Молитва из дверей в двери из ворот в ворота

Предлагаем ознакомиться: Молитва из дверей в двери из ворот в ворота с точным и подробным описанием.

Господи, помоги, Господи, благослови!

Встану я, раба Божия (имя), благословясь,

Пойду я, перекрестясь, из избы в избу,

Из ворот в ворота.

В чистом поле поклонюсь и помолюсь

Всем зорям‑зарницам,

Всем братьям и сестрицам,

Луне‑матушке, солнцу‑батюшке,

Моему красному молодцу (имя).

Мои русые волосы ему присмотритеся,

Мои очи ясные ему приглядитеся,

Сердце к его сердцу присушись.

Не мог бы он без меня жить и быть,

Не мог бы он без меня есть и пить,

Ни дня дневать, ни ночи ночевать,

Скучал, тосковал, без меня жизни не знал.

Ой ты, моя матушка, ой ты, мой батюшка,

Вы меня родили, вы меня крестили.

Я бы к мужу прилепилась,

Никогда бы от него не отлепилась.

Ключ моим словам,

Замок моим делам.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков.

Встану, благословясь, выйду, перекрестясь, из двери в двери, из ворот в ворота к синему морю. Там стоят двенадцать братьев, пойду к ним поближе, поклонюсь пониже. Двенадцать братьев, сходите на сине море, на синем море есть остров, на острове стоит дуб, под этим дубом лежит плита плитущая, тоска тоскущая, сухота сухотущая. Подымите эту плиту, заберите эту тоску, принесите, уложите ее на ретивое сердце раба Божьего (имя). Напустите ему тоску‑печаль, чтобы он тосковал, горевал, дурным голосом кричал по мне, рабе Божьей (имя). Чтобы он не мог ни жить, ни быть, ни день дневать, ни часу часовать, ни минуту коротать. При тебе солнце красное, при матушке заре утренней Марии, вечерней Маримьяне, полуночной Ульяне, при тебе, светлой луне. Ходил бы не захаживал, сидел бы не засиживал, думал не задумывался, курил бы не закуривался, гулял бы не загуливал, ел бы не заедал, пил бы не запивал, спал бы не засыпал, поутру вставал, на ум‑разум брал меня, рабу Божью (имя). Легче ветра полуденного, быстрее молнии огневой, пусть для него другая девица будет казаться страшной, как львица, как огненные часты, как морские страшны, как сова полосатая, как ведьма лохматая. А я для него, раба Божья (имя), жар‑птицей. Аминь.

В прежние времена для некрасивых девушек знахарки давали особые оморочки, от которых парни заглядывались на девиц и брали их в жены. Читать нужно на воду по утрам и ею умываться.

Господи, помоги.

Господи, благослови!

Я, Божия раба (имя), матерью рожденная,

Святой Церковью крещенная,

Белым светом умывалась,

Алой зорюшкой вытиралась.

Телу моему – белизна, бровям моим – чернота,

Губам моим – краснота.

Глядели бы все на меня не нагляделись,

Смотрели бы все не насмотрелись.

Дух мой, меняйся, слава красоты, укрепляйся

Крепче камня, сильней булата,

На все дни, на все часы, на все времена

Блести и не меркни, моя красота.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Я, раб Божий (имя), матерью нарожденный, Церковью покрещенный, призываю до себя любовь рабы Божьей (имя). Призываю, выкликаю. В чистом поле, в восточной стороне, где огненная губа, огненная стена, огненные окна, горяча печь, в этой печи горят всяки дрова: еловые, сосновые, осиновые. Разжигают и раскаливают. Так бы и у рабы Божьей (имя), моей любезницы, разжигало и раскаливало сердце, чтоб не могла она без меня ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, ни ночи спать, ни часу часовать, ни минуты миновать без меня, раба Божьего (имя), матерью рожденного, Церковью покрещенного. Век по веку, отныне довеку. Аминь.

Читать можно на ветер или на дым.

Стоит золотой стол – Престол. За ним Пресвятая Богородица сидит, перед Ней тарелка стоит, на этой тарелке два золотых яйца. Как эти два яйца Ею положены, так и лежат крепко‑накрепко, плотнона‑плотно, с места не сдвигаются, на разные стороны не катаются, так бы жили крепко, плотно (имена молодых). Любила меня бы раба Божья (имя) больше матушки родной, сильней батюшки. Скучала бы, страдала бы и жизни не знала бы без меня, раба Божья (имя), сохла бы по мне, как сад без воды, как тело без еды. Аминь.

Читать на пряники, конфеты и давать их своей зазнобе.

Читают на закатное солнышко по пятницам:

По пустынному долу, по пескам сыпучим ползла змея с тридцатью пятнами, с тридцатью тремя полосами, с огненным жалом. Пойди, змея скаробея, до рабы Божьей (имя), ужаль ее в ретиво сердце огненным жалом. Чтобы сердце ее заболело, огнем загорело, сушило ее и крушило и сохла бы она день ото дня, час от часу по мне, Божьему рабу (имя). Аминь.

Ставят три свечи на новую белую скатерть. Читают три раза заклинание и после каждого раза тушат одну свечу. Когда все три свечи будут погашены, свяжите их вместе и снова зажгите. Пусть свечи прогорят так, чтобы от них не осталось ничего. Чад, дым выпустите в форточку, пусть с заклятием уходят.

О Предвечный Господь,

Я с умилением молю Тебя,

Сотвори стену высокую,

Яму сотвори глубокую,

Ограду непроходимую,

Тоску непреодолимую,

Глубину – три сажени земли,

Высоту – безмерной высоты,

А тоску безмерной глубины.

