Молитва за город и страну

Предлагаем ознакомиться: Молитва за город и страну с точным и подробным описанием.

Господи, даруй мир Твой людям Твоим. Господи, даруй рабам Твоим Духа Твоего Святого, чтобы Он согревал сердца их любовью Твоею и наставлял их на всякую истину и добро. Господи, даруй им благодать Твою, чтобы они в мире и любви познали Тебя, и возлюбили бы, и сказали бы, подобно апостолам на Фаворе: «Добро нам, Господи, быть с Тобою». Согрей печальные сердца людей; пусть они в радости славят Тебя, забывая скорби земли. Утешителю благий, слезно прошу Тебя, утешь скорбные души людей Твоих. Дай всем народам Твоим разуметь любовь Твою и сладость Духа Святого, да забудут люди горе земли, и да оставят все плохое и прилепятся к Тебе любовью, и да будут жить в мире, творя волю Твою во славу Твою.

Сла́ва Тебе́, Бо́гу, Благоде́телю моему́, во ве́ки веко́в! Позна́н бу́ди, Го́споди, в ве́ре Твое́й, все́м лю́дям Твои́м и все́м племенам земны́м, да все́ просла́вят Тебя́ еди́неми усты́ и еди́нем се́рдцем от восто́ка со́лнца до за́пада. Бу́ди, бу́ди!

О, пречу́дный о́тче Серафи́ме, вели́кий Саро́вский чудотво́рче, всем прибега́ющим к тебе́ скоропослу́шный помо́щниче! Во дни земна́го жития́ твоего́ никто́же от Тебе́ тощ и неуте́шен оты́де, но всем в сла́дость бысть виде́ние ли́ка твоего́ и благоуве́тливый глас слове́с твои́х. К сим же и дар исцеле́ний, дар прозре́ния, дар немощны́х душ врачева́ния оби́лен в тебе яви́ся. Егда́ же призва́ тя Бог от земны́х трудо́в к Небе́сному упокое́нию, николи́же любы́ твоя́ преста́ от нас, и невозмо́жно есть исчи́слити чудеса́ твоя́, умно́жившася, я́ко зве́зды небе́сныя: се бо по всем конце́м земли́ на́шея лю́дем Бо́жиим явля́ешися и да́руеши им исцеле́ния. Те́мже и мы вопие́м ти: о прети́хий и кро́ткий уго́дниче Бо́жий, дерзнове́нный к Нему́ моли́твенниче, николи́же призыва́ющия тя отрева́яй! Вознеси́ о нас благомо́щную твою́ моли́тву ко Го́споду сил, да да́рует нам вся благопотре́бная в жи́зни сей и вся к душе́вному спасе́нию поле́зная, да огради́т нас от паде́ний грехо́вных и и́стинному покая́нию да научи́т нас, во е́же безпреткнове́нно вни́ти нам в ве́чное Небе́сное Ца́рство, иде́же ты ны́не в незаходи́мей сия́вши сла́ве, и та́мо воспева́ти со все́ми святы́ми Живонача́льную Тро́ицу во ве́ки веко́в. Аминь.

Перевод: О, пречудный отче Серафим, великий Саровский чудотворец, всем прибегающим к тебе скоро их слышащий помощник! Во дни земной жизни твоей никто от тебя без помощи и утешения не уходил, но всем сладостен был вид лица твоего и благостный глас слов твоих. К тому же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обильно в тебе явился. Когда же призвал тебя Бог от земных трудов к небесному упокоению, нисколько любовь твоя прекратилась к нам, и невозможно исчислить чудеса твои, умножившиеся, как звезды небесные: ибо вот, по всем концам земли нашей ты людям Божиим являешься и даруешь им исцеления. Потому и мы взываем тебе: о претихий и кроткий угодник Божий, дерзновенный к Нему молитвенник, никогда призывающих тебя не отвергающий, вознеси о нас мощную во благости твою молитву ко Господу Сил, да дарует Он нам все, потребное в жизни сей и все, к душевному спасению полезное, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, чтобы без преткновения войти нам в вечное Небесное Царство, где ты ныне в сияешь немеркнущей славе, и там воспевать со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века. Аминь.

С 12 по 23 сентября 2011 года в Библейском центре «Посольство Иисуса» в Нижнем Новгороде, Россия, проходит 10-ти дневная ходатайственная молитва за город и страну, — сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на сайт церкви «Посольство Иисуса».

