Молитва о Божьем водительстве

Предлагаем ознакомиться: Молитва о Божьем водительстве с точным и подробным описанием.

Через молитву мы можем узнать Божью волю относительно нас.Господь не действует наугад. Обращайтесь к Нему с искренней молитвой. Он пошлет вам нужные мысли, вложит нужные слова в ваши уста. Дети Божьи должны научиться тому, чтобы не доверять человеческой изобретательности и ненадежным способам выявления воли Божьей в своей жизни. Сатана и его силы всегда готовы проникнуть в любую лазейку, чтобы отвратить людей от чистых принципов Слова Божьего. Люди, наученные и ведомые Богом, не будут следовать вымыслам, которые не могут быть подвержены словами «так говорит Господь» (Избранные вести, т. 2, с. 326).

Молитесь о Божьем руководстве.Вы должны воспитать в себе здравое суждение, чтобы оно было сильным и эффективным. Вам необходимо молиться о руководстве и вручить свой путь Господу. Вам нужно оградить свое сердце от всякого безумия и греха и открыть для небесного влияния. Вы должны максимально использовать свое время и возможности, чтобы развить гармоничный характер (Принципы христианского воспитания, с. 302).

В каждой семье должно быть установлено определенное время для утренней и вечерней молитвы. Как это уместно – родителям собирать своих детей до завтрака, чтобы вместе возблагодарить Небесного Отца за Его защиту в ночи и просить Его о помощи, руководстве и попечении на протяжении дня! Хорошо, чтобы и вечером родители и дети еще раз собрались перед Ним и возблагодарили Его за благословения прошедшего дня! (Свидетельства для Церкви, т. 7, с. 43).

Посвящайте себя Богу каждое утро. Пусть это будет вашим первым делом. Молитесь так: «Возьми меня, Господи, я всецело принадлежу Тебе. Я кладу все свои планы к Твоим ногам. Используй меня сегодня в Твоем служении. Пребудь со мной, чтобы все мои труды в Тебе совершались». Это необходимо делать каждый день. Каждое утро посвящайте себя Богу на предстоящий день. Подчиняйте Ему все свои планы. Будьте готовы выполнить их или отказаться от них, следуя тому, что Он в Своем предвидении укажет вам. Таким образом вы можете изо дня в день отдавать свою жизнь Богу, и она все более и более будет уподобляться жизни Христа (Путь ко Христу, с. 70).

Вам следует научиться видеть не только глазами, но и разумом. Вы должны воспитать в себе здравое суждение, чтобы оно было сильным и эффективным. Вам необходимо молиться о руководстве и предать путь свой Господу. Вам нужно закрыть свое сердце для всякого безумия и греха и открыть для небесного влияния. Вы должны максимально использовать свое время и возможности, чтобы развить гармоничный характер (Сыновья и дочери Бога, с. 283).

Молитву о Божьем водительстве можно возносить всегда и всюду.Обращаться в молитве к Богу уместно в любое время и на всяком месте. Ничто не может помешать нам открыть свои сердца в искренней молитве. Даже среди уличного шума, в толпе или занимаясь своим обычным делом, мы можем обращаться к Богу, прося его о помощи и руководстве, как это делал Неемия в то самое время, когда излагал свою просьбу царю Артаксерксу. Поддерживать тесное общение с Богом можно везде. Дверь нашего сердца должна быть постоянно открыта с приглашением для Христа, чтобы Он мог войти и пребывать в нашей душе как желанный небесный гость.

Хотя нас может окружать порочная и разложившаяся среда, нам незачем дышать ее вредными испарениями, ведь мы имеем возможность жить в чистой атмосфере неба. Вознося наши сердца в искренней молитве к Богу, мы можем сохранить себя от нечистых и худых мыслей. Люди, сердца которых открыты для влияния Божьего и Его благословений, будут жить в более святой атмосфере и иметь постоянное общение с небом (Путь ко Христу, с. 99).

