Молитва василия великого от бесов

Предлагаем ознакомиться: Молитва василия великого от бесов с точным и подробным описанием.

Святитель Василий Великий — один из величайших богословов и гимнографов, толкователь Писания, церковный благотворитель, аскет, именно приложил усилия для включения в общецерковную жизнь и упорядочения монашества, до этого развивавшегося стихийно. Активнейший обличитель арианства. Церковь называет его Вселенским учителем. Ему молятся об укреплении веры, монашеского служения, обращения еретиков и маловеров, обращаются за помощью в учебе, делах благотворительности и вообще во всяком занятии. Издавна считается покровителем садов и огородов, которому молятся о даровании щедрого урожая.

Во всю землю изыде вещание твое, яко приемшую слово твое, имже боголепно научил еси, естество сущих уяснил еси, человеческия обычаи украсил еси, царское священие, отче преподобне, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Явился еси основание непоколебимое Церкве, подая всем некрадомое господьство человеком, запечатлея твоими веленьми, небоявленне Василие преподобне.

О великий и преславный святителю Христов, всея вселенския Церкве учителю богомудрый, православия твердый исповедниче и поборниче, всеблаженне отче Василие! Призри от высот небесных на нас, смиренно к тебе припадающих, и умоли Господа Вседержителя, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви святей послушание, жития нашего исправление, и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии, сие новое лето и во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу воспевати и славити, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

О великий и пресвятый святителю, отче Василие! Призри от высот небесных на нас, раб Божиих (имена), и умоли Господа, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениях скорое поможе-ние, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веков.

  • «Беседа первая. О посте» — святитель Василий Великий
  • «Беседа вторая. О посте» — святитель Василий Великий
  • «Беседа третья. На слова: внемли себе» — святитель Василий Великий
  • «Беседа четвертая. О Благодарении» — святитель Василий Великий
  • «Беседа пятая. На память мученицы Иулитты» — святитель Василий Великий
  • «Беседа шестая. На слова из Евангелия от Луки» — святитель Василий Великий
  • «Беседа седьмая. К обогащающимся» — святитель Василий Великий
  • «Беседа восьмая. Говоренная во время голода и засухи» — святитель Василий Великий
  • «Беседа девятая. О том, что Бог не виновник зла» — святитель Василий Великий
  • «Беседа десятая. На гневливых» — святитель Василий Великий
  • «Беседа одиннадцатая. О зависти» — святитель Василий Великий
  • «Беседа двенадцатая. На начало книги Притчей» — святитель Василий Великий
  • «Беседа тринадцатая. Побудительная к принятию святого крещения» — святитель Василий Великий
  • «Беседа пятнадцатая. О вере» — святитель Василий Великий
  • «Беседа шестнадцатая. На слова: В начале бе Слово» — святитель Василий Великий
  • «Беседа семнадцатая. На день святого мученика Варлаама» — святитель Василий Великий
  • «Беседа восемнадцатая. На день святого мученика Гордия» — святитель Василий Великий
  • «Беседа девятнадцатая. На день святых четыредесяти мучеников» — святитель Василий Великий
  • «Беседа двадцатая. О смиренномудрии» — святитель Василий Великий
  • «Беседа двадцать первая. О том, что не должно прилепляться к житейскому, и о пожаре, бывшем вне церкви» — святитель Василий Великий
  • «Беседа двадцать вторая. К юношам о том, как пользоваться языческими сочинениями» — святитель Василий Великий
  • «Беседа двадцать третья. На день святого мученика Маманта» — святитель Василий Великий
  • «Беседа двадцать четвертая. Против савеллиан, Ария и аномеев» — святитель Василий Великий
  • «Беседа двадцать пятая. О милости и о суде» — святитель Василий Великий
  • «Беседа двадцать шестая. Утешение больному» — святитель Василий Великий
  • «Гомилия на Святое Рождество Христово» — святитель Василий Великий
  • «Из двадцать седьмой главы книги о Святом Духе, к блаженному Амфилохию» — святитель Василий Великий
  • «Из двадцать девятой главы книги о Святом Духе, к блаженному Амфилохию» — святитель Василий Великий
  • «Каноническое послание первое к Амфилохию епископу Иконийскому» — святитель Василий Великий
  • «Каноническое послание второе к Амфилохию епископу Иконийскому» — святитель Василий Великий
  • «Каноническое послание третье к Амфилохию епископу Иконийскому» — святитель Василий Великий
  • «Каноническое послание к хорепископам» — святитель Василий Великий
  • «Письмо Григорию брату о различии сущности и ипостаси» — святитель Василий Великий
  • «Послание к Григорию пресвитеру» — святитель Василий Великий
  • «Послание к Диодору епископу Тарскому» — святитель Василий Великий
  • «Послание к епископам» — святитель Василий Великий
  • «Нравственные правила» — святитель Василий Великий
  • «Подвижнические уставы подвизающимся в общежитии и в отшельничестве» — святитель Василий Великий
  • «Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах» — святитель Василий Великий
  • «Правила, пространно изложенные в вопросах и ответах Большой Аскетикон» — святитель Василий Великий
  • «О подвижничестве» — святитель Василий Великий
  • «О Предании Церковном» — святитель Василий Великий
  • «О Святом Духе» — святитель Василий Великий
  • «Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия» — святитель Василий Великий
  • «Наставление священнику, которому предстоит служить св. Литургию» — святитель Василий Великий
  • «Коленопреклоненные молитвы на Троицу» — святитель Василий Великий
  • «Сотницы» — святитель Василий Великий
  • «Письма к разным лицам. Часть первая» — святитель Василий Великий
  • «Письма к разным лицам. Часть вторая» — святитель Василий Великий
  • «Письма к разным лицам. Часть третья» — святитель Василий Великий
  • «Беседы на псалмы» — святитель Василий Великий
  • «Беседы на Шестоднев» — святитель Василий Великий
  • «Толкование на книгу пророка Исаии» — святитель Василий Великий

