, и нам не следует ожидать Божьего ответа на такие молитвы. «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4:3).

Жизнь согласно эгоистичным, плотским желаниям также приводит к жестокому отношению к другим людям. Если нам безразличны нужды других, нам не следует ожидать, что Бог будет небезразличен к нашим нуждам. Когда мы приходим к Богу в молитве, нас должна, в первую очередь, волновать Его воля. Во вторую очередь, это должны быть нужды других, исходя из того, что истинный верующий считает других лучше себя и волнуется об их интересах больше своих собственных (Филиппийцам 2:3-4).

Серьезным препятствием эффективной молитве является дух непрощения. Когда мы отказываемся прощать других, корень горечи прорастает в наших сердцах и заглушает наши молитвы. Как мы можем ожидать, что Бог изольёт на нас, незаслуживающих прощения грешников, Свои благословения, если мы питаем ненависть и озлобленность к другим? Этот принцип прекрасно проиллюстрирован в притче, записанной в Евангелии от Матфея 18:23-35. Бог простил нам долг, не поддающийся измерению (наш грех), поэтому Он ожидает, что и мы будем прощать другим. Отказ от этого будет препятствовать нашим молитвам.

Ещё одним препятствием для эффективной молитвы является неверие и сомнение. Это не значит, как некоторые полагают, что, если мы приходим к Богу в абсолютном убеждении в Его ответе на наши просьбы, Он обязательно выполнит их. Молиться без сомнений – значит молиться в полной вере и понимании Божьего характера, природы и помыслов. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:6). Когда мы приходим к Богу в молитве, сомневаясь в Его характере, целях и обетованиях, мы чрезвычайно оскорбляем Его. Мы должны быть уверены в Его способности удовлетворить любую просьбу, которая отвечает Его воле и целям для нашей жизни. Мы должны молиться с пониманием, что, каковыми бы ни были Его цели, они являются наилучшими для нас. «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иакова 1:6-7).

В конце концов, межличностные разногласия также являются определённым препятствием для молитвы. Апостол Пётр конкретно упоминает это как препятствие молитвам мужа, который проявляет неуважительное отношение к своей жене. «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1 Петра 3:7). Когда существует серьёзный конфликт в семье и глава дома не проявляет отношения, упомянутого Петром, молитвенное общение мужа с Богом нарушено. Точно так же и жёны должны следовать библейским принципам повиновения руководству своих мужей, чтоб их собственные молитвы не были нарушены (Ефесянам 5:22-24).

К счастью, все эти препятствия можно легко устранить, придя к Богу в молитве исповедания и покаяния. В 1 Иоанна 1:9 апостол уверяет нас: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Как только мы сделаем это, мы будем наслаждаться чистым и открытым каналом общения с Богом, а наши молитвы будут не только услышаны и отвечены, но и наше сердце будет преисполнено глубокого чувства радости.

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Что препятствует эффективной молитве?

Жизнь согласно эгоистичным, плотским желаниям также приводит к жестокому отношению к другим людям. Если нам безразличны нужды других, нам не следует ожидать, что Бог будет небезразличен к нашим нуждам. Когда мы приходим к Богу в молитве, нас должна, в первую очередь, волновать Его воля. Во вторую очередь, это должны быть нужды других, исходя из того, что истинный верующий считает других лучше себя и волнуется об их интересах больше своих собственных (Филиппийцам 2:3-4).

Читайте так же:  Величайшая молитва индейцев северной америки

Серьезным препятствием эффективной молитве является дух непрощения. Когда мы отказываемся прощать других, корень горечи прорастает в наших сердцах и заглушает наши молитвы. Как мы можем ожидать, что Бог изольёт на нас, незаслуживающих прощения грешников, Свои благословения, если мы питаем ненависть и озлобленность к другим? Этот принцип прекрасно проиллюстрирован в притче, записанной в Евангелии от Матфея 18:23-35. Бог простил нам долг, не поддающийся измерению (наш грех), поэтому Он ожидает, что и мы будем прощать другим. Отказ от этого будет препятствовать нашим молитвам.

