Молитва кондрату и игнату

Предлагаем ознакомиться: Молитва кондрату и игнату с точным и подробным описанием.

Ангелу-хранителю, святому покровителю.

Храни меня, Боже, и в поле, и в доме,

От гада ползущего, от зверя бегущего,

От злого человека-ненадежного,

От глаза серого, от глаза белого,

От глаза черного, от глаза, все уничтожающего,

Испепеляющего, семью разбивающего.

Изгони, Господи, из рабы Божьей (имя)

Дух нечистого Сатаны-дьявола.

Здоровья и долголетия. Аминь.

У меня, например, этот заговор написан на нескольких разных листочках, которые я спрятала в разных местах в квартире. Я хочу, чтобы и дом мой оберегал Ангел-хранитель. И этот способ помогает. Можно на таких листочках написать имена всех членов семьи, зашить переписанный на лист бумаги заговор в одежду ребенка. Да мало ли что еще можно придумать.

Другой заговор читают перед выходом из дому. Он защищает вас от неприятностей в пути, поможет при поездке на важную деловую встречу, да и во многих других случаях будет чрезвычайно полезен. Звучит он следующим образом:

Вы здесь » Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Другие магические даты » 4 октября — Кондрат. Игнат. Кондрат с Ипатом. Дворы, Замолотки

  • Автор: Совара
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2016-10-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 939
  • Уважение: +836
  • Позитив: +1374
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней
  • Активен 30 минут

Народный праздник «Кондрат да Ипат» отмечается 4 октября (по старому стилю – 21 сентября). Православная церковь в этот день чтит память апостола от 70-ти Кодрата Афинского, епископа и святых мучеников Ипатия и Андрея. Другие названия праздника: «Кондрат», «Кондратьев день», «Игнат и Кондрат», «Игнат», «Дворы».

Святой Кодрат был одним из семидесяти апостолов, которые несли слово Божие людям. Многих он наставил на путь истинной веры. В 126 году апостол написал апологию (защитительную речь для суда), которую представил императору Адриану. Под впечатлением речи правитель издал указ, запрещающий судить человека без улик. Однажды толпа язычников набросилась на епископа и сильно избила. Чудом выжившего Кодрата бросили в заточение, где он погиб от голода.

Епископ Ипатий вместе с пресвитером Андреем стали на защиту уничтожаемых икон. Император Лев Исаврянин, желая убедить святых, призвал их к себе и устроил диспут о иконопочитании, на котором святые Ипатий и Андрей сумели последовательно защитить православное почитание икон. М­учеников бросили в темницу и долго держали там, надеясь, что это вынудит святых отказаться от своих убеждений, но святые остались непреклонными. После этого их казнили.

На Руси Кондрата да Ипата считали днем плодородия и земледелия. 4 октября обязательно полагалось работать – в первую очередь, удобрять землю свежим навозом. Мудрые люди говорили: «Не присядешь без дела на Кондрата да Ипата — будешь богатым». Однако существовало и другое убеждение, будто бы простому человеку не приобрести богатства, как бы он ни трудился. «Кондрат с Ипатом помогают богатеть богатым», — говорили по этому поводу.

В эти дни начинались замолотки. С вечера топили овины — двухэтажные строения для молотьбы зерна. На нижнем этаже разводили костер, тепло от которого сквозь решетчатый пол проходило на верхний этаж, где были разложены снопы. Жар подсушивал колосья и зерна затем легко вымолачивались. Первый овин на Кондрата да Ипата крестьяне называли именинным. Для молотильщиков на завтрак варили овсяную кашу. «Хозяину — хлеба ворошок, а молотильщикам – каши горшок», — говорили при этом. Вечером работников угощали пирогами и брагой.
Также 4 октября праздновались Дворы. Свое название праздник получил за то, что девушки в этот день приводили в порядок свой двор, в то время как свахи ходили по деревне и заглядывали в ворота, проверяя – у кого двор чище и красивей. Если во дворе свалка, то уж в таком дворе сватов не ждут. Дворы был праздником что ни на есть для девушек на выданье. Если же девушка уже была сосватана, то совершался обряд ее омовения.

Когда сваха входила во двор, она сперва обходила все углы, глядела, как все уложено, прибрано. Справно ли поленницы поставлены, не брошена ли под открытым небом утварь хозяйская. Конечно, у справных хозяев давно был наведён порядок и девушки убирали двор только для пригляду. Прибравшись, девушки выносили украшенный лентами зажиночный овсяный сноп и обходили с ним двор. Сноп этот был невелик, всего несколько колосков, но имел большое значение для крестьян, а образ снопа символизировал единство и урожай.

— Если день ясный и теплый, но с порывами северного ветра, значит зима будет морозной.
— Если днем прохладно, а к ночи теплеет – к скорому ненастью.
— Если на Кондрата да Ипата резко похолодало, зима наступит рано.
— Какая погода весь день стоит, такой и на месяц вперед будет.
— Если много орехов, а грибов нет – зима будет снежная и суровая.
— Кондрат с Игнатом помогают богатеть богатым.
— Родившиеся 4 октября в жизни всего добиваются. Носить им следует цитрин.