© Миссионерско-апологетический проект «К Истине», 2004 — 2019

«Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со иными всеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув от мглы нечистых привидений диавольских и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

От трудноизлечимых заболеваний, о помощи в жизни, об укреплении веры.

Читайте так же:  Молитва к Святой Богородице за новопреставленного

Об избавлении от бед и напастей.

«О великий и преславный святителю Христов, всея вселенския Церкве учителю богомудрый, Православия твердый исповедниче и поборниче, всеблаженне отче Василие! Призри от высот небесных на нас, смиренно к тебе припадающих, и умоли Господа Вседержителя, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление, и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии, сие новое лето и во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу воспевати и славити, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.»

«О великий и пресвятый святителю, отче Василие! Призри от высот небесных на нас, раб Божиих (имена), и умоли Господа, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениях скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веков. Аминь.»

У апостола сказано: Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь, за все благодарите. ( 1Сол. 5:16–18 ). Но должно ли непрестанно молиться и возможна ли такая заповедь? Это и вы готовы спросить, и я, по мере сил, постараюсь защитить.

Какая у нас молитва, какое прошение? Вы, мужи, за исключением немногих, проводите время в куплях; а вы, жены, прислуживаете им в трудах для мамоны. Немногие уже остаются здесь со мной и на молитве, и у тех отяжелела голова, они зевают, непрестанно оборачиваются и наблюдают, скоро ли псалмопевец окончит стихословие и скоро ли они освободятся из церкви, как из узилища, и от молитвы, как неволи. А эти малолетние дети, оставившие книги свои в училищах и соединяющие голос свой с нашим, как бы находят для себя в этом занятии более отдых и забаву, обращая в праздник нашу скорбь 70 , потому что на некоторое время освобождаются от докучливого наставника и от заботы об уроках (1).

Постоянно должно пребывать в молитвах и бдениях (4).

Молящемуся не должно говорить лишнего, просить у Господа чего-либо тленного и недостойного (4).

Должно молиться друг о друге и о предстоятелях слова истины. Должно молиться и о врагах (4).

И при самом отшествии из жизни надобно молиться о чем прилично (4).

Нужды телесные соразмеряй с часами молитв и приготовься не слушать помысла, который отвлекает тебя от правила. Ибо у демонов в обычае – в часы молитвы под предлогом благовидной якобы причины побуждать нас к отлучке, чтобы благовидно отвлечь нас от Спасительной молитвы. Не говори в извинение: «У меня болит голова, болит чрево», – представляя неизвестных свидетелей небывалой болезни и ради упокоения ослабляя усердие к бдению. Напротив, совершай еще и тайные молитвы: Бог видит тайное и воздаст тебе явно ( Мф. 6:6 ) (5).