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Почему в послании Петровом повелено, чтобы мужи воздавали честь, яко немощнейшу сосуду женскому? Хотя брак честен и ложе законно, но не всегда должно приступать к нему, а иногда должно оставлять его пустым и уступать законам естества, пока оно не очистится и не сделается способным к чадородию. И сие постановил закон; благодать же дает совет, чтобы делалось сие для чистоты и при посредстве непрестанных молитв, и устами Ап. Павла сказала: да пребываете в молитве (1Кор.7:5), а устами Ап. Петра изрекла то самое, что ты желал узнать, а именно, что мужи должны воздавать честь яко немощнейшу сосуду женскому.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Тогда через змия с женой говорил лукавый — возможно, потому, что не дерзал даже приближаться к Адаму, но, убедив женщину — слабейший сосуд, — через нее обманул Адама, и таким образом напала на них смерть Точно так же здесь словом второго Адама вторая Ева — Мария — зачала, и через нее произошла жизнь и спасение всем верующим во имя Христа.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Разве такие супруги не думают о Господнем, как угодить Господу (1 Кор. 7:32)? Но они встречаются очень редко — кто станет это отрицать?

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

См. Толкование на 1 Пет. 3:5

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Наставив к послушанию жен, апостол увещевает и мужей быть к ним долготерпеливыми. Он указывает и на другую причину для долготерпения — чтобы не было препятствий молитвам, ведь домашние распри являются препятствием для Божьих дел.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Головам приносят беспокойство члены, но сначала Петр исправляет члены, то есть людей презренных и служащих, чтобы большие не презирались меньшими. Однако в конце речи он напоминает большим, чтобы они сострадали меньшим. [Все говорится] согласно учению, то есть согласно закону, устанавливающему молитву супружества, чтобы муж не осквернялся во время поста, так как это может препятствовать в молитвах. Как с немощнейшим сосудом — потому что слабое тело женщины не способно сопротивляться сильному мужу. Как сонаследницам благодатной жизни — словно [Петр] говорит прямо: пока Бог призывает жен к воздаянию вечной жизни, не насмехайтесь над ними. Хорошо говорится: благодатной жизни, потому что жизнь вечная — в благодати, не в плате за труд, разве лишь Бог даст ее даром, как сказано: не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего (Рим 9:16).

Трактат на семь Кафолических посланий.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Он говорит также, призывая мужей к подражанию, потому что еще раньше он предписывал это женам словами: когда мужи увидят ваше чистое, богобоязненное житие; а благоразумно [сказано] — чтобы они поняли, чего хочет Бог, и оказывали честь немощному сосуду. Если мы воздерживаемся от соития, мы оказываем честь; если не воздерживаемся, очевидно, что соитие есть нечто противоположное чести. Дабы не было вам препятствия в молитвах. И Павел говорит: Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в молитве (1 Кор 7:5).

О семи Кафолических посланиях.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Подчинение жены мужу в христианстве не должно иметь рабского характера, напротив, должно носить характер свободного нравственного повиновения при ответном добром отношении к ней мужа-христианина. Отношения христианских мужей к женам своим, по Апостолу, должны отличаться благоразумною бережностью обращения, как со стороною слабейшею, и, кроме того, особою почтительностью, деликатностью, уважением. Обе черты представляют новое, чисто христианское основание: женщины вместе и наравне с мужами являются сонаследницами благодатной жизни и вечного спасения (ср. Гал 3:28); частнее, взаимная, совместная молитва супругов, домашняя и общественная (ср. 1Кор.7:5; 1Тим. 2:8-9), требует примиренного и ничем не возмущаемого христианского духа, а это возможно лишь при требуемых Апостолом чисто нравственных взаимных отношениях супругов-христиан.

