Молитва для урожая

Предлагаем ознакомиться: Молитва для урожая с точным и подробным описанием.

Даже самому не верится в то, что существует редкая молитва на хороший урожай в огороде. Обращена она к Николаю Угоднику. Перечитывайте ее в первой половине дня.

Многих из нас кормит земля.

Заработные платы нынче упали, а работенки прибавилось.

Вся надежда на добротный урожай и зимнюю консервацию.

Чтобы огородик взошел, неспешно читайте молитву, обращенную к Николаю Чудотворцу.

Сходите в православный Храм и купите три свечи.

Усердно перекреститесь и возвращайтесь назад.

Зажгите их дома или на даче, присев за стол и положив перед собой семена.

Они обязательно взойдут, надо лишь веровать в это.

А вот и сам текст молитвы.

Николай Чудотворец, Божий Угодник. С небес ты всем нам помогаешь, от бед и грехов сберегаешь. В землицу пошли благодать, чтоб нам не пришлось голодать. Пускай урожай не погибнет, зараза в него не проникнет. Чужак в огород не придет, а град урожай не побьет. Я с верой тебя восхваляю, и вновь мне помочь умоляю. Да будет воля твоя. Аминь.

Как известно каждому владельцу подворья, домашняя птица и скот нередко «забредает» в огород и уничтожает посевы. Птица без всякого труда найдёт любую лазейку в вашем заборе, а затем начнёт разрывать грядки и портить всходы. И за домашней скотиной зачастую тоже нелегко уследить. Чтобы избавить себя от подобной напасти, наши предки читали специальный .

Чтобы получить хороший урожай томатов, огурцов, картофеля, лука и других овощей и фруктов, необходимо потрудиться. Большую помощь в нелегком деле огородника-садовода окажут народные заговоры и молитвы на урожай. Их существует огромное множество, для каждой взращиваемой культуры есть своя молитва или заговор. Люди издревле молились богам в надежде н .

Белая и чёрная магия, привороты и присушки, порча, обряды на богатство и красоту.

Чтобы вырастить хороший урожай томатов, огурцов или картофеля, наши предки при посадке произносили молитву. Молитва на хороший урожай – это отличное подспорье садоводу-огороднику! Возделывая землю, обращались к ней не иначе, как «Мать-земля» или «кормилица». Молитвы и заговоры на хороший урожай произносились в момент заделывания в почву семян, при поливе растений, при прополке и остальном уходе.

Этот раздел нашего сайта посвящен магическим ритуалам, которые предназначены именно для огородников и садоводов. С молитвой всяк овощ будет расти здоровым и вкусным! Ухаживая за своими грядками с любовью и молитвой, обращаясь к стихиям и Высшим силам, вы сможете вырастить богатый урожай томатов, картофеля, лука, клубники, яблок и огурчиков.

Зачастую соседи и прохожие завидуют буйной растительности на вашем огороде. Как оградить посадки от сглаза? Читайте заговор от порчи для того, чтобы защитить свои труды от завистников и недоброжелателей! Чтобы урожай раньше вас не собрал вор, защитите свой огород особой молитвой, текст которой вы найдете в этом разделе.

Господи Боже наш, в начале сотворивший небо и землю и небо украсивший великими светилами для освещения земли и величия, земле же даровавший благоукрашение из злаков и травы и различных семян, сеемых каждое по роду своему, и насаждения цветущих деревьев, и благословивший их! Сам и ныне, Владыко, призри от святаго жилища Твоего на сад этого владения и на насаждаемыя в нем деревья и благословением Своим благослови их и сохрани в полной неповрежденности от всякого чарования, ухищрения, злоумышления злых людей и всякого зла, и дай ему благополучно возросшу приносить своевременно плоды; отгони от него силою благословения Твоего всякого зверя, гада, червей, мух, тлю, саранчу, засуху, жгучие и безвременные ветры, приносящие вред. Ибо Ты один Бог милости и щедрот, и Тебе славословие приносим, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

С этими молитвами обращаются к святым за помощью в сохранении урожая (избавлении от засухи и других пагубных явлений).

О, Пресвятая Дево Богородице, Премилостивая Владычице, Царице Небесе и земли, всякаго дома и семейства христианскаго Благоустроительнице, труждающихся благословение, нуждающихся неистощимое богатство, сирых и вдовиц и всех людей Кормительнице!

Питательнице наша, рождшая Питателя Вселенныя и Спорительнице хлебов наших, Ты, Владычице, ниспосылаеши Твое Матернее благословение градом нашим, селам и нивам и коемуждо дому, на Тя упование имущему.

Темже с благоговейным трепетом и сокрушенным сердцем смиренно молим Тя: буди и нам, грешным и недостойным рабом Твоим, мудрая Домостроительнице, житие наше добре устрояющая.

Всякое же сообщество, всякий дом и семейство во благочестии и православии, единомыслии, послушании и довольстве соблюди.

Нищия и неимущия пропитай, старость поддержи, младенцы воспитай, всех вразуми преискренне взывати ко Господу: “Хлеб наш насущный даждь нам днесь”.

Сохрани, Пречистая Мати, люди Твоя от всякия нужды, болезни, глада, губительства, града, огня, от всякаго злаго обстояния и всякаго нестроения.

Обители нашей, домам и семействам и всякой души христианстей и всей стране нашей исходатайствуй мир и велию милость, да славим Тя, Премилостивую Питательницу и Кормительницу нашу, ныне и присно, и во веки веков.

О Пресвятая Дево, Мати Господа Вышних сил, Небесе и земли Царице, града и страны нашея всемощная Заступнице!

Приими хвалебно-благодарственное пение сие от нас, недостойных раб Твоих, и вознеси молитвы наша ко Престолу Бога Сына Твоего,

да милостив будет неправдам нашим и пробавит благодать Свою чтущим Всечестное Имя Твое и с верою и любовию поклоняющимся чудотворному образу Твоему.

Несмы бо достойни от Него помиловани быти, аще не Ты умилостивиши Его о нас, Владычице, яко вся Тебе от Него возможна суть.