«В молитве есть могущественная сила. Если мы хотим принять Божью мечту о себе, своей семье, своем служении, своем городе, своей стране, нам необходимо молиться. Когда мы ходатайствуем вместе, приходит вдохновение от Святого Духа, Господь начинает двигаться удивительными путями», — сообщается на сайте церкви.

В основу молитвы положена книга пророка Иеремии: «Воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иеремия 33:3).

Регламент ходатайственной молитвы предполагает молитву о покаянии людей; о церкви, за семьи, за всю вертикаль власти, за сферу образования, здравоохранения, за СМИ, за бизнес и науку, за защиту от катастроф, стихийных бедствий, за осеннюю конференцию церкви, а также молитва о физическом, душевном и духовном исцелении.

Молитва проходит ежедневно утром с 7:00 до 8:00.

Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же на́ш, приими́ от на́с, недосто́йных рабо́в Твои́х, усе́рдное моле́ние сие́ и, прости́в на́м вся́ согреше́ния на́ша, помяни́ все́х враго́в на́ших, ненави́дящих и оби́дящих на́с, и не возда́ждь и́м по де́лом и́х, но, по вели́цей Твое́й ми́лости, обрати́ и́х: неве́рных — ко правове́рию и благоче́стию, я́ко да ни еди́н от ни́х поги́бнет на́с ра́ди, недосто́йных; ве́рных же — во е́же уклони́тся от зла́ и твори́ти благо́е.
Н а́с же все́х и Це́рковь Твою́ Святу́ю — всеси́льною Твое́ю кре́постию от вся́каго зла́го обстоя́ния ми́лостивно изба́ви, и страну́ Росси́йскую от лю́тых враго́в и вла́сти и́х свободи́. Ве́рных рабо́в Твои́х — в ско́рби и печа́ли — де́нь и но́щь вопию́щих к Тебе́, многоболе́зненный во́пль услы́ши, многоми́лостиве Бо́же на́ш, и изведи́ из нетле́ния живо́т и́х. Пода́ждь же ми́р и тишину́, любо́вь, и утвержде́ние, и ско́рое примире́ние лю́дем Твои́м, и́хже — Честно́ю Твое́ю Кро́вию — искупи́л еси́.
Н о и отступившим от Тебе́, и Тебе́ не и́щущим — явле́н бу́ди, вое́же ни еди́ному от ни́х поги́бнути, но все́м спасти́ся и в ра́зум и́стины приити́: да вси́ в согласнем единомы́слии и в непреста́нной любви́ просла́вят пречестно́е и́мя Твое́, терпеливоду́шне, незлобнее, Го́споди, во ве́ки веко́в. Ами́нь».

Господи Боже наш, Иисусе Христе, Пречистыми Твоими устами Ты сказал нам: «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного».
С глубокой верой в непреложность слов Твоих и безмерное милосердие Твое просим Тебя — услышать всех молящихся рабов Твоих, согласившихся смиренно просить Тебя об умножении любви и искоренении всякого зла и ненависти в России, о спасении и благополучии страны нашей, о вере и мудрости русских правителей и любви их к своему народу.
О днако не как мы хотим, а как Ты, Господи; да будет на всё воля Твоя святая. Аминь.

Всемогущий Боже, Ты сотворил небо и землю – умилосердись над бедным русским народом и дай ему познать, на что Ты его сотворил!
С паситель мира, Иисусе Христе, Ты отверз очи слепорожденному – открой глаза нашему народу, дабы он познал волю Твою святую, отрекся от всего дурного и стал народом богобоязненным, разумным, трудолюбивым и честным!
Д уше Святый, Утешителю, Ты в пятидесятый день сошел на апостолов – прииди и вселися в нас! Согрей святою ревностью сердца духовных пастырей наших и всего народа, дабы свет Божественного учения разлился по Земле Русской, а с ним низошли на нее все блага земные и небесные!