4 октября страница народного календаря принадлежит Кондрату и Игнату. Погода этого дня продержится без изменений четыре недели. Ясная погода при резком северо-восточном ветре предвещает холодную зиму.

Второе название дня – Матвей. На Матвея с хорошей погодой распрощайся, — приметил народ. Холод «всех людей к очагу погнал, а тепло на небо ушло», — говорили старики. А еще приметили: «Кондрат с Игнатом помогают богатеть богатым».

Именины у Дмитрия и Даниила. Дмитрий с греческого — «принадлежащий богине Деметре». Даниил с иврита — «судья Божий», передает Правда.Ру.

Не забудьте включить Yoki.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:

Добавьте нас в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте , Фейсбуке , Одноклассниках ..

Читайте так же:  Как выйти замуж сильная молитва

Вы здесь » ЯГОДНАЯ СТРАНА » ПОЛЕЗНОСТИ » ОБРЯД 4 ОКТЯБРЯ

Специально сделала отдельной темой, чтобы легко было находить.

ОБРЯД НА БЛАГОПОЛУЧИЕ
Девочки! Вот описание обряда. Только 4 октября его можно выполнить. Удачи!А теперь расскажу, о самом обрядовом действии. Прежде всего, к обряду надо заранее подготовиться. Чтобы получить что-то позитивное, вначале необходимо измениться к лучшему самому. Поэтому, пересмотрите всю свою жизнь, вспомните о своих грехах, и опишите их на бумаге, сопровождая искренним покаянием и раскаянием за содеянное. Покаявшись, напишите на этом же листе все, что вы хотели бы приобрести в своей жизни. Я имею в виду не только материальный аспект жития, но и обретение любви, взаимопонимания, здоровья, смирения и так далее, для себя, и своих близких. Письмо это — ваша доверительная беседа с Богом, никто из земных людей, читать его не будет. Вот приблизительный образец его написания. Разумеется, никаких утвержденных схем тут не существует. Все на ваше собственное усмотрение, а приведенное ниже письмо, лишь вам в помощь.

ПИСЬМО-ПОКАЯНИЕ.
Я, раба Божия (имя), грешна в семи смертных грехах; гордости, сребролюбии, блуде, гневе, чревоугодии, зависти, унынии и многом другом.
Прости, ослабь, оставь Боже Святый, прегрешения мои, вольные и невольные, в слове и в деле, в ведении и не в ведении, дневные и ночные, в уме и в помышлении, все мне, прости Боже Милосердный. Боже, Милостив, будь ко мне грешной. Боже, очисти грехи мои и помилуй меня. Много раз согрешившую, Господи, прости меня. Не отвернись от меня, прими мое покаяние и искреннее раскаяние.(Перечислите свои грехи)
В милосердии своем, даруй Господи мне, Рабе Божьей здоровье. Прошу за своих детей, родителей, за близких и дорогих мне людей (перечислите имена) — пусть они будут здоровы и счастливы. Не оставь меня без Твоей помощи и наставляй меня во всем.
Пусть будет во всех делах моих, Твоя воля. Пусть мой жизненный путь будет удачным и счастливым. Обереги меня от злых людей, от зависти, от насилия, от внезапной смерти, от несправедливости.
Я хотела бы принести как можно больше пользы людям, так пусть будет у меня достойная и интересная работа. Помоги мне быть поддержкой для моих детей, и дай возможность содержать и наставлять их. Дай познать мне любовь и быть любимой. Прошу, Господи, о своей Родине, и о мире на Земле. Особое прошение мое;
(Вы можете изложить свою просьбу).

Далее, следует выбор монеты, на которую наносится необходимая информация. Монета, где присутствует цифра 5 » помещается в центр левой ладони и читается молитва Отче Наш: «Господи еси иже еси на небеси да святится имя твое, да пребудет воля твоя яко на небеси, так и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь. И да простятся нам долги наши, яко и мы прощаем должникам нашим. Не вводи нас в искушение, но избави нас от лукавого, ибо твое есть царство и сила и слава во имя отца и сына и святаго духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

На полу рисуют круги.Первый круг из Святой воды,второй из соли, третий составляется из четырех свечей, которые при выполнении обряда зажигаются.В центре круга из соли , насыпается солевой крест. В середине помещается кастрюля, чашка или тарелка, в которой вы сжигаете письмо — покаяние.Круг должен быть такого диаметра, чтобы вы в нем могли находиться.
Заходим в круг, письмо и монета в левой руке. Произносим текст :
Трижды крестимся со словами: «Господи помоги, Господи благослови, Господи помилуй!»
«Господи, Благослави рабу Божию (имя),
Очисти душу мою от греха , а тело от болезней!
Сделай судьбу мою счастливой!
Аминь».
После этих слов , письмо сжигается.
Затем на монету, лежащую в центре ладони, начитывается текст:

Не на пьянку прошу,
Не на гулянку прошу
На день хлеб насущный,
Чтобы не сирый у раба Божьего (имя)
День шел грядущий!
Аминь».