Замкни, Господи, и загради,

Чтоб раб Божий (имя) от меня не ушел,

Другой подруги себе не нашел.

Закрой на ключ и возьми себе,

Помоги, Господи, Божьей рабе (имя).

Пока сей замок не открыть,

До тех пор рабу Божью (имя) меня не разлюбить.

Ключ, замок, язык.

Если вдова мается в одиночестве и ей хочется выйти замуж, пусть она себе подыщет подходящего человека и читает на дым или ветер вдовью присуху по пятницам.

Матушка Богородица, наложи печать

Христову на мою судьбу.

Нашли, напусти на раба Божьего (имя) глухую тоску,

Сердечную маету, вздохи по мне, Божьей рабе (имя).

Покрой голову вдовы не черным платком,

А венчальным златом.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Кладь‑кладью, кадь‑кадью,

Злат‑венцом, не желаю быть вдовцом.

Господи, благослови,

Рабу Божьего (имя) ко мне повороти.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Большая книга славянских защитных заговоров

Авторы-составители: Ольга и Елена Крючковы

Заговоры – это старинные ритуалы, которыми на протяжении многих веков пользовались наши предки. В самом широком смысле слова заговор – это словесная формула, имеющая магическое значение. Старинные русские заговоры часто называют: наговоры, обереги, присушки, отсушки, шептанья, слова и т. д.

Заговоры охватывали все сферы жизни человека. С их помощью люди решали свои сердечные дела, привлекали удачу и денежное благополучие, защищали своё жилище от злых духов, преодолевали заболевания.

В русской магической традиции существует огромное количество заговоров на исцеление детей. Этими обрядами пользовались не только деревенские ведуны, их знала наизусть каждая мать.

Необходимо помнить, что любой заговор против болезни необходимо читать только с позитивным, доброжелательным настроем. Только человек с чистым сердцем и душой может вылечить, как себя, так и ребёнка.

Большинство людей, которые переписывали, хранили, использовали и распространяли рукописные сборники заговоров, не были профессиональными магическими специалистами. Они обращались к заговорам для решения таких реальных проблем, как болезнь, тяжелые роды, необходимость предстать перед судом, отсутствие взаимности у любимого человека, неуверенность в результатах охоты или рыбной ловли, страх перед дикими животными во время выгона скотины на пастбище и т. д.

Включенные в различные ситуации, заговоры оказывали влияние на здоровье, психическое и моральное самочувствие личности, ее положение в обществе и отношения с другими людьми. В мире, в котором вера в магию была всеобщей, заговоры помогали человеку обрести чувство уверенности в себе, надежду на выздоровление, придавали бодрость и волю к сопротивлению внешним обстоятельствам.

О повсеместном бытовании заговоров в ХVIII–XIX среди народа свидетельствует большое количество этнографических работ и собраний фольклорных произведений того времени: в частности, сборники «Великорусские заклинания» (1869), подготовленный Л. Майковым; «Русская народно-бытовая медицина» Г.Попова (1903) [62]; «Заговоры, обереги, спасительные молитвы и пр.» Н.Виноградова [21]; «Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии» (1878) П.С. Ефименко.

В 1841 году вышла в свет книга И.Сахарова «Сказания русского народа». Позднее появились работы В.И.Даля «О поверьях, суевериях русского народа», Ф.И.Буслаева «Исторические очерки русской народной словесности», А.Н.Афанасьева «Поэтические воззрения славян на природу».

Читайте так же:  Молитва покрова ПреСвятой Богородицы приметы

После 1917 года изучению и собиранию заговоров в России уделялось значительно меньше внимания, чем они заслуживают. Хотя, безусловно, работа в этом направлении не прекращалась.

Составители данного сборника постарались объединить разрозненные материалы, основанные на исследованиях известных этнографов прошлого. Основная часть заговоров сохраняет старинную орфографию.

«Как мне, рабы Божией, мил вид и руки, так бы мне казалась пища и питье».

Три раза переговорить, потом и вылить на левую сторону, на улицу.

«Как пороги крепки плотны, так я бы плотна и крепка была: ни уроки, ни призоки не прилипали».

«Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду я перекристясь из двири в двири, ис ворот в вороты. Выйду я в чистое поля, на росу утреннюю, умоюсь я небесной росой, утрусь я красным солнцем, на все 4 стороны помолюсь, пойду я на море-окиян. На море-окияне стоит церков Климента папы Римского четырехвратная, четыреглавная, сами двири растворяются, сами главы отверзаются, во тех главах четыреглавных вся премудрость Божия ходит по белу свету. Не ходи ты, премудрость Божия, по белу свету, а поди ты к рабу Божию (имя) и вселися в раба Божия (имя), в главу и во вись нутр, избави раба (имя) от всякаго безумия, сумашествия, помешания, испугу, мозгу рушения, беспамятства, зачитования, забывания, отшибения, и беснования, и дурости, и скорби, и болезни. Стань в нем как месяц в неби, ум и разум, память и разум, память и мудрость. Укрепи его, Господи, како скрепил свет в шесть дней, избави, Господи, како избавил царя Давида от беззакония, как царь Соломон был разумен, тако бы раб Божий (имя) был умен по вись век, по всю его жизн. Слово его крепко.

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

«Сам Господь родился, белый свет установился. Сам Господь, Иисус Христос, с небес спущался и святым(и) молитвам(и) благословлял раба своего (имя). Не кипи горячая кровь, не играй сердце у раба Божия (имя) от дурной собаки, от лесныя, от водяныя, от первых щенков. Сам Господь, Иисус Христос, с небес спущается и берет правой рукой шелковую плетку и отхлестывает от нечистаго духа, от ветрянаго, от лесного, от водяного, от еретика, от еретицы. С ветра пришло, на ветер поди; с лесу пришло, на лес поди; с воды пришло, на воду поди; от дурной собаки пришло, на собаку поди; от еретика пришло, на еретика поди; от еретицы пришло, на еретицу поди. Заря потухает и полегает; у безъимяннаго перста имя нет, имя не было – и не будет веки по веки, отныне и до века. Аминь».