Сего ради к Тебе прибегаем, яко к несомненней и скорей Заступнице нашей: услыши нас, молящихся Тебе, осени нас вседержавным Покровом Твоим и испроси у Бога Сына Твоего пастырем нашим ревность и бдение о душах, градоправителем мудрость и силу,

судиям правду и нелицеприятие, наставником разум и смиренномудрие, супругом любовь и согласие, чадом послушание, обидимым терпение, обидящим страх Божий, скорбящим благодушие, радующимся воздержание;

всем же нам дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды.

Ей, Госпоже Пресвятая, умилосердися на немощныя люди Твоя;

разсеянныя собери, заблуждшия на путь правый настави, старость поддержи, юныя уцеломудри, младенцы воспитай и призри на всех нас призрением милостиваго Твоего заступления, воздвигни нас из глубины греховныя и просвети сердечныя очи наша ко зрению спасения;

милостива нам буди зде и тамо, в стране земнаго пришельствия, и на Страшнем Суде Сына Твоего: преставльшияся же в вере и покаянии от жития сего отцы и братию нашу в Вечней Жизни со Ангели и со всеми святыми жити сотвори.

Ты бо еси, Госпоже, Слава небесных и Упование земных, Ты по Бозе наша Надежда и Заступница всех притекающих к Тебе с верою.

К Тебе убо молимся и Тебе, яко Всемогущей Помощнице, сами себе и друг друга и весь живот наш предаем, ныне и присно, и во веки веков.

О великий и преславный пророче Божий Илие, ревности ради твоея по славе Господа Бога Вседержителя не терпевый зрети идолослужения и нечестия сынов Израилевых,

обличавый законопреступного царя Ахава, и в наказание тех трилетний глад на землю Израилеву молитвою твоею от Господа испросивый,

да, отвергше мерзкия идолы и отступльше от неправд и беззаконий, обратится ко единому истинному Богу и исполнению святых Его заповедей, вдовицу Сарептскую в гладе пречудно препитавый и сына ея умерша молитвою твоею воскресивый,

по прошествии же пронареченнаго времене глада, собранный на гору Кармильскую народ Израильский в богоотступстве и нечестии укоривый, таже огнь молитвою на жертву твою с небесе испросивый,

и чудом сам Израиля ко Господу обративый, студныя же пророки Вааловы посрамивый и умертвивый, по сих же молитвою паки небо разрешивши и обильный дождь на землю испросивый, и люди Израилевы возвеселивый!

К тебе, предивный угодниче Божий, усердно прибегаем, грешнии и смирении, томими бездождием и зноем;

Читайте так же:  Читать благодарственную молитву Богородице

исповедуем, яко недостойни есмы милости и благодеяний Божиих, достойни же паче лютых прещений гнева Его, скорби же и нужды, и всяких зол и болезней.

Не бо ходихом в страсе Божиим и в путах заповедей Его, но в похотех развращенных сердец наших и всякий вид греха безчисленно сотворихом;

беззакония наша превзыдоша главу нашу, и несмы достойни явитися пред лице Божие и зрети на небо.

Исповедуем, яко и мы, якоже древлий Израиль, отступихом от Господа Бога нашего, аще не верою, то беззаконьми нашими, и аще не поклоняемся Ваалу и другим мерзким идолом,

то раболепствуем отрастем и похотем нашим, служаще идолу чревоугодия и сластолюбия, идолу корыстолюбия и честолюбия, идолу гордости и тщеславия, и вслед ходим богопротивным иноплеменным обычаем и погибельному духу времене.

Исповедуем, яко сего ради заключися небо и сотворися аки медяно, яко заключися сердце наше от милосердия и истинныя любве ко ближнему;

сего ради отверде земля и соделася безплодна, яко не приносим Господу нашему плодов добрых дел;

сего ради несть дождя и росы, яко не имамы слез умиления и животворныя росы Богомыслия;

сего ради увяде всяк злак и трава сельная, яко изсеше в нас всякое благое чувство; сего ради омрачися воздух, яко ум наш омрачися студными помышленьми и сердце наше осквернися беззаконными похотеньми.

Исповедуем, яко и тебе, пророче Божий, просити мы недостойны есмы.

Ты бо, подобострастен быв нам человек, Ангелом в житии твоем уподобился еси и, аки безплотный, на небо восхищен еси;

мы же студными помыслы и деяньми нашими безсловесным скотом уподобихомся, и душу нашу яко плоть сотворихом.

Ты постом и бдением удивил еси Ангелов и человеков, мы же, предающеся невоздержанию и сластолюбию, скотом несмысленным уподобляемся.

Ты презельною ревностию о славе Божией выну горел еси, мы же небрежем о славе нашего Творца и Господа, и стыдимся исповедовати достопокланяемое имя Его.

Ты нечестие и злыя обычаи искоренял еси, мы же рабствуем духу века сего, поставляюще богопротивныя обычаи мира паче заповедей Божиих и уставов святыя Церкве.

И кий грех и неправду не сотворихом мы окаянии?

Истощихом беззаконьми нашими долготерпение Божие.

Темже правосудный Господь прогневася на нас, и во гневе Своем наказа нас.

Обаче ведуще велие дерзновение твое пред Господем и надеющеся на любовь твою к роду человеческому, дерзаем молити тя, прехвальне пророче:

милостив буди к нам, недостойным и непотребным, умоли великодаровитаго и всещедраго Бога, да не до конца прогневается на ны и не погубит нас со беззаконьми нашими,

но да ниспослет на жаждущую и изсохшую землю дождь обильный и мирный, да дарует ей плодоносие и благорастворение воздуха;

преклони действенным твоим ходатайством на милость Царя Небеснаго, аще не ради нас грешных и скверных, но ради избранных рабов Его, не преклонивших колена своя пред Ваалом мира сего,

ради незлобивых и несмысленных младенцев, ради безсловесных скотов и птиц небесных, страждущих за наша беззакония и истаевающих от глада, зноя и жажды.

