Молитвы о творчестве

Предлагаем ознакомиться: Молитвы о творчестве с точным и подробным описанием.

Видео (кликните для воспроизведения).





Православная молитва для успеха в работе, в бизнесе.

Какие читать молитвы для успеха в работе:

Господь Отец Небесный! Ты знаешь, что мне нужно делать, чтобы я принес(ла) много добрых плодов в Твоем Царстве и на этой земле. Прошу Тебя, во имя Иисуса Христа, направь меня в нужно направлении. Даруй мне быстро и эффективно учиться и двигаться вперед. Даруй мне Твои мечты, Твои желания, разрушь мечты и желания, которые не от Тебя. Даруй мне мудрости, ясности и понимания, как мне двигаться в направлении Твоей воли. Даруй мне необходимые знания, необходимых людей. Даруй мне быть в нужном месте в нужное время, чтобы делать нужные дела для того, чтобы принести много добрых плодов

Молитва о плодах

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа помоги мне принести в моей жизни много добрых плодов в тех сферах, где Ты дал мне способности и таланты. Даруй мне принести красивые, очень нужные, долговечные и качественные плоды, которые принесут много пользы людям и много пользы в Твоем Царстве. Вразуми меня, что мне нужно делать, чтобы принести много добрых плодов, научи меня, как я могу это сделать. Дай мне для этого необходимые знания и умения, научи меня молиться о плодах, дай мне Твои мечты и Твои желания. Дай мне для этого необходимую литературу, необходимое программное обеспечение и другие необходимые инструменты. Даруй мне необходимые знакомства и встречи с нужными людьми в нужное время. Господи, даруй мне жизненные обстоятельства, которые будут способствовать этой моей мечте. Даруй Мне оказаться в нужном месте и в нужное время. Аминь.

Молитва о материальном благополучии

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя о моих финансах и о моем материальном положении. Прошу Тебя, даруй мне и моей семье достаток в хлебе, одежде и во всем самом необходимом для жизни. Благослови меня и мою семью так, чтобы мы никогда не голодали и не испытывали нужду. Даруй мне силы и возможность помогать голодным, нуждающимся и сиротам. Аминь.

Молитва о работе

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа даруй мне любимую работу. Даруй мне такую работу, на которой я смог (смогла) бы реализовать все таланты и способности, которые Ты дал мне, которая будет доставлять мне радость и удовольствие, на которой я мог (могла) бы принести много пользы людям и где бы я получал(а) хорошую заработную плату. Аминь.

Молитва об успехе в делах

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя об успехе во всех делах моих рук. Что бы я ни делал(а) и что бы я ни предпринимал(а), даруй мне успех с избытком. Даруй мне обильные благословения на все мои дела и на плоды дел моих. Научи меня трудиться эффективно во всех тех сферах, где Ты дал мне таланты и избавь меня от бесплодных дел. Научи меня успеху с избытком! Вразуми меня, что и как мне нужно делать, чтобы иметь успех с избытком во всех сферах моей жизни.

Об успехе в предпринимательской деятельности

Только, конечно, в ЧЕСТНОЙ и БОГОУГОДНОЙ, можно молиться св.Серафиму Вырицкому Чудотворцу, который до принятия монашества был очень богатым купцом, заработавшим всё огромное состояние с нуля только трудом и Божией помощью.

О, богоблаженный и премилосердый отче наш Серафиме! Ведуще тя и по смерти яко живаго суща, с верою припадаем ти и вопием: не забуди убогих твоих до конца, но милостивно призри на стадо твое духовное и упаси е, добрый пастырю, благоприятными твоими к Богу молитвами. Испроси нам от Господа время на покаяние и греховныя жизни исправление, веси бо вся немощи наша душевныя: не имамы дел веры и спасения, не имамы ревности ко истинному богоугождению, пленихомся умом в погубительных страстех, растлехом сердца во гнусных похотех. Что убо чаем, и на что надеемся, неключимии, разоривше храмины душ наших? Ей, святый отче, простри молитвенно руце твои ко Господу и умоли Спасителя рода человеческаго коснутися благодатию окаменелых сердец наших, омыти нас слезами покаяния, возставити в вере, укрепити во благочестии и вся полезная ко спасению даровати. Не посрами упования нашего, еже по Бозе и Богородице на тя возлагаем, но буди нам скорый помощник, утешитель в скорбех и покровитель во обстояниях, да сподобимся молитвами твоими наследником быти Царствия Небеснаго, идеже вси святии непрестанно славят и воспевают Пречестное и Великолепое Имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.