Далее ладонь закрывается в кулак и говорится текст:
Ты Кондрат, Ты Игнат помогите рабу Божьему (имя),
Будет благодарен и рад.
Аминь».

Перекреститься трижды и поклониться. Затем монетку поместить в левый карман брюк, там больше ничего не должно лежать.Выходим из круга.Хорошо , если вы после этого умоетесь Святой водой!
Носить монету можно с собой в левом кармане брюк или юбки, можно поместить в туфель, под левую пятку. Далее, чтобы избежать ее потери, (а действует она на протяжении всего года), лучше оставить ее дома, у иконы.


Вот еще одна интересная молитва.

Обращение-мольба к иконе Пресвятой Богородицы «Неувядаемый цвет»
Прежде чем отважиться делать пластическую операцию, испытайте благотворное воздействие молитвенного заговора. Духовная красота способна освятить любое лицо. Помолитесь, обращаясь к этой иконе, и увидите преображение своей внешности дарованное свыше. Руки человека на такое чудо просто не способны!

Обращение мольба к иконе Пресвятой Богородицы «Неувядаемый цвет»
» Утро не радует, ночь пугает, вечер ругает, Что не рад я раб Божий (имя) лику своему. Да и чему мне грешному радоваться, Когда грех мой на лице лежит. Вот и волос седой, вот и голос глухой, Ну а морщина — это кручина. Только ты Матушка мне утешение. Я на лик твой смотрю, да тихо радуюсь. Ты прости Божья Матушка за просьбу своенравную, Но прошу у тебя:- Не прогневайся. Дай и мне красоты, да здоровья. Разгони кручины, да разгладь морщины. Аминь».
Теперь так называемые ключи. Можно рядом с иконой разместить воду для умывания, косметику, которой вы пользуетесь. И после прочтения мольбы, всем этим пользоваться по назначению.

Читайте так же:  Молитва о мире в семье Николаю Чудотворцу
Дата в 2019 году: 4 октября , пятница
Другие названия: Игнат и Кондрат; Кондратьев день; Игнат; замолотки; дворы; день плодородия и земледелия; Димитрий
Церковное название: Апостола от 70-ти Кодрата; Священномучеников Ипатия епископа и Андрея пресвитера; Обретение мощей святителя Димитрия Ростовского, митрополита
Значение: Почтение памяти святых Кодрата и Ипатия
Традиции: Проводят день в работе; замолотки зерна

Народный праздник Кондрат да Ипат отмечается 4 октября 2019 года (дата по старому стилю – 21 сентября). Православная церковь в этот день чтит память апостола от 70-ти Кодрата Афинского, епископа и святого мученика Ипатия, епископа Ефисского.

Святой Кодрат был одним из семидесяти апостолов, которые несли слово Божие людям. Многих он наставил на путь истинной веры. Однажды толпа язычников набросилась на епископа и сильно избила. Чудом выжившего Кодрата бросили в заточение, где он и погиб от голода. В 126 году апостол написал апологию (защитительную речь для суда), которую представил императору Адриану. Под впечатлением речи правитель издал указ, запрещающий судить человека без улик.

Святой Ипат стал на защиту уничтожаемых икон. Он даже отстоял перед императором Львом Исаврянином православное иконопочитание. Разгневанный правитель приказал предать святого разным жестоким пыткам и мукам, после чего предать смерти.

В народе говорят, что лениться в этот день нельзя. Кто его проведет в работе, будет вознагражден если и не богатством, то хотя бы благополучием. Лучше всего этот день подходит для удобрения земли.

В полночь начинаются замолотки зерна. Для этого с вечера разводится огонь в ямах земельного пола первого этажа в овинах (строение для молотьбы) и раскладываются снопы на решетках на высоте второго этажа. Жар от костра высушивает шелуху, и зерна легче отделяются при молотьбе.

С утра работников принято кормить овсяной кашей, а вечером – пирогами и домашним пивом или чем покрепче. Первый овин называется именинным.

Если день ясный и теплый, но с порывами северного ветра, значит, зима будет морозной.

Если на Кондрата да Ипата резко похолодало, зима наступит рано.

Какая погода весь день стоит, такой и на месяц вперед будет.

Если днем прохладно, а к ночи теплеет – к скорому ненастью.