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий помилуй, нас. Стану я раб Божий (имя) благословясь, пойду перекрестясь из избы в двери, из двери в ворота, в восточную сторону; есть в востоке, в восточной стороне стоит буевой остров; на том буевом острове стоит святое дерево, из толстаго святаго дерева выходит булатный бык, булатными рогами гору бодет, ногами скребет; и как у этого булатнаго быка булатные рога крепки не гнутся, и неломятся, и не плющатся, также бы у меня раб Божий и становая жила не гнулась бы и не ломалась, крепко бы стояла, как кол, рог рогом стояла бы, столб столбом, стрела стрелой, копие копьем, ни зад бы, ни перед не ломило, ни щипоты и не ломоты, не в денных часах, и ни в нощных часах, ни в полуденных и полунощных, ни на молоду, ни на исходе месяца, по моему животу до моей смерти, веки по веки и во веки веков аминь. Во имя Отца и Сына и святого Духа. Как гром грянет и молния палит, так бы в руках моих огненное оружие палило и гремело; как не может никто тварь Божию, солнце и луну, гром и молнию постановить, так бы не могли в руках моих огненное оружие постановить. Аминь».

«Стану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду перекрестясь, из избы в двери, из ворот в ворота, под востошную сторону, под полуденную. Навстречу мне Иисус Христос. Возмолюсь я, раба Божия (имя): «Батюшко Иисус Христос, пособи мне от 12 сестер, от полуночных, от полуденных». – «Отойдите вы от раба Божья Демьяна, подойдите вы на моха, на болота, на пустые места, на Афонские горы, в темной лес!» Будьте мои слова крепки, крепче камня, крепче укладу. Положу я ключ-камень в окиян синее море, замкну вас крепким замком. Аминь».

«Господи, благослови Боже. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Святый Боже, светлое красное солнце, вкапай в меня, раба Божия (имя), руда медна, руда железна, руда оловянна и заключи, истинной Христос, своими божественными устами сердце мое».

«Лягу я благословясь и встану перекрестясь, и пойду из избы во двор, из двора в ворота, под восточную сторону. Там есть море-окиян (имя) По морю-окияну бежит каменка ручейка, а по каменной ручейке бежит чистая змейка. Я, раба Божия (имя), взмолилася: «Бери, бери двенадцать болей моих». Тут Мать Пресвятая Богородице явилася: «Умойся ты тою водою, в которой я купели купала и пеленою пеленала. Рабу Божию (имя) очисти от белого тела, от чистого сердца, от всих зол и болестей, от девки пустоволосой, от бабы двоеволосой, от парня одноженного, двоеженного, троеженного, от белозубого и жилазубого».

На острове Буяне
Лежат тридцать три мертвеца.
У них зубы век не болели,
Так не боли они и у раба Божьего (имя).

Еще один заговор от больного зуба
Этот заговор читают три раза подряд, глядя на луну. Слова его такие:

Месяц золотой,
У тебя зубы не болят,
И у рабы Божьей (имя)
Пусть болеть не будут.

Заговор на молодой месяц от зубной боли
Заговорные слова произносят три раза подряд, глядя на молодой месяц. Заговор следующий:

Месяц Каин, где твой брат Авель?
Твой брат умрет
И у рабы Божьей (имя) зубы уймет.

Эти заговоры читайте над водой, часть которой потом выпейте, а остатком умойтесь. Вытираться после этого не нужно – заговоренная вода должна высохнуть сама.
Первый заговор

Вечерняя заря Маримьяна,
Прошу тебя от девицы,
От полуденницы, от полуночницы,
От часницы, от получасницы,
От минутницы, от полуминутницы,
От секундницы бессонницы-неугомонницы.
Вечерняя заря Маримьяна,
Прошу тебя, накати сон на рабу Божью (имя)
И угомони ее во веки веков.
Аминь.

Стану я, благословясь,
Пойду, перекрестясь,
Из двери в двери, из ворот в ворота.
Три зари есть:
Ты – заря Мария, ты – заря Марина,
Да ты – заря Маримьяна.
По этим зорям не хаживати,
Моего раба Божьего (имя) не буживати.
Не тобою положено, не тобой разбудится.
Хотя придешь – вот тебе лук и стрела
(если страдалец мужского пола),
Вот тебе прялка и веретено
(если это женщина),
Забавляйся с ними,
А моего раба Божьего (имя) не замай. Аминь.

Заговор на хороший, крепкий сон
Перед тем как лечь спать, прочитайте следующий заговор:

Спать ложусь, ничего не боюсь:
В дверях Иисус Христос,
В ногах Матерь Божья,
По бокам архангелы,
Над головой ангелы.