Молитва же, возлюбленный, имеет два вида: первый – славословие со смиренномудрием, а второй, низший, – прошение. Поэтому, молясь, не вдруг приступай к прошению; в противном случае сам обнаруживаешь свое произволение, что молишься Богу вынужденный потребностью.

Поэтому, начиная молитву, оставь себя самого, жену, детей, расстанься с землей, минуй небо, оставь всякую тварь, видимую и невидимую, и начни славословием все Сотворившего. И когда будешь славословить Его, не блуждай умом туда и сюда, не баснословь по-язычески, но выбирай слова из Святых Писаний и говори: «Благословляю Тебя, Господи, долготерпеливого и незлобивого, ежедневно являющего Свое долготерпение мне, грешнику, и всем нам дающего свободу покаяться. Ибо для того, Господи, молчишь и терпишь нас, чтобы мы славословили Тебя, домостроительствующего спасение рода нашего, посещавшего нас то страхом, то увещаниями, то через пророков, а напоследок пришествием Христа. Ибо Ты сотворил нас, а не мы. Ты Бог наш» (см. Пс. 99:3 ).

Когда же кончишь славословие, по мере сил твоих заимствованное из Писаний, и восшлешь хвалу Богу, тогда начни со смиренномудрием и говори: «Я недостоин, Господи, говорить пред Тобою, потому что весьма грешен». – Так надобно говорить тебе, хотя бы ты и не сознавал за собой ничего худого. Ибо никто не безгрешен, кроме единого Бога. А мы, согрешая во многом, большей части грехов за собой не замечаем. Потому апостол говорит: хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь ( 1Кор. 4:4 ), – то есть грешу много и не примечаю. Поэтому и пророк говорит: грехопадения кто уразумеет? ( Пс. 18:13 ). Таким образом, и ты не лжешь, называя себя грешником. Если же разумеешь свои грехопадения, то согрешаешь тем самым, что говоришь: «Я не грешен».

Напротив, говори лучше: «Более всех грешников грешен я, преступая Божию заповедь, которая повелевает: когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» ( Лк. 17:10 ). Так всегда должно рассуждать тебе: «Я ничего не стою», – и еще: по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя ( Флп. 2:3 ). Итак, молись Богу со страхом и смиренномудрием.

Когда же прострешь слово смиренномудрия и скажешь: «Благодарю Тебя, Господи, что долготерпел Ты моим грехопадениям и доныне оставлял меня ненаказанным, ибо давно достоин я был претерпеть тысячи бедствий и быть отринутым от лица Твоего, но незлобивое Твое человеколюбие было ко мне долготерпеливо; благодарю Тебя, хотя и нет у меня достаточных сил к благодарению за незлобие Твое», – и когда совершишь обе части – славословия и смиренномудрия, – тогда уже проси, чего должен ты просить, то есть. не Богатства, не славы земной, не здоровья телесного, потому что Сам Он создал тебя, и печется о твоем спасении, и знает, что полезно каждому, здоровым ли быть или больным, – но, как велено тебе, проси только Царствия Божия, ибо о потребностях тела твоего. Он заботится Сам. Царь наш преславен и негодует, если кто попросит у Него какой малости, если кто из нас просит у Него недостойного. Поэтому молитвой своей не наведи на себя негодования, но проси себе того, что достойно Царя Бога (5).

Читайте так же:  Молитва для возврата жены

Бог знает сердце молящихся. Поэтому, говоришь, какую нужду имеет Бог в нашем прошении? Разве не знает Он, в чем имеем нужду? Потому какая нужда в прошении? Бог знает, что нам нужно, и все телесное дает нам обильно для наслаждения ( 1Тим. 6:17 ) и, будучи благ, посылает дождь на праведных и неправедных, и повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми ( Мф. 5:45 ) еще прежде нашего прошения ( Мф. 6:8 ). Но веры, заслуг добродетели, Царства Небесного, если не будешь просить с трудом и многим терпением, не получишь, потому что должно прежде пожелать, а, пожелав, искать искренно в вере и терпении, употребив со своей стороны все нужное, так, чтобы ни в чем не осуждала собственная совесть, будто бы просишь или нерадиво, или лениво; и тогда уже получишь, если угодно это Богу. Ибо Он лучше тебя знает, что полезно тебе.