Испроси нам твоими благоприятными молитвами от Господа дух покаяния и сердечнаго умиления, дух кротости и воздержания, дух любве и терпения, дух страха Божия и благочестия,

да тако, возвратившеся от стезей нечестия на правый путь добродетели, ходим во свете заповедей Божиих и достигнем обетованных нам благих, благоволением безначального Бога Отца, человеколюбием Единороднаго Сына Его и благодатию Всесвятаго Духа, ныне и присно, и во веки веков.

Тебе, Владыко, молимся: услышь моление наше, да по милости Твоей избавятся, славы ради имени Твоего, посевы и сады наши, ныне справедливо за грехи наши уничтожаемые и настоящее бедствие терпящие,

от птиц, червей, мышей, кротов и иных животных, и далеко изгнанные из этого места Твоею властью,

пусть они не вредят никому, поля же эти, и воды, и сады оставят в полном покое, чтобы все в них растущее и рожденное служило к славе Твоей и нашим помогало нуждам, ибо Тебя славят все Ангелы и мы Тебе славу приносим, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

О святый мучениче Христов Трифоне, услыши ныне и на всякий час моление нас, раб Божиих (имена), и предстательствуй о нас пред Господем.

Ты некогда дщерь цареву, во граде Риме от диавола мучиму, исцелил еси:

сице и нас от лютых его козней сохрани во вся дни жития нашего, наипаче же в день последняго нашего издыхания предстательствуй о нас.

Моли Господа, да сподобит и нас причастники быти присносущнаго веселия и радости, да с тобою купно удостоимся славити Отца и Сына и Святаго Утешителя Духа во веки веков.

О, святая и преблаженная мученице Христова Параскево, красото девическая, мучеников похвало, чистоты образе, великодушных зерцало, премудрых удивление, веры христианския хранительнице,

идольския льсти обличительнице, Евангелия Божественнаго поборнице, заповедей Господних ревнительнице, сподобльшаяся приити ко пристанищу вечнаго покоя и в чертозе Жениха твоего Христа Бога светло веселящаяся, сугубым венцем девства и мученичества украшенная!

Молим тя, святая мученице, буди о нас печальница ко Христу Богу, Его же преблаженнейшим зрением присно веселитися;

моли Всемилостиваго, иже словом очи слепым отверзе, да избавит нас от болезни очес наших, телесных вкупе и душевных;

разжени твоими святыми молитвами темный мрак прибывший от грехов наших, испроси у Отца Света свет благодати душевным и телесным очесем нашим;

просвети нас, омраченных грехми, светом Божия благодати, да твоих ради святых молитв дастся безочесным сладкое зрение.

О, крепкая мученице святая Параскево!

Святыми твоими молитвами буди нам грешным помощница, ходатайствуй и молися о окаянных и зело нерадивых грешницех, ускори на помощь нам, ибо зело немощны есмы.

Моли Господа, чистая девице, моли Милосердаго, святая мученице, моли Жениха твоего, непорочная Христова невесто, да твоими молитвами пособствоваши, мрака же греховнаго избывше,

во свете истинныя веры и деяний Божественных внидем во свет вечный дне невечерняго, во град веселия приснаго, в немже ты ныне светло блистаеши славою и веселием безконечным, славословящи и воспевающи со всеми Небесными Силами Трисвятительное Единое Божество, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.

Каждый огородник мечтает о высоком урожае и делает для этого все возможное. Важно перед посадкой заручиться поддержкой высших сил. Сделать это можно с помощью специальных молитвенных текстов и заговоров.

Давно замечено, что у православных христиан урожаи на огородах и дачах даже в «худой» год бывают высокие, а выращенные плоды хорошо хранятся.

Перед тем как обратиться к небесным силам, необходимо выполнить следующие условия:

  • Во время высадки семян не рекомендуют давать деньги в долг.
  • Работать на грядках лучше без посторонних глаз. Особенно это относится к соседям.
  • Нужно относиться к земле уважительно.
  • Лучше высаживать растения в среду, пятницу или субботу.
  • Когда семечко уже опущено в лунку, надо говорить каждый раз слова:

«Расти, не плошай, пусть будет хороший урожай».

Весной рекомендуется отнести семена в церковь и освятить их перед посевом. Осенью же спелые плоды также приносят в храм.

При посадке надо обращать внимание на циклы луны. При убывающей луне сажают корнеплоды: картофель, морковь, свеклу, т.д. В этот период советуют заняться прополкой и уничтожением вредных насекомых. На растущей луне сажают кустарники и плодовые деревья. Перед полнолунием следует пересаживать кусты и растения.

Уже много веков русские земледельцы обращаются к Богу, чтобы получить большое количество уродившихся плодов и зерен. В любом деле в саду или огороде необходимо просить помощи у Господа.

Обращаются с молитвами к Иисусу Христу и Божьей матери, а также:

  • апостолу Луке;
  • священномученикам Харалампию и Власию;
  • мученику Фоке;
  • Евфимию Великому;
  • Святому царю Константину;
  • Святым Глебу и Борису;
  • Апостолу Филиппу;
  • Святым Иоакиму и Анне;
  • Блаженному Исидору.
Читайте так же:  Молитва для удачной выпечки

Чтобы защитить свои грядки от воров, нужно читать молитвенный текст святителю Спиридону Триммифунтскому, а также Честному Кресту «Да воскреснет Бог» и псалом 90-й. Нельзя вступать в драку или конфликт с вором.

Обилие овощей и фруктов – это не только компоты и другие заготовки на зиму, свежие витамины с грядки, но и дополнительный источник дохода.

Видео (кликните для воспроизведения).

Читать ее нужно перед началом посева:

«О святии праведницы, Богоотцы Иоакиме и Анно! Молите Милосердаго Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашим праведно на ны движимый, и да безчисленная прегрешения наша презрев, обратит нас, раб Божиих (имена), на путь покаяния, и на стези заповедей Своих да утвердит нас. Таже молитвами вашими в мире жизнь нашу сохраните, и во всех благих благое поспешение испросите, вся к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующе, от всяких напастей и бед и внезапныя смерти предстательством вашим нас избавляюще и от всех враг видимых и невидимых защищающе, и тако в мире временное сие житие прешедше, вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже, со Отцем и Пресвятым Духом, подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь».

Богородице молятся перед иконой «Спорительница хлебов». На ней изображены цветущее поле и снопы ржи. Известны случаи чудесной помощи от этой иконы. Во время засухи в 1981 году перед ней отслужили молебен, и сразу пошел дождь. Текст молитвы:

«Благодатную помощь ниспосли нам, Мати Божия, и егда изыдет сеяй, да не падут семена при пути или посреде терния, или на камени, но на земли добрей. Сотвори восход их, да произрастит земля плод сторицею, и мы вси в радости сердца благодарными устны вопием Богу: Аллилуиа».

Текст самой сильной молитвы:

«Всемогущий Боже, милосердие Твое призываем, да сия семена, яже воздухом и дождем воспитати благоволил еси, благословением Твоим возлив. Подаждь, Владыко, людем Твоим Тебе всегда о Твоих благодарити дарованиях, от неплодствия же земли души алчущих отврати, да нищ и богат, недужный и крепкий славят имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Во время посадки необходимо отдельное внимание уделить размещению грядки. Она должна находиться на ровном месте под солнцем, защищенном от ветра. Когда будете делеть грядку, нужно говорить следующие слова:

«От востока до запада, от севера до юга. От моря океана до острова Буяна. Земля Матушка, Земля, нас ты породила, грядой наделила. Пусть гряда не оскуднеет, овощ всякий на ней спеет. И напои на житье, на бытье, на богатство. Аминь».

После на нее высыпают крошки хлеба и крестят трижды. Хлеб стоит осветить в храме. В конце говорят:

«Птичка прилетит, грядку освятит. Аминь».

Птички будут присматривать за грядкой, и оберегать ее от вредителей.

Хорошая грядка – одно из главных условий, чтобы все у вас заладилось и все посаженное выросло.

Перед началом работы на грядках, необходимо произнести магические слова:

«Землица, землица, красна девица. Ты работе не мешай, ты мне лучше помогай. Руки мои ловки, слова мои ковки. Благодарствую».

А после окончания говорят:

«Землица, землица, красна девица. Пусть растет все как в раю, за помощь благодарствую твою. Аминь».

Следующий заговор надо произносить вечером в хорошую погоду, когда уже видны звезды. Огород следует обойти крест-накрест и сказать:

«Земля родила, земля наградила, земля обогатила, Матерь Божья, сохрани. Аминь».

Чтобы наполнить семена теплом, необходимо положить их в термос с водой. Затем встряхнуть его трижды и поставить в укромное место. Термос накрывают красной тряпкой и произносят:

«Огонь, вода, огонь, вода, для семени пришла пора. Возьмет семя тепло, сколько б воды ни утекло. На благо. На здравье. На урожай. Аминь».

В зависимости от вида культуры необходимо держать семена в термосе определенное количество времени при конкретной температуре воды. Например, семена перца и огурца выдерживают чуть меньше получаса. Вода должна быть температурой 45 градусов.

Перед посадкой семена должны быть освящены. Для этого над ними читается молитва на освящение семян, и совершают кропление святой водой.

Перед посадкой следует выпустить на землю кошку. Куда она пойдет, с того места и нужно начинать сажать. Не забудьте произнести:

«Куда кошка побредет — туда перва картфелина упадет».

Каждому огороднику известно, что капуста не любит жару. Если температура воздуха больше 30 градусов тепла, кочан не формируется. Обращение к мученице Ирине поможет сохранить капустные плоды. Высаживая капусту, надо говорить:

«Агница Твоя, Иисусе, Ирино, зовет велием гласом: Тебе, Женише мой, любля и Тебе ищущи страдальчествую, и сраспинаюся, и спогребаюся крещению Твоему, и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе, и умираю за Тя, да и живу с Тобою, но яко жертву непорочную приими мя, с любовию пожерщуюся Тебе: тоя молитвами, яко милостив, спаси души наша».

Огурцы — одна из распространенных овощных культур. Их выращивают в теплице и на открытом грунте. Специальный заговор поможет обеспечить большой сбор этого овоща. За 3 дня до высадки необходимо взять с собой полстакана масла и положить туда немного огуречных семян, пойти в церковь и отстоять всю службу. Вынимать семена из стакана до высадки нельзя. Сажая, нужно говорить:

«В Ерусалиме град, В Ерусалиме дождь, В Ерусалиме беда, А в моем огороде есть гряда. Как масло жирно, Так и богаты моя гряда и мой стол. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Масло должно быть постным. Подойдет растительное, оливковое или рапсовое.

Томаты требуют бережного ухода и должного опыта выращивания. Сажая первый куст, нужно сказать:

«Как лес густ, так и мой куст. Св. Петр, Св. Илья, мои помидоры и я. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Перед следующим заговором помидоры подвязывают ниткой из шерсти красного цвета. Сказать:

«Вена алая, кровь красная, расти ягода сочная прекрасная. От солнца напитайся, от луны надувайся. Аминь!».

Иногда человек может похвалить богатый урожай соседа, и, сам того не желая, сглазить его. Иногда хватает взгляда завистливого человека. Очень важно уберечь свои посевы от сглаза. Необходимо читать следующие слова:

«Господи, помоги. Будь оградой для моего сада, для моей земли. Оберег-ограда, мне помоги. Ни черт, ни чертовка, ни злая колдовка ту ограду не перейдет, не попортит мой огород. Аминь».

Еще один ритуал можно провести осенью или ранней весной, когда на грядках не проводится никаких работ. Следует пойти в церковь и взять около ее ограды немного земли. Уже дома ее пересыпают в стакан, туда же втыкают церковную свечку. Затем прочитать «Отче наш» и текст заговора:

«Святой землей сниму я темный надел, черную порчу. Господь, благослови мою землю, пусть плоды уродятся, чтоб смогла я покормиться. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Читать слова следует три раза. После того как свеча прогорит, воск выбрасывают, а землей посыпают грядки.

Когда все плоды собраны, грядки освобождают от ненужных растений. Плохие растения сжигают, сорняки закладывают в компост. Пепел от растений нужно высыпать в компостную кучу и сказать:

«Огонь — лекарь, зола — пекарь. Слову моему послушны, слову моему нужны. Аминь».