В этот день зачастую читали заговоры, а также исполняли обряды, которые позволяли надеяться на урожайный будущий год. Говорили, что 4 октября нужно обязательно работать, поскольку именно это сулит благополучие, много денег в ближайшее время. Говорили: «Не присядешь без дела на Кондрата да Игната — будешь богатым». Однако была и грустная поговорка: «Кондрат с Игнатом помогают богатеть богатым», — то есть что ни делай, все равно богатым не будешь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Погода в этот день становилась ощутимо холоднее, а по утрам могли случаться заморозки. С вечера топили овины, возле которых собирались молотильщики, пели песни и беседовали о наболевшем. Принято было начинать работу в полночь – для этого разводили костры. Овинами называли двухэтажные сооружения, которые использовались для молотьбы зерна. Как правило, отделяли нижний этаж от верхнего посредством решетчатого настила. Вырывали яму в земляном полу — то было место для костра. Жар в результате проходил через решетку и подсушивал снопы. Работников 4 октября угощали овсяной кашей и обязательно говорили перед трапезой: «Молотильщикам – каши горшок, а хозяину – хлеба ворошок». Вечером хозяину необходимо было накормить молотильщиков пирогами и брагой. Славяне верили, что в нижней половине, под овином живет дух овинник, который, по приметам, мог появиться перед пожаром, приняв образ черного кота или человека со всколоченными черными, как дым волосами. Рассказывали, что овинник заботится о том, чтобы овин не топили в праздники, ветреные и неурочные дни. Следовало уважать овинника, поскольку он мог устроить пожар.

В церкви 4 октября почитается память Кондрата – одного из 70 апостолов, который проповедовал Слово Божие в I веке на территории Афин и носил сан епископа. Согласно преданию, многих неверующих он обратил в христианство, и это вызвало ненависть со стороны язычников. Поэтому, однажды они напали на апостола и собирались побить его камнями, но Кондрат остался жив, хотя и оказался в тюрьме, где погиб от голода. В предании говорится, что кончина Кондрата настолько впечатлила императора Адриана, что он впоследствии издал указ, который запрещал судить человека без существенных доказательств его вины. Помимо этого в церкви совершаются молебны в честь пресвитера Андрея и епископа Ипатия.

Народные приметы: Если погода 4 октября солнечная и теплая, но ветреная, то зима будет холодной. Какая погода на Кондрата – такой она будет еще 4 недели. Резко 4 октября похолодало – скоро жди зимы. Много орехов, но нет грибов – примета, что зима будет снежной и суровой. Днем холодно, а ночью становится теплее – скоро будет ненастье.

Согласно бытовавшему когда-то мнению: «Не присядешь без дела на Кондрата с Игнатом — будешь богатым». Хотя, правду сказать, некоторые считали: «Кондрат и Игнат помогают богатым богатеть, а ты, как ни стараешься, в бедноте останешься».

4 октября обычно читали заговоры, а также исполняли обряды, которые позволяли надеяться на плодородный будущий год. Говорили, что в этот день нужно обязательно работать, поскольку именно это сулит благополучие, много денег в ближайшее время. Погода становилась холоднее, а по утрам могли наблюдаться заморозки. С вечера топили овины, возле которых собирались молотильщики, пели песни и разговаривали. Принято было начинать работу в полночь – для этого разводили костры. Овинами называли двухэтажные сооружения, которые использовались для того чтобы молоть зерно. Как правило, отделяли нижний этаж от верхнего посредством решетчатого настила. Вырывали яму в земляном полу, чтобы разводить там костер. Жар в результате проходил через решетку и подсушивал снопы.

Читайте так же:  Какими молитвами убрать порчу сглаз колдовство

Работников 4 октября угощали овсяной кашей и обязательно говорили перед едой: «Молотильщикам – каши горшок, а хозяину – хлеба ворошок». Вечером хозяину необходимо было накормить молотильщиков пирогами и брагой. Славяне верили, что в нижней половине, под овином живет дух овинник, который, по приметам, мог появиться перед пожаром, приняв образ черного кота или человека со всколоченными черными волосами. Рассказывали, что овинник заботится о том, чтобы овин не топили в праздники, ветреные и неурочные дни. Важно было уважать овинника, поскольку он может устроить пожар.

В церкви 4 октября почитается память Когдрата – одного из 70 апостолов, который проповедовал Слово Божие в I веке на территории Афин и носил сан епископа. Согласно преданию, многих людей он обратил в христианство, и это вызвало ненависть со стороны язычников. Поэтому, однажды они напали на Кондрата и собирались побить его камнями, но Кондрат остался жив, хотя и оказался в тюрьме, где умер от голода. В предании говорится, что смерть Кондрата настолько впечатлила императора Адриана, что он впоследствии издал указ, который запрещал судить человека без улик. Помимо этого в церкви совершаются молебны в честь пресвитера Андрея и епископа Ипатия.

Народно-христианский праздник Кондрат да Ипат отмечается 4 октября (21 сентября по старому стилю) каждого года. Православная церковь в этот день чтит память апостола от 70-ти Кодрата Афинского, епископа и святого мученика Ипатия, епископа Ефисского.

Другие названия праздника: Игнат и Кондрат, Кондратьев день, День плодородия и земледелия, Дворы.

Погода этого дня продержится без изменений четыре недели. В этот день надо обязательно работать.
Также в этот день церковь чествует двух священномучеников, погибших за веру в 8 веке, — епископа Ипатия и пресвитера Андрея.

Святой Кодрат был одним из семидесяти апостолов, которые несли слово Божие людям. Многих он наставил на путь истинной веры. Однажды толпа язычников набросилась на епископа и сильно избила. Чудом выжившего Кодрата бросили в заточение, где он и погиб от голода. В 126 году апостол написал апологию (защитительную речь для суда), которую представил императору Адриану. Под впечатлением речи правитель издал указ, запрещающий судить человека без улик.