Возможность молиться так, как это сделал Неемия в момент отчаяния, должен использовать каждый христианин в обстоятельствах, когда невозможна иная форма молитвы. Те, кто ежедневно работает с людьми и испытывает смущение, могут направлять Богу свои просьбы о водительстве. Путники, находясь на море или на земле, когда им угрожает какая-либо опасность, могут подобным же образом вверить себя в руки Божьи. Во время неожиданных затруднений и опасности человек может взывать о помощи к тому, Кто с клятвой обещал прийти на помощь Своим верным детям, когда бы они ни обратились к Нему. При любых обстоятельствах, в любых условиях душа, обремененная горем и заботой или одолеваемая искушениями, может найти поддержку, помощь, защиту и уверенность в любви и силе Бога, хранящего Свой завет (Пророки и цари, с. 631, 632).

Ангелы приближаются к нам, когда мы молимся о Божьем руководстве.Подобно Нафанаилу, каждый человек должен изучать Слово Божье самостоятельно и молиться о том, чтобы Святой Дух просветил его. Увидевший Нафанаила под смоковницей увидит и нас в наших потаенных местах молитвы. Ангелы из обителей света никогда не оставят тех, кто смиренно просит о Божественном руководстве (Желание веков, с. 141).

Видимый и невидимый мир тесно соприкасаются между собой. Если бы мы имели возможность приподнять завесу, то увидели бы, как злые ангелы сгущают тьму вокруг нас и используют всю свою силу, чтобы губить и обольщать. Злые духи окружают нечестивых людей, влияют на них и помогают им. Верующий и молящийся человек отдает свою душу Божественному водительству, и ангелы Божьи приносят ему свет и небесную силу (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 199).

Познание истины зависит не столько от силы интеллекта, сколько от чистоты намерений и простоты искренней веры. Ангелы Божьи приближаются к тем, кто в смирении сердца ищет Божественного руководства. И Святой Дух дан им для того, чтобы открыть неисчерпаемые сокровища истины (Наглядные уроки Христа, с. 59).

Мы можем просить в молитве обо всех своих нуждах.Каждое обетование в Слове Божьем должно служить предметом наших молитв, и мы обязаны ссылаться на слово, данное Иеговой. В каких бы духовных благословениях мы ни нуждались, мы имеем преимущество просить о них через Иисуса. Мы можем с детской простотой поведать Господу обо всех наших нуждах, будь то потребность в пище и одежде или духовная нужда в хлебе жизни и одеянии праведности Христа. Отец Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом, и приглашает вас обращаться к Нему с прошениями. Только во имя Иисуса можно получить небесное благословение, и Отец чтит это имя, исполняя в богатстве Своего радушия все наши просьбы, возносимые во имя Иисуса (Нагорная проповедь Христа, с. 133).

Читайте так же:  Молитвы на здоровье на удачу

Родители должны молиться о Божьем руководстве.Родители, смирите свои сердца перед Богом. Начните основательно трудиться для своих детей. Умоляйте Господа простить ваше неуважение к Его Слову, выразившееся в том, что вы пренебрегли правильным воспитанием ваших детей и не направили их на путь, по которому им надо идти. Просите света, руководства, чуткой совести и ясного видения, чтобы замечать такие молитвы, исходящие из чистого и сокрушенного сердца (Воспитание детей, с. 557).

Желающие водительства могут узнать волю Божью.Бог открывает Свою волю тем, кто искренно жаждет Его водительства. Причина твоего неуспеха кроется в том, что ты отказался от познания и исполнения воли Божьей, поэтому ты ничего не знаешь наверняка (Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 467).

Исследуйте Священное Писание с молитвой о Божественном водительстве.Те, кто не желает принимать ясные и нелицеприятные истины Библии, постоянно изобретают приятные басни, чтобы ими успокоить свою совесть. И чем меньше духовности, самоотречения и смирения требует то или иное учение, тем более благосклонно оно принимается. Свой интеллект люди ставят не службу плотским желаниям и тем самым ослабляют его. В своем высокомерии, считая себя слишком мудрыми, чтобы изучать Писание с покаянием и искренней мольбой о Божественном водительстве, они остаются незащищенными от сил тьмы. А сатана готов удовлетворить их желания и, пользуясь случаем, подсовывает им ложь вместо истины (Великая борьба, с. 523).