Мне бы хотелось поделиться с вами двумя заговорами, которые помогают в лечении этого недуга.
Первый заговор

Встану я, раба Божья (имя), благословясь,
Пойду, перекрестясь,
Из дверей в двери,
Из ворот в ворота,
Путем-дорогой к синему окияну-морю.
У этого окияна-моря
Стоит дерево карколист,
На этом дереве карколисте:
Козьма и Демьян, Лука и Павел,
Великие помощники.
Прибегаю к вам, раба Божья (имя),
Прошу, великие помощники
Козьма и Демьян, Лука и Павел, сказать мне:
Для чего-де выходят из моря-окияна
Женщины простоволосые,
Для чего они по миру ходят,
Отбывают ото сна, от еды,
Сосут кровь, тянут жилы,
Как кровь, точут черную печень,
Пилами пилят желтые кости и суставы?
Здесь вам не житье,
Жилище, не прохладище.
Ступайте вы в болота,
В глубокие озера,
За быстрые реки и темные боры.
Там для вас кровати поставлены тесовые,
Перины пуховыя, подушки пресныя,
Там яства сахарные, напитки медовые,
Там будет вам житье,
Жилище, прохладище.
По сей час, по сей день.
Слово мое, рабы Божьей (имя),
Крепко, крепко, крепко.

Читайте так же:  Молитва в нашествии печали
Видео (кликните для воспроизведения).

На море-на окияне, на острове Буяне,
Стоит сыр дуб,
Под тем сырым дубом
Сидит святой отец Пафнутий
С тремя братиями.
И списки его обретоша двенадцать девиц,
Двенадцать сестер Иродовых.
Речет им святой отец:
– Куда вы грядоша, простоволосые,
Беспоясые и безобразные?
Рекут ему двенадцать девиц,
Двенадцать сестер Иродовых:
– Ой еси, святой отец Пафнутий!
Посланы мы от Ирода царя в мир православный
Тела их трясти и кости их мождати.
Речет им святой отце:
– Не пущу я вас в мир православный
Тела их трясти и кости их мождати.
Расколю я про вас двенадцать прутьев железных
И стану я вас наказывать
По три зари утренних
И по три зари вечерних,
Каждый раз по тысящи.
Рекут ему двенадцать девиц,
Двенадцать сестер Иродовых:
– Ой еси, святой отец Пафнутий!
Спиши тя имя свое.
Аще кто в котором доме имя твое помянет И прочитает,
К тому дому не приступим, к рабе Божьей (имя).

В старину артриты называли «свих сустава» или «грызь в костях».

Лечили эти недуги соответствующими заговорами.
Артрит заговорить
Заговор читайте двенадцать раз подряд, все время поглаживая больное место. К тому же, каждый раз читая заговор, вам необходимо завязать над больным местом узелок (всего должно быть двенадцать узелков). Затем ниткой с узелками надо перевязать больной сустав и носить ее столько, сколько можете. Заговор такой:

Шел святой Петр, споткнулся,
Сустав на сустав наткнулся,
Кровь на кровь нашла,
Жилу на жилу навело

(при этом над больным местом завяжите узелок).

Святой исцелитель,
Помоги рабу Божьему (имя),
Вылечи его
(назовите больной сустав – плечо, кисть, колено).
Аминь.

Чтобы от артрита не мучиться
Перед лечением возьмите семечко подсолнуха и при чтении заговора чертите им крест на больном месте. Заговор повторяйте девять раз подряд. После обряда семечко очистите и съешьте. Заговорные слова следующие:

Святой Егорий ехал на белом коне
По золотому мосту.
Конь споткнулся,
Сустав на сустав наткнулся,
Кость свербеть да болеть стала.
Святой Егорий, сними своим копьем свих с
(назовите больной сустав)
Раба Божьего (имя),
Рожденного, крещеного,
Молитвенного, причащенного.
Аминь.

Излечиться от артрита
Заговор читайте три раза подряд, при этом слегка покусывая больное место, если достаете его, а если не достаете – то пощипывайте. Каждый раз после чтения заговора прикладывайте к больному месту лезвие ножа, который надо держать тремя пальцами – большим, указательным и средним. Затем обмойте нож и место заговоренной водой, над которой прочитайте три раза подряд тот же заговор. Слова его такие:

Пресвятая Дева Богородица,
Помоги мне и благослови грызь погрызти!
Я не бело тело грызу, а грызь загрызаю.
Грызь подумана, погадана,
Испита, изъедена,
Подорожная, полуночная,
Ветряная и морозная.
Я тебя выкликаю, я тебя загрызаю
С желтой кости, из червонной крови
У молитвенного,
Крещеного раба Божьего (имя).
Аминь.

Различные породы деревьев издавна применялись при лечении всевозможных болезней. Деревья умеют впитывать силу Космоса и потом передают ее нам, людям. Считается, например, что рябина приносит в дом счастье, поэтому ее часто сажают рядом с человеческим жилищем. Вербена дарует любовь, хорошее расположение духа; ива прогоняет лихорадку. Посидите под этими деревьями – и вы почувствуете их энергетику.
Осина же с древности считалась прекрасным лекарем.
Заговор от больного зуба
Прочитайте три раза подряд заговор над маленьким осиновым сучком или кусочком коры, который затем приложите к больному зубу. Заговорные слова такие:

Господи Иисусе Христе,
Сыне Божий,
Помилуй меня,
Грешного раба Твоего (имя),
От ломоты и зубной щемоты.
При пути, при дороге стоит дерево,
Под этим деревом лежит мертвое тело,
Мимо этого тела идет святой Антипий
И говорит:
– Не болят ли у тебя, мертвое тело, зубы,
Не ломит ли ребра, не течет ли кровь?
Отвечает оно:
– Не болят, не ломит, не щемит.
Говорит тогда Антипий преподобный:
– Онемейте же вы, зубы,
У раба Божьего (имя),
Как у мертвого тела.
Закрепи его, Господи, крепче камня.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Заговор от боли
Трижды читайте этот заговор над осиновой корой, потом разотрите ею больное место, затем положите под подушку на три дня и в конце сожгите на костре. Заговор следующий:

Сотворил Господь Небо и землю,
И всю подвселенную.
Пресвятая Богородица,
Закрой рабу Божью (имя)
Своей пеленой и нетленной ризой
И избавь ее от всякой болезни:
От горловой и от жабы,
От сухой и от мокрой,
От ветряной и костяной,
Отжиловой, от встречной и поперечной.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Все знают, что такое Вербное воскресенье – это один из самых важных дней Великого поста. Освященные в этот день веточки вербы обладают уникальными целебными свойствами. Воспользуйтесь и вы старинными рецептами, не упустите момент, ведь Вербное воскресенье бывает лишь раз в год. Забудете о празднике – столько времени потеряете!
Сглаз и порчу снять
Всех – и детей, и взрослых, и даже скотину – в старину в Вербное воскресенье хлестали веточками вербы, приговаривая:

Не я бью – верба бьет,
Верба хлест, бей до слез!