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРЕПЯТСТВИЯ ВАШИМ МОЛИТВАМ

(1-ое Иоанна 1:7, Расширенный перевод)

Есть одна сфера в нашей жизни – это сфера наших взаимоотношений, на которую мы, верующие, не обращали особого внимания. Мы просто не прислушивались к тому, что по этому вопросу говорит Слово Божье. Мы так много ссорились и критиковали друг друга, что просто не давали возможности тем силам, которые дал нам Бог, сделать нас успешными в этом мире. Потому что ссоры приводят к проблемам в духовном мире.

Читайте так же:  Сурожский школа молитвы читать

Они открывают дверь дьяволу. Они препятствуют тому, чтобы наши молитвы получили ответ. Они даже мешают нашим ангелам поддерживать нас!

Пролейте свет Слова Божьего на свои взаимоотношения. Исследуйте Библию и получите откровение о том, что все мы являемся частью друг друга. Осознайте, как говорится в Послании к Ефесянам, что мы – одно Тело и один Дух. Стремитесь хранить гармонию и единство Духа

Пусть сила Божья пребудет во всех ваших взаимоотношениях. Научитесь ходить во свете!

1 Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.

2 Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию.

3 Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня.

4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,

6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.

7 Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.

(1 Петра 5:9, Расширенный перевод)

Мы живем в злое время. Фактически, злые дни начались после того, как Адам совершил государственную измену в Эдемском саду. Но в наши дни зло еще более усиливается, так как приближается конец века. Иисус скоро грядет, и дьявол делает все возможное, чтобы остановить Его. Дьявол убивает, ворует и разрушает так свирепо и так быстро, как только может.

Мир вокруг нас в эти последние дни становится все мрачнее. И торжествовать посреди этой тьмы не так уж просто.

Никогда раньше в моей жизни не было такого времени, когда нужно было бы так осмотрительно ходить перед Господом. Сегодня, как никогда, для нас жизненно важно внимать наставлениям, данным нам Богом в

Фактически, если мы сбросим лень повседневной жизни и начнем ходить в духе, мы оставим очень широкий след в жизни. Мы не только пройдем это темное место и выйдем к Свету славы Божьей, но и возьмем миллионы других людей с нами!

Мы можем обратить ад в бегство, если просто проснемся! Пробудитесь по отношению к Слову Божьему, к молитве и к водительству Духа Святого. Потому что во всем этом Бог дал нам всю необходимую для победы силу, крепость и мудрость!

Я УКОРЕНЁН, УТВЕРЖДЁН, СИЛЁН, НЕПОКОЛЕБИМ И РЕШИТЕЛЕН

Я НАМЕРЕН ТОРЖЕСТВОВАТЬ НАД дьяволом

Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. (1 Петр. 5:9)

Для последующего изучения:

11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,

12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,

13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,

14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.

15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя. (Тит. 2:11-15)

Ежедневное чтение: Второзаконие 28-29; Деяния 12

Сегодня многие мужья даже и не подозревают, что их молитвы поднимаются только до потолка. Причин много, они все разные. Для женатых мужчин, одна из самых распространенных — неправильное отношение к своей жене.

Как понимать место из Библии: «…мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1 Петра 3:7). Что значит «обращайтесь благоразумно»? И какие «препятствия в молитвах»?

Когда, муж пренебрегает своей женой, унижает ее, не уважает и не видит в ней наследника Божией благодати, другими словами, не видит Христа, живущего в ней — тогда его молитвы не иное, чем пустой звук. Бог не слышит и не слушает такие молитвы. Муж на молитве «гоняет порожняк”!