Читайте так же:  Молитва чтоб пошла продажа

Го́споди, Бо́же Вседержи́телю, при́зри на на́с, гре́шных и недосто́йных ча́д Твои́х, согреши́вших пред Тобо́ю, прогне́вавших бла́гость Твою́, навлекших гне́в Тво́й пра́ведный на ны́, па́дших во глубину́ грехо́вную.
Т ы́ зри́ши, Го́споди, не́мощь и ско́рбь душе́вную, ве́си растле́ние умо́в и серде́ц на́ших, оскуде́ние ве́ры, отступле́ние от за́поведей Твои́х, умноже́ние нестрое́ний семе́йных, разъединения и раздо́ры церко́вныя, Ты́ зри́ши печа́ли и ско́рби на́ша, от боле́зней, гла́дов и междоусо́бныя бра́ни происходящия.
Н о, Премилосе́рдый и Человеколюби́вый Го́споди, вразуми́, наста́ви и поми́луй на́с, недосто́йных. Испра́ви жи́знь на́шу грехо́вную, утоли́ раздо́ры и нестрое́ния, собери́ расточе́нныя, соедини́ разсе́янныя, пода́ждь ми́р стране́ на́шей и изба́ви ю́ от тя́жких бе́д и несча́стий.
В сесвяты́й Влады́ко, просвети́ ра́зум на́ш све́том уче́ния Ева́нгельскаго, возгре́й сердца́ на́ша теплото́ю благода́ти Твоея́ и напра́ви я́ к де́ланию за́поведей Твои́х, да просла́вится в на́с всесвято́е и пресла́вное и́мя Твое́, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Засту́пнице земли́ Росси́йстей и непреста́нная за нас моли́твеннице, мир наро́ду у Го́спода испроси́, да святи́тся в нас и́мя Бо́жие во ве́ки. Ами́нь.

Мы призваны Богом молиться за свою страну, потому что наш Бог по своей великой любви и милости хочет спасать от погибели не только людей по отдельности, но и целые народы.

«Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел» (Иез. 22:30) – говорится в Библии.

Здесь собраны места Писания, которые мы можем использовать, молясь за свою страну. Во время молитвы можно вместо слова Иерусалим использовать название города, в котором ты живешь, а вместо слова Израиль – названия твоей страны.

Покаяние за грехи своего народа

«… молю Тебя, Боже, великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!

5. Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступали от заповедей Твоих и от постановлений Твоих.

6. И не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны.

7. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд…

8. Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою.

9. А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него.

11. И весь Израиль (вся наша страна преступила) преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать голоса Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва.

16. Господи! по всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твое от города Твоего, Иерусалима (моего города), от святой горы Твоей; ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим (моя страна) и народ Твой в поругании у всех окружающих нас.

17.И ныне услышь, Боже наш, молитвы рабов Твоих и моление их, и воззри светлым лицом Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи.

18. Приклони, Боже мой, ухо Твое и услышь, открой очи Твои и воззри на опустошения наши; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие.

19. Господи, услышь! Господи, прости! Господи, внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем (моем городе) и на народе Твоем (моем народе)».

Просьба о спасении и помощи

Псалом 143:11. «Избавь меня (мою страну) и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное, и которых десница – десница лжи».

Притчи 28:2. «Когда страна отступит от закона, тогда много в ней начальников; а при разумном и знающем муже она долговечна.

29:2. Когда умножаются праведники, веселится народ; а когда господствует нечестивый, народ стенает.

29:4. Царь правосудием утверждает землю, а любящий подарки разоряет ее.

21:1. Сердце царя в руке Господа, как потоки вод: куда хочет, Он направляет его. «

Псалом 2:10. «Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!

11. Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.»

Притчи 22:10. «Прогони кощунствующего, и удалится раздор, и прекратятся ссоры и брань.

25:5. Удали неправедного от царя, и престол его утвердится правдою.»

Молитва о восстановлении страны и народа

8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?

9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.

10 Возвеселитесь с Иерусалимом (с вашей страной) и радуйтесь о ней, все любящие ее! возрадуйтесь с ней радостью, все сетовавшие о ней,

11 чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений ее, упиваться и наслаждаться преизбытком славы ее.

12 Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к твоей стране мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.

13 Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме (в вашей стране).

14 И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается.

18 Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.

Провозглашать обетования Божьи для своей страны

33:11 «… живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. «

34:11 «… вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их.

16. Потерявшуюся отыщу, и угнанную возвращу, и раненую перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.

Читайте так же:  Молитва на отворот мужчины читать белая магия

17. … вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом.

18. Разве вам мало того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими,

19. так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими и пить то, что возмущено ногами вашими?

20. Поэтому так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею.

21. Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон,

22. то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою.

25. И заключу с ними завет мира, и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах.

26. Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в свое время; это будут дожди благословения.