Вербой святой Павел махал,
От меня чужие болезни отгонял.
Как правда,
Что Вербное воскресенье чтут,
Так и правда,
Что чужие болезни ко мне не пристают.
Аминь.

Если болен ребенок
Окуните в заговоренную воду веточку вербы и обрызгайте ребенка. Заговор, который читают над водой, следующий:

На небе есть три звезды.
Как одну звать – не знаю,
Как другую звать – не знаю,
А как третью звать
Богородица подсказала (имя ребенка).

Обряд этот проводят на ночь, перед тем как ребенок отправится спать. Заговор читают над водой три раза подряд.
Потом комната, где спит ребенок, обрызгивается святой водой, а также очищается с помощью церковной свечи: обойдите все углы, накладывая на каждый по три крестных знамения и произнося:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа и Пресвятой Богородицы.
Заканчивают чистить комнату у двери.
Такой обряд проводят три дня подряд, а на четвертый выметают зло из квартиры с помощью веника и совка, произнося двенадцать раз подряд такие слова:

Иди туда, откуда пришло.
Здесь тебе не жить
И людей не донимать.
Век до веку здесь не бывать
И нам не горевать.
Аминь.

А вечером укройте ребенка и сбрызните одеяло святой водой со словами:

До веку тебе не болеть и горя не знать.
И ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

Палочка-угодница,
Спаси, сохрани раба Божьего (имя).

При этом следите за палочками: если веер из палочек словно складывается, то это значит, что болезнь отпускает вас; если же палочки, напротив, начинают отходить друг от друга, то заговор нужно читать еще раз. Вообще этот обряд можно повторять три раза подряд.
После того как закончите обряд, снова прочитайте «Отче наш», а потом такую молитву:
Исполнение всех благих Ты еси, Христе мой, исполни радости и веселия душу мою и спаси мя, яко един Многомилостив, Господи, слава Тебе. Достойно есть яко воистинну блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Хочу сразу сказать, что начало и окончание у всех обрядов с березовыми палочками одинаковое, поэтому дальше я уже не буду об этом рассказывать, а заострю внимание непосредственно на самих обрядах.
Лечение желчного пузыря, почек и мочеполовой системы
Положите три палочки на ладони правой руки треугольником и прижмите их к больному месту. После этого тихо скажите:

Читайте так же:  Очистка пространства молитвами

Палочка-угодница,
Сбереги рабу Божью (имя)
От злого, колючего супостата,
Рока злого,
Отпусти его по миру,
Лихого, свободного, чистого.

Чтобы палочки не упали, придерживайте правую руку левой рукой.
Лечение болей в шее, а также обряд на удачу
Вытяните руку и положите по всей длине березовые палочки, чтобы получилась прямая линия. (Вам понадобится примерно пятнадцать палочек.) Затем скажите:

Палочка-угодница,
Забери мои боли в плечах и шее,
Унеси в синее море, быстры реки.
Сотвори доброе дело для меня земное,
Отвори врата рая и закрой их перед супостатом.

Лечение гнойников и язв
Положите палочки на пораженный участок кожи, накройте их рукой, закройте глаза и прочитайте «Отче наш». Обряд проводят три раза подряд, после чего палочки сжигают. Вообще же обычно палочки сжигают после каждого лечебного обряда.
Отче наш
Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас отлукаваго.
Лечение саркомы
Возьмите шесть палочек, прочитайте над ними основной заговор и положите рядком на пораженное место, при этом следует сказать:

Стану я, ветер (имя), пойду, перекрестясь,
Из двери в дверь, из ворот в ворота.
Умоюсь я не водою, а утренней росою,
Утрусь тонким белым полотенцем,
Опояшусь светлым месяцем,
Обволокусь красным солнышком
И пойду я под восточную сторону, на окиян-море.
На том окияне стоит бел алатырь-камень,
Под тем камнем лежит щука, белая рыба.
У нее зубы железные, крылья медные,
Спина золотая, хвост серебряный.
Пойду я к ней поближе,
Поклонюсь пониже.
Ой ты, щука, белая рыба,
Не пожирай меня, не пожирай,
А жри и пожирай с рабы Божьей (имя)
Разные кольца и опухоли.
Тогда щука, белая рыба,
Она жрет и пожирает,
Под бел алатырь-камень пускает
Все скорби и болезни.
Аминь. Аминь. Аминь.

Палочки должны пролежать на больном месте три часа. Обряд проводят на убывающую луну семь дней подряд, потом палочки закапывают.
Лечение ангины
Возьмите три палочки, прочитайте один раз «Отче наш» и три раза особый заговор. Лягте на спину, привяжите палочки к горлу и держите их так два часа.
Отче наш
Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас отлукаваго.
Заговор

Раз береза, два береза,
Три береза, четыре береза,
Пять береза, шесть береза,
Семь береза, восемь береза,
Девять береза с сучьями,

Пойду я в чистое поле,

Помолюсь Господу Богу.

В пути три дороги.

Идет святой апостол.

Как апостола зло не касается:

Ни к его телу, ни к лицу враг не прикасается,

Ни к его делу, ни к его слову,

Ни к его святым ногам, –

Так бы и к моим деньгам

Не касались и не прикасались

Ни злые люди, ни завистные глаза,

Ни охочий народ,

Не ойкали, не ахали, не просили, не судили.

Как ты, святой апостол, Богом благословен,

Силой святою силен,

Так и мне три святые силы:

Одна рядом, одна позади,

А третья сила впереди.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

ЗАГОВОР 1 Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Каин, Каин, Каин окаянный! Спроси брата своего единородного, болят ли у него зубы. «Нет, не болят,» – отвечает Каин. Так пусть и не болят зубы у человека сего, раба Божиего (имя), отныне, и присно, и во веки веков. Во

ЗАГОВОР 2 Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Матушка родимая, крапивушка зеленая, колкая, дерево священное! Рядом со мной, рабом Божиим (имя), стоит раб Божий (имя), точат его зубы черви черные; ты, матушка родимая, крапивушка зеленая, дерево священное, тех

ЗАГОВОР 3 Заря алая, заря утренняя, заря заряничная, девица красная, лицом пригожая, полуночница; во поле широком заяц-поскакушка, в море синем просторном камень каменный, а на дне морском Лимарь Лимариный. Накрой ты плащом своим златым, заря заряница, зубы мои скорбные,

ЗАГОВОР 4 Месяц ясный, месяц серебряный, рожки да ножки златые, ты, месяц, спустись с небес лазурных да забери с собой мою боль зубную, унеси ее под облака густые, спрячь среди звезд сияющих; скорбь-печаль моя тяжела, а твоя сила да мощь велики; скорби той да печали мне не

ЗАГОВОР 5 Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в поле чистое. Пойду я, раб Божий (имя), не околицей, не улицей, а переулками, закоулками, оврагами да

ЗАГОВОР 6 Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота в поле чистое. А навстречу мне идут три сестрицы, три сестрицы Лазоревы – Марфа, Пелагея да Мария. Вы подите, сестрицы Лазоревы, к своему братцу любезному да узнайте у

ЗАГОВОР 8 Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора в сторону восточную, дальнюю. Навстречу мне, рабу Божиему (имя), идут святой Авраам,

ЗАГОВОР 9 Буян есть остров, Буян тот полон людей, вень при простоте своей. Похвалялся Архан на Русь с мечом пойти. Взмолюсь я, раб Божий (имя), Пречистой Богородице, Деве Марии, чтобы Архан тот царь не ходил на Русь с войной; так пусть и у меня, раба Божиего (имя), утихнет зубная

ЗАГОВОР 10 Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в двери, из ворот в ворота, со двора за околицу. Выйду я, раб Божий (имя), на широкую улицу, взгляну на месяц ясный, а в том

ЗАГОВОР 11 Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Тих ты, претих; кроток ты, прекроток; пальцем своим кровушку алую из тебя выпускаю, боль зубную утишаю, зубы исцеляю.Во время произнесения вышеуказанных слов следует прикладывать к больному зубу

ЗАГОВОР 12 Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. В синем море-океане есть широкий остров Буян, на том широком острове Буяне выстроена церковь соборная, апостольская, а у дверей ее сидит Матерь Пресвятая Богородица, Дева Мария, а рядом с нею преподобный старец

Заговор от яда Подобными заговорами когда-то пользовались цари, вернее, для них читали их придворные лекари-шептуньи, ведь в ту пору еще не было поликлиник и врачей. Возможно, что в современной жизни эта мера предосторожности не актуальна, но и в нынешние времена тоже

Заговор Кто меня иглой извести хотел, К тому бы мой обрат полетел. Семьдесят семь иголок к врагу летите, Среди душ людских врага отыщите, Колите его, сверлите, за зло его накажите. Обрат, Обрат, будь мне брат, Сходи туда, где мертвые спят, Слезы их живых с могил собери, Досыта

Заговор на сон Из письма:«Мой сынуля очень плохо спит ночью – от силы час! А ведь нам с мужем почти каждый день рано утром надо уходить на работу». Чтобы ваш ребенок всегда быстро засыпал и крепко спал, читайте на него перед сном следующий заговор: Заря-заряница, красная

Заговор Есть три силы, есть три воды, Три кровно-водные сестры. Небесная вода – дождевая, Наземная вода – морская, Подземная вода – ключевая, А есть и еще вода Божья – святая, В теле человека вода нутряная. Заклинаю я вас, воды морские, Дождевые, подземные,

Читайте так же:  Обручальное православное кольцо с молитвой

Заговор Первым разом, добрым и святым часом. Идет, ступает Божья Мать по золотому мосту. – Куда ты, Матерь Божья, идешь, Что Ты, Богородица, В Своей правой ручке несешь? – Иду я к рабу Божьему (имя) его лечить, Хочу его душу и сердце восстановить. В правой руке Моей святой

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц) [доступный отрывок для чтения: 7 страниц]

Наговорите на воду, пусть больной пьет, а вы слегка бейте правой ладонью его по спине и читайте то, что на воду наговорили, снова, но про себя.

Речь Господева чиста. Господевы уста говорят, не сбиваются, слова не прерываются, так и ты, раб Божий (имя), говори, не сбивайся и не прерывайся икотой, маетой. Аминь.