Доверьтесь Богу, и Он направит ваш путь.Многие люди не способны строить определенные планы на будущее. Их жизнь не устроена. Они не могут предвидеть итог своих дел, и это часто наполняет их душу беспокойством и волнением. Будем же помнить, что дети Божьи в этом мире – странники. У нас недостаточно мудрости планировать свою жизнь, не наш удел – намечать свое будущее. «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет» (Евр. 11:8). Христос в Своей земной жизни не строил относительно Себя никаких планов. Он принимал Божьи планы, и день за днём Отец раскрывал Ему Свои намерения. Так и нам следует положиться на Бога, чтобы наша жизнь оставалась смиренным исполнением Его воли. Если мы вверяем наши пути Ему, Он направит наши стопы.

Слишком многие люди, планируя блестящее будущее, терпят абсолютный крах. Пусть Бог планирует за вас. Как малое дитя, уповайте на водительство Того, Кто блюдет «стопы святых Своих» (1 Цар. 2:9). Дети Божьи сами бы выбрали те пути, которыми ведет их Бог, если бы могли видеть конец от начала и предвидеть славную цель, которую они осуществляют как соработники Бога (Служение исцеления, с. 478, 479).

Если вы посвятили себя Богу для совершения Его дела, то вам нет нужды заботиться о завтрашнем дне. Тот, Кому вы служите, знает конец от начала. События завтрашнего дня, сокрытые от вашего взора, известны Ему, Всемогущему.

Когда мы берем в свои руки дело, которое нам необходимо совершить, и полагаемся в надежде на успех на собственную мудрость, то взваливаем на себя бремя, которое Бог не возлагал на нас, и пытаемся нести его без Его помощи. Мы берем на себя ответственность, которая принадлежит Богу, и, по сути, ставим себя на Его место. Нас могут коснуться всевозможные волнения, опасности и потери (а без них в жизни не обойтись), но если мы искренне верим, что Господь нас любит и желает нам только добра, мы перестанем беспокоиться о будущем. Мы вполне доверимся Богу, как ребенок доверяется своим любящим родителям, и тогда наши беды и мучения исчезнут, ибо наша воля растворится в воле Божьей (Нагорная проповедь Христа, с. 100, 101).

Елиезер молился о Божьем водительстве и получил его.Вспоминая слова Авраама, что Бог пошлет ангела Своего пред ним, он сердечно молился о помощи. В семье своего господина он привык к постоянной учтивости и гостеприимству и теперь умолял, чтобы проявление вежливости отличило девицу, избранную Богом.

Едва он окончил молиться, как уже получил ответ. Среди собравшихся у колодца женщин одна привлекла его внимание своими учтивыми манерами. Как только она отошла от колодца, незнакомец подошел к ней и попросил немного воды из кувшина, который она держала на плече. Девушка радушно откликнулась. Она вызвалась также начерпать воды и для его верблюдов – обычно дочери князей сами поили скот, принадлежавший родителям. Итак, знак, которого ждал слуга, был ему подан (Патриархи и пророки, с. 172).

Молитва о всепоглощающей Любви к Господу

МОЛИТВЫ НИРГУНА БХАКТИ

«Однажды Чайтанья отправился в Пури и взмолился Господу Джаганнатхе: «О Господь вселенной! О, Властелин жизни! Хозяин моего тела! Господь творения! Я не предаюсь покаянию и не жажду спасения. Я не способен заниматься йогой и дхьяной (медитацией). Не интересуют меня и радости мира. Только одно желание есть у меня: дай мне всепоглощающую Любовь к Тебе. С этой Любовью я смогу совершить все. Но без этой Любви какая польза от всех чудес этого мира, от всех талантов, от всех сил, что человек подчиняет себе? Зачем нужны ему ученость и блистательный ум? Я должен добиться Любви к Богу. Ниспошли мне эту Любовь, о мой Господь!» /Сатья Саи говорит, т.28-с.34/