Православные молитвы для успеха в работе, в делах, в бизнесе

Какие читать молитвы для успеха в работе, в делах, в бизнесе:

Господь Отец Небесный! Ты знаешь, что мне нужно делать, чтобы я принес(ла) много добрых плодов в Твоем Царстве и на этой земле. Прошу Тебя, во имя Иисуса Христа, направь меня в нужно направлении. Даруй мне быстро и эффективно учиться и двигаться вперед. Даруй мне Твои мечты, Твои желания, разрушь мечты и желания, которые не от Тебя. Даруй мне мудрости, ясности и понимания, как мне двигаться в направлении Твоей воли. Даруй мне необходимые знания, необходимых людей. Даруй мне быть в нужном месте в нужное время, чтобы делать нужные дела для того, чтобы принести много добрых плодов

Молитва о плодах

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа помоги мне принести в моей жизни много добрых плодов в тех сферах, где Ты дал мне способности и таланты. Даруй мне принести красивые, очень нужные, долговечные и качественные плоды, которые принесут много пользы людям и много пользы в Твоем Царстве. Вразуми меня, что мне нужно делать, чтобы принести много добрых плодов, научи меня, как я могу это сделать. Дай мне для этого необходимые знания и умения, научи меня молиться о плодах, дай мне Твои мечты и Твои желания. Дай мне для этого необходимую литературу, необходимое программное обеспечение и другие необходимые инструменты. Даруй мне необходимые знакомства и встречи с нужными людьми в нужное время. Господи, даруй мне жизненные обстоятельства, которые будут способствовать этой моей мечте. Даруй Мне оказаться в нужном месте и в нужное время. Аминь.

Молитва о материальном благополучии

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя о моих финансах и о моем материальном положении. Прошу Тебя, даруй мне и моей семье достаток в хлебе, одежде и во всем самом необходимом для жизни. Благослови меня и мою семью так, чтобы мы никогда не голодали и не испытывали нужду. Даруй мне силы и возможность помогать голодным, нуждающимся и сиротам. Аминь.

Молитва о работе

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа даруй мне любимую работу. Даруй мне такую работу, на которой я смог (смогла) бы реализовать все таланты и способности, которые Ты дал мне, которая будет доставлять мне радость и удовольствие, на которой я мог (могла) бы принести много пользы людям и где бы я получал(а) хорошую заработную плату. Аминь.

Молитва об успехе в делах

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя об успехе во всех делах моих рук. Что бы я ни делал(а) и что бы я ни предпринимал(а), даруй мне успех с избытком. Даруй мне обильные благословения на все мои дела и на плоды дел моих. Научи меня трудиться эффективно во всех тех сферах, где Ты дал мне таланты и избавь меня от бесплодных дел. Научи меня успеху с избытком! Вразуми меня, что и как мне нужно делать, чтобы иметь успех с избытком во всех сферах моей жизни.

Об успехе в предпринимательской деятельности

Только, конечно, в ЧЕСТНОЙ и БОГОУГОДНОЙ, можно молиться св.Серафиму Вырицкому Чудотворцу, который до принятия монашества был очень богатым купцом, заработавшим всё огромное состояние с нуля только трудом и Божией помощью.