Если вы заподозрили у себя сглаз или порчу, то в первую очередь постарайтесь вспомнить, с чего началась ваша странная болезнь: с колик в боку, с тяжести в желудке или с апатии, дурного настроения? Может, с непонятных приступов ярости, злобы или страха? То есть с конкретных болей в теле или с душевных отклонений, неуравновешенности, которых раньше вы за собой не замечали? Если второе, то наверняка это сглаз или порча, которые поселились в вашем астральном или ментальном теле (у женщин чаще бывает поражен астральный план, у мужчин – ментальный).

Одной банькой или обливанием здесь не обойтись, даже ладан и настои из трав могут дать только временную передышку. Вам придется лечиться дольше, на свое здоровье вы должны направить и усилия души, и силу воли.

С чего начать исцеление от негативного информационного заряда?

Если вы заподозрили, что сглаз или порча затронули не только ваше тело, но и душу, разум (астральное или ментальное тело), начните подготовку к лечению с поста. Попоститесь хотя бы неделю, не отказываясь от молочных продуктов, растительного масла. Чаще посещайте в это время церковь, выберите себе святого покровителя для предстоящего лечения.

Приобретите освященный нательный крестик, если у вас его нет.

Совершите паломничество хотя бы к ближайшему от вас святому месту, монастырю. Постарайтесь там побыть в одиночестве, сосредоточиться, отвлечься от суетных дел. Походите босиком, если на дворе не слишком холодно.

После этого подготовьте светлую одежду из натуральной ткани и выберите подходящее время для лечения. Лечение предстоит молитвами и заговорами – ведь именно они, воздействуя в первую очередь на душу и разум, способны исцелить их.

Начинать лечение молитвами и заговорами нужно в первой фазе луны, то есть в любой день от новолуния до первой четверти, но не в субботу: день Сатурна не самое удачное время для исцеления (ближайший подходящий период – 23 апреля). Не стоит читать молитвы и заговоры в полнолуние, за два дня до него и два дня после. Отдохните в это время от психической нестабильности, собирайте силы для нового этапа оздоровления.

Заговоры читайте по мере внутренней необходимости, но не чаще одного раза в три дня – ведь это серьезная работа, которая требует больших затрат энергии, внутренней сосредоточенности, волевых усилий. Если вы после произнесения заговора совсем не устали, значит, и эффект от такого воздействия будет небольшой. Чтобы этого не произошло, постарайтесь как можно образнее и ярче представить то, о чем говорится в заклинании, и направить все свои духовные силы на осуществление своей задачи.

С какого конкретно дня или часа первой фазы луны начинать лечение сглаза или порчи?

Главное здесь – прислушаться к своему внутреннему состоянию. Когда ваша воля наиболее сильна, а голова светлая и ясная – утром, вечером, в теплую или прохладную погоду? Словом, когда вы почувствуете, что у вас достаточно энергии и духовных сил для воздействия на болезнь, тогда и начинайте. Сначала обратитесь с просьбой о Господнем благословении на лечение.

Встану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. В чистом поле стоит Престол, на нем сидит Пресвятая Матерь Богородица. Подойду поближе, поклонюсь пониже: «Пресвятая Матерь Богородица, помоги мне, рабе Божьей (имя), поворожить для раба Божьего (имя), снять с него уроки с пауроками и полечить злую болезнь (указать диагноз)».

Если вы лечите себя, то текст в конце немного измените, как требует смысл («снять с себя уроки с пауроками» и т. д.).

После произнесения просьбы о Господнем благословении на лечение закройте глаза и постарайтесь уловить ответ по своим ощущениям. Если ответ положительный – продолжайте дальше.

Для выравнивания биополя прочтите молитву «Отче наш», затем молитву святому Пантелеймону Целителю от всех недугов. Ее текст вы найдете в любом молитвослове.

После этого, настроив себя на исцеляющие Божественные вибрации, приступайте к центральной части ритуала – чтению наизусть подходящего заговора. Но как этот заговор выбрать? В любой специальной книге можно найти множество заговорных текстов от порчи и сглаза. Но вам-то нужен всего один или два!

Как из множества наговоров и заговоров, которые предлагают нам сегодня книжные прилавки, выбрать один-единственный, необходимый для исцеления именно вам? Чем руководствоваться? Чтобы разобраться в этом, углубимся в историю.

Еще задолго до того, как знаки Зодиака прочно вошли в наше сознание, весь год делился на двенадцать относительно равных частей. Это деление было настолько привычным и естественным, что редко кто задавал себе вопрос: а почему месяцев только (или целых!) двенадцать, откуда и с каких пор это повелось? Еще древняя шумерская цивилизация, которая возникла в незапамятные доегипетские времена, делила год на двенадцать равных частей. Но это лишь первое известное археологам свидетельство о Зодиаке. Не исключено, что двенадцатимесячный годовой цикл существовал гораздо раньше, например во времена загадочной Атлантиды, о чем любят поговорить в астрологических кругах.

Как ни странно, деление года на двенадцать относительно равных частей возникло параллельно в разных культурах, в разных уголках Земли. Его соблюдали даже обособленные и независимые индейцы. Значит, оно отражает некие естественные, природные реалии, которые нельзя выдумать, а можно только почувствовать, открыть. Если, конечно, вы тонко воспринимаете природу, живете в согласии с ее ритмами.

Может быть, далекие холодные звезды и равнодушны к нашим земным делам, но ближайшая и горячая звезда Солнце вовсе нет. Даже за один месяц ее положение на небосклоне по отношению к нам заметно меняется – во многом поэтому мы и рождаемся такими разными и по-разному ведем себя в разные времена года.

Это вовсе не искусственная выдумка – разделение заговоров по знакам Зодиака, то есть по положению Солнца в различных частях небесной сферы, которую издавна почти все народы делили на двенадцать частей, или созвездий.