Святой Ипат стал на защиту уничтожаемых икон. Он даже отстоял перед императором Львом Исаврянином православное иконопочитание. Разгневанный правитель приказал предать святого разным жестоким пыткам и мукам, после чего предать смерти.

Главные традиции 4 октября — провести день в работе и замолотки зерна.

— На Руси Кондрата да Ипата считали днем плодородия и земледелия. В этот день обязательно полагалось работать – в первую очередь, удобрять землю свежим навозом. Мудрые люди говорили: «Не присядешь без дела на Кондрата да Ипата — будешь богатым». Однако существовало и другое убеждение, будто бы простому человеку не приобрести богатства, как бы он ни трудился. «Кондрат с Ипатом помогают богатеть богатым», — говорили по этому поводу.

— В это время начинались замолотки. С вечера топили овины — двухэтажные строения для молотьбы зерна. На нижнем этаже разводили костер, тепло от которого сквозь решетчатый пол проходило на верхний этаж, где были разложены снопы. Жар подсушивал колосья, и зерна затем легко вымолачивались. Первый овин на Кондрата да Ипата крестьяне называли именинным. Для молотильщиков на завтрак варили овсяную кашу. «Хозяину — хлеба ворошок, а молотильщикам – каши горшок», — говорили при этом. Вечером работников угощали пирогами и брагой.

— Также 4 октября праздновались «дворы». Свое название праздник получил за то, что девушки в этот день приводили в порядок свой двор, в то время как свахи ходили по деревне и заглядывали в ворота, проверяя – у кого двор чище и красивей. Если во дворе свалка, то уж в таком дворе сватов не ждут. Дворы был праздником что ни на есть для девушек на выданье. Если же девушка уже была сосватана, то совершался обряд ее омовения.

— Когда сваха входила во двор, она сперва обходила все углы, глядела, как все уложено, прибрано. Справно ли поленницы поставлены, не брошена ли под открытым небом утварь хозяйская. Конечно, у справных хозяев давно был наведён порядок и девушки убирали двор только для пригляду. Прибравшись, девушки выносили украшенный лентами зажиночный овсяный сноп и обходили с ним двор. Сноп этот был невелик, всего несколько колосков, но имел большое значение для крестьян, а образ снопа символизировал единство и урожай.

  • Высокие перистые облака с завитками идут медленно — погода наладится.
  • Ярко-оранжевое солнце — к сильному ветру.
  • Появились большие круги вокруг луны или солнца, внутренняя часть которых окрашена в красный цвет, а наружная — в сине-фиолетовый — к скорому ухудшению погоды.
  • Если день ясный и теплый, но с порывами северного ветра, значит, зима будет морозной.
  • Если днем прохладно, а к ночи теплеет – к скорому ненастью.
  • Если на Кондрата да Ипата резко похолодало, зима наступит рано.
  • Какая погода весь день стоит, такой и на месяц вперед будет.
  • Если много орехов, а грибов нет – зима будет снежная и суровая.
  • Кондрат с Игнатом помогают богатеть богатым.

Валентин, Иван, Василий, Алексей, Агния, Андрей, Иосиф, Петр, Владимир, Исаакий.

Если на рыбалке у Вас прекрасный клев, то в реальной жизни Вам непременно улыбнется удача. Главное, чтобы Вы правильно воспользовались предоставленной Вам возможностью.

По лунному календарю 16/17 л.д. – Мирная рыба: нет клева. Хищная рыба: хороший клев
По погодным данным – Мирная рыба: нет клева. Хищная рыба: хороший клев
Оценка клёва мирной рыбы по 8 бальной шкале – 5 баллов.
Вероятные периоды активности клева: 00:56 – 02:56 и 13;15 – 15:15
Дополнительные периоды: 09;22 – 11:22 и 17:09 – 19:09 (лучшее время)

Читайте так же:  Молитвы православные о семейном благополучии

Был епи­ско­пом Афин­ским и Ман­га­зей­ским. Про­по­ве­до­вал сло­во Бо­жие в Афи­нах и Маг­не­зии (во­сточ­ный по­лу­ост­ров Фес­са­лии). Мно­гих языч­ни­ков об­ра­тил к ис­тин­ной ве­ре во Хри­ста Спа­си­те­ля. Его про­по­ведь вы­зва­ла нена­висть за­ко­ре­не­лых языч­ни­ков. Од­на­жды разъ­ярен­ная тол­па на­па­ла на апо­сто­ла, чтобы по­бить его кам­ня­ми. Хра­ни­мый Бо­гом апо­стол Ко­драт остал­ся жив, то­гда его бро­си­ли в тем­ни­цу, где он и скон­чал­ся от го­ло­да. Свя­тое те­ло его бы­ло по­гре­бе­но в Маг­не­зии.