О, богоблаженный и премилосердый отче наш Серафиме! Ведуще тя и по смерти яко живаго суща, с верою припадаем ти и вопием: не забуди убогих твоих до конца, но милостивно призри на стадо твое духовное и упаси е, добрый пастырю, благоприятными твоими к Богу молитвами. Испроси нам от Господа время на покаяние и греховныя жизни исправление, веси бо вся немощи наша душевныя: не имамы дел веры и спасения, не имамы ревности ко истинному богоугождению, пленихомся умом в погубительных страстех, растлехом сердца во гнусных похотех. Что убо чаем, и на что надеемся, неключимии, разоривше храмины душ наших? Ей, святый отче, простри молитвенно руце твои ко Господу и умоли Спасителя рода человеческаго коснутися благодатию окаменелых сердец наших, омыти нас слезами покаяния, возставити в вере, укрепити во благочестии и вся полезная ко спасению даровати. Не посрами упования нашего, еже по Бозе и Богородице на тя возлагаем, но буди нам скорый помощник, утешитель в скорбех и покровитель во обстояниях, да сподобимся молитвами твоими наследником быти Царствия Небеснаго, идеже вси святии непрестанно славят и воспевают Пречестное и Великолепое Имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Архангел Иофиил, Его близнецовое пламя Кристина и Его Ангелы являются Силами Озарения и Просвещения. К Ним можно обратиться с просьбою найти своё предназначение в минуты творческих тревог:

Возлюбленные Архангел Иофиил и Кристина, Силы Света! Мне нужна ваша помощь. Придите ко мне сейчас. Помогите мне. Помогите моей Душе вступить в контакт с моим Высшим Я. Я хочу соединиться с этой частью себя. Я хочу стать своим Высшим Я здесь, на Земле. Я хочу быть способным совершить те великие дела, которые предназначены мне согласно Божественному плану развития моей Души. Помогите мне раскрыть свои творческие способности, что помогут принести посильное уместное Благо человечеству и планете. Помогите мне отыскать неиссякаемый источник Вдохновения. Укажите мне тот путь и способ, который мне поможет пролить как можно более Света в самые тёмные уголки Земли и согреть лучом своего сердца как можно более людей, проходящих урок на этой планете. Благодарю вас за ваше благословенное содействие и озарение моей Души! Слава!

(молитва взята частично из книги Э. Профит «Ангелы озарения», частично пришла информация).

ps. Молитвы и просьбы о помощи нужны только тогда, когда сам человек не смог справиться с поставленной задачей.

ПРАВИЛА СВЯЩЕННОГО КРУГА

1. Творчество процветает в обстановке доверия и поддержки.

2. Творческий рост происходит среди друзей и прекращается среди врагов.

3. Все творческие идеи – дети, которые нуждаются в нашей защите.

4. Любой творческий успех требует творческих неудач.

5. Реализовать себя творчески – наше духовное обязательство.

6. Мешать творить кому-то ещё – значит нарушать это обязательство.

7. Отзывы должны поддерживать творческого ребёнка, а не стыдить его.

8. Отзывы должны развивать наши сильные стороны, а не сосредоточиваться на слабых.

9. Успеха легче добиться вместе, а рождается он в щедрости.

10. Чужие успехи никогда не могут послужить преградой нашим.

Прежде всего: Бог – всеобщий источник. Никакие человеческие силы не могут отвлечь или привлечь к нам добро. Каждый из нас – канал высшего сознания, которое работает через нас. Все мы одинаково подключены к духовному источнику. Мы не всегда можем знать заранее, кто из нас может лучше научить остальных. Каждому из нас предназначено заботиться и служить остальным. «Путь художника» – это путь племени. Когда мы служим другим, перед нами открывается наш собственный путь. Тот самый верный путь, о котором мы мечтаем в наиболее яркие и совершенные мгновения веры.

Мы собрались вместе во имя Твое,

Мы готовы быть Твоими инструментами.

Мы открыты Твоему творчеству в наших жизнях.

Мы оставляем позади старые идеи.

Мы приглашаем новые и более широкие идеи.

Мы верим, что отныне Ты будешь указывать нам дорогу.

Мы верим, что следовать за Тобой безопасно.

Мы знаем, что Ты сотворил нас и что творчество –

Это и Твоя природа, и наша.