Служение человеку – это служение Богу.В настоящее время мы находимся на уровне индивидуума. Мы думаем только о собственных нуждах. Это представление нужно изменить. Мы должны развивать единство и укреплять национальные интересы. Вся страна должна объединиться. Недавно в Ченнае проводилась встреча, на которой присутствовало много министров и других официальных лиц. На эту встречу пришло много людей. Их всех объединяло одно устремление. Подобно им вы должны объединиться и принимать участие в программе служения деревням. Если все люди будут работать сообща, то весь мир станет лучше. Я всегда с вами, Я каждую минуту защищаю и направляю вас. Если вам что-нибудь понадобится, просите Меня. Я обеспечу вас всем необходимым. Все реки в конечном итоге сливаются с морем. Подобно этому любое служение, которым вы занимаетесь, достигает только Меня. Зачем бояться, когда Я здесь? Не колеблясь, просите у Меня все, что вам нужно. Я непременно обеспечу вас всем необходимым. Поэтому и мужчины, и женщины должны быть готовы участвовать в этом служении. /«Счастье каждого – это моё счастье». Божественное выступление Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы. Угади, 20 марта 2007 г./

Читайте так же:  Православная молитва что это такое

«Великий преданный в Бхагавате молился Богу следующим образом: «Я не ищу царства. Я не ищу небес или освобождения от рождений. Я только ищу возможности избавлять ближних от несчастий».

Нельзя получить Божественный опыт ни с помошью яджны и яги (жертвоприношений), ни с помощью милосердия и добрых дел. Только когда вы сами включаетесь в служение обществу, отбросив эгоизм, вы действительно можете обрести мир. Послание Упанишад о гармонии и сотрудничестве актуально для всего человечества. Различия по кастам и общественному положению не имеют отношения к осуществлению на практике этих истин. Все основные элементы в космосе получают равную пользу от воздуха, огня, воды, земли и пространства. Все различия возникают вследствие корыстности человека». /Сатья Саи говорит, т.25-с.227–228/

Молитва «Предписание к Брахмананде»

«Если ваше стремление пережить Брахмананду, Сат-чит-ананду, искренне и чисто, то с этого дня всегда сохраняйте в своей памяти то, что Я собираюсь сказать вам:

«Я Бог, Я не отличен от Бога» – всегда осознавайте это. Всегда держите это в уме: «Я Бог, Я не отличен от Бога», – постоянно напоминайте себе об этом. Молитесь, чтобы вы не потерпели неудачу в этом духовном упражнении, садхане.

«Я Неделимый Верховный Абсолют, Акханда Парабрахман». Это вторая Истина для установления в сознании путем непрекращающихся повторений и молитвы.

«Я Сат-чит-ананда, Бытие-сознание-блаженство».

«Горе и беспокойство никогда не могут задеть меня». Развивайте эту веру и убеждайте себя в этой Истине повторяющимися уверениями и молитвой.

«Я всегда доволен, страх никогда не может войти в меня». Всегда чувствуйте таким образом. Молитесь, чтобы это убеждение становилось крепче и крепче.

Убеждайте себя: «О Я! Совершенный! – Ом Тат Сат, Ом Тат Сат» (Тройственный символ Брахмана).

Как физическое тело поддерживается здоровым и сильным пятью жизненными потоками, пранами, эти пять молитв одарят вас «осознанием Брахмана», что является тем же, что статус Самого Брахмана, Создателя.

Не унижайте и не осуждайте себя как низкого, маленького или слабого. Тело – это только средство для путешествия через жизнь. Не принимайте его по ошибке за ваше «Я» и не налагайте на ваше «Я» его взлеты и падения». Сатья Саи Баба. 23.11.1983 г. /«Намасте» – с. 5/

Дата добавления: 2014-12-07 ; Просмотров: 534 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Когда в общине посвящается на служение какой-либо брат — это большой церковный праздник. Этому радуются небеса, потому что оттуда пришел ответ на молитвы церкви. Христос говорит: «. молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Мтф. 9, 38).

Великий Апостол язычников, Павел, можно сказать, потрудился больше всех в деле проповеди Евангелия. Об этом мы можем смело говорить, читая его 14 благословенных посланий. Он не боялся трудностей, смело шел навстречу опасностям; никто не мог уговорить его пожалеть себя. Он ежедневно жертвовал собой ради Господа, умирал каждый день, как он свидетельствовал о себе, пока, наконец, не принял с радостью мученическую смерть в Риме. И вот он почти в каждом своем послании просил детей Божьих совершать о нем молитвы. Почему же такой мужественный Апостол нуждался в молитвах простых детей Божьих?