Апо­стол Ко­драт на­пи­сал в 126 г. апо­ло­гию в за­щи­ту хри­сти­ан­ства. В на­сто­я­щее вре­мя из апо­ло­гии из­вест­на толь­ко часть, про­ци­ти­ро­ван­ная ис­то­ри­ком Ев­се­ви­ем в IV в.: «Де­ла Спа­си­те­ля на­ше­го все­гда бы­ли оче­вид­ны, по­то­му что бы­ли ис­тин­ны. Ис­це­лен­ные Им и вос­кре­шен­ные из мерт­вых бы­ли ви­ди­мы не толь­ко ко­гда ис­це­ли­лись и вос­крес­ли, но и все­гда. Они жи­ли не толь­ко в пре­бы­ва­ние Спа­си­те­ля на зем­ле, но до­воль­но дол­го оста­ва­лись в жи­вых и по Его от­ше­ствии; неко­то­рые же до­жи­ли и до на­ше­го вре­ме­ни».

Пред­став­лен­ная им им­пе­ра­то­ру Адри­а­ну (117–138) апо­ло­гия так по­дей­ство­ва­ла на го­ни­те­ля хри­сти­ан, что он из­дал указ, пред­пи­сы­ва­ю­щий не осуж­дать ни­ко­го без улик.

Апо́столе святы́й Кодра́те,/ моли́ ми́лостиваго Бо́га,/ да прегреше́ний оставле́ние// пода́ст душа́м на́шим.

Перевод: Апостол святой Кодрат, моли милостивого Бога, да прегрешений прощение подаст душам нашим.

Я́ко священнонача́льника че́стна и страда́льца тверде́йша,/ вселе́нная прино́сит Тебе́, Го́споди, Кодра́та апо́стола/ и пе́сньми почита́ет честну́ю его́ па́мять,/ прося́щи всегда́ прегреше́ний оставле́ния// тем дарова́тися пою́щим его́, Благоутро́бне.

Перевод: Как священноначальника почитаемого и мученика несгибаемого, вселенная приносит Тебе, Господи, апостола Кодрата и молитвенными песнопениями почитает его священную память, прося всегда прегрешений прощения даровать воспевающим его, Милосердный.

Велича́ем тя, апо́столе Христо́в Кодра́те, и чтим боле́зни и труды́ твоя́, и́миже труди́лся еси́ во благове́стии Христо́ве.

4 октября по народному календарю: Кондрат, Кондратьев день, Игнат, Игнат и Кондрат, Димитрий, замолотки, дворы, день плодородия и земледелия.

Традиции. В этот день надо было обязательно работать. Говорили: «Не присядешь без дела на Кондрата да Игната — будешь богатым». С этого дня начинали замолотки: с вечера топились овины, около них собирались молотильщики и весь вечер проводили с песнями и играми. Работа начиналась с полуночи — зажигали костры, заревницы, — и начиналась молотьба. Овины были довольно сложными сооружениями, предназначенными для молотьбы зерна. Были они двухэтажными: верхний этаж от нижнего отделялся настилом, но очень неплотным — решетчатым. На нижнем этаже в земляном полу рыли яму, в которой разводили огонь. Жар от костра проходил через решетчатый пол, на который укладывали снопы. Жар подсушивал снопы, но нередко и поджигал их. Верили, что в этом сооружении жил овинник, которого чаще можно было услышать, нежели увидеть. Являлся он людям чаще всего перед пожаром в облике громадного черного кота с горящими как угли глазами. Иногда его можно было увидеть как человека очень высокого роста или человека обычного роста, но с всклокоченными, как бы дымными, волосами. По поверьям, он сидит в нижней половине овина, там, где разводят огонь. Овинник следит, чтобы овин не топили в ветреные и праздничные дни, гневается, когда к нему относятся без должного уважения, и может устроить пожар.

Если муж не дорожит своей женой, нужно дотронуться до его век правой рукой и про себя (мысленно) сказать:

Как раб (такой-то) боится своих глаз потерять,
Так пусть он обо мне (такой-то)
Будет день и ночь страдать.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Уединитесь в укромное место, чтобы вас никто не тревожил. Зажгите свечу или лампадку. Встаньте перед иконами (иконы желательно Иисуса-Вседержителя, Божьей Матери и Николая Чудотворца, и, если есть, то Иоанна Златоуста — замечательная и очень сильная икона!)
Сначала прочтите молитву Отче Наш, в этот момент думая только о Господе и о Его помощи вам, не отвлекайтесь другими мыслями.
Теперь поблагодарите Господа за всё добро, что Он делает, за жизнь вашу, даже если она и не ладится, попросите у Господа прощение за все грехи ваши вольные и невольные.
И приступайте к чтению молитвы. Читайте медленно, разборчиво, вдумываясь в каждое слово и осознавая то, что вы читаете.

Девочки, молитва очень сильная, если есть вера в Господа и Святых!
Когда-то эта молитва помогла мне выжить и спастись от жуткого отчаяния!
Кому плохо, кто в отчаянии и депрессии — читайте, верьте и сразу же почуствуете облегчение!

Всем удачи и благополучия!
Да поможет вам Господь.