После этого грунт рыхлят на небольшую глубину. Через 14 дней грядки перекапывают уже на всю глубину и избавляются от корней сорняковых растений. Личинки майского жука собирают и уничтожают, кидая в костер. Надо сказать:

«Мой огород — у ворот, а тебе жук — сто страданий и сто мук. Гори, гори в огне, не вернешься ты ко мне. Слова мои лепки, крепки, в огне выкованы. Да пусть будет так».

Специальные заговоры и молитвенные тексты помогут получить много вкуснейших овощей, фруктов и ягод. Главное — не завидовать количеству уродившихся культур у других, а посвящать больше времени уходу за своими грядками.

Читайте так же:  Отче наш молитва текст на греческом языке

Чтобы получить хороший урожай томатов, огурцов, картофеля, лука и других овощей и фруктов, необходимо потрудиться. Большую помощь в нелегком деле огородника-садовода окажут народные заговоры и молитвы на урожай. Их существует огромное множество, для каждой взращиваемой культуры есть своя молитва или заговор. Люди издревле молились богам в надежде на хороший урожай, и высшие силы не отворачивались от них.

Содержание статьи:

У каждого огородника есть свои хитрости выращивания здоровых овощей, плодов и ягод. Это и правильное время высадки семян, и подкормка минеральными удобрениями, и обработка посевов от вредителей и болезней. Прибегают садоводы и к силе магии. Даже самый закоренелый скептик нет-нет, да и воспользуется старинными заговорами для увеличения своего урожая. Магические заговоры помогают не только взрастить и увеличить, но и защитить посадки от непогоды, засухи, нашествий насекомых и недоброго глаза.

В день, когда вы собрались сажать рассаду или саженцы деревьев, сеять семена в грунт или в теплицу, ни в коем случае нельзя давать денег в долг! Лучше окажите денежную помощь в другой день. Чтобы урожай рос, как на дрожжах, и радовал вас обилием, сходите после посадки в церковь и совершите небольшое пожертвование.

Высаживать растения лучше всего в одиночестве либо при участи членов вашей семьи. В этот день не приглашайте к себе друзей, не позволяйте заходить на ваш огород соседям или иным посторонним людям. Эти предосторожности помогут избежать порчи рассады от дурного глаза.

Бережно и уважительно относитесь к почве на огороде, помните – это Земля-кормилица. Своевременно поливайте и возделывайте посадки, рыхлите, удобряйте грунт, защищайте его от вредителей.

Опытные огородники знают, что лучшие дни для посева и посадки рассады – женские. Сажайте овощи в среду, пятницу и субботу. Остальные дни не так удачны для огородничества. Женщины не должны заниматься земляными работами в период критических дней.

Не покупайте семена и материал на рассаду у жадного склочного продавца. Если же вам продает товар человек добрый, щедрый, то урожай будет заряжен его энергетикой, и будет обильным.

Большое внимание имеют лунные циклы. Изучите лунный календарь, прежде чем приступать к посадкам. На убывающей Луне лучше всего удаются посадки корнеплодов – моркови, картофеля, свеклы и прочих «подземных» овощей. В полнолуние хорошо сажать круглые плоды – тыкву, дыни, арбузы. Период растущей Луны подходит для высаживания и пересаживания плодовых деревьев и ягодных кустарников.

При подготовке почвы к посевам или посадке рассады следует произнести – «Дай мне, Бог, овощей (сказать название сажаемого овоща) впрок. Аминь». Затем надо поклониться на все стороны света, кроме северной, поблагодарить землю за помощь в выращивании урожая.

Наши предки, прежде чем приступать к посевам или высадке огорода, выполняли такой нехитрый ритуал. Крестьяне-земледельцы становились в дверях на крыльце своего дома, правой ногой наступали на левую, и произносили такой текст:

«Я земле-кормилице дам, и она мне отдаст, сторицей воздаст. Не будет мне в моем деле ни помех, ни врагов. Аминь»

Cеять шли в хорошем настроении, ни с кем не вступали в споры и не одалживали в это время никому денег или продуктов. Вечером возносили хвалу господу Богу, читали «Отче наш», спать ложились рано.

Чтобы получить богатый урожай, нужно молиться следующим святым:

  • Божьей Матери перед иконой «Спорительница хлебов»
  • Иисусу Христу;
  • Апостолу Луке;
  • Святому царю Константину;
  • Ефиму Великому;
  • Св. Борису и св. Глебу;
  • Св. Иоакиму и св. Анне.

Если вы придете в церковь, чтобы помолиться за будущий урожай, то батюшка вам подскажет, у иконы какого из святых и мучеников лучше всего попросить помощи. За это вы должны оставить в церкви небольшое пожертвование.

Чтобы получить много томатов с грядки, нужно вполголоса перед высадкой рассады обратиться к земле со словами:

«Мать-земля! Прошу тебя, дай моим росткам силу и мощь! Пусть они будут крепкими и выносливыми, плодовитыми и щедрыми! Пусть их солнце не сожжет, ветер не иссушит, дождик стороной не обойдет! Аминь»

Затем приступайте к высадке растений в подготовленные грядки. С каждым ростком обращайтесь бережно, как с ребенком, приговаривайте при посадке заговор на богатый урожай помидоров:

«Росток мал, да удал. Расти, томат, землице будь рад. Я тебя, куст, ращу, хороший урожай получить хочу».

Лучше всего высаживать рассаду вечером, когда солнце уже вышло из зенита и не сможет причинить вреда нежным растениям. Обильно полейте томаты отстоянной водой комнатной температуры, присыпьте мульчей у корней и сбрызните листья свяченой водой, взятой накануне из церкви. Прочитайте трижды «Отче наш», затем вознесите молитву Господу:

Есть хорошая молитва на сбор урожая, ее читают, чтобы получить много огурцов. Ритуал проводят перед посадкой рассады или перед высеванием семян в грунт. Семена предварительно рекомендуется замочить на 10-15 часов в святой водой, взятой из храма. Перед тем, как закладывать их в почву, следует перекрестить емкость с семенами или ящик рассадой и сказать заговор на хороший урожай огурцов:

«Расти, огурец, крепкий молодец. Как звезд на небе у Бога, так и на кусте плодов будет много. Не возьмет тебя тля, не поест тебя ржа, мучнистая роса. Слово мое крепко, дело мое лепко, тому и быть так!»