И может быть, Он медлит даровать (просимое), умудряя тебя в усердии к Нему, и чтобы ты узнал, что такое дар Божий, и со страхом хранил данное. Ибо все, что приобретает кто-нибудь со многим трудом, старается он сохранить, чтобы, потеряв это, не потерять и многого труда своего и, отринув благодать Божию, не сделаться недостойным вечной жизни. Какую пользу принесло Соломону, что он скоро получил дар мудрости и утратил его? Потому не малодушествуй, если не скоро получаешь просимое. Ибо если бы благой Господь видел, что ты, скоро получив дар, не утратишь его, то готов был бы даровать его и прежде твоего прошения. А теперь из попечительности о тебе делает это. Ибо если принявший талант и сохранивший его в целости осужден за то, что не пустил его в оборот, то не тем ли паче осужден будет утративший его?

Потому, зная это, получаем ли скорее или медленнее, пребудем благодарными Господу, потому что все, что ни делает Владыка, домостроительствует ради нашего спасения, только мы да не будем из малодушия прекращать прошения. Ибо Господь для того и сказал притчу о вдовице, которая своей неотступностью преклонила беззаконного судью, чтобы и мы ради своей неотступности получали по прошениям своим. В этом выказывается и вера ваша, и любовь к Богу, когда, и не скоро получая, пребываем благодарными Ему. Будем же всегда благодарить Его, чтобы быть нам достойными сподобиться вечных благ Его (5).

Поскольку некоторые уклоняются от дел под предлогом молитв и псалмопения, то должно знать, что хотя для прочего всему свое время, по слову Екклесиаста: время всякой вещи ( Еккл. 3:1 ), но для молитв и псалмопения, как и для многого другого, пригодно всякое время. Поэтому, между тем как движешь руку на дело, или языком, когда возможно это, лучше же сказать, полезно к созиданию веры, или, если то невозможно, сердцем псалмами и славословиями и песнопениями духовными ( Еф. 5:19 ) воспевай Бога, как написано, и между делом совершай молитву, благодаря Того, Кто дал силу рук на дела и мудрость ума на приобретение знания. Кто дал вещество, из которого сделаны орудия и которое обделывается тем искусством, каким случилось нам заниматься, так моля направить дела рук наших к цели благоугождения Богу. Таким образом, достигнем душевной собранности, когда, по вышесказанному, при всяком действии будем у Бога просить успеха в делании, воздав благодарение Даровавшему деятельную силу, и соблюдать цель благоугождения Ему. Ибо если не употребим при этом такого способа, то как может быть совмещено сказанное у апостола: непрестанно молитесь ( 1Фес. 5:17 ), и: ночью и днем работая ( 1Фес. 2:9 )?

Тем, которые решились жить тщательно во славу Бога и Христа Его, не надо пренебрегать ни одним из этих времен. Полагаю, что разность и разнообразие молитв и псалмопений в установленные часы полезны и по той причине, что единообразием душа нередко приводится в какое-то равнодушие и рассеяние, а переменой и разнообразием псалмопения и чтения в каждый час вожделение ее приобретает новые силы и трезвенность обновляется (5).

Как достигнуть нерассеянности в молитве?

Несомненно убедившись, что Бог пред очами. Ибо если тот, кто видит перед собой начальника или настоятеля и беседует с ним, не отвращает от него взора, то кольми паче молящийся Богу будет иметь ум, не уклоняющийся от Испытующего сердца и утробы, исполняя написанное: воздевая чистые руки без гнева и сомнения ( 1Тим. 2:8 ) (5).

Прекрасна же молитва, уясняющая в душе мысль о Боге. А посредством памятования водруженная в нас мысль о Боге есть вселение в нас самого Бога. Таким образом, делаемся мы храмом Божиим, когда непрестанное памятование не прерывается земными заботами, и ум не возмущается внезапными страстными движениями, но избегающий всего Боголюбец уединяется в Боге, отражая от себя страсти, приманивающие его к воздержанию, и проводит время в занятиях, ведущих к добродетели (6).

Беседа говорилась во время голода и засухи.

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Читайте так же:  Молитвы на удачу заговоры

Сильная молитва Киприану и Иустинье издавна известна многим, ведь она на самом деле помогает. Хотя, в современном мире стало модно обращаться к всякого рода колдовству, чародейству, заговором и даже черной магии.

Газеты, журналы, интернет и даже просто объявления на столбах так и пестрят зазывающими фразами: «Верну любимого», «Наведу порчу», «Привлеку богатство» и другими подобными. Люди, отчаявшиеся в поисках решения для своих проблем, обращаются по таким объявлениями к магам и колдуньям, или как их в народе называют «бабкам», за помощью.

Некоторые, решаются на более рискованные действия – совершают магические ритуалы самостоятельно, что даже более страшно, чем обращение к ведуньям.

Чтобы ни Вас, ни Вашу семью не затронули магические или колдовские воздействия, стоит обязательно знать, что есть такая молитва Киприану и Иустинье, порчи можно будет избежать заранее. Ведь никто не знает, кто из окружения держит зло на тебя, так как такое как правило скрывается от окружающих и гадости делаются исподтишка.

Слава о Киприане прошла по миру, как об известном язычнике. Еще в возрасте раннего детства, родители отдали его на служение язычникам. В период с семи до тридцати лет он обучался в самых больших языческих центрах: в Таврополе, Мемфисе, на горе Олимп и т.д. По приданию видел самого князя тьмы и получил от него целый полк бесов для службы темным силам. После обучения почитался как великий жрец. Много людей сгубил своим обучением чародейству и управлению бесами.

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

В одном городе жила девушка Иустинья. Она привела своих отца и мать к чистой вере, отвела от язычества и решила посвятить себя Жениху Небесному. Когда один парень предложил ей выйти за него замуж – получил отказ, и тогда он обратился к Киприану за помощью, чтобы бесы склонили девушку к замужеству.

Но как ни старался чародей – он не мог ничего сделать, ведь Великомученица своими молитвами к Господу и соблюдением строгого поста сокрушала все проделки дьявола. Колдун превращался во всевозможные обличия, но не мог совратить девушку. Горячая молитва и твердая вера и Господа Бога помогала Святой Иустинье справиться с любыми напастиями.

Со злости служитель дьявола решил наслать мор на всю семью девушки и весь город в целом, но и тут получил фиаско. Тогда он понял, насколько ничтожны его покровители и насколько сильный Господь.

Киприан пришел в церковь и получил Святое Крещение Господнее. На протяжении всей своей оставшейся жизни Святой проповедовал горячую веру в Иисуса Христа, которая искупила его многолетнее служение сатане. С тех пор этих Святых почитают в церковном мире как защитников от колдовства.

  • Молитва от чародейства Киприану и Иустинье читается после обращения к Господу и прочтения «Отче наш».
  • Данное прошение считается очень сильным для тех, кто хочет избежать порчи и ее негативного воздействия.
  • Очень важно, если Вас или Ваших близких задела порча, то эту молитву читают на воду, после чего этот чудодейственный эликсир выпивают и приходит исцеление.

Такими молитвенными словами обращаются за покровительством:

Православная культура славится множеством благочестивых приверженцев, которые становятся впоследствии святыми, защищая и оберега мирян. Одним из таких святых стал Василий Великий. Этот святой являлся покровителем при крещении Руси Владимиром. Молитвы Святому Василию Великому способна избавить от болезней, изгнать бесов и помощь в новых начинаниях.

Василий жил в большой и дружной семье. Из десяти детей пять выбрали духовный путь и были впоследствии причислены к лику святых. Сам Василий сразу после крещения отправился в Египет для изучения священных писаний. Еще некоторое время он путешествовал по святым местам, ведя исключительно монашеский образ жизни.

Основная деятельность Василия была посвящена людям. Будучи архиепископом Каппадокийским, он организовывал строительство больниц, активно занимался и пропагандировал благотворительность, а также всячески защищал невинных людей. Тяжелая монашеская жизнь не позволила архиепископу дожить до пятидесяти лет. Однако за свою недолгую жизнь, он достиг великих успехов в богослужении и философии, поэтому его и прозвали Василий Великий. И с тех пор, молитва Святого Василия Великого является очень популярной, так как он милостив и добр к мирянам и по сей день.