Свя­той Иг­на­тий Бо­го­но­сец име­ет осо­бое зна­че­ние для нас, по­то­му что он близ­ко об­щал­ся с апо­сто­ла­ми, непо­сред­ствен­но от них слы­шал хри­сти­ан­ское уче­ние и был сви­де­те­лем рас­про­стра­не­ния и раз­ви­тия пер­вых хри­сти­ан­ских об­щин. В сво­их се­ми пись­мах он за­пе­чат­лел для нас апо­столь­скую эпо­ху.

Свя­той Иг­на­тий ро­дил­ся в Си­рии в по­след­ние го­ды жиз­ни Спа­си­те­ля. Его жиз­не­опи­са­ние по­вест­ву­ет, что он был тем от­ро­ком, ко­то­ро­го Гос­подь взял на ру­ки и ска­зал: «Ес­ли не об­ра­ти­тесь и не бу­де­те как де­ти, не вой­де­те в Цар­ство Небес­ное» (Мф.18:3). Бо­го­нос­цем он на­зван по­то­му, что, креп­ко лю­бя Гос­по­да, он как бы но­сил Его в сво­ем серд­це. Он был уче­ни­ком апо­сто­ла и еван­ге­ли­ста Иоан­на Бо­го­сло­ва. Из по­сла­ния свя­то­го Иг­на­тия к смир­ня­нам вид­но, что он был осо­бен­но бли­зок к апо­сто­лу Пет­ру и со­про­вож­дал его в неко­то­рых его апо­столь­ских пу­те­ше­стви­ях. Неза­дол­го до раз­ру­ше­ния Иеру­са­ли­ма в 72 го­ду, скон­чал­ся Евод, один из се­ми­де­ся­ти уче­ни­ков Хри­сто­вых, и его пре­ем­ни­ком на Ан­тио­хий­ской ка­фед­ре (в сто­ли­це Си­рии) стал Иг­на­тий.

Читайте так же:  Молитва за грешную душу

Свя­той Иг­на­тий управ­лял Ан­тио­хий­ской цер­ко­вью в те­че­ние 40 лет (67–107 гг..). В осо­бом ви­де­нии он удо­сто­ил­ся уви­деть небес­ное бо­го­слу­же­ние и услы­шать Ан­гель­ское пе­ние. По об­раз­цу Ан­гель­ско­го ми­ра он ввел на бо­го­слу­же­ни­ях ан­ти­фон­ное пе­ние, в ко­то­ром два хо­ра че­ре­ду­ют­ся и как бы пе­ре­кли­ка­ют­ся. Это пе­ние из Си­рии быст­ро рас­про­стра­ни­лось в ран­ней Церк­ви.

В 107 го­ду во вре­мя по­хо­да про­тив ар­мян им­пе­ра­тор Тра­ян про­хо­дил через Ан­тио­хию. Ему до­ло­жи­ли, что свя­ти­тель Иг­на­тий ис­по­ве­ду­ет Хри­ста, учит пре­зи­рать бо­гат­ство, хра­нить дев­ство и не при­но­сить жерт­ву рим­ским бо­гам. Им­пе­ра­тор вы­звал свя­ти­те­ля и по­тре­бо­вал, чтобы он пре­кра­тил свою про­по­ведь о Хри­сте. Ста­рец от­ка­зал­ся. То­гда его в око­вах по­сла­ли в Рим, где на по­те­ху на­ро­да он был от­дан на рас­тер­за­ние зве­рям в Ко­ли­зее. По пу­ти в Рим он на­пи­сал семь по­сла­ний, ко­то­рые со­хра­ни­лись до на­ших дней. В сво­их по­сла­ни­ях свя­той Иг­на­тий про­сит хри­сти­ан не пы­тать­ся спа­сти его от смер­ти: «Умо­ляю вас, не ока­зы­вай­те мне небла­говре­мен­ной люб­ви. Оставь­те ме­ня быть пи­щею зве­рей, чтобы по­сред­ством их до­стиг­нуть Бо­га. Я – пше­ни­ца Бо­жия. Пусть из­ме­лют ме­ня зу­бы зве­рей, да сде­ла­юсь чи­стым хле­бом Хри­сто­вым». Услы­шав о му­же­стве свя­ти­те­ля, Тра­ян пре­кра­тил го­не­ния на хри­сти­ан. Мо­щи его бы­ли пе­ре­не­се­ны в Ан­тио­хию, а впо­след­ствии воз­вра­ще­ны в Рим и по­ло­же­ны в церк­ви во имя свя­щен­но­му­че­ни­ка Кли­мен­та, па­пы Рим­ско­го.

В сво­ем по­сла­нии к Ефе­ся­нам свя­той Иг­на­тий пи­сал: «Хра­ни­те ве­ру и лю­бовь и на де­ле по­ка­зы­вай­те се­бя хри­сти­а­на­ми. Ве­ра и лю­бовь суть на­ча­ло и ко­нец жиз­ни. Ве­ра – на­ча­ло, а лю­бовь – ко­нец, обе же в со­еди­не­нии суть де­ло Бо­жие. Все про­чее от­но­ся­ще­е­ся к доб­ро­де­те­ли от них про­ис­хо­дит. Ни­кто ис­по­ве­ду­ю­щий ве­ру не гре­шит, и ни­кто стя­жав­ший не нена­ви­дит».