Новый Перевод говорит — дабы не было помехи вашим молитвам. Я помню в детстве, мои родители имели радиоприемник «ВЭФ-202” и они часто вечером ловили на коротких волнах радиопередачи «Голос Америки”, «Свобода”, «Немецкая волна”, «Голос Анд”- христианская передача, и др. Я помню, когда они ловили волну, голос диктора звучал очень ясно и четко, и начинали слушать передачу. И вдруг, ни с того ни с сего, голос начинал исчезать, и шум неприятный заглушал передачу. Я спрашивал:”Что это?” И мне, почти шепотом говорили старшие: ”Это советы глушат вражеские голоса, создают радиопомехи”.

Так и с Богом. Мы начинаем молиться, и вроде все хорошо и ясно, но в какой то момент помехи заглушают нас, а также заглушают Бога, когда Он нам говорит, ведь молитва это не монолог к Богу, а диалог с Богом, и мы не можем понять Его, а Ему трудно понять нас. И мы понемногу уставая, замолкаем навсегда…

И этому причиной является неправильное, без уважения и почтения, без осторожности и рассудительности, отношение к жене. А иногда Бог вообще не рассматривает как молитву мужские попытки молиться. Поэтому, мы можем замечать, что молитву любят больше женщины, чем мужчины. И потому на наших молитвенных собраниях мы видим больше женщин.

Мужчины попробовали и им кажется, что это не работает, потому что они почувствовали закрытое небо над собой, и вместо того, что бы разобраться, что происходит, они просто прекращают молиться, придумывая различные причины для этого. В такой ситуации каждому из нас нужна помощь от Духа Святого, чтобы осознать, что я неправильно относился к своей жене, покаяться и исправить это.

Благоразумно — значит рассудительно, разумно, осторожно.

Подчинение жены мужу по-библейски не имеет рабского характера. Это подчинение носит характер свободного нравственного повиновения при ответном добром и уважительном отношении к ней мужа. Отношение мужа к жене должно отличаться благоразумной бережностью, деликатностью, уважением, потому что наравне с мужем, она является сонаследницей благодатной жизни и вечного спасения. И еще потому что женщина является, как правило, более слабой физически по сравнению с мужчиной.

Читайте так же:  Отче наш молитва место в библии

То о чем я говорю здесь, я выстрадал на своей шкуре. Сейчас нет времени подробно рассказать о нашей жизни с моей женой. Когда нибудь я это сделаю. Но одно точно я могу сказать, Бог дал мне и моей жене милость: от большой ненависти в прошлом к великой любви сейчас — пролегает наш путь. И мы идем им. Сегодня я люблю свою жену больше, чем я любил ее, когда мы поженились.

Я до сих пор не могу понять, что я сделал такого доброго в моей юности, что Бог подарил мне такую жену?

Господь да поможет каждому из нас, мужчины, в браке увидеть свою жену по новому, так как видит ее Бог и так построить свое отношение к ней, чтобы помехи в молитве были убраны навсегда из нашей молитвенной жизни.

И да услышит нас, мужья, Господь, и да услышим мы Его голос, повинуясь Ему!

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Почему в послании Петровом повелено, чтобы мужи воздавали честь, яко немощнейшу сосуду женскому? Хотя брак честен и ложе законно, но не всегда должно приступать к нему, а иногда должно оставлять его пустым и уступать законам естества, пока оно не очистится и не сделается способным к чадородию. И сие постановил закон; благодать же дает совет, чтобы делалось сие для чистоты и при посредстве непрестанных молитв, и устами Ап. Павла сказала: да пребываете в молитве (1Кор.7:5), а устами Ап. Петра изрекла то самое, что ты желал узнать, а именно, что мужи должны воздавать честь яко немощнейшу сосуду женскому.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Тогда через змия с женой говорил лукавый — возможно, потому, что не дерзал даже приближаться к Адаму, но, убедив женщину — слабейший сосуд, — через нее обманул Адама, и таким образом напала на них смерть Точно так же здесь словом второго Адама вторая Ева — Мария — зачала, и через нее произошла жизнь и спасение всем верующим во имя Христа.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Видео (кликните для воспроизведения).

Разве такие супруги не думают о Господнем, как угодить Господу (1 Кор. 7:32)? Но они встречаются очень редко — кто станет это отрицать?

О супружеском благе.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Наставив к послушанию жен, апостол увещевает и мужей быть к ним долготерпеливыми. Он указывает и на другую причину для долготерпения — чтобы не было препятствий молитвам, ведь домашние распри являются препятствием для Божьих дел.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Головам приносят беспокойство члены, но сначала Петр исправляет члены, то есть людей презренных и служащих, чтобы большие не презирались меньшими. Однако в конце речи он напоминает большим, чтобы они сострадали меньшим. [Все говорится] согласно учению, то есть согласно закону, устанавливающему молитву супружества, чтобы муж не осквернялся во время поста, так как это может препятствовать в молитвах. Как с немощнейшим сосудом — потому что слабое тело женщины не способно сопротивляться сильному мужу. Как сонаследницам благодатной жизни — словно [Петр] говорит прямо: пока Бог призывает жен к воздаянию вечной жизни, не насмехайтесь над ними. Хорошо говорится: благодатной жизни, потому что жизнь вечная — в благодати, не в плате за труд, разве лишь Бог даст ее даром, как сказано: не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего (Рим 9:16).

Трактат на семь Кафолических посланий.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Он говорит также, призывая мужей к подражанию, потому что еще раньше он предписывал это женам словами: когда мужи увидят ваше чистое, богобоязненное житие; а благоразумно [сказано] — чтобы они поняли, чего хочет Бог, и оказывали честь немощному сосуду. Если мы воздерживаемся от соития, мы оказываем честь; если не воздерживаемся, очевидно, что соитие есть нечто противоположное чести. Дабы не было вам препятствия в молитвах. И Павел говорит: Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в молитве (1 Кор 7:5).

О семи Кафолических посланиях.

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах

Подчинение жены мужу в христианстве не должно иметь рабского характера, напротив, должно носить характер свободного нравственного повиновения при ответном добром отношении к ней мужа-христианина. Отношения христианских мужей к женам своим, по Апостолу, должны отличаться благоразумною бережностью обращения, как со стороною слабейшею, и, кроме того, особою почтительностью, деликатностью, уважением. Обе черты представляют новое, чисто христианское основание: женщины вместе и наравне с мужами являются сонаследницами благодатной жизни и вечного спасения (ср. Гал 3:28); частнее, взаимная, совместная молитва супругов, домашняя и общественная (ср. 1Кор.7:5; 1Тим. 2:8-9), требует примиренного и ничем не возмущаемого христианского духа, а это возможно лишь при требуемых Апостолом чисто нравственных взаимных отношениях супругов-христиан.

Читайте так же:  Отче наш молитва католическая на русском языке

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.

Какие существуют препятствия в молитве.

Если брат имеет что на тебя по Писанию.

Несоблюдение заповедей Христа.

Отсутствие веры в Иисуса в молитве.

Отсутствие любви Христовой.

Молитва не по воле Отца Небесного.

Ищете всего, что ищут язычники.

Просите для вожделений, а не на добрые дела.

Нет такого греха *Непрощение*.

Подсказывают, что смирение — условие для ответа на молитву.

13. Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой,

14. и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.

(Вторая книга Паралипоменон 7:13,14)

21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,

22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга , как Он заповедал нам.

Если читать 3-ю главу 1-го Иоанна целиком, то можно понять, что «любовь» это прямая материальная помощь братьям в нужде. Это есть исполнение «Его заповедей» и это ключ к ответам.

16 Любовь познали мы в том , что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев .

17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, — как пребывает в том любовь Божия?

18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.

Автор: mostik · Опубликовано 21.06.2012 · Обновлено 15.06.2012

Нередко в нашей жизни бывает такое, что молитвы остаются без ответа. Все мы знаем, что Бог чаще отвечает «Да», чем «Нет» или «Подожди», но бывает и так, что мы не слышим даже таких ответов. Почему так бывает? Давайте рассмотрим, что об это говорит Слово Божие в Новом Завете и возможно найдём ответы для себя.

утешайтесь надеждою; в скорби [будьте] терпеливы, в молитве постоянны;

И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

16) Нет открытия желаний. Самозабота после молитвы (Фил.4:6)6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,

Этот небольшой список из Священного писания, позволяет невооружённым взглядом увидеть , какие бывают препятствия в молитвах. Есть немало мест и в Ветхом завете, которые говорят о том, кому Господь благоволит и преклоняет своё ухо. Стоит задуматься над многим в своей молитвенной жизни, так чтобы она стала более близкой ко Господу нашему.

Иногда приходится сталкиваться с людьми, которые живут с Господом, но не получают от Него ответа на свои молитвы. Это кажется странным, особенно, если мы знаем, что Бог любит каждого, и хочет нас благословлять, как родители хотят благословлять своих детей.

Иногда нам нужно задавать себе вопрос: разве Бог не хочет благословлять нас, особенно, когда Он отдал Своего Сына ради нас на Крест?

Бывает так, что нужно ждать ответ. Бог часто не отвечает на наши молитвы не потому, что Он не хочет, а потому что мы сами мешаем Ему ответить на наши молитвы.

В современном переводе Библии написано, что человеку следует прежде всего искать праведности, а все остальное, в чем он нуждается, и о чем мечтает, будет приложено.

«Заботьтесь прежде всего о Царстве Божьем и о праведности, а всё прочее будет вам дано в дополнение». (Матфея 6:33-34).

Царство Божье – это мир и радость во Святом Духе.

Нам нужно иметь праведность и мир с Господом.

Потерять мир с Господом можно из-за наличия в жизни нераскаянного греха.

«Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь». (Псалтирь 65:18).

Раскаяный грех — это когда мы не только просим прощения за грех, но перестаем совершать его, потому что это не нравится Господу. И это даст нам возможность приблизиться к Богу.

«Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать». (Ис. 59:1-2).

Бог всегда слышит, но грехи разделяют нас с Господом.

Задайте себе вопрос: как часто я заглядываю в глубину своего сердца, размышляю о грехе, отдаю его на крест и беру с креста освобождение. Бог очень хочет, чтобы мы регулярно останавливались и смотрели за тем, чем мы занимаемся, с кем мы общаемся, что смотрим и т.п.

В первую очередь от того, как мы меняемся, зависит то, как изменится жизнь вокруг нас. Христиане — те люди, которые призваны менять все в лучшую сторону.

Если в семье нет мира, то нет мира вокруг.

«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах». (1Пет. 3:7).

— Когда мужчина женится, то он берет ответственность за свою жену и семью. Слово Божье говорит, что мужья должны относиться к женам так, чтобы у них не было к нам претензий. От этого, в том числе, зависят наши отношения с Богом.

Читайте так же:  Молитвы Иисуса в библии

Мужчина — голова. Он управляющий домом. И ответственность за семью на мужчине.

«И вот что еще: будьте едины все в мыслях и чувствах своих, преисполнены будьте братской любви, милосердия и смирения. За зло не воздавайте злом, за оскорбление — оскорблением; наоборот, обидчиков своих благословляйте: к этому призваны вы и только так обретете благословение. Сказано ведь: «Кто хочет радоваться жизни и видеть добрые дни, пусть язык свой удерживает от зла и уста — от речей лживых, от зла пусть отвернется он и творит добро, пусть мира ищет и к миру стремится. Ибо на праведных — взор Господа, их моленьям внимает Он, но Он всегда против делающих злое». (1 Петр. 3:8-12).

— От взаимоотношений с людьми также зависят наши отношения с Богом.

«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». (Мат. 5:23-24).

— У верующих часто встречается грех гордости. «Но тем большую дает благодать; посему и сказано: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иакова 4:6).