Одну из причин он поясняет так: «. дабы мне дано было слово — устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования. » (Еф. 6, 19). О второй говорит: «. дабы я скорее возвращен был вам» (Евр.13, 19). То есть своими просьбами он ставил детей Божьих в зависимость: ваши молитвы — мое возвращение, мое успешное служение.

Молитва — это основная сила жизни христианина. Нас могут лишить всего: здоровья, семьи, свободы и всех привилегий в мире сем,— мы можем остаться ни с чем. Но лишить нас молитвы никто никогда не может. Пока мы живы духовно, никакие цепи, никакие засовы не могут отлучить нас от любви Божьей; ничто не в состоянии прервать молитвенную связь с Богом.

Почему же мы должны постоянно молиться о служителях? Для этого есть много причин. Некоторые из них я укажу.

Приходящие на богослужение слушают Слово Господне, питают души, получают ободрение. По опыту мы знаем, что после воскресного богослужения все возвращаются домой окрыленные, в приподнятом настроении духа. Но пресвитер такой же человек, как и все. Представьте себе, что в какой-то момент он идет в дом Божий опустошенным. А ведь ему нужно выходить за кафедру, чему-то учить народ Божий, сотни душ накормить духовной пищей. А если его постигли какие-то испытания, искушения? Или трудные обстоятельства вывели его из равновесия,— все может быть. Что же тогда? Тот, у которого ничего нет, не в состоянии уделить другим. Накормить может тот, у кого есть хотя бы скромный запас. Чтобы подобное не произошло со служителем, чтобы он, придя на богослужение, был в силе и настолько исполнен ею, что мог бы обогатить и слушателей,— его нужно постоянно поддерживать в молитвах.

В Слове Божьем сказано: «. за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда. » (Мтф. 12, 36). Не за скверное слово, не за гнилое — об этом мы не говорим сейчас,— а просто за пустое, бесцельное слово.

Пресвитеру приходится говорить больше всех. И не просто говорить, а объяснять Слово Господне, увещевать, утешать, кого-то обличать. Он говорит, говорит и говорит. Другой человек может молчать, а ему надо говорить. И вот за каждое слово ему нужно будет дать ответ перед Богом. Какая большая ответственность!

Если мои часы неправильно показывают время, то они обманывают меня. Если часы на городской башне испортились, обманут будет весь город. Если неправильно истолкует Слово кто-то из рядовых — беда небольшая: пострадает он, ну, может быть, еще его семья. Если, не дай Господь, ошибется пресвитер, да еще станет отстаивать свое неверное понятие,— какая катастрофа! Ведь ему могут все поверить и поступать так, как он научит. Паства должна повиноваться пастырю. Не дай Господь, повторяю, чтобы такое случилось со служителем. Необходимо молиться о служителях!

Читайте так же:  Молитва на ночь сыну

И еще: служители несут ответственность не только перед Богом и церковью — это на своем месте. Но мы рады, что несем еще ответственность и перед внешними за проповедь Евангелия, за то, что учим и взрослых, и детей повиноваться Богу. Нам говорят: «Оставьте, не учите детей религии до 18 лет! Это — наши дети, а не — ваши». Мы отвечаем: «Нет, Господь поставил Апостола Петра пасти овец, пасти агнцев и пасти ягнят,— всех пасти. Наша обязанность всех влечь к Иисусу Христу». Наш Пастыреначальник Иисус Христос потребует отчет за все. Еще и по этой причине дети Божьи должны постоянно молиться о служителях.

Во время благоденствия или во время лютых гонений,— ни при каких обстоятельствах со служителя не снимается ответственность за служение. Сверх этого у истинного пастыря — помимо всевозможных приключений и постоянного стечения народа — еще и забота о всех церквах, о всех! Но у любого служителя есть и своя семья. За нее он тоже несет ответственность.