За свою жизнь Василий изучил множество самых разных трудов, включая темы точных наук. Поэтому святой является покровителей проповедников и учителей. Основные прошения мирян Василию Великому направлены на следующие проблемы:

  • Бесы в сознании человека;
  • Обретение душевного покоя;
  • Осознание веры к Всевышнему;
  • Просят у Василия Великого и защиты от недругов;
  • Избавления от болезней;
  • Для обретения жилья;
  • Для помощи в учебе.

Молитва Василию Великому об успехе в делах является очень сильной молитвой, помогающая всем, кто обратиться с искренней просьбой. Особое место в православной культуре занимают молитвы, направленные на борьбу с лукавым. Запретительная молитва Василия Великого обращена именно с просьбой об избавлении от лукавого и направление на путь истинный.

Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со иными всеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув от мглы нечистых привидений диавольских и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

О великий и пресвятый святителю, отче Василие! Призри от высот небесных на нас, раб Божиих (имена), и умоли Господа, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление и во всех нуждах, скорбех и искушениях скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, воспевати и славити во веки веков. Аминь.

О великий и преславный святителю Христов, всея вселенския Церкве учителю богомудрый, Православия твердый исповедниче и поборниче, всеблаженне отче Василие! Призри от высот небесных на нас, смиренно к тебе припадающих, и умоли Господа Вседержителя, Егоже верный на земли служитель был еси, да дарует нам веры правыя твердое и неизменное сохранение, Церкви Святей послушание, жития нашего исправление, и во всех нуждах, скорбех и искушениих скорое поможение, терпение же и укрепление. Подаждь нам твое святое благословение, да оным осеняемии, сие новое лето и во вся дни богоугодно в мире и покаянии поживем и во Царствии Небеснем сподобимся купно с тобою и со всеми святыми Живоначальную Троицу воспевати и славити, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Внегда случится кому искуситися во сне по действу диаволю. Востав от одра, творит поклоны, глаголя:

Читайте так же:  Молитва когда режутся зубки

Когда случится кому искуситься во сне по действию диавольскому, он, восстав от одра, совершает поклоны, говоря:

Боже, милостив буди мне, грешному.

Боже, будь милостив ко мне, грешному.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу.

Придите, поклонимся Царю нашему, Богу.

Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.

Придите, поклонимся и припадем ко Христу, Царю, нашему Богу.

Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.

Придите, поклонимся и припадем к Самому Христу, Царю и Богу нашему.

Пастырю добрый, душу Твою положивый о нас, / сведый сокровенная, содеянная мною, / Едине Блаже, упаси мя разумом заблуждшаго, / и исхити мя от волка, Агнче Божий, / и помилуй мя.

Пастырь добрый, положивший душу Свою за нас! / Ты знаешь сокровенное, содеянное мною: / Единый Благой, наставь меня, разумом заблудшего, / и исторгни меня от волка, Агнец Божий, / и помилуй меня.

Отягчен сном уныния, / помрачаюся прелестию греховною: / но даруй ми утро покаяния, / просвещая очи мысленныя, Христе Боже, / просвещение души моея, и спаси мя.

Отягченный сном уныния, / я омрачаюсь обольщением греха: / но даруй мне утро покаяния, / просвещая мои очи мысленные, Христе Боже, / просвещение души моей, и спаси меня.

Мглою греховною и сластьми житейскими сплетаем / ум окаянныя души моея, страсти различныя раждает, / и в помысл умиления не приходит. / Но ущедри, Спасе, смирение мое, / и даждь ми помысл умиления, / да и аз спасаем прежде конца воззову благоутробию Твоему: / Господи Христе Спасе мой, / отчаяннаго спаси мя и недостойнаго.

С мглою греха и с наслаждениями житейскими сплетаясь, / ум несчастной моей души страсти различные рождает / и к помыслам сокрушения не приходит. / Но сжалься, Спаситель, над унижением моим, / и подай мне помысел сокрушения, / дабы и я, спасаемый, прежде конца воззвал милосердию Твоему: / «Господи, Христе Спаситель мой! / Спаси меня, отчаявшегося и недостойного!»