27. И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле своей, и узнают, что Я – Господь, когда сокрушу связи ярма их и освобожу их из руки поработителей их.

29. И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов.»

Пророческие слова, которые можно провозглашать на свою страну

«1. Восстань, светись, Иерусалим (моя страна), ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.

2. Ибо вот, тьма покроет землю и мрак – народы, а над тобою воссияет Господь и слава Его явится над тобою.

3. И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию.

4. Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.

5. Тогда увидишь и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе.

17. Вместо меди буду доставлять тебе золото, и вместо железа – серебро, и вместо дерева – медь, и вместо камня – железо; и поставлю правителем твоим МИР и надзирателями твоими – ПРАВДУ.

18. Неслышно будет более насилия на земле твоей, опустошения и разорения – в пределах твоих; и будешь называть стены твои спасением и ворота твои – славою.

19. Не будет уже солнце служить тебе светом дневным и сияние луны – светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой – славою твоею.

20. Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется; ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего.

21. И народ твой весь будет праведный, на веки унаследует землю, — отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему».

Псалом 143:12. «Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости, дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах.

13.Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших;

14. да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

15. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог».

За начальствующие и власти

«1. Вот, Царь (президент) будет царствовать по правде, и князья (депутаты, министры) будут править по закону;

2. И каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей.

3. И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать.

4. И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно.

5. Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный.»

Видео (кликните для воспроизведения).

Украина видимо еще никогда не получала столько молитв, сколько их было в течение последнего года. В Библии, и особенно в Ветхом Завете, есть много примеров покровительственной молитвы за страну.

За народ молится Моисей, Давид, Соломон, Даниил, Неемия, Ездра, Павел и многие другие библейские герои. Именно Библия открывает нам некоторые принципы того, как нам надо заступаться за страну, чтобы наша молитва была эффективной. Вот несколько из этих библейских принципов:

1. Не все зависит только от Бога. Богу нужны люди

«Небо — небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим» (Пс. 113:24).

«Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел» (Иез. 22:30).

Бог может не найти людей, которые ему необходимы для осуществления Его плана спасения земли. Об этом и написано в Ис.59:16: «И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника».

Истину о роли человека в Божьем плане спасения показывает также история покровительства Авраама о Содоме: книга Бытие (18, 23-32) «Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти».

Этот библейский принцип известен также в социологии — для совершения существенных преображенный в обществе необходима критическая масса людей, которые являются носителями идей и они способны привнести изменения в общество. Чтобы спасти Содом Богу необходима была критическая масса праведников в этом городе, но он так и не нашел ее .

Что это за праведники? Какими характеристиками должны обладать эти люди, чтобы Бог спас их землю? Они должны знать Божие (библейское) видение для своей страны, быть готовыми посвятить самих себя ради реализации этого видения.

Есть ли на сегодня критическая масса праведных, Божьих детей, которые являются носителями Божьего видения для Украины, и которые готовы отдать свою жизнь, свой труд, способности, всю свою энергию, ради построения Украины Божьей мечты?

Нельзя оставлять этот вопрос риторическим!

2. Единство в молитве — залог ее эффективности

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мт. 18:19).

Читайте так же:  Молитва перед Крестом Господним

Молитва Церкви имеет свою силу, когда происходит в согласии и единстве. Давайте вспомним наши молитвы, которыми мы, евангельские христиане, молились год назад, еще во времена Майдана: «Один молится о здравие царя, а другой за упокой». Богу кого слушать?

Или давайте проанализируем современные молитвы протестантов Украины и таких же баптистов, пятидесятников, харизматов России. Все мы молимся об одном деле: российско-украинской войне, но насколько разные наши молитвы.

Сразу возникает вопрос: «А что думает Бог по поводу украинского-российской войны?» Ведь Он не абстрактный, Он Личность, у Него обязательно есть свой, совершенный, единый правдивый взгляд на эту сферу.

Именно оттуда берется и третья основа, как молиться за свою страну:

3. Молиться согласно воле Бога

Первая заповедь из всех, которые Бог заповедует, звучит так: «Слушай Израиль . ». Главная цель молитвы услышать, какова есть воля Божия. Цель христианской молитвы заключается не в том, чтобы убедить Бога (именно так молятся язычники). Мы не способны изменить совершенную волю Всевышнего. Наша цель — изменить себя, точнее прикоснуться к воле Господа и провозгласить: «Да будет воля Твоя здесь на земле, как она уже есть у Тебя на небесах». А Его воля (и для Украины) «не на зло, но на добро, чтобы дать будущность и надежду» (Иер. 29).

Бытие 15, 6: «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Вера Авраама, которая понравилась Господу, это не просто его сильная воля, отсутствие сомнения в Божий обет, а скорее желание Авраама, согласно желанию Бога. Авраам начал мечтать о том же, о чем давно мечтал Бог — о народе, который жил бы по принципам Истины и праведности. Бог в конце концов нашел человека, который желает и посвящает свою жизнь ради реализации желания Господа. Небо сочетается с землей — творится Божья история.

Проблема евангельских христиан на постсоветском пространстве заключается в фрагментарном мировоззрении. Это мировоззрение не является целостным и гармоничным, а скорее набором различных фрагментов, которые никак не подходят друг к другу. Это как класть плитку в ванной, где каждая плитка из другого магазина, другого цвета и из другого материала. Одна плитка библейского происхождения, другая made in USSR, другая взята из постмодернистской культуры, а третья с телевизионной пропаганды. Духовная эклектика.

Сущность христианства, как мировоззрения заключается в том, чтобы на всё смотреть глазами Бога, для этого единственно правильным инструментом является Библия. Но пока нас больше формирует культура, в которой мы живем чем Слово Божие, которое проникает любую сферу жизни на земле. Пока что «наши мысли не Божьи мысли, поэтому и наши дороги не являются Его путями» (Ис. 55,10).

Слова Иисуса о том, что мы не от мира сего не означают, что нас не интересуют дела, которые происходят на земле, но скорей, что наши мысли, наше мировоззрение, наши ценности и приоритеты — в совершенном Царстве Божьем, откуда берем стандарты для различных сфер жизни на земле. Ведь хотя мы не из этого мира, но мы посланы в этот мир.

4. В молитве нужно отождествляться со своим народом

Принцип священника — быть представителем Бога перед народом и народа перед Богом. «Мы- царственное священство».

В своих молитвах Ездра, Неемия и Даниил всегда, при любых обстоятельствах отождествляли себя со своим народом. «И молился я Господу Богу своему, и исповедовался и сказал: о, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и тех, кто выполняет заповеди Твои! Мы согрешили, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих. И не слушали рабов Твоих пророков, которые говорили Твоим именем царям нашим, начальникам и нашим отцам, и всему народу страны» (Дан.9,4-6).

Хотя Даниил никогда не совершал ни одного из этих грехов, но он, как настоящий священник, приносит с собой в молитве свой народ. Он отождествляет себя со своим народом. Еще более радикально молится Моисей о Израиле, говоря: «Если Ты хочешь уничтожить народ, то лучше истреби меня вместе с ним».

Нам, евангельским христианам, надо больше употреблять слово МЫ в отношениях к нашему народу. Блажен народ, который имеет таких священников. Грех будет прощен и земля восстановлена. Чтобы эффективно молиться за Украину, надо её любить.

5. Вещи нужно называть своми именами

Кровь Иисуса очищает нас от наших грехов только в одном случае — если мы признаем наши грехи (см. 1 Ин.1,9).

Если у вас болит нога и вы пришли к доктору, но вы не называете свою болячку, он не способен вам помочь. Надо признаваться перед Богом в своих национальных грехах, в своих недостатках и слабостях. Не ради критиканства и негативизма, но ради Правды, которая делает нас свободными.

6. На все нужно смотреть сквозь призму крови Иисуса Христа

«Говорит Господь: Если будут грехи ваши, как багряное, будут белые, как снег; если будут красны, как пурпур, как волну убелю» (Ис. 1:18). Кровь Иисуса Христа способна оказывать чудеса как в жизни личностей, так и в жизни целых народов. Все проклятое и страшное может преобразится в славное и прекрасное. Эта сила есть только в силе крови Иисуса Христа, жертвы и Его воскресения.

История христианских пробуждений представляет нам много вдохновляющих примеров, как менялись общества под влиянием веры в Иисуса Христа и Его Евангелию и покаяния в своих грехах. Ярким примером тотального преображения народа является Швейцария. До 16 века это был народ солдат-наемников, которые за деньги воевали на чужих землях в чужих интересах. Это настоящее проклятие, когда матери рожают сыновей, чтобы они умирали в чужих войнах. Но все изменилось в Швейцарии после Реформации в 16 веке. Именно тогда этот край пережил большое библейское пробуждения и с тех пор наиболее воинственная нация Европы стала образцом мира. Швейцария не принимала участия ни в первой, ни во второй мировых войнах.