Скажу вам откровенно, что многим служителям нередко некогда даже вникнуть в домашние нужды, не говоря уже о том, чтобы заглянуть в душу ребенка. Погладишь, пожалеешь на бегу детей и спешишь дальше, потому что очень большая работа на ниве Божьей. Во многих семьях отцы после работы приходят домой, проводят в кругу семьи вечера, на праздник идут вместе с детками в гости. В свое время большинство семей служителей гонимого братства постоянно жили без отцов. Никто пусть не скажет, что это легко! Это всегда было тяжело. И перенести это можно только тогда, когда муж и жена бесконечно любят Господа. Жена служителя, практически, одна воспитывает детей, несет все тяжести домашних забот, а ночами молится о муже. И, слава Господу, многие жены служителей радуются, что их мужья посвящены на служение, не роптали, когда несут им передачи в тюрьмы и лагеря.

Я говорю об этом потому, что, молясь о служителях церкви, дети Божьи не должны забывать молиться и об их семьях. При всей нагрузке со служителей никогда не снимается ответственность за семью. Вы знаете, кто может быть пресвитером? — Тот, кто хорошо управляет домом своим. А как управлять, когда дома не бываешь?

Я однажды наблюдал такую картину. Братслужитель, как и я, несколько месяцев не был дома. До собрания он побеседовал с женой минут десять, а после членского собрания, когда мы садились в машину, подошел его пятилетний сын, который специально пришел к этому дому, чтобы на папу посмотреть (на членском собрании он не мог присутствовать). «Папа, ты уезжаешь?» — дотронулся он ручонкой до машины. — «А, это ты, сыночек!» — обнял он дитя, минуты две поговорил, и мы поехали. Никто да не скажет, что это легко. Поэтому, когда молитесь о служителях, обязательно вспомните о их женах и детях.

Еще есть одна очень важная нужда у служителей, о которой также нужно молиться. Служитель, принимая служение, становится жертвой за жертву, и он непременно должен страдать за Господа Иисуса Христа. Когда в опасности оказывается стадо, то не овцы отгоняют волков, а пастырь. Именно он становится первой жертвой. Пастырь живой стеной встает между волками и овцами. А наемник, видя опасность, бежит, чтобы сберечь себя.

В готовности служителя жертвовать собой церковь должна убедиться заранее, до рукоположения. «Испытывайте таковых и только потом доверяйте служение»,— говорит Слово Божье.

Но даже испытанные иногда устают и надламываются. Чтобы этого не случилось, чтобы при всей усталости служители получали новый поток вдохновения,— нужна непрестанная молитвенная поддержка.

Молитву о служителях нельзя прекращать ни при каких обстоятельствах. Несчастье произойдет со служителем, если церковь, видя благословенные результаты его труда, успокоится и перестанет молиться. Многим, наверное, приходилось видеть расколотые пополам плодоносные деревья. Они погибли, потому что не выдержали тяжести плодов. Хозяин просмотрел и вовремя не поставил подпорки.

Сколько рухнуло благословенных некогда служителей от недостатка молитвенной поддержки! Но большинство падают от гордости. Служителю нельзя не то что говорить о себе более чем должно, но даже думать об этом гибельно. Достаточно отметить: смотри, от проповеди других служителей нет покаяния, а от моих каются,— как дьявол уже взял на прицел этого человека и сразил. Такие мысли дадут самые горькие всходы. Человек непременно падет. Некоторое время он еще продержится, пока исчерпает запасы Божьего долготерпения, и, если не покается, Бог не позволит такому служителю похищать не принадлежащее ему. Никому не даст Господь Своей славы!

Когда церковь видит успех и благословения своих служителей, она должна усилить молитвы: «Господи! да не сразит дьявол тружеников Твоих! Да будет благословенно не только сегодняшнее служение Твоих рабов, но и будущее, чтобы они сохранились для Царствия Твоего».

Да будет имя Господне благословенно в нашем совместном молитвенном служении о наших служителях и о всех тружениках на ниве Его!