Яко впадый в разбойники, и уязвен, / тако и аз впадох во многия грехи, / и уязвена ми есть душа. / К кому прибегну повинный аз: / токмо к Тебе, милосердому душ Врачу: / излей на мя, Боже, великую Твою милость.

Видео (кликните для воспроизведения).

Как попавшийся разбойникам и израненный, / так и я впал во многие грехи, / и изранена моя душа. / К кому прибегну я, виновный? / – Только к Тебе, милосердому душ Врачу: / излей на меня, Боже, великую Твою милость.

Слава: Яко блудный сын, приидох и аз, Щедре: / приими мя, Отче, возвращающася, / яко единаго от наемник Твоих, Боже, и помилуй мя.

Слава: Как блудный сын пришел и я, о Милосердный! / Прими меня, Отче, возвращающегося, / как одного из наемников Твоих, Боже, и помилуй меня.

И ныне, Богородичен: Избави, Богородице, от обдержащих нас грехов: / яко иного упования вернии не имамы, разве Тебе, / и от Тебе рождшагося Господа.

И ныне, Богородичен: Избавь нас, Богородица, / от пленивших нас грехов: / ибо иной надежды мы, верные не имеем, кроме Тебя, / и от Тебя рожденного Господа.

И поклонов 8, с молитвою: Боже, милостив ми буди, и прости мя, блуднаго, за имя Твое Святое.

И 8 поклонов, с молитвой: Боже, милостив ми буди, и прости мя блудного за имя Твое Святое.

Многомилостиве, нетленне, нескверне, безгрешне Господи, очисти мя, непотребнаго раба Твоего, от всякия скверны плотския и душевныя, и от невнимания и уныния моего прибывшую ми нечистоту, со инеми беззаконии моими, и яви мя нескверна, Владыко, за благость Христа Твоего, и освяти мя нашествием Пресвятаго Твоего Духа: яко да возбнув от мглы нечистых привидений диавольских, и всякия скверны, сподоблюся чистою совестию отверсти скверная моя и нечистая уста, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Многомилостивый, нетленный, непорочный, безгрешный Господи, очисти меня, непотребного раба Твоего, от всякой скверны плотской и душевной, и от невнимания и уныния моего случившуюся со мной нечистоту со всеми прочими беззакониями моими, и яви меня чуждым скверны, Владыка, по благости Христа Твоего, и освяти меня наитием Пресвятого Твоего Духа; чтобы очнувшись от мглы нечистых призраков диавольских и всякой скверны, я удостоился с чистою совестью открыть мои скверные и нечистые уста, и воспевать всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.

Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлением, яко Благ и Человеколюбец прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя посли, покрывающа и соблюдающа мя от всякаго зла, яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи, Боже наш, всё, в чём я согрешил сегодня словом, делом и помышлением, как благой и Человеколюбец, прости мне. Мирный сон и безмятежный даруй мне. Ангела Твоего хранителя пошли, защищающего и сохраняющего меня от всякого зла. Ибо Ты – хранитель душ и тел наших, и Тебе славу воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитвы на петра и павла

Господи, не лиши мене небесных Твоих благ.

1 Господи, не лиши меня небесных Твоих благ.

Господи, избави мя вечных мук.

2 Господи, избавь меня от вечных мук.

Господи, умом ли или помышлением, словом или делом согреших, прости мя.

3 Господи, умом ли или мыслью, словом или делом я согрешил – прости меня.

Господи, избави мя всякаго неведения и забвения, и малодушия, и окамененнаго нечувствия.

4 Господи, избавь меня от всякого неведения, и забвения, и легкомыслия, и окаменелого бесчувствия.

Господи, избави мя от всякаго искушения.

5 Господи, избавь меня от всякого искушения.

Господи, просвети мое сердце, еже помрачи лукавое похотение.

6 Господи, просвети сердце моё, помраченное злым пожеланием.

Господи, аз яко человек согреших, Ты же яко Бог щедр, помилуй мя, видя немощь души моея.

7 Господи, я как человек согрешил, но Ты, как Бог щедрый, помилуй меня, видя немощь души моей.

Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю имя Твое святое.

8 Господи, пошли благодать Твою в помощь мне, чтобы я прославил имя Твоё святое.

Господи Иисусе Христе, напиши мя раба Твоего в книзе животней и даруй ми конец благий.

9 Господи, Иисусе Христе, впиши меня, раба Твоего, в книгу жизни и даруй мне конец благой.

Господи, Боже мой, аще и ничтоже благо сотворих пред Тобою, но даждь ми по благодати Твоей положити начало благое.

10 Господи, Боже мой, хотя я и не сделал ничего доброго пред Тобою, но дай мне по благодати Твоей положить доброе начало.

Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоея.

11 Господи, окропи в сердце моем росу благодати Твоей.

Господи небесе и земли, помяни мя грешнаго раба Твоего, студнаго и нечистаго, во Царствии Твоем. Аминь.

12 Господи неба и земли, вспомни меня, грешного раба Твоего, скверного и нечистого, в Царстве Твоём. Аминь.

Господи, в покаянии приими мя.

1 Господи, в покаянии прими меня.

Господи, не введи мене в напасть.

3 Господи, не введи меня в напасть.

Господи, даждь ми мысль благу.

4 Господи, дай мне мысли добрые.

Господи, даждь ми слезы и память смертную, и умиление.

5 Господи, дай мне слезы, и память о смерти, и сокрушение.

Господи, даждь ми помысл исповедания грехов моих.

6 Господи, дай мне мысль об исповедании грехов моих.

Господи, даждь ми смирение, целомудрие и послушание.

7 Господи, дай мне смирение, целомудрие и послушание.

Господи, даждь ми терпение, великодушие и кротость.

8 Господи, дай мне терпение, великодушие и кротость.

Господи, всели в мя корень благих, страх Твой в сердце мое.

9 Господи, вложи в меня корень блага – страх Твой в сердце мое.

Господи, сподоби мя любити Тя от всея души моея и помышления и творити во всем волю Твою.

10 Господи, сподоби меня любить Тебя от всей души моей и помышления и исполнять во всём волю Твою.

Господи, покрый мя от человек некоторых, и бесов, и страстей, и от всякия иныя неподобныя вещи.

11 Господи, защити меня от некоторых людей, и бесов, и страстей, и от всякого иного неподобающего дела.

Господи, веси, яко твориши, якоже Ты волиши, да будет воля Твоя и во мне грешнем, яко благословен еси во веки. Аминь.

12 Господи, знаю, что Ты все творишь по Своей воле – да совершится воля Твоя и во мне грешном, ибо Ты благословен вовеки. Аминь.

Пресвятая Владычице моя Богородице, святыми Твоими и всесильными мольбами отжени от мене, смиреннаго и окаяннаго раба Твоего, уныние, забвение, неразумие, нерадение, и вся скверная, лукавая и хульная помышления от окаяннаго моего сердца и от помраченнаго ума моего; и погаси пламень страстей моих, яко нищ есмь и окаянен. И избави мя от многих и лютых воспоминаний и предприятий, и от всех действ злых свободи мя. Яко благословена еси от всех родов, и славится пречестное имя Твое во веки веков. Аминь.

Пресвятая Владычица моя, Богородица, святыми Твоими и всесильными мольбами отгони от меня смиренного и несчастного раба Твоего уныние, забвение, неразумие, нерадение и все скверные, лукавые и хульные помышления от бедного моего сердца и от помраченного ума моего, и погаси пламя страстей моих, ибо я убог и несчастен. И избавь меня от многих и пагубных воспоминаний и намерений, и от всех дел злых освободи меня, ибо благословляют Тебя все роды и славится многочтимое имя Твоё во веки веков. Аминь.

Таже: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Затем: Честью высшую Херувимов и несравненно славнейшую Серафимов, девственно Бога-Слово родившую, истинную Богородицу – Тебя величаем.

Слава, и ныне: Господи, помилуй, трижды. Господи, благослови.

Слава, и ныне: Господи, помилуй. (3) Господи, благослови.

Господи Иисусе Христе, Боже наш, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, спаси мя, грешнаго.

Господи Иисусе Христе, Сын Божий, по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых, спаси меня, грешного.

Ты бо еси благословляяй и освящаяй всяческая, Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ибо Ты благословляешь и освящаешь все, Христе Боже наш, и Тебе славу воссылаем со Безначальным Твоим Отцом и с Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и всегда и во веки веков. Аминь.

Молитва василия великого от бесов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here