7. Молясь, нужно быть готовым действовать

Молитва перед Богом не будет ценной, если мы не готовы также и действовать в соответствии с нашей молитвой. Великий отец Западной Церкви св. Бенедикт учил: «Ora et Labora», что с латыни переводится как «Молись и работай». «Не всякий, говорящий Мне: Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7, 21). В молитве самое важное — услышать, какова есть воля Божия, сказать «аминь» и быть готовым её выполнять.

Украина стала центром мира — внимание мировых медиа, крупных политиков и обществ на разных континентах сосредоточено на событиях в Украине, так как от них зависит дальнейшее развитие и безопасность человечества. Но в Божьих глазах самой важной является позиция Его народа. Что думает, как себя ведет, как и за что молится Его Церковь. Мы . Его глаза. От нас так много зависит на этой земле.

Читайте так же:  Молитва ПреСвятой Богородице о целомудрии

Ярослав Лукасик, forumeast.

Трагедия того города была не в том, что Бог отверг его, а в том что в нем, не оказалось тех людей, что встали бы в проломе. Сам Бог делает ставку на человека, который бы поверил, что его молитва может изменить судьбу нации. Но, к сожалению, таковых людей не оказалось на тот момент.

Моя молитва, чтобы Бог поднял таких людей на нашей земле. Моя молитва, чтобы после этого призыва, каждый верующий, почувствовал ответственность за народ живущий вместе с ним.

Христиане в последнее время, ни как не могут поставить правильные сбалансированные приоритеты, относительно своей Социальной позиции. Они часто путают Любовь к своему народу, с национализмом. Патриотизм, с Любовью к Божьему Отечеству.

Почтение к Органам Власти, с раболепством, а демократию, с вседозволенностью, Божью свободу, с бунтом, а процветание страны с материализмом. Христиане так рьяно борются с грехами людей, что не замечают как бьют уже самих грешников.

Друзья, сегодня я хочу призывать вас к сбалансированной цельности, к правильным библейским взаимоотношениям и к послушанию Слова Божьего.

Иисус часто отождествлял название города, с народом там проживающим:

От Матфея 23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

От Матфея 11:20-24 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.

И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.

Мы видим с вами, что Иисус разговаривает с городом, как с одушевленным предметом. Что говорит нам о том, что называя город по имени, Иисус имеет в виду людей проживающих в нем.

Церковь, часто отделяла себя от Общества, в котором живет, ссылаясь на библию, что, мол, она не от мира сего. Но изучая библию, мы видим как сильно Город, влияет на Церковь. Как грехи города приходят вместе с горожанами в церковь, как возможности и достижения жителей, становятся благословением для верующих. (Книга Откровения).

Я хочу призвать вас друзья, не отделяться от людей, среди которых вы живете, но быть сбалансировано вместе, любя и заботясь о процветании города, в котором вы находитесь.

Бог сказал об этом, через пророка, народу Израилю, когда тот находился в земле пленения:

Иеремия 29:7 и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир.

Две как минимум вещи Бог говорит нам делать: это заботиться и молиться за город, в котором мы живем. Бог обещает, что в этом случае и у нас будет Мир Божий.

Мы должны научиться сохранять баланс: чтобы, не потеряв своей духовной идентичности, мы смогли пропитаться тревогами и проблемами нашего Общества.

Иисус был, во-первых, Сын Божий, а уже, во-вторых – Сыном Давидовым. Он сумел сохранить традиции и культуру своего народа, и одновременно, отличаться глубиной понимания Божьей Миссии. Он мог находиться среди разврата, грехов и религиозной нетерпимости, при этом сохраняя любовь к самим людям и отделяя их и Себя от самого зла.

Одним из показателей зрелости является сбалансированная Социальная позиция верующих. Мы как христиане верим, что Высшей Властью на земле является Бог, но при этом мы также должны уважать ту земную власть, которую Бог поставил.

1 Петра 2:13-15 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, — ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей…

Мы верим, к примеру, что Бог есть наш Целитель, но мы также слушаем врачей и принимаем их лечение. Существует даже шутка про то, что есть «Врачи от Бога», есть врачи «ну с Богом», и есть врачи «не дай Бог».

Мы верим, что Армия просто необходима для защиты нашей Родины, но мы также понимаем, что у каждого человека есть своя позиция Совести. Мы верим, что необходимость Образования велика, но также уважаем тех, кто не его имеет.

Я мог бы перечислять и перечислять, сферу за сферой, но скоро выйдет книга и лучше уже прочитать ее. Итак, как же молиться за свой город?

В библии рассказывается одна история про молитву Авраама. Бог делится с ним Своим желанием разобраться с городами Содом и Гоморра. Авраам начинает интересный разговор в их защиту.

Давайте рассмотрим так называемую «Святую торговлю» Авраама:

Бытие 18:20-33 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом;

Авраам же еще стоял пред лицем Господа. И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.

Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.

Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.

И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.

Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.

И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

Итак, мы видим, что Бог готов помиловать беспредельный город, если в нем проживает только 10 праведный людей. Если взять, к примеру, Содом и Гоморру, их там, к сожалению не оказалось. Там жила одна только семья праведного Лота.

Читайте так же:  Молитвы вечерние краткий молитвослов

Библия говорит, что Лот с женой и две его дочери, были спасены из города, но как только они вышли за его пределы, огонь с неба испепелил эти города, вместе с их жителями.

Писание так же рассказывает другую историю, в которой Бог собирается уничтожить другой развратный город, называемый Ниневия, если тот не покается. Именно с этой целью Он отправляет туда пророка Иону.

Иона 3:4-10 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!

И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: ‘чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу,

и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем’.

И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.

Мы видим тот же самый подход, Бог говорит людям о страшных грехах и уничтожении города, но в этом случае реакция на Божий призыв совершено иная. Они постятся и каются в согрешениях, оставляя их полностью. И, конечно же, со стороны Бога, приходит Милость и прощение.

Ну и чтобы у нас не сложилось впечатления, что Бог так и ищет оплошность народа, чтобы наказать их, мы читаем последний стих этой книги:

Иона 4:11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?

Бог ищет не причину для уничтожения города, Бог ищет человека, который встал бы в проломе за этот город.

Бог хочет, чтобы Церковь сегодня подняла свой голос в молитве за свою землю. Чтобы благословляла страну и живущих в ней жителей. Чтобы ходатайствовала за людей вокруг нее.

Как написано: “Благословением праведных возвышается город…” Притчи 11:11

Поэтому наша молитва во первых сосредоточена на спасении людей, которые живут рядом с нами. Об их покаянии в грехах и изменении сердец. Об их примирении с Богом и друг с другом. Об их принятии Иисуса Христа, как Спасителя и Господа!

1 Тимофею 2:1-4 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Мы молимся за руководителей нашей страны, за президента и его министров, за судей и Органы Власти на местах. Сегодня ни кого так не критикуют как их. Мы церковь и мы не призваны проклинать, осуждать или клеветать. Мы призваны молиться благословляя. В конце концов, это больше принесет всем пользы.

Во вторых нам надо молиться за мир и благосостояние нашего города. Чтобы Бог сохранил нас от войны, от кровавых действий, от терактов и всяческой розни. Мы призваны молиться за экономику нашей страны, взывая к Богу об этом.

Евреи по сей день молятся об Иерусалиме призывая мир Божий на его просторы:

Псалтирь 121:6-9 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие–в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: ‘мир тебе!’ …

По тому же принципу мы можем с вами молиться за мир и благоденствие в нашей городе и стране в целом.

И наконец, в третьих, мы можем молиться за Лидеров Церквей. Пасторов, пресвитеров, старейшин. Так много ходит шуток, наговоров и клеветы именно на них. Я знаю, какой это труд. Я сам пастор.

Скажу вам, многие из них перегорели, состарились, заработали болезни. Пасторский труд самый неблагодарный, ты, к сожалению виноват во всех проблемах прихожан. Друзья поднимите ваши голоса к небу и просите Бога о защите и поддержке ваших лидеров и пасторов.

Библия описывает просьбу ап. Павла: Римлянам 15:30-32 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, сегодня мы выслушали, о чем молиться, в контексте ходатайства за город. Давайте, теперь применим свои знания и помолимся в трех направлениях:

  1. За спасение всех людей в нашем городе
  2. За Мир и Благосостояние в нашем городе
  3. За пасторов и лидеров Церквей в нашем городе
Молитва за город и страну
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here