Вряд ли стоит удивляться, что заговоры, как и месяцы, могут быть летними, осенними, зимними и даже легкомысленно весенними. Ведь эти тексты, которые бережно передавались из поколения в поколение, когда-то тоже были созданы людьми – Львами, Близнецами и прочими представителями знаков Зодиака. Да и создавались они в определенное время года, в конкретный месяц. Притом заговоры рождали древние маги, знахари, колдуны – люди очень чувствительные, знающие природу и умеющие использовать ее силу.

Вот почему было бы странно, если бы все заговоры были одинаковыми по воздействию, одинаково подходили всем людям, притом в любое время года. Заговор – это почти живое существо. Его нужно не просто понимать головой, но и чувствовать всем телом, ощущать в словах вибрации различных природных стихий.

Все заговоры, даже против одной и той же болезни, разные. Они несут разную энергетику, черпают силы из разных природных стихий.

Если вы читаете заговор, допустим, в июне, то и текст лучше поможет июньский, он настроит ваш организм на правильный природный ритм, что незаменимо для здоровья. В переходные из одного знака Зодиака в другой дни (это обычно начало двадцатых чисел каждого месяца) сделайте в лечении перерыв.

Читайте так же:  Молитва Богородице сны

Этот заговор используйте против сглаза и порчи.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сходит Егорий с небес по золотой лестнице, сносит Егорий с небес триста луков златополосных, триста стрел златоперых и триста тетив златополосных, истребляет и отстреливает у раба Божьего (имя) уроки, прикосы, грыжи, баенной нечисти и отдает черному зверю, медведю, на хребет: понеси, черный зверь, медведь, в темные леса, в зыбучие болота, чтобы ввек не бывала ни в день, ни в ночь, во веки веков. Аминь.

Заговор произносят на восходе солнца трижды.

Если на дворе весна, время с 21 апреля по 20 мая, то лучше всего подойдет заговор с преобладанием стихии земли и упоминанием Венеры времен раннего христианства – Богородицы, ведь именно мягкая и женственная Венера является планетой – управителем Тельца.

Умываю я, раб Божий (имя), от дурного часу, от благого глазу, от черного глазу, от ненавистного глазу, от мужского, женского переговору, от денного, полуденного, от часного, получасного, от могущего, от летучего, от посланника. Не я умываю, а умывает его Мать Пресвятая Богородица Своею чистою ручкою. Сохрани, Господи, и помилуй раба Твоего, больного (имя), от черного глаза, от мужского, женского, денного, от полуденного, от часового, от получасового, ночного и полуночного, от всех жил, от всех пажилков, от всех суставов, от белого тела, от черной кости, от родимца, игреца, от черной печени, от горячей крови. Спаси, Господи, и помилуй его. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Хорошо во время этого заговора трижды умыть лицо и руки освященной водой.

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из сеней воротами, в чистое поле, к синему морю. В окияне-море пуп морской. На том морском пупе – белый камень олатырь, на белом камне олатыре сидит белая птица. Летела та белая птица по городам и пригородам, по селам и приселкам, по деревням и придеревням; залетела та белая птица к рабу Божьему (имя) и садилась на буйную голову, на самое темя; железным носом выклевывала, булатными когтями выцарапывала, белыми крыльями отмахивала призоры и наговоры, и тяжкую немочь из мозгу, из костей, с ясных очей, с буйной головы, ретива сердца, с белых рук, резвых ног, из тридевяти жил становых, из всего стану человеческого. Уносила та белая птица призоры и наговоры, и всякую немочь за синее море, под белый камень, под морской пуп. Будете вы все, мои слава, тверды и крепки в ключ и замок во веки веков. Аминь.

Самый подходящий заговор для исцеления от сглаза и порчи читается в летние дни с 22 июня по 22 июля.

Встала, благословясь, пошла, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под ясное небо, под черное облако, под младой месяц, под красное солнышко. Под красным солнышком – окиян-море. на окияне-море – камень-Ладонь. На Ладонном камне стоит Божия церковь, в этой апостольской церкви, на золотом стуле сидит Матерь Божия, перед Ней стоит таз свежей воды и булатные ножницы, и гумажный веничек. И я Ей корюсь и молюсь, на колени валюсь: «Свет Ты Пресвятая Богородица, дойди и доступи до рабы Божьей (имя), свежей водой сплескивай и споласкивай и булатными ножницами стриги и подстригай все урочища и призориша, костовые и мозговые, из костей, из жил, из ясных очей, из черных бровей, из буйной головы, веки по веки, до конца света, до представления света. Аминь.

Хорошо совместить этот заговор с вечерним купанием в речке или озере.

Отче наш, иже еси на небесех. Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть Царство, и сила, и слава Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек, и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день, по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущего со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущего века. Аминь.

Матушка Мария по сырой земле ходила, Иисуса Христа спородила, за рученьку водила, привела на Сионскую гору, на Сионской горе стоит Престол, на Престоле золотая книга, у книги Сам Господь сидит, читает, святую кровь проливает, приходит Святой Петр:

– Что же Ты, Господи, читаешь, святую кровь проливаешь?

– Ох, Святой Петр, не гляди на муку, бери крест в руку, иди по селу, говори старому, малому, пусть закон исполняют, молитвы читают, от ползучего, от летучего, от приворотного. Аминь. Аминь. Аминь.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут. Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога, и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго, и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе, Крест Свой Честный, на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень. Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речёт Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит мя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящий, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны Твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очйма твойма смотриши, и воздаяние грешников узрищи. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое, воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Молитва из дверей в двери из ворот в ворота
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here