Предварительно крестят грядку, на которой предполагается высаживать огуречную рассаду со словами:

Картошка – основа славянской кухни, поэтому посадке картофеля уделяется большое значение. Необходимо правильно выбрать время закладки клубней в почву, земля не должна быть слишком холодной. Прежде чем сажать картошку в поле, наши предки обходили земельный участок крест-накрест и произносили заговор на урожай картофеля:

«Землица-кормилица, поможи моему урожаю! Пусть ему хватит тепла, солнца, воды и света. Я тебя отблагодарю, взрыхлю, как перинку вспушу, от злой травы-муравы освобожу. Картошечку силой напитай, вырасти богатому урожаю дай. Да будет так!»

Можно прочитать молитву святой Анне и св. Иоакиму. Если сложно запомнить старославянский текст, то запишите его на бумаге и прочитайте с листка посреди поля, на котором будете высаживать картошку:

Иногда случается так, что у вашего соседа в прошлом году уродился картофель, а у вас по какой-то причине нет. Приманить удачу на свой огород можно, украв с соседской грядки картофелину. Положите позаимствованный клубень в мешок с саженцами картошки на три ночи. После этого идите на свой огород и читайте заговор на украденную картошку для урожая. Делать это надо в период убывающей Луны. Текст заговора такой:

«У соседа беру, земле отдаю. Луна идет на убыль, а мне прибыль. Все что сейчас в землю положу, осенью сторицей возьму. Аминь»

Чтобы вдоволь полакомиться клубникой, нужно каждую весну обходить клубничные грядки со словами:

«Сладка моя ягодка, как мед, красна моя ягодка, как ясно солнышко. Не погубит тебя ни ветер, ни жара, ни засуха, ни болезни всякие. Будет мой урожай сторицей!»

Окропите кустики клубники свяченой водой, помолитесь про себя, можно прочитать Отче наш, а затем вознести молитву любому святому или великомученику.

Сажая по весне лук на грядке, следует окунать каждый сеянец в емкость с родниковой водой и говорить при этом:

«Лук-лучок, крепкий бочок! Перо будет густое зеленое, а репка белая огромная!»

Читая заговоры на хороший урожай овощей, не забывайте производить элементарный уход за саженцами. Вовремя поливайте лук, пропалывайте грядки, рыхлите и опыляйте золой от вредителей и болезней, срезайте стрелки. И вы получите богатый урожай в огороде!

Если посаженным сеянцам, саженцам, семенам или рассаде угрожает плохая погода, грызуны, насекомые-вредители или иные факторы, то следует читать после посадки:

Зачастую огород может сглазить соседка или чужой человек, позавидовав вашим успехам. К сожалению, защитить свои посадки от дурного глаза невозможно, кроме как возвести высокую стену по периметру участка. Если же это недостижимо, то от злых и завистливых людей поможет ритуал от сглаза.

Читайте так же:  Нил сорский о молитве Иисусовой

По углам участка нужно закопать в землю четыре небольших зеркальца все равно, на какую глубину. Закапывая их, произносят:

«Кто на мой сад-огород порчу наведет, сам себя проклянет. Сколько от тебя зла ушло, столько к нам прибыли пришло.»

Этот заговор помогает уберечь урожай от завистников и злопыхателей. Для сохранности плодов на растения повязывают красную шерстяную нить, она дает надежную защиту от сглаза. При завязывании нити выполняют три узелка, каждый раз при этом желая растению или дереву силы, плодовитости и здоровья.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!

Давно замечено, что у православных христиан урожаи на огородах и дачах даже в «худой» год бывают высокие, а выращенные плоды хорошо хранятся. Мы попросили настоятеля Вознесенского храма Самары протоиерея Александра Урывского , имеющего дачу за Волгой, рассказать о том, как возделывают свои грядки люди верующие.

Спасибо за добрый совет. Давно хотела узнать молитвы, которые читают при севе и уборке земледельцы. Попробуем в этом году. И очень вовремя Ваша статья. Еще раз спасибо!

Спаси Господи!Спасибо и за молитвы, и за советы. Действительно очень вовремя.

спасибо. Очень актуально. Овощи выращиваем немного , так для себя ,а цветы очень люблю и когда что-то умирает ,-очень жаль. Непременно постараюсь последовать Вашим советам. Низкий поклон, ДА ХРАНИТ ВАС ГОСПОДЬ.

неправильно выставилась оценка- непременно «10»

Нет на Земле профессии, столь приближающей человека к Богу, как работа земледельца, ибо чем ближе человек к природе, тем более ощутимой становится для него великая премудрость Божия, которой устроен весь окружающий нас мир. Из Библии известны многочисленные случаи заступления и помощи Божией земледельцам на протяжении всей истории человечества.

Господь заповедал человеку питаться от дел рук своих, а кто другой видит плоды своих трудов столь явно, как не тот, кто работает на земле? И потому Церковь во все времена благословляла крестьянский труд более, нежели любое другое занятие, и всемерно помогала крестьянину в его повседневной жизни, испрашивая у Бога времен мирных и благополучных, избавления от голода и стихийных бедствий, сохранения и преумножения плодов земных, помощи в различных житейских нуждах.

К сожалению, за 70 безбожных лет большинство людей отошло от Церкви и Бога, и сегодня люди, работая на земле, зачастую даже не подозревают, что результаты их труда напрямую зависят от молитвы церковной за урожай, молитвы самого труженика и его благочестивой жизни. Чтобы разъяснить подробнее, как связаны между собой духовная жизнь и земное благополучие, мы попросили ответить на ряд вопросов двух священников, уже много лет служащих на сельских приходах и потому хорошо знающих все нужды и чаяния своих прихожан.

На вопросы отвечают священник Алексий Мороз, настоятель Успенского храма в селе Марево Новгородской области и священник Борис Ничипоров, настоятель Ильинского храма в селе Селихово Тверской области.

Много лет безбожная коммунистическая пропаганда приучала нас к мысли, что с помощью науки человек может побороть природу и выращивать хорошие урожаи вне зависимости от погоды. Осушались и обводнялись земли, целые реки поворачивали вспять, поля повсеместно удобряли химическими удобрениями. Но все чаще и чаще слышались сообщения, что из-за «неблагоприятных погодных условий» хорошего урожая получить не удалось. Загубили и природу. Каков взгляд Православной Церкви на эти вопросы? Только ли на науку и технику надеяться тому, кто работает на земле?

Христианское отношение к миру вовсе не заключается в отрицании науки и техники. Настоящая наука никогда не станет столь безответственной, чтобы по своей прихоти изменять природные условия. Она не противоречит Творцу, она призвана совсем к другому — научить человека лучше использовать возможности, заложенные Богом в окружающий мир. Все выдающиеся ученые понимали это и были верующими людьми. Но в советское время много усилий было приложено к тому, чтобы переделать науку на безбожный лад, поссорить ее с религией. Искусственно насаждали различные теории, в которых не было места для Творца, а верующих ученых всячески притесняли. Многие деятели науки были даже репрессированы за свои христианские убеждения и погибли в ссылках и лагерях.

Отец Алексий: Есть такая поговорка в народе: «Без Бога ни до порога». Земледелец это чувствует куда лучше, чем горожанин. Он может приложить уйму стараний: вскопать, посадить, ухаживать за посадками, но если не будет Божьего благословения и наступит засуха, то все труды окажутся напрасными. Если же дожди будут чрезмерно частыми, то опять все труды погибнут. Сельский житель всегда видел свою нужду в помощи свыше и благословении Господнем, и потому вовсе не удивительно, что самая крепкая вера была в крестьянстве. Понимали это и большевики, и потому после революции в первую очередь принялись за уничтожение крестьянского класса. Под предлогом «раскулачивания» самые трудолюбивые расстреливались, высылались в лагеря. Это была настоящая война против крестьянства как основного носителя православной веры. Жестокий террор и массированная пропаганда позволили большевикам добиться своего. Удалось отвлечь народ от Церкви, и сегодня такой веры, как прежде, на селе нет. Но вместе с этим, в сельской жизни произошли совершенно катастрофические изменения в худшую сторону.

Приведу только несколько исторических фактов. До революции Россия была житницей всего мира. Около 60 % зерна, ввозимого в Европу и США, было российское зерно, а урожай зерновых в 1913 году был больше, чем, к примеру, в 1995 году. Оказывается, за прошедшие десятилетия мы вовсе не преуспели в земледелии. И это при том, что в сельском хозяйстве стали широко применяться техника и химические удобрения, а площадь земельных угодий значительно увеличилась за счет мелиоративных работ и освоения целинных земель. Загрязненность же продуктов дошла до того, что употреблять их в пищу зачастую становится небезопасным.

К концу нашего просвещенного XX века все чаще и чаще слышны тревожные вести об экологическом, социальном и нравственном тупике, в который зашло человечество, отказавшись от веры в Бога и поклонившись ложным кумирам — науке, техническому прогрессу и обольстительным социальным теориям.

Испокон века люди все делали с молитвой и по благословению Церкви. Крестьянин обращался к Богу в начале своего трудового дня и после работы. В случае, если долго не было дождя, выходили на поле вместе со священником и служили молебен о даровании дождя. И, как правило, священник, выходя из дому на такой молебен, брал с собой зонтик, потому что знал, что после всенародной молитвы дождь обязательно пойдет. И наоборот, когда шли частые дожди, читался особый молебственный чин, чтобы Господь даровал вёдро — хорошую солнечную погоду. Особые молебствия были установлены Церковью по многим хозяйственным поводам. Батюшку приглашали освятить избу, совершить молебен на копание кладезя, благословить рои пчелиные, стадо и во многих других подобных случаях. На каждый свой шаг крестьянин просил у Бога помощи, и Господь благословлял урожай. Голод в России до революции случался крайне редко. Последняя сильная засуха была где-то в 60-х годах XIX века, а вот после революции сразу же начинается череда засушливых голодных годов: 1920, 1921, 1922 и далее в 30-х и 40-х.

Сейчас на Западе ведется много разговоров об экологической чистоте продуктов, но такие продукты, выращиваемые в специальных хозяйствах, продаются по очень высоким ценам. Даже в странах, где уровень жизни достаточно высок, они доступны лишь небольшому слою наиболее обеспеченных людей. А те овощи и фрукты, которые попадают в Россию, к нам с вами на стол, являются наиболее дешевыми и потому наименее качественными. Мы же удивляемся тому, что импортные яблоки и груши долго сохраняются, не портясь, и не задумываемся о том, что это «чудо» — тоже результат особой химической обработки. Чтобы съесть такой плод более-менее безопасно, необходимо срезать кожуру и верхний слой мякоти на большую глубину, а не то можно принять в себя изрядную дозу импортной химии, что потом приведет к различным заболеваниям.

Читайте так же:  Специальная молитва о замужестве к великомученице Варваре

А как вообще относится Священное Писание и Церковь к сельскому труду? Говорят, в Библии написано, что работа земледельца оттого так трудна, что Бог проклял землю.

о. Алексий: Человек, который из чтения Библии и церковного учения делает такой мрачный вывод, как говорится, читал Библию, да не дочитал, слушал в храме проповедь, да не дослушал. Сложностей у земледельца, действительно, немало. Однако нужно знать, что при сотворении мира Бог не предназначал человеку страданий, они вошли в жизнь людей по вине самого человека.

Но благость и любовь Божия к человеческому роду безмерно сильнее любых земных сравнений и примеров. Первым людям была дарована сила и власть быть даже не слугами, но истинными детьми Божьими. Земной правитель едва ли станет делить владения и царские почести со своими подчиненными. Бог же по одной только Своей щедрости и человеколюбию наделил Адама и Еву всеми основными достоинствами Божества, вложив в человека Свой образ — бессмертный, духовный, творческий. Этот Божеский образ есть и сегодня в каждом из живущих людей, но, увы, рассмотреть его через толщу греха бывает очень и очень непросто.