И нpа́вом пpича́стник,/ и пpесто́лом наме́стник апо́столом быв,/ дея́ние обpе́л еси́, Богодухнове́нне,/ в виде́ния восхо́д,/ сего́ pа́ди сло́во и́стины испpавля́я,/ и ве́pы pа́ди постpада́л еси́ да́же до кpо́ве,/ священному́чениче Игна́тие,// моли́ Хpиста́ Бо́га// спасти́ся душа́м на́шим.

Перевод: И нравам апостольским сопричастником, и престола их наследником став, делами ты, Богодухновенный, восхождения к созерцанию достиг; потому слово истины право возвещая, ты за веру пострадал до крови, священномученик Игнатий, ходатайствуй пред Христом Богом о спасении душ наших.

Апо́стольских нpа́вов подpажа́телю/ и пpесто́ла их сонасле́дниче,/ архиеpе́ев удобpе́ние и му́чеников сла́во, Богодухнове́нне,/ на огнь, и меч, и зве́pи деpзну́л еси́, ве́pы pа́ди/ и, слово и́стины испpавля́я,/ до кpо́ве постpада́л еси́,/ священному́чениче Игна́тие,/ моли́ Хpиста́ Бо́га// спасти́ся душа́м на́шим.

Перевод: Апостольских нравов подражатель и престола их сонаследник, архиереев украшение и мучеников слава, Богодухновенный, на огонь, и меч, и зверей решился ты, веры ради и, слово истины исполняя, до смерти пострадал ты, священномученик Игнатий, моли Христа Бога о спасении душ наших.

Све́тлых по́двиг твои́х светоно́сный день/ предпропове́дует всем в верте́пе рожде́наго:/ сего́ бо жажда́я от любве́ наслади́тися,/ потща́лся еси́ от звере́й снеде́н бы́ти;// сего́ ра́ди и Богоно́сец наре́клся еси, Игна́тие всему́дре.

Перевод: Светлых подвигов твоих светоносный день предвозвещает всем в пещере Рожденного, ибо желая насладиться Его любви, ты решился (на мученичество) быть съеденным зверями, потому и назвался Богоносцем, Игнатий премудрый.

О, вели́кий святи́телю Богоно́сный Игна́тие! К тебе́ припа́даем и мо́лим тя, при́зри на ны гре́шныя, прибега́ющия к твоему́ заступле́нию! Умоли́ Го́спода, да прости́т нам вся согреше́ния на́ша: ты му́ченически ду́шу твою́ за ве́ру положи́л еси́, да́руй и нам му́жество во всем подража́ти тебе́. Ничто́ в жи́зни не возмогло́ отлучи́ти тя от любве́ ко Го́споду, ни ле́стныя обеща́ния, ни преще́ния, ни угро́зы, ниже́ са́мыя му́ки: ты с ра́достию предста́л пред зверьми́ на смерть лю́тую и, я́ко а́нгел, возлете́л еси́ во оби́тели Отца́ на́шего Небе́снаго; и моли́тва твоя́ мно́го мо́жет пред Го́сподем. Бу́ди же, святы́й уго́дниче, предста́телем у Го́спода: за ны, недосто́йнии рабы́ твоя́; помога́й и всем правосла́вным христиа́ном святы́ми твои́ми моли́твами ко всемогу́щему Бо́гу, да изба́вит ны от гла́да, тру́са, гра́да, бездо́ждия и смертоно́сных боле́зней, и да да́рует нам здр́авие и спасе́ние. Бу́ди же нам помо́щник ско́рый во вся́кой ско́рби, наипа́че в час кончи́ны на́шея яви́ся нам све́тлым защи́тником и хода́таем и умоли́ Го́спода сподо́битися всем нам, тебе́ ны́не те́пле моля́щимся, получи́ти по христиа́нской кончи́не Небе́сное Ца́рствие, иде́же вси святи́и вку́пе с тобо́ю ве́чно сла́вят Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха. Ами́нь.

Видео (кликните для воспроизведения).

О, велики́й уго́дниче Христо́в, священному́чениче Игна́тие! При́зри ми́лостивым твои́м о́ком и простри́ ко Го́споду те́плыя твоя́ моли́твы, и испроси́ душа́м на́шим оставле́ние прегреше́ний. Се бо мы, раби́ Бо́жии (имена), се́рдцем сокруше́нным и ду́хом смире́нным тебе́, хода́тая ми́лостива ко Влады́це и моли́твенника за ны, гре́шныя, призыва́ем, тебе́ у́бо про́сим: не пре́зри нас недосто́йных, твоея́ по́мощи тре́бующих, и исхода́тайствуй нам вся ко спасе́нию поле́зная, я́ко да получи́вше благода́ть и ми́лость, просла́вим всех благи́х Исто́чника и Дарода́теля, Бо́га Еди́наго, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва кондрату и игнату
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here