Я всегда считал, что прежде чем начну благовествовать, молиться за больных, служить, мне необходимо хорошенько подготовиться, достичь определенного уровня знаний, святости и смирения. Но вот парадокс, чем больше я готовился, чем больше узнавал, тем меньше чувствовал себя готовым. А все потому, что все больше и больше опирался на свои знания и свою святость, вместо того, чтобы опираться на Духа Святого. Наконец я понял, что никогда не буду готов, и что Он был готов всегда. Вот почему с момента рождения свыше я мог начинать действовать на полную катушку и я попросту потратил кучу драгоценного времени впустую. Каждый день нашей «подготовки» — это время, когда часть урожая гибнет.

Конечно, человек может пророчествовать, изгонять бесов, творить чудеса, руководствуясь неверными мотивами или живя во грехе. И к таким обращено предупреждение Иисуса (От Матфея 7:22-23 http://b-bq.eu/Matt/7_22-23/RST ).

Но что можно сказать о мотивах человека, который пропускает тысячи возможностей для служения, оправдываясь тем, что Бог ему лично об этом ничего не говорил. В притче о добром самарянине (От Луки 10:29-37 http://b-bq.eu/Luke/10_29-37/RST ) Иисус, отвечая на вопрос «кто мой ближний?» не сказал, что это тот, на кого тебе лично укажет Бог. Он показал нам, что в своем служении людям мы должны руководствоваться не своей готовностью и не явным Божьим водительством, а нуждой конкретного человека, который встречается нам на жизненном пути. Откровение Божьего характера и знание Его отношения к нужде человека мы должны воспринимать как водительство, не ожидая дополнительных знаков с Его стороны.

Читайте так же:  Избавление от колдовства молитвы

Разве мы не верим, что в нас живет Святой Дух? А значит должны верить и в то, что через Него Бог производит в в то, что через Него Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению (К Филиппийцам 2:13 http://b-bq.eu/Phil/2_13/RST ) . Это значит, что внутреннее побуждение к действию мы уже должны рассматривать как водительство. А «раскладывание шерсти» в таком случае просто признак неверия. Поэтому и написано: «кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иакова 4:17 http://b-bq.eu/Jas/4_17/RST ) . Здесь не написано: «кто точно уверен, что ведом Духом делать добро и не делает, тому грех».

У меня так же было неверное представление о слове-откровения Рема. Я всегда от Рема ожидал такой ясности, которая целиком сняла бы с меня ответственность верить. Есть открытая общая воля Божья в Писании и ожидать Рема в отношении ее просто признак неверия. Люди ожидают Рема, чтобы рассказать о Христе, помолиться за больного, взять ответственность в служении, стоять в вере за собственное исцеление. Требование от Бога более ясного повеления, зачастую связано с желанием перевалить ответственность за принятие решения на Бога. Иисус, фарисеям требовавшим знамения (как многие и сегодня понимают рема), дал им такое знамение, которое не было воспринято ими как рема. Так и сегодня многие продолжают бездействовать, оправдываясь тем, что ожидают рема, хотя оно просто оказалось ими неузнанным из-за неверия и нежелания подчиниться уже открытой воле Божьей.

Основываясь на Римлянам 10:17 ( http://b-bq.eu/Rom/10_17/RST ) я искал и просил у Бога особого рема, которое бы подняло мою веру и побудило к действию, таким образом перекладывая вину за собственное неверие на Бога, ведь это Он не дает мне рема. Между тем, как Писание свидетельствует, что у нас уже есть вся необходимая вера, чтобы осуществлять Божью волю, объявленную в логосе (К Римлянам 12:3-8 http://b-bq.eu/Rom/12_3-4/RST ).

Я успокаивал себя тем, что Сам Иисус, прежде чем что-либо сделать, вначале должен был увидеть Отца Творящего. Означает ли это нейкое духовное переживание, после которого не остается никакого сомнения о намерениях Бога в конкретной ситуации? Не думаю. Ведь зачем тогда вера, если каждое наше действие предваряется видением или знамением? Я не исключаю такого водительства, но верю, что оно не основное. Шаг веры зачастую предполагает риск неудачи, поэтому вера без смелости обычно остается бездейственной. Именно из страха перед неудачей я и искал 100%-го водительства, отказываясь от ответственности верить.
Именно страх перед возможной неудачей побуждал меня просить Духа Святого показать мне Отца Творящего, вместо того, чтобы двигаться по вере. Лишь недавно я вдруг осознал, что Сам Иисус однажды уже дал ответ на эту просьбу:

Видео (кликните для воспроизведения).