Мы просим раскрыть наши жизни

Согласно Твоему замыслу, а не нашей заниженной самооценке.

Помоги нам поверить, что ещё совсем не поздно

И что мы не слишком малы и не слишком плохи,

Через Тебя и с помощью друг друга – и быть здоровыми.

Помоги нам любить друг друга,

Заботиться о раскрытии потенциала,

И понимать страхи друг друга.

Помоги нам понять, что мы не одни,

Что мы любимы и достойны любви.

Помоги нам творить и этим служить Тебе.

[*] Дилан Томас (1914-1953) – английский писатель, поэт, сценарист. – Здесь и далее примечания переводчика.

[†] Гарри Хаймлих – американский врач и ученый, известный тем, что разработал специальную методику спасения жизни.

[‡] Роберт Блай – современный американский поэт, эссеист, переводчик.

[§] Франсуа Трюффо (1932-1984) – французский режиссер, сценарист, кинокритик и актер. Считается самым популярным и успешным режиссером французского кино за всю его историю.

[**] Круэлла Де Билль – миллионерша, отрицательная героиня американского фильма «101 далматинец».

[††] Джакаранда – комнатное и садовое растение родом из Индии.

[‡‡] Гора Рашмор – гора с изображением четырех президентов, расположенная в штате Южная Дакота.

[§§] Льюис и Кларк – предводители самой грандиозной в истории освоения США экспедиции (1804-1806 гг.) по западной территории, от реки Миссисипи до тихоокеанского побережья.

[***] Исак Динесен – псевдоним баронессы Карен Бликсен (1885-1962), датской писательницы, классика литературы XX века. Полнометражный фильм, снятый по мотивам её автобиографической повести «Из Африки» режиссером С.Поллаком, получил семь «Оскаров».

Видео (кликните для воспроизведения).

[†††] Никколо Макиавелли (1469-1527) – итальянский политический мыслитель, историк. Ради упрочения государства считал допустимыми любые средства. Отсюда термин «макиавеллизм» для определения политики, пренебрегающей нормами морали.

[‡‡‡] Джозеф Кэмпбелл (1904-1987) – американский ученый, исследователь мифологии; автор книг «Тысячеликий герой», «Мифы, в которых нам жить».

[§§§] Гарри Гудини (1874-1926) – знаменитый американский иллюзионист.

[****] Тилли Ольсен – современная американская писательница русского происхождения.

[††††] Мартин Скорсезе – американский режиссер итальянского происхождения; снял фильмы «Таксист», «Кундун», «Последнее искушение Христа», «Банды Нью-Йорка». Пол Шредер – американский сценарист, режиссер, писатель и теоретик кино. Написал сценарии к некоторым фильмам М.Скорсезе, а также к «Якудзе» С.Поллака.

[‡‡‡‡] Сэм Шепард – проявил себя практически во всех видах визуальных и драматических искусств, включая кино, телевидение и театр, в роли актера, режиссера и сценариста. Автор многих пьес, удостоенных рядом наград. Джозеф Папп (1921-1991) – американский режиссер, экспериментатор и реформатор театра. В 1953 г. организовал Шекспировскую мастерскую, затем нью-йоркский Шекспировский фестиваль. Орнетт Колман – выдающийся джазовый музыкант, саксофонист, композитор.

[§§§§] Известные деятели американского кино.

[*****] Имеется в виду песня из фильма Дэвида Линча «Голубой бархат» («Blue Velvet»), 1986 г.

[†††††] Томас Мертон (1915-1968) – монах-францисканец, духовный писатель, поэт, эссеист. Книга «Семиярусная гора» («Seven Story Mountain», 1949 г.) представляет собой его автобиографию.

[‡‡‡‡‡] В американском прокате «Horse Thief». Режиссер Тиан Чжуанчжуан, 1987 г.

[§§§§§] Десятина – налог в пользу Церкви в размере одной десятой части дохода (истор.); первоначально одна десятая часть чего-нибудь.

[******] Джонни Эплсид (Яблочное зернышко) – прозвище Джона Чапмана (1774-1845), который прославился тем, что засадил десятки тысяч квадратных миль яблонями.

[††††††][††††††] Группа Блюмсбери – существовавшая в Англии с 1905 г. до начала Второй Мировой войны группа, объединявшая молодых людей, чьи интересы были связаны с искусством. К ней принадлежали В.Вульф, Т.С.Элиот, Д.Г.Лоуренс, Э.Бауэн, С.Спендер, Р.Фрай.

Дата добавления: 2015-05-26 ; Просмотров: 234 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Данная молитва будет полезна людям всех творческих профессий, а также носителям всех необычных способностей: целителям, ясновидящим, экстрасенсам, контактерам — для теста, от Бога ли получены их способности.

История ее происхождения такова. Вчера получил вот такое письмо. По понятным причинам настоящее имя человека и название его книг здесь не оглашаю. Но поскольку, к сожалению, эта проблема может касаться очень многих творческих людей, то я вынужден опубликовать его. Ибо без этого письма и эта статья и молитва была бы просто не понятны.

Здравствуйте! Все пути словно заблокированы. Причем целенаправленно, чьей-то волей.
Я был писателем, серьезным и известным. Создавал сложные тексты, мог решать любые литературные задачи, попадал в шорт-лист крупной литературной премии. Лет пятнадцать назад онемел, не

могу и не хочу никакого творчества.
Сегодня на полном нуле. Жена с ума сходит (в прямом смысле), из дому ушла три года назад. За сына маленького постоянно боюсь, живет со мной. В роду тоже нехорошо. Практически нет счастливых, здоровых людей.
Ваши ролики иногда прокручиваю, слегка помогает, но всерьез ничего не сдвигается. Такое ощущение, что меня хотя доесть, а я всё не желаю сдаваться. Как долго я выдержу? Мне уже 50.
Пару лет назад отправлял вам фотографии дома, но ответа не получил.
Моя книга здесь: ……
с уважением, Юрий.

Прошу не обижаться. Сегодня я посмотрел Вашу книгу. Оформлена в мрачных серо-черных тонах, на обложке ужас какой-то — над головой человека завис то ли дракон, то ли демон, лицо человека отображает или страх или даже безумие.

Вы никогда не задумывались для чего вообще Вы пишите книги, и что они несут людям? Каков конечный результат Вашего творчества?

Я не спорю, что книги Ваши талантливы. Очень даже талантливы, но чем больше талант, тем больше и его потенциальная мощь, и опасность повреждений душ человеческих. Значит больше и ответственность.

Ведь не секрет, что часто таланты дарятся демонами и в конечном счете люди этими своими-не- своими талантами служат делам тьмы. Какой дух в таком случае они несут людям и на какие мысли и действия вдохновляют?

Я вижу здесь дух тщеславия, гордыни, причем даже явно обозначенный на обложке книги демоном. Написание книг для вас стало полем для самоутверждения, но Вы не подумали про результаты для читающих.

Это вообще духовная болезнь многих современных писателей, поэтов, музыкантов. Соревнуются друг между другом, гоняются за разными премиями, творят разную оригинальную вроде бы отсебятину, а на самом деле, вершат то, что им шепчут демоны. И на все это тратятся самые лучшие годы. Как результат духовный кризис, часто в виде алкоголизма, наркомании. И мало того, что они сами гибнут, но ведь чарами своих-не-своих талантов они тащат за собой еще и тысячи поклонников и фанатов. Вот в чем вся трагедия. И самое главное, что многие из них об этом даже не задумываются.

Возможно подсознательно, где-то на уровне души Вы догадываетесь, что и с Вами и с Вашим творчеством что-то не то. Что оно не от Бога. Вот отсюда и духовный кризис.

Вам надо самостоятельно пройти курс духовного очищения и по ходу курса ежедневно читать еще такую молитву:

«Отрицаюсь от тебя, сатана, от гордыни твоей и служенью тебе.

Возвращаюсь ко Христу! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

Если мой литературный* дарталант не от Бога, то пусть он вернется туда, откуда и прибыл.

Если же мой ……..* талант от Бога, то пусть он очистится Божественным Светом от всего наносного мусора и наполнится Святым Духом и послужит на благо Богу, людям и мне – верой и правдой, для очищения, исцеления и спасения душ наших падших. Аминь.

Отрицаюсь от тебя, сатана, от гордыни твоей и служенью тебе.

Возвращаюсь ко Христу! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.»

Эта молитва все расставит по своим местам. Если этот талант не от Бога, то он уйдет окончательно и Вам надо будет заняться заново чем-то другим. В 50 лет менять поле деятельности не просто, но возможно. В 55 и в 60 будет еще сложнее. Если же талант все-таки от Бога, то он очистится и у Вас будет совершенно новое вдохновение, причем уже на совсем на ином уровне.

Курсы мы сейчас не проводим и в ближайшие месяцы не планируем. Предлагаю Вам самостоятельно пройти курс по книге КУРС ДУХОВНОГО ОЧИЩЕНИЯ (в приложении к этому письму). У Вас также есть возможность скачать по ссылке и использовать диск «Аудио-приложение к книге КУРС ДУХОВНОГО ОЧИЩЕНИЯ».

МОЛИТВА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КРИЗИСА

Отрицаюсь от тебя, сатана, от гордыни твоей и служенью тебе.

Возвращаюсь ко Христу! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

Если мой …….* дарталант не от Бога, то пусть он вернется туда, откуда и прибыл.

Если же мой ……..* дарталант от Бога, то пусть он очистится Божественным Светом от всего наносного мусора и наполнится Святым Духом и послужит на благо Богу, людям и мне – верой и правдой, для очищения, исцеления и спасения душ наших падших. Аминь.

Отрицаюсь от тебя, сатана, от гордыни твоей и служенью тебе.

Возвращаюсь ко Христу! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

Автор текста целитель Михайлов Елисей (28.10.2015)

Примечание. Вместо значка ……* для литераторов, журналистов подставляются слово «литературный», для музыкантов – «музыкальный», для композиторов – «композиторский», для целителей – «целительский», для ясновидящих – «ясновидения», и т.д.

ЕСЛИ ПОМОГЛО ТЕБЕ, ПОМОЖЕТ И ТВОИМ ДРУЗЬЯМ!

Эта молитва будет так же полезна не только творческим людям, но и разного рода целителям, ясновидящим, экстрасенсам. Ведь тоже не секрет, что у многих из них дар имеет далеко не божественную природу. Кому то бабка при смерти этот дар передала, кому то передали в какой то эзотерической школе рейки, или какого то там фиолетового пламени и т.д.. Часто бывает так, что люди сами сомневаются, и задумываются из какого такого источника у них взялись необычные способности. Это даже может приводить к затяжным многолетним кризисам и депрессиям, как было описано в письме выше. А что, сколько можно маяться? Именно вот этой молитвой можно испытать Божественным огнем все свои необычные способности. Здесь и сейчас! И, если они действительно от Бога, то они останутся в целости и сохранности и во многих случаях даже еще очистятся и укрепятся, наполнятся новой духовной силой. А если они не от Бога, то уйдут туда, откуда пришли. И человек освободится от этой демонической ноши. И вот тогда ему будет возможность получить дары от Бога! В любом случае мы только выигрываем.

Мы должны быть честны до конца! Ведь земная жизнь быстротечна. Зачем нам сомнительные таланты и дары, которыми мы можем серьезно навредить и себе, и близким, и вообще очень многим людям? Ведь за это нам придется очень скоро отвечать перед Богом. Зачем нам быстротечные и сомнительным способом полученные земные блага: слава и деньги, если мы при этом рискуем потерять свою бесценную душу?

Первично должно быть служение Богу, потом Родине, семье, и только в последнюю очередь себе. Так должны быть расставлены приоритеты в жизни. У большинства же все как раз наоборот. Сперва идет обслуживание себя, то есть своих прихотей и страстей, затем обычно идет семья, а про Родину и Бога уже мало кто вообще помнит.

Страшно прочитать эту молитву? Но чем страшнее, значит тем больше оснований для прочтения ее! Значит нужно прочитать непременно! Ибо даже если все дары и таланты наши все-таки изошли от Бога, то с годами в них привносятся негативные элементы и происходит искажения первичной Божественной Гармонии. Наши человеческие страсти и слабости накладываются на эти дары и вместо чистого-чистого лучистого творчества на выходе получается какая-то муть. Поэтому молитву эту будет полезно время от времени читать всем, а особенно людям творческих профессий, а так-же важно регулярно читать целителям, экстрасенсам, ясновидящим, ибо все мы каждый день ходим по краю пропасти и можем впасть в прелесть. Чтение этой молитвы удалит привнесенные демонические аспекты наших творческих способностей и восстановит Первозданные Божественные. Происходит своего рода как бы перезагрузка зависшего компьютера.

Желаю всем читателям этой молитвы чистого-чистого лучистого Божественного Творчества и помощи ангелов и архангелов!

Это письмо не только этому литератору. Это мое письмо ко всем вам! Пройдите сами этот тест!

Будьте активными! Поделись своим опытом использования этой молитвы! Не надо бояться публикации, если боитесь известности, то можете зарегистрироваться здесь под любым ником и оставить анонимный комментарий, или напишите мне личное письмо сюда, и я размещу ваше письмо под любым другим именем. Нам и читателям этой страницы не важны ничьи официальные данные, нам важна сама духовная суть.

Что касается чтения литературы, так я сам вообще то не любитель изящной словесности. Мне больше по душе самый простой стиль изложения без витиеватых выражений. И сам так же максимально просто стараюсь писать. Ведь духовный мир и так сложен, и если я еще буду красивыми загадками писать, то тогда вообще буду многими не понят. Как пример простой по стилю, но яркой духовной работы — это книга А. Мороза «Записки сельского священника». Вчера в сети искал другую книгу, а наткнулся на эту, прочитал один абзац… и оторвался от монитора, лишь когда книга закончилась. И ведь написано все таким простым народным стилем. Но пока его читал, я реально видел все картины, что автор описывал. В книге нет никаких литературных украшательств и гламура, но зато есть реальная духовная борьба в течении всей книги, и автор описывает ее о первого лица, и читатель сопереживает ему. И Дух Святой есть в этой книге. И у этой книги всегда найдется свой читатель.

Вообще для книг с чрезмерно гламурной словесностью сейчас не те времена, просто само время сильно сжалось. Людей подгоняет дефицит времени, им надо быстрее прочитать, понять суть, и разбираться во всех этих многосмысловых литературных завитушках у большинства читателей просто нет времени. Конечно всегда найдутся любители наслаждаться изящной словесностью, но таковых и сейчас то очень мало, а дальше будет еще меньше. Все больше публики уходят в Интернет и в видео контент.

Друзья! Если Вы нашли эту страницу полезной для себя, пожалуйста поддержите нас, нажав кнопки ниже.

Вы, наверное, слышали, что молитва – это как центральная ось, основа духовной жизни, а также что качество молитвы определяет наши […]

Вы, наверное, слышали, что молитва – это как центральная ось, основа духовной жизни, а также что качество молитвы определяет наши отношения с Богом. Я думаю, что насколько молитва важна, настолько она недопонята. И иногда я удивляюсь, когда вижу людей среднего возраста, которые прошли определенный путь, преуспели в различных сферах жизни – семейной и профессиональной, – но их молитва осталась на том уровне, как они молились в десятилетнем возрасте. Говоря иными словами, они преуспели во всех сферах жизни, но не в молитве.

Может быть, это потому, что молитва часто понимается ошибочно, то есть считается, что она является лишь сообщением с определенным текстом к Богу или отправлением прошений к Богу. Отсюда возникают и знакомые сомнения, которые мы все слышали, например: «Ну, почему необходимо об этом говорить Богу – неужели Он этого не знает?» Или другое смущение, связанное молитвой, – что она имеет смысл тогда, когда мы переживаем трудности, а затем мы о ней забываем.

«Молитва существует для того, чтобы представить себя Богу как личность»

Для того чтобы понять, почему молитве необходимы истина и любовь, мы должны осознать сущность молитвы. Я думаю, что молитва существует не для того, чтобы что-то сказать Богу, или чтобы о чем-то информировать Его, или что-то просить у Него. Молитва существует для того, чтобы представить себя Богу как личность. С теми или иными различиями, мы живем так, что встречаем очень много трудностей на пути к истине и любви в повседневной жизни. Мы часто, порой и каждую минуту, теряем себя и смысл жизни, так что иногда может пройти несколько дней, в течение которых мы с утра до ночи находимся в пространстве, где нет истины и любви. Поэтому нам необходимо состояние, которое оформит нас как личности – личности, исполненные истины и любви. Это означает, что нам необходимо состояние, в котором мы встанем перед Богом. Именно молитва приводит нас к личной и ответственной встрече с Богом.

И поскольку молитва нас формирует как личности, ей необходимы истина и любовь. Исходя из нашего опыта, мы знаем, что во всех межличностных отношениях нам необходимы именно эти два основных элемента: истина и любовь. Нам многое необходимо, но эти две онтологические оси определяют личность человека и его отношения. Неслучайно Сам Христос в Евангелии говорит, что Он есть Истина и Любовь. То есть Он приходит и раскрывает, что это две онтологические оси, которые отождествляются с Его личностью. Этот выбор не случаен.

Почему я упомянул об опыте наших межличностных отношений? Все мы понимаем, как нас раздражает, вредит и утомляет обман другого человека, но нечасто понимаем, как раздражает и утомляет других людей наша собственная ложь. Все мы злимся, если не получаем любовь от других людей, но редко осознаем то, как сильно утомляем других людей, когда не предоставляем свою любовь, которая им необходима.

Во всех наших межличностных отношениях нашим врагом является наша экзистенциальная ложь, то есть не только те случаи, когда мы сознательно обманываем другого человека, но когда мы несознательно обманываем, когда мы лживы перед ним, чтобы его расположить к себе. Это одно и то же – ложь является врагом истины. И второе – самолюбие, которое является врагом любви. Это два главных врага наших межличностных отношений. Очень важно понять, что истина и любовь зависят друг от друга. Лучшее описание этому я нашел в рассказе старца Зосимы в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы», который советует: «Главное, самому себе не лгите. Лгущий самому себе и собственную ложь свою слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает, а стало быть входит в неуважение и к себе и к другим».. Ассоциация, которую нельзя так просто разглядеть, но которая содержит огромную мудрость.

Что происходит, когда наша молитва содержит истину и любовь к Богу? Я скажу это по-другому – чтобы наша молитва имела истину, то мы должны стараться быть слишком простыми, чтобы быть лживыми перед Богом. Может быть, мы не в состоянии построить полную истину перед Богом, может быть, это относится к области утопии, мало кто может этого достичь, но более всего мы должны поддерживать чувство простоты, даже если в значительной степени мы являемся перед Богом лживыми.

В той степени, в которой мы достигаем некоторой истины (она не является чем-то количественным, белым или черным), истина нашей молитвы позволяет нам лучше познать как самого себя, так и Бога -это происходит одновременно. Самопознание ведет к богопознанию. Почему? Потому что таким образом очищаются познавательные органы человека, и он может лучше познать Бога. Святой Исаак Сирин так говорит об этом: «Кто познал себя, тому дается ведение всего, потому что познать себя есть полнота ведения о всем, и в подчинении души твоей подчинится тебе всё». Мы это постигаем, когда наша молитва настоящая. Разумеется, этот процесс происходит постепенно. Что мы постигнем, если в нашей молитве есть любовь? Она связывает нас с Богом и с людьми. Истина, то есть знание, без любви – это нечто неопределенное и теоретