Калинов мост молитва

Предлагаем ознакомиться: Калинов мост молитва с точным и подробным описанием.

«Поминать бессмертных» – песня группы «Калинов Мост» из альбома «Оружие». Автор текста и музыки – Дмитрий Ревякин. Дата и место написания: июнь 1996 года, Забайкалье.

Белым-белым ждали новый день,
Ночь дымилась под ногами.
Пели-пели, пропадали в тень,
В ледники прощались.
Шалым снегом-ветром заметало
Все знакомые пути-дороги.
Жаром-жаром закипали ало
Имена.

Лезвием пугали сны молитвы,
Ставни стон глотали.
В час рассветный, тишиной облиты,
Солнцу принесли дары.

Долго, долго плакал без стыда
Материнскими глазами.
Только в бой звенела даль,
Где покой найдёшь.
Кликом, ликом плавили вожди
Взгляд отважных, взор достойных.
Лихо, лихо! Сыновей не жди –
Поминай бессмертных.

К разделу: КАЛИНОВ МОСТ — ПЕСНИ

КАЛИНА, КАЛИНОВ МОСТ, ТАИНСТВА РУССКОЙ УСАДЬБЫ И МОЛИТВА

В солнце древние видели глаз Бога, самого Бога. На жарком, знойном юге солнце часто воспринималось злым божеством, чьи лучи иссушают посевы и луговые травы.

Зато на холодном севере солнце, выглянувшее из-за туч, согревало, дарило жизнь. Потому солнце боготворили. Жителями здешних широт различалось солнце восходящее, полуденное, закатное… Образ солнца переносился и на представителей окружающего мира.

В небесах, возле солнца парит птица сокол, еще орел. Под облаками, среди грозовых туч стремительный огненный конь – савр и сивка-бурка вещая каурка. На земле, на горах – солнце на рогах тура, оленя или козла. А в воде символ солнца – змей, свернувшийся коло – кольцом.

Был свой символ солнца и в лесу. Наши пращуры выделяли белую березу, могучий «вечный» дуб, ряд других деревьев, кустарников и трав. Особо почиталась калина.

Да и сейчас, зачастую неосознанно, как декоративный куст, многие садоводы сажают калину. Потому что так положено, так было у отцов и дедов.

Визуально калина ассоциировалась с солнцем. Весной соцветья калины круглые, даже в пасмурную погоду светятся, как маленькие солнышки. А зимой на фоне белесого снега, серого, хмурого неба, серого безлистного леса ярко-красные гроздья калины горят солнечным светом, накопленным летом. Калина подтверждает то, что веды написаны на севере. Да и в Ригведе видим и полярный день, и полярную ночь, и северное сияние, и снег, и лед на застывших реках, что отмечал ученый из Индии Бал Тилак («Арктическая родина в ведах»).

От себя можем добавить, что имена многих божеств тоже родились на севере. Только на севере священным именем могла выделиться горькая ягода калина. Еще бы. «Горит» калина и в снег, и в дождь. Пока тепло, горька. А пришла зима-мара, Мара Моревна – и нет дороже ягоды калины. От мороза горькая калина становится слаще, а главное – питательна, полезна и лечебна.

Приморился охотник на путике, заблудился странник, сил нет. А сорвал с куста гроздь подмороженной калины – и жив, словно солнечной энергией напитался.

Цинга, давление и многие другие болезни бегут от калины. Калину сушили, замораживали, из калины делали настойки. Калину парили. В русских деревнях с калиной до сих пор пекут пироги.

Известно, что из калины резали дудки, свирели. Можно предположить, что ритуальный духовой инструмент самара тоже делали из калины, символа солнца.

И сокол – символ солнца и молнии – в былинах вьет гнездо на священном острове Буяне, на высоком дубе. Гнездо сокола устлано калиновым цветом. Птица, в чьем имени зашифровано солнце, и гнездо устилает соцветиями солнечного куста с ведическим именем. Ведическая поэзия полна символизма.

Обожествлялась калина многие тысячелетия. В ведах есть богиня – мать Кали. И в Индии есть богиня Кали. На жарком юге Кали, Калия сохранила свое имя, но олицетворяет уже рождение и смерть. Брахманы индусов изображали Кали с ожерельем из человеческих черепов. Простодушные индусы приносили Кали – жаркому солнцу человеческие жертвы.

Этот образ есть и в русском языке. О павшем скоте говорят «околел», то есть забрала Кали. Очевидно, в древности Кали приносили жертвы, животных.

И все же на суровом севере, где зародились веды, у воинственных россов калина – преимущественно образ доброго солнца. Тут все навеяно природой, все понятно. Главная жертва для Кали – это кушанья с калиной, и священные реки с именем Кали…

Но на севере в России между жизнью и смертью, между Явью и Навью, солнцем и мраком очень тонкая грань. Иногда они накладываются друг на друга, как луна и солнце во время солнечного затмения.

Зимой горькая ягода становится слаще. Ягода, носящая имя богини смерти Кали, спасает от Мороза и Мары Моревны, от ухода в Навь. Вот уж поистине: смертью смерть поправ.

Между брахманами, рахманами Руси и Индии связи существовали и три, и две тысячи лет назад; и тысячу лет не прерывались. Об этом свидетельствует множество урочищ и деревень с названиями Рахман, Рахмановка и образ космогонического Калины-царя, злой силы, вождя орды степной, идущей войной на Русь. В былинах с Калином-царем бьется русский богатырь Илья Муромец (былина «Илья Муромец и Калин-царь», в других источниках та же былина называется «Борьба Ильи Муромца с Калином-царем»).

И все же в русской народной поэзии калина осталась, в основном, ясным солнышком, соединяется с красной девушкой, невестой. В свадебных обрядовых песнях поют о калине и калиновых мосточках. Если калина не вызрела, то девушка еще молода. Если калина горькая, калина вызрела, то пора засылать сватов, готовиться к свадьбе.

С калиной связана и магическая архаика. Богомольцы-волхвы, ходившие по священным рекам, по святым источникам, поклонявшиеся солнцу и родникам, прозывались каликами перехожими. Калики и калина – однокорневые слова. Ходят по земле калики, смотрят, как люди соблюдают древние заветы. Кого накажут за вредность, кого исцелят, как Илью Муромца. Ходили калики в самарках, ходили с дудками и гуслями, запрещенными после десятого века, что вместе с именем их свидетельствует о древней архаике образа и традиций бродячих мудрецов-лекарей-звездочетов. Калики – сочинители вед, носители ведической поэзии, старин и мудрости, паломники по святым родникам, в своем имени несут образ богини Кали.

Читайте так же:  Утренние молитвы православные читать на русском языке

Образы калик и калиновых мосточков, Кали-богини существуют столько же, сколько и Сура, Арко, Перун. Былины и предания о них идут к неолиту. Образ бродячих певцов вед, упорных, но скромных постников вошел в наш язык словами «калека», а еще – «каленый», «закаленный». Вместе с тем россы воспринимали калик как богатырей – если не силы, то духа:

«Уж вы сорок калик с каликою,

(былина «Сорок калик с каликою»).

Однако и те же былины, записанные в разное время (и в разных местах), имеют определенные различия. В архаичных былинах калики перехожие ходят с гуслями-самогудами. Хотя в глубокой древности признавались только духовые музыкальные инструменты. Позднейшие варианты былин и о гуслях молчат. Еще позднее появляются в былинах строки о каликах: «Они крест кладут по-писанному». Однако и тут видна древнейшая архаика, которая напрямую запретами не затрагивалась, и потому сказители ее не изменили.

Калики вылечили богатыря Илью Муромца для подвигов и дают ему поучение:

«Бейся-ратися со всяким богатырем

И со всею поленицею удалою;

А только не выходи драться со Святогором-богатырем:

Его и земля на себе через силу носит;

Не бейся и с родом Микуловым:

Его любит матушка сыра земля;

Не ходи еще на Вольгу Всеславьича:

Калики дают совет со Святогором, со Святой горой, с горними ведическими старцами-богами не драться. Советуют с Микулой (Селяниновичем), с селянами, с народом не биться, да еще не ходить на Вольгу Всеславьевича, на волхва. Наказ дается вполне отчетливый, прозрачный, не оставляющий сомнений в том, что калики несут в своем имени зачатки ведического космоса.

Разом вычеркнуть былинный эпос из жизни народа было невозможно. Поэтому священники новообретенной веры активно прививали к старым образам новые. Прививки приживались. Так, к имени Святогор прибавляется созвучное имя, и в позднем варианте былин встречаем «Егор-Святогор поражает змея». То есть Святогор становится Егорием, Святым Георгием. Илья Муромец в русских былинах остался, но и он уже борется с Соловьем Рахмановичем, рахманом-брахманом, волхвом.

Для нас важно отделить религиозное противостояние и увидеть, что русская культура, включая былины, написанные высоким слогом, имеет многотысячелетнюю историю. А в сопоставлении с древнейшими топонимами и гидронимами мы можем говорить, что русские веды, былины и есть исток мировой цивилизации, исток, оказавший влияние на индийскую, иранскую, египетскую, европейскую культуры.

С калиной связан и другой магический образ древней Руси – Калинов мост. Современные художники-иллюстраторы былин изображают Калинов мост как арочное сооружение из толстых бревен. Но калина – тонкоствольный кустарник, из калины мостов не строили. Калинов мост – магический мост. Встаньте на берегу реки, озера на закате или восходе солнца так, чтобы оно висело над другим берегом, и увидите в воде сверкающий солнечный луч. Вот он – Калинов мост, солнечная дорожка на воде. Мост между Явью и Навью, между Навью и Правью. Только чистые души и избранные волхвы-рахманы могли ходить по такому мосту. Рожденные ползать стремились летать. И у некоторых это получалось. По меньшей мере в мыслях. Былины о каликах, ходящих по воде, создавались в каменном веке. И в более поздних религиях известно, что пророки ходили по воде.

Если на Калиновы мосточки стремились чужие чародеи, то «Рось-река», «Непра-река», «Дунай-река» и другие священные реки разметывали Калиновы мосточки…

Зато калики перехожие ходили по калиновым мосточкам, будто по суху. Поклонялись родникам и святым источникам. Они же переносили с места на место культовые названия. Стараниями калик и рахманов имена священных рек Дунай и Непр (Днепр) имеют свое присутствие в бассейне реки Самара. Тут есть урочище и село Неприк (читай Днепр), есть урочище Дунаевка и урочище Самарский домик. Зато Самара есть на Днепре, а Рось – за Дунаем. Казалось бы: где Дунай, а где Заволжье и предгорья Южного Урала. Тысячи километров русского пути с востока на запад, с севера на юг и обратно… Однако это единое культовое и культурное пространство народа, чьи волхвы ходили по Калиновым мосточкам.

На Калиновом мосту бились чудо-богатыри Яви с силачами орды и с чародеями Нави, бились за росолан, за богар, за землю русскую. Калинов мост оберегали боги и посвященные. Главный Калинов мост Древней Руси на реке Рась, в устье Самары.

Великий мыслитель Егор Классен все же заблуждался, считая, что славяне – это от слова «слава». Словяне – это вещее слово. Слово и слава – образы родственные, видимо, неслучайно у нас есть словенцы и словаки, Словения и Словакия. Но и Славония. Однако вначале было слово, ведическая речь, а потом славились владеющие словом.

Ведическое, божественное в русском языке присутствует повсюду. Русский язык хранит мудрость ведического мира и его историю. О некоторых таинствах, может быть, рано говорить, чтобы не шокировать непосвященную публику, но многие из них время открывать.

«Благодать» – это песня Дмитрия Ревякина, вошедшая в альбом группы «Калинов Мост» «Ледяной Походъ». Песня входит в так называемый цикл «новых казачьих песен». По словам автора, в ней рассказывается о нелёгкой жизни молодых людей, связанных с необходимостью нести военную службу. Музыкальная пьеса была написана на Камчатке в декабре 2004 года.

Читайте так же:  Молитва срочно деньги

К песне «Благодать» был сделан тематический видеоряд, который демонстрировался на концертах тура в поддержку альбома «Ледяной Походъ». Позже это видео было издано на одноимённом DVD в качестве бонуса. Этот ролик вполне можно расценивать как видеоклип, поскольку он идеально передаёт настроение и суть песни.

При создании клипа «Благодать» использовались кадры архивной киносъёмки. Также сюда пошли некоторые фрагменты ролика «Камчатка». В кадре можно увидеть солдат времён царской Российской Империи и даже самого императора Николая II.

Только два коротких года
Я не виделся с тобой.
Донесла молва-икота —
Не спеши, тебе отбой.

Вытри дрёму роковых личин,
Нам границы охранять.
Кто седые руны приручил,
Ждут иные закрома.

В край восточный тихо село солнце,
Звёзды выстроились в ряд.
Где-то пьют своё сакэ японцы,
Где-то золото сулят.

Завертели сны похода,
Ты же знаешь всё, сестра.
Отлучился на два года,
Тлеют угли от костра.

Ох, невежливо, без слёз со мной
Распрощались в холода.
Та, которую назвал родной*,
Не оставила глотка.

Край восточный терпкой долготы,
Не измерить, не объять.
То ли сладкий, толи горький ты.
(А то ли пьяный, то ли трезвый ты. )
Позови прозреть опять.

Три казака ловко повстречались
И решили загулять
Закипели мёдом чары
Льётся с неба благодать.

Расправляй крыло тугое
Строй полки казаковать.
Девки, парни, кто со мною?
Льётся с неба благодать.

* не исключено, что это отсылка к песне «Родная».

Как молилась мама денно и нощно
Оплывал свечной нагар
Вразуми Боже-солнце сыночка
Злых избави чар
Дай здоровье, силы в лютую битву
Молодца мне поддержать
Отслужу Боже жаркой молитвой
Правду сторожа
Знаю дрогнут в згоре с треском заборы
Заскрипят замки дверей
Сын расправит крылья и плечи
И переборет полчища зверей

Святый Боже мне поможет
Просветлеет сын!
В правде грозный, непреложный
Ужас для вражин!

Ручейки прольются в паводок марта
И взломают панцирь льдин
высыхай чаша злого азарта
Дай тепло в груди!
Пусть родится сын казаново-алым
Гордым светом крестовин
Напои медом, дай покрывало
Тученьки раздвинь!

Святый Боже мне поможет
Просветлеет сын!
В правде грозный, непреложный
Ужас для вражин!

«Эпос» – песня группы «Калинов Мост» из альбома «Эсхато». Автор текста и музыки – Дмитрий Ревякин. Дата и место написания: 28 февраля 2008 года, Сибирь.

Белое знамя, чёрный крест,
Золотая канва искрится;
Очи ясные, ярый блеск –
Бронзовеют Сибири лица.
Пепел преданий на зубах,
Высыхают ветрами слёзы.
Век грядущий сулит судьба –
Недосуг в пересудах ёрзать.

Выйди смертником в полный рост,
Где светлеет Правдой небо.
В миг торжеств умереть пришлось –
Воины слагают эпос.

Дней громадьё, ночей провал
Обещают во благо битвы.
Наша Вера, как меч, права
И священна святой молитвой.
Где изуверам брезжит срок,
Где горит черта приговора:
Суд небес возгласил пророк –
Трепещи, рогатая свора.

Выйди смертником в полный рост,
Где светлеет Правдой небо.
В миг торжеств умереть пришлось –
Воины слагают эпос.

Грозный Архангел вихрем крыл
Поведёт за собой избранных.
Будут в плач небеса мокры,
Прозревая отважных раны.
Нам завещали дух живых –
Храбрецам путь наверх промыслен.
Ангел смерти, труби, зови,
Приближай благодатно выси.

Белым — белым, ждали новый день,
Ночь дымилась под ногами.
Пели- пели, пропадали в тень,
В ледники прощались.
Шалым снегом-ветром, заметало
Все знакомые пути-дороги.
Жаром-жаром закипали ало
Имена.

Лезвием пугали сны молитвы,
Ставни стон глотали.
В час рассветный, тишиной облиты,
Солнцу принесли дары.

Долго, долго плакал без стыда
Материнскими глазами.
Только в бой звенела даль,
Где покой найдёшь.
Кликом, ликом плавили вожди
Взгляд отважных, взор достойных.
Лихо, лихо! сыновей не жди-
Поминай бессмертных.

Смотреть видео клип песни/Cлушать онлайн: Калинов Мост — Поминать бессмертных
Офицеального клипа нет

Горе мое, пыль земная пусти меня,
Небеса голубые, бездонные, смилуйтесь.
Как пропадал в ослепительных снах велика.
Пух целебный нагрезил Иерусалим.

Сладко пелось мне, стон кромешный судил ночами.
Горь испить до дна, ясный день сватал розгами.
Вечер грел висок, подвиг пенился рядом,
Путь блестел высок неуемной стрелой.

Радость моя, одиноких костры согреют.
Поделиться при встрече ладонями — бронями.
И на ветру пулю бронзой одеть, высекать рукавами звоны.
Голос вьюгами помнит Иерусалим.

Иерусалим, пыль земная пусти меня.
Иерусалим, голос вьюгами помнит.

Смотреть видео клип песни/Cлушать онлайн: Калинов Мост — Иерусалим

Когда реки мне были сестры,
А ветер назвался братом, —
Я жестоко изранил душу
И в рассветах сошел с ума.

Hаконечник стрелы монгола,
Что нашел я, копаясь в земле,
Упирался мне прямо в сердце
И царапал тугую грудь.

Капли крови стекали на землю,
Опускались в густую пыль
И в березовый час заката
Зеленели отблеском Солнца.

Я без жалости вырвал сердце;
Бросил красное пищей собакам,
А обломок стрелы кочевника
Кинул в рану, где гордое билось.

Боль стянул суровою ниткой
И ушел берегами рек,
Что любовно меня призывали
И пророчили светлой водой.

Это было в июле, в июле;
Солнцем дан сигнал к искупленью.
И в дымящий горящий мозг
Острой бритвой врезались песни —
Песни излома души,
Песни обломка стрелы.

Когда реки мне были сестры,
А ветер назвался братом, —
Потерялся гордыней летней,
Уши золотом проколол.

Кровью алой писал узоры
По щекам и груди упругой,
И крылатили вороны плачем
Hад горячею головой.

Обманули дурные травы,
Увели без огляда грезить.
Засмотрелся гуляка в Солнце
И не вспомнил прикрыть глаза.

Читайте так же:  Православная молитва о возвращении долгов

В мыльный июльский зой
Обезоружить сном,
Выцедить зель нутра.
В ночь холодеть виском,
Вешать ярлык — «изгой»,
Ветками шаг устлать,

Выпорхнуть из силка через страхи,
Hить в куски порвать —
И увидеть себя в одном

Пробирался тропой ночною
По камням и пескам сыпучим.
Hаплясали шальные звезды
От беды отвести беду.

Был готов целовать всех разом;
Вдруг Луна пополам раскололась, —
От обиды терял сознанье,
И в бреду умолял спешить.

Видел стены с лицом великим,
По слогам нашептал молитвы,
Попрощался слезой в ладони, —
Провожали в путь голоса.

В степь колесом неслись,
Вслед распласталась рысь
Лапой задеть плечо.
Вымостить к сердцу гать,
Ропоту потакать, —
Плавят зрачки еще!

Вынести на плечах пепел к Югу,
Выбрать белый цвет, —
И увидеть себя в одном.

КАЛИНА, КАЛИНОВ МОСТ, ТАИНСТВА РУССКОЙ УСАДЬБЫ И МОЛИТВА

Глава 21 Вокруг усадьбы Да, были благословенные для помещичьей усадьбы времена, когда большие господа чувствовали себя господами. И это свое ощущение они выказывали не только на крепостных или на мелкопоместных соседях, но и на сельском духовенстве и даже на местных

Глава 22 Конец усадьбы Есть поговорка: «Как ни болела, а все померла». Как бы ни следили помещики за ходом хозяйства, какими бы карами ни угрожали неисправным приказчикам и старостам, как бы ни увеличивали оброки и барщину, а судьба была одна. В 1837 г. в Петербурге вышла книга

Глава 6 БЕССМЕРТИЕ И ЕГО ТАИНСТВА. ДЕМОНИЗАЦИЯ ЯЗЫЧЕСТВА Уже давно вместе с заимствованными обрядами и культами распространилась среди образованных сословий и наклонность к безверию, и в лучшем случае безверие это принимало философскую окраску. Но в III столетии среди

Глава XI Общий взгляд на век апостольский. Мужи апостольские. Богослужение, таинства. Образ жизни первых христиан. Ереси

Глава XI Общий взгляд на век апостольский. Мужи апостольские. Богослужение, таинства. Образ жизни первых христиан. Ереси

ГЛАВА СОРОК ВТОРАЯ Как несториане совершают таинства. Как христиане исповедовались у Рубрука и причащались в Пасху

ГЛАВА СОРОК ВТОРАЯ Как несториане совершают таинства. Как христиане исповедовались у Рубрука и причащались в Пасху Но вот приближался Великий Четверг и самая Пасха, а у меня не было наших облачений; кроме того, я наблюдал способ служения несториан и очень затруднился, что

ГЛАВА 55. Славословие Константина Богу, исповедание крестного знамения и молитва о церквях и народах Теперь молю Тебя, великой Боже! Будь милостив и благосклонен к твоим живущим на востоке народам, и через меня, твоего служителя, даруй исцеление всем эпархам, так

Видео (кликните для воспроизведения).

Калина и Калинов мост В солнце древние видели глаз Бога, самого Бога. На жарком, знойном юге солнце часто воспринималось злым божеством, чьи лучи иссушают посевы и луговые травы.Зато на холодном севере солнце, выглянувшее из-за туч, согревало, дарило жизнь. Потому солнце

Таинства русской усадьбы Волхвы совершали свои таинства с помощью произнесения чародейских слов, связанных с высшими силами. Этими словами нарекали реки, культовые урочища, священные напитки, деревья, травы, значимые части жилища и предметы быта.Походим вокруг слова

Глава 15. ПРОМЕНАД ВДОЛЬ ПРИТОКОВ ДНЕПРА: усадьбы и дворцы В первой половине XIX столетия в северной части Беларуси были записаны версии оригинального предания, описывающего космогонический процесс сотворения всего сущего. Особый интерес представляет вариант предания,

Глава 2 Таинства и обряды в жизни христиан Беларуси 2.1. История таинств Основные христианские обряды – это таинства, которые имеют огромное значение в жизни человека и без которых он не может себя ощущать полноправным христианином, частью церкви. Дадим определение

Видео (кликните для воспроизведения).

Калина Растение семейства жимолостных, ветвистый куст или дерево до 4–5 метров высотой с белыми цветами и красными ягодами; латинское название «viburnum» от одного из видов; существует до 200 видов; на славянских землях распространены калина обычная и калина гордовина.В

Артист: Калинов Мост
Жанр: Blues
Год: 2008
Размер 4822311 байт
Время 05:01
Песня: «Время Колокольчиков»- русская молитва

Или можете скачать эту мп3 на другом сайте:

Персональная страница песни «Время Колокольчиков»- русская молитва и исполнителя Калинов Мост. Здесь вы можете прослушать онлайн и скачать композицию на своё устройство, посмотреть год выпуска песни и номер трэка, увидеть текст песни и посмотреть картинку с обложки диска.

Белым — белым ждали новый день,
Ночь дымилась под ногами.
Пели- пели, пропадали в тень,
В ледники прощались.
Шалым снегом-ветром заметало
Все знакомые пути-дороги.
Жаром-жаром закипали ало
Имена.

Лезвием пугали сны молитвы,
Ставни стон глотали.
В час рассветный, тишиной облиты,
Солнцу принесли дары.

Долго, долго плакал без стыда
Материнскими глазами.
Только в бой звенела даль,
Где покой найдёшь.
Кликом, ликом плавили вожди
Взгляд отважных, взор достойных.
Лихо, лихо! сыновей не жди-
Поминай бессмертных.

Когда реки мне были сестры,
А ветер назвался братом, —
Я жестоко изранил душу
И в рассветах сошел с ума.
Наконечник стрелы монгола,
Что нашел я, копаясь в земле,
Упирался мне прямо в сердце
И царапал тугую грудь.
Капли крови стекали на землю,
Опускались в густую пыль
И в березовый час заката
Зеленели отблеском Солнца.
Я без жалости вырвал сердце;
Бросил красное пищей собакам,
А обломок стрелы кочевника
Кинул в рану, где гордое билось.
Боль стянул суровою ниткой
И ушел берегами рек,
Что любовно меня призывали
И пророчили светлой водой.
Это было в июле, в июле;
Солнцем дан сигнал к искупленью.
И в дымящий горящий мозг
Острой бритвой врезались песни —
Песни излома души,
Песни обломка стрелы.

C Em7 Am
А1. Когда реки мне были сестры,
Dm G
А ветер назвался братом, —
C Em7 Am
Потерялся гордыней летней,
F E7 Am
Уши золотом проколол.

А2. Кровью алой писал узоры
По щекам и груди упругой,
И крылатили вороны плачем
Над горячею головой.

А3. Обманули дурные травы,
Увели без огляда грезить.
Засмотрелся гуляка в Солнце
F E7 A
И не вспомнил прикрыть глаза.

Gm
Б1. В мыльный июльский зой

Обезоружить сном,
A
Выцедить зель нутра.

В ночь холодеть виском,
Вешать ярлык — «изгой»,
Ветками шаг устлать,

Dm Dm7 Dm6 G
Пр. Выпорхнуть из силка через страхи,
C Em7 Am
Нить в куски порвать —
F E7
И увидеть себя
Am G# F E7
в одном ———————

А4. Пробирался тропой ночною
По камням и пескам сыпучим.
Наплясали шальные звезды
От беды отвести беду.

А5. Был готов целовать всех разом;
Вдруг Луна пополам раскололась, —
От обиды терял сознанье,
И в бреду умолял спешить.

А6. Видел стены с лицом великим,
По слогам нашептал молитвы,
Попрощался слезой в ладони, —
Провожали в путь голоса.

Б2. В степь колесом неслись,
Вслед распласталась рысь
Лапой задеть плечо.
Вымостить к сердцу гать,
Ропоту потакать, —
Плавят зрачки еще!

Пр. Вынести на плечах пепел к Югу,
Выбрать белый цвет, —
И увидеть себя в одном…

Белым — белым, ждали новый день,
Ночь дымилась под ногами.
Пели- пели, пропадали в тень,
В ледники прощались.
Шалым снегом-ветром, заметало
Все знакомые пути-дороги.
Жаром-жаром закипали ало
Имена.

Лезвием пугали сны молитвы,
Ставни стон глотали.
В час рассветный, тишиной облиты,
Солнцу принесли дары.

Долго, долго плакал без стыда
Материнскими глазами.
Только в бой звенела даль,
Где покой найдёшь.
Кликом, ликом плавили вожди
Взгляд отважных, взор достойных.
Лихо, лихо! сыновей не жди-
Поминай бессмертных.

А я не успел попрощаться с тобою до слез —
Легко обернуться обратно.
Простить без молитв — гривой старца дорос,
Без обряда.

И белой тесьмой уберегся в распадок глухой,
Роднился ветрами наградой,
Кольцо вековечить в полон колеса,
Смуглой рукой греть украдом.

Каким был — знобит лицом хмурый:
Не спрятать коровьи глаза на ладони.
Клубит пыль, гудит следом улей,
Заплатой упрямит лоза, — пока не утонут
Молвой рукава в каравай, каравай.

Когда реки мне были сестры,
А ветер назвался братом, —
Я жестоко изранил душу
И в рассветах сошел с ума.

Hаконечник стрелы монгола,
Что нашел я, копаясь в земле,
Упирался мне прямо в сердце
И царапал тугую грудь.

Капли крови стекали на землю,
Опускались в густую пыль
И в березовый час заката
Зеленели отблеском Солнца.

Я без жалости вырвал сердце;
Бросил красное пищей собакам,
А обломок стрелы кочевника
Кинул в рану, где гордое билось.

Боль стянул суровою ниткой
И ушел берегами рек,
Что любовно меня призывали
И пророчили светлой водой.

Это было в июле, в июле;
Солнцем дан сигнал к искупленью.
И в дымящий горящий мозг
Острой бритвой врезались песни —
Песни излома души,
Песни обломка стрелы.

Когда реки мне были сестры,
А ветер назвался братом, —
Потерялся гордыней летней,
Уши золотом проколол.

Кровью алой писал узоры
По щекам и груди упругой,
И крылатили вороны плачем
Hад горячею головой.

Обманули дурные травы,
Увели без огляда грезить.
Засмотрелся гуляка в Солнце
И не вспомнил прикрыть глаза.

В мыльный июльский зой
Обезоружить сном,
Выцедить зель нутра.
В ночь холодеть виском,
Вешать ярлык — «изгой»,
Ветками шаг устлать,

Выпорхнуть из силка через страхи,
Hить в куски порвать —
И увидеть себя в одном

Пробирался тропой ночною
По камням и пескам сыпучим.
Hаплясали шальные звезды
От беды отвести беду.

Был готов целовать всех разом;
Вдруг Луна пополам раскололась, —
От обиды терял сознанье,
И в бреду умолял спешить.

Видел стены с лицом великим,
По слогам нашептал молитвы,
Попрощался слезой в ладони, —
Провожали в путь голоса.

В степь колесом неслись,
Вслед распласталась рысь
Лапой задеть плечо.
Вымостить к сердцу гать,
Ропоту потакать, —
Плавят зрачки еще!

Вынести на плечах пепел к Югу,
Выбрать белый цвет, —
И увидеть себя в одном.

Пропадать молвой (Оружие НСК)

Пропадать молвой («Улетай», 1999)

Пропадать молвой (Оружие / Сибирь)

Пропадать молвой (bonus track)

Пропадать молвой (Катунь LIVE 2000)

17-Пропадать молвой (bonus track)

Пропадать молвой (Оружие. Новосибирск (bonus CD)

Калинов Мост — Катунь (2000)

Пропадать молвой (Быль, 1994)

Пропадать молвой «Оружие» 1998

13 Пропадать молвой [2010, Новосибирск, «Rock-City», 05.12.2010 (DVD «Песни обломка стрелы»)]

Пропадать молвой (программа Воздух 04.10.2003г)

12 — Пропадать молвой (1996 — Концерт в к/т «Космонавт» в Санкт-Петербурге 17 февраля 1996 г.)

Белым — белым ждали новый день,
Ночь дымилась под ногами.
Пели- пели, пропадали в тень,
В ледники прощались.
Шалым снегом-ветром заметало
Все знакомые пути-дороги.
Жаром-жаром закипали ало
Имена.

Лезвием пугали сны молитвы,
Ставни стон глотали.
В час рассветный, тишиной облиты,

Долго, долго плакал без стыда
Материнскими глазами.
Только в бой звенела даль,
Где покой найдёшь.
Кликом, ликом плавили вожди
Взгляд отважных, взор достойных.
Лихо, лихо! сыновей не жди-
Поминай бессмертных.

Песня Исполнитель Время
01 Военная песня Калинов мост
02 Блеснёт Калинов мост
03 Сны сбываются Калинов мост
04 Ольга Калинов мост
05 Дом Восходящего Солнца Калинов мост
06 Хиппи мы или нет Калинов мост

Слова и текст песни Калинов мост Поминать бессмертных предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Калинов мост Поминать бессмертных найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Калинов мост Поминать бессмертных на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Брошен в жерло времени, мыться вихрем прошлого
Тайны запредельные ведать лезвием луча.
В брызгах солнечных узреть руны сокровенные
Залпом мысли бренные волей обручать.

В девственный огнём икон взгляд искрился в сумраке
Жечь безумной истиной сердца.
Белым-белым утренник сеял благовестие,
Тень измерить гранями креста.

Выбор грозный, выбор праведный
Добровольцев обретал.
В клочья рвали имена ветра,
Ярилась руда, слово не предать.

Где клинки булатные вьюгой раскаленные,
Песней откровения тропы рубят в небеса.
Где погибельный туман стелется оврагами,
Жаждет очи ясные смертью лобызать.

До весны закопаны, ночь молитвой плавится,
Вдовы безутешные скорбят.
Льётся звон торжественно, свет иной рождается,
Явь родильных схваток декабря.

Пресвятая Богородица,
Будь к избранникам добра
В небо алый мост торопится
Молнией пера, серой серебра.

Пресвятая Богородица,
В искупление ребра
В небо алый мост уносится
Подвигом пера, слово не предать.

Слово не предать.
Не предать.

Песня Исполнитель Время
01 Севастополь Калинов мост 5:56
02 Селена Калинов мост 4:30
03 Далеко Калинов мост 4:27
04 Пионеры Калинов мост 3:36
05 Во глубине сибирских руд Калинов мост 2:44
06 Благодать Калинов мост 6:04

Слова и текст песни Калинов мост Не предать предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Калинов мост Не предать найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Калинов мост Не предать на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Долго шли зноем и морозами,
Все снесли и остались вольными,
Жрали снег с кашею березовой
И росли вровень с колокольнями.

Если плач — не жалели соли мы.
Если пир — сахарного пряника.
Звонари черными мозолями
Рвали нерв медного динамика.

Но с каждым днем времена меняются.
Купола растеряли золото.
Звонари по миру слоняются.
Колокола сбиты и расколоты.

Что ж теперь ходим круг да около
На своем поле как подпольщики?
Если нам не отлили колокол,
Значит, здесь время колокольчиков.

Зазвенит сердце под рубашкою.
Второпях врассыпную вороны.
Эй! Выводи коренных с пристяжкою
И рванем на четыре стороны.

Но сколько лет лошади не кованы,
Ни одно колесо не мазано.
Плетки нет. Седла разворованы.
И давно все узлы развязаны.

A на дожде все дороги радугой!
Быть беде. Нынче нам до смеха ли?
Но если есть колокольчик под дугой,
Так, значит, все. Заряжай, поехали!

Загремим, засвистим, защелкаем,
Проберет до костей, до кончиков.
Эй, братва! Чуете печенками
Грозный смех русских колокольчиков?

Век жуем матюги с молитвами.
Век живем, хоть шары нам выколи.
Спим да пьем сутками и литрами.
Не поем. Петь уже отвыкли.

Долго ждем. Все ходили грязные,
Оттого сделались похожие,
А под дождем оказались разные.
Большинство-то честные, хорошие.

И пусть разбит батюшка Царь-колокол,
Мы пришли с черными гитарами.
Ведь биг-бит, блюз и рок-н-ролл
Околдовали нас первыми ударами.

И в груди — искры электричества.
Шапки в снег — и рваните звонче.
Рок-н-ролл — славное язычество.
Я люблю время колокольчиков.

Долго шли зноем и морозами,
Все снесли и остались вольными,
Жрали снег с кашею березовой
И росли вровень с колокольнями.

Если плач — не жалели соли мы.
Если пир — сахарного пряника.
Звонари черными мозолями
Рвали нерв медного динамика.

Но с каждым днем времена меняются.
Купола растеряли золото.
Звонари по миру слоняются.
Колокола сбиты и расколоты.

Что ж теперь ходим круг да около
На своем поле как подпольщики?
Если нам не отлили колокол,
Значит, здесь время колокольчиков.

Зазвенит сердце под рубашкою.
Второпях врассыпную вороны.
Эй! Выводи коренных с пристяжкою
И рванем на четыре стороны.

Но сколько лет лошади не кованы,
Ни одно колесо не мазано.
Плетки нет. Седла разворованы.
И давно все узлы развязаны.

A на дожде все дороги радугой!
Быть беде. Нынче нам до смеха ли?
Но если есть колокольчик под дугой,
Так, значит, все. Заряжай, поехали!

Загремим, засвистим, защелкаем,
Проберет до костей, до кончиков.
Эй, братва! Чуете печенками
Грозный смех русских колокольчиков?

Век жуем матюги с молитвами.
Век живем, хоть шары нам выколи.
Спим да пьем сутками и литрами.
Не поем. Петь уже отвыкли.

Долго ждем. Все ходили грязные,
Оттого сделались похожие,
А под дождем оказались разные.
Большинство-то честные, хорошие.

И пусть разбит батюшка Царь-колокол,
Мы пришли с черными гитарами.
Ведь биг-бит, блюз и рок-н-ролл
Околдовали нас первыми ударами.

И в груди — искры электричества.
Шапки в снег — и рваните звонче.
Рок-н-ролл — славное язычество.
Я люблю время колокольчиков.

Калинов мост молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here