Чтобы смириться, нужно отказаться от гордости. От того, что мы не можем простить, непрощенному человеку ничего не будет, а вот для непрощающего является тяжёлым камнем.

«Если же кому-то из вас недостает мудрости, пусть просит у Бога, и будет дано ему (Бог всем ее дает просто и без упреков). Только просит пусть с верой, без малейших сомнений — сомневающийся волне морской подобен, ветром гонимой и в разные стороны бросаемой. Такой человек пусть и не думает хоть что-то получить от Господа — человек колеблющийся всегда будет проявлять свое непостоянство». (Иакова 1:5-8).

Сомнения — это когда человек говорит себе: «Сегодня хочу делать, завтра не хочу. Сегодня хочу работать, завтра не хочу. Сегодня люблю тебя, завтра не люблю. Сегодня хочу молиться, завтра не хочу».

Библия — это полнота откровения. В ней записано мнение Бога, — оно записано в ней для нашей жизни. Но также есть наше мнение. И когда мы смешиваем наше собственное мнение, то возникают сомнение. У каждого из нас может и должно быть свое мнение. Но в некоторых случаях его нужно оставить и положиться на Библию. Такие люди, даже приходя за советом, ищут подтверждение своим мыслям, и когда получают другое, то обижаются. Наше мнение не всегда является верным, и зачастую мешают нам получить благословение.

Наверняка вы знаете, что наша молитва может быть мерзостью для Господа.

«Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость». (Прит. 28:9).

Когда мы обращаемся к Богу, то мы не всегда задумываемся о том, что бы на самом деле Он хотел слышать от нас. Когда Бог даёт слово, то Он обязательно его сдержит просто для каждого слова — свое время.

Для любой жизненной сферы: семьи, служения, работы, бизнеса, обеспечения нужно получить слово от Бога. И только стоя на этом слове, мы можем быть уверены, что Бог поддержит нас в этом деле.

«Молясь же, не твердите пустых слов, как язычники, которые думают, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем нуждаетесь вы, прежде чем сами Его попросите». (Матфея 6:7-8).

Бог показал нам пример: Он творил мир, Иисус трудился плотником. И нам нужно трудиться. Есть люди, которые считают иначе.

Когда мы говорим Богу одно и то же каждый день, то Бог может от этого «устать». Возможно, Бог хочет, чтобы мы говорили с Ним о Нем или о нас?

«Итак, не тревожьтесь и не говорите: „Что нам есть?“, „Что нам пить?“, „Во что нам одеться?“ — это ведь для язычников главная забота. Что же до ваших нужд, знает обо всех о них Отец ваш Небесный. Царство [Божие] и Божия праведность — вот к чему должны вы стремиться прежде всего, а остальное всё будет дано вам в придачу». (Матфея 6:31-33).

Если христианин не знает и не хочет знать Его, то наша молитва становится такой: «Эль Шадай, дай!». И наше «дай, дай» ненасытимо.

Богу хочется, чтобы мы приходили к Нему в молитве. Чтобы мы стали частью Божьей семьи.

Необходимо пересмотреть наше отношение к молитве. Искать, прежде всего, праведности.

«Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений». (Иакова 4:3).

Если в центре нашей жизни стоит наше большое «я», то мы никогда не получим от Бога того, что хотим. В центре жизни каждого христианина должен быть Христос. Это не получится легко и просто — каждому нужно работать над этим. А если эту сферу запустить, то грех рано или поздно поглотит нас.

Чтобы получить благословение, обрести жизнь, полную ярких красок, нам нужно постоянно налаживать отношения с Богом, разобраться с грехом, наладить отношения с братьями и сестрами.

«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». (Рим. 14:17).

Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы чувствуете, что вам необходима такая свобода, — закройте глаза и обратитесь к Господу, попросите у Него прощения, и начните жить так, как Он этого заслуживает.

Чтобы не было Препятствий в молитве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here