Наверное, каждый из читателей вспомнит, как спорится дело, которое любишь душой. Именно такой творческий и радостный труд был предназначен людям в раю. Адам и Ева несли в себе образ Бога-Творца, и это делало их труд не только не тягостным, но, напротив, радостным и желанным. Поэтому неверно думать, будто Господь обрек людей на тяготы и лишения. Перемены произошли по вине самих людей, избравших вместо творческого благодатного союза с Богом общение с падшим духом — сатаной. Сердце человеческое не устояло перед искушением и, отвергнув прежде питавшую его благодать, вместо нее насладилось гордым помыслом и похотью. Но устройство первоначального райского сада было таким, что ничто нечистое не могло сохраниться в его пределах. Потому преступлением Божией заповеди первые люди сами изгнали себя из рая, прокляли себя и свое потомство и оказались обречены на нужду, болезни, вражду, старость и смерть.

Вместе с ними мрачная печать легла и на землю. «Терние и волчцы (сорняки) произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят», — такую суровую участь уготовали себе Адам и Ева. О чем говорят эти слова? Они указывают на то, что именно человек стал виною повреждения всего окружающего мира. Стихийные бедствия, различные неблагоприятные условия заставили все живое непрерывно бороться за выживание. Злоба, ненависть, страсть, соперничество и хищничество вошли в животный мир. Разрыв с Господом сказался и на физических возможностях людей — человек стал смертен, подвержен усталости и болезням. Словом, жизнь стала такой, какой мы ее знаем ныне.

Однако даже после грехопадения Бог не отрекся от человеческого рода и не забыл о бедах людей. Даже изгнание Адама и Евы из рая было не просто наказанием, но способом пробудить в них раскаяние и желание вновь искать потерянную связь со своим Отцом Небесным. Всю свою долгую жизнь (а у первых после Адама поколений она длилась до тысячи лет) Адам каялся в проступке и старался поступать во всем богоугодно, а Господь, видя такое сокрушение, не оставлял его Своими милостями и помогал ему. Подобно этому и на всем протяжении человеческой истории тот, кто искал Бога и поступал по Его заповедям, не бывал оставлен без помощи Божией, а дела его рук неизменно получали благословение свыше.

Так что напрасно считать сельский труд проклятьем и думать, что Господь и Его Церковь не расположены к нему. Посмотрим хотя бы на ветхозаветную историю: она вся насквозь проникнута любовью к природе, уважением к земледельческому труду. История Вооза и Руфи — это целая библейская книга, посвященная описанию достоинств патриархально-земледельческого быта. Царь Саул вступил на царский престол с широкого простора пашен. Царь Давид, знаменитый пророк и псалмопевец, получил дар пророчества и царское достоинство, будучи пастухом. Немало внимания отводится земледельческой культуре и в ветхозаветном иудейском законе. В текстах Библии мы встречаем множество заповедей и советов, относящихся к правильному ведению сельского хозяйства. Многие из таких обычаев имели не только практическое значение, но и несли в себе несомненный духовный смысл: подавать от своих трудов милостыню нищим и убогим, обеспечивать пропитание вдовам, во время войны беречь поля и сады на территории неприятеля, оставлять часть урожая на полях для пропитания птиц и зверей и т. п. В то время подобные установления свято чтились всеми как непременные религиозные обязанности. Люди твердо знали, что житейское благополучие немыслимо без уважения к Божиим законам.

В Новом Завете земледельческому труду уделяется еще большее внимание. Именно вчерашние пахари и рыболовы стали апостолами Христа и получили от Него необыкновенную силу и благодать словом Божиим завоевывать и покорять христианской вере целые страны и народы. Сам Господь в Своих притчах не раз обращается к образам землепашцев, виноградарей, пастухов, и через эти образы раскрывает нам великие тайны о Боге и будущем Царстве Небесном.

Все это показывает, что Господь всегда был на стороне трудолюбия и святого земледельческого труда. Подобно Ему и Церковь Христова всегда ценила труд пахаря, молилась о «благоденственном и мирном житии», стремилась привнести в сельский быт ту духовную основу, которая освящает любое человеческое начинание и призывает на него благословение свыше. Вспомним: с древних времен у нас на Руси сельская жизнь именуется крестьянской (т. е. христианской). Вместе со святыми мучениками и отшельниками, святителями и воинами среди святых угодников Божиих есть немало благочестивых мирян — простых пахарей и скотоводов. В разное время они послужили Господу на земле, а ныне в жизни небесной молятся о наших духовных и земледельческих успехах.

Да и как можно сомневаться в богоугодности и важности сельскохозяйственного труда, если от его плодов питается все человечество, получающее таким образом силы для труда и творчества во всех остальных областях своей жизни!

Почему же тогда сельский труд считается непрестижным, а сама жизнь в деревне по сравнению с городской — отсталой?
о. Алексий: Такое мнение вы едва ли могли услышать в Церкви или вычитать в духовной литературе. Даже наоборот: так думают люди, которые потеряли христианскую веру, а вместо этого уверовали в собственные силы, в науку, в прогресс, в светлое коммунистическое завтра или еще во что-нибудь подобное. И чем шире распространяется во всем мире безбожие, тем чаще можно слышать высокомерно-презрительное: «Он от сохи». Зазорным даже стало называться крестьянином.

В современном мире стало принято превозносить и восхвалять совершенно иные «ремесла». Телевидение, радио, газеты создали целый миф о превосходстве современных городских профессий над земледельческим и ремесленным трудом. Стало привычным восхищаться успешными карьерами фотомоделей, киноактеров, певцов, спортсменов, удачливых и пронырливых дельцов. И напротив, человек труда унижен, как никогда ранее. Под напором навязчивой пропаганды сельский житель мало-помалу начинает чувствовать себя оторванным от удовольствий и красок «цивилизованной» жизни. Его тянет бросить все — землю, хозяйство — и податься в город, деревня же все скудеет и скудеет людьми, талантами, силами…

Видео (кликните для воспроизведения).

(Продолжение в следующем номере)

Молитва для урожая
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here