. как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (От Иоанна 14:9-12 http://b-bq.eu/John/14_9-12/RST )

Разве мы не знаем какие дела совершал Иисус? А это значит, что мы не можем требовать дополнительных подтверждений и особого водительства, но должны творить Его дела, опираясь в своей вере на то, что Он здесь обещает.

Читая Деяния, мы впечатляемся особыми актами Божьего вмешательства в жизнь апостолов и начинаем думать, что это и есть Божье водительство. На самом же деле все эти случаи в жизни каждого из апостолов можно по пальцам одной руки пересчитать. Все остальное время ученики двигались, руководствуясь уже полученным однажды направлением для служения и здравым смыслом, зная, что имеют ум Христов и доверяя Господу в том, что когда будет необходимо изменить направление, Он даст им об этом знать.

Прочитайте от Матфея 25:31-46 http://b-bq.eu/Matt/25_31-46/RST )

Нас должен насторожить тот факт, что те, кто получили свою награду, даже не подозревали, что делают что-то полезное для Иисуса. Принимая участие в чьей-то нужде, они не ощущали Божьего водительства, ведь если бы оно было явным, их бы не удивили слова Христа. Они были движимы не особым откровением рема или помазанием, не силой Духа или сверхъестественным переживанием, ими двигала любовь, однажды излитая в их сердца Святым Духом. Любовь Отца и есть основной вид водительства для чада Божьего в Новом завете.

«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь» (Ис. Нав. 1:9).

«И вот, Я с тобою; и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю; ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе» (Быт. 28:15).

«Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил» (Исх. 23:20).

«Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею» (Втор. 4:29).

«Воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иер. 33:3).

«Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими» (Ис. 40:4).

«Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою» (Пс. 31:8).

«Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся» (Втор. 31:8).

«Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать» (Пс. 24:12).

Читайте так же:  Молитвы освящения дома

«Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой» (Прит. 3:5).

«И отдашь голодному душу твою, и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень» (Ис. 58:10).

«И будет, прежде нежели они воззовут, — Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу» (Ис. 65:24).

«Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры

Что для Тебя могу я сделать? Что для Тебя могу отдать? Какую я мечту могу лелеять? И о Тебе, кому

Думал ли ты когда — либо, что все случающееся с тобою, касается и Меня? «Ибо касающееся вас,

4 Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим.

5 Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.

Прославление Бога (Пс 35:6-10), (Дан 2:20-23)

6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!

7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои — бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!

8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:

9 насыщаются от тука дома Твоего, и из потока сладостей Твоих Ты напояешь их,

10 ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет.

20 И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила;

21 он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным;

22 он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним.

23 Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты даровал мне мудрость и силу и открыл мне то, о чем мы молили Тебя; ибо Ты открыл нам дело царя.

Благодарение Бога и утверждение в Боге (Пс 29)

2 Превознесу Тебя, Господи, что Ты поднял меня и не дал моим врагам восторжествовать надо мною.

3 Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня.

4 Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу.

5 Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его,

6 ибо на мгновение гнев Его, на [всю] жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость.

7 И я говорил в благоденствии моем: «не поколеблюсь вовек».

8 По благоволению Твоему, Господи, Ты укрепил гору мою; но Ты сокрыл лице Твое, [и] я смутился.

9 [Тогда] к Тебе, Господи, взывал я, и Господа умолял:

10 «что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою?

11 услышь, Господи, и помилуй меня; Господи! будь мне помощником».

12 И Ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня веселием,

13 да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно.

Поклонение Богу, сокрушение перед Богом (Откр 4:10-11), (Откр 5:8-14), (Откр 7:11-12)

10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:

11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.

8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.

9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,

10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,

12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.

13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.

14 И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.

11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,

12 говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.

Прошение (Мф 7:7-11)

7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. (Матф.7:7-11)

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8276 —

| 7911 — или читать все.

94.180.82.128 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

Молитва о Божьем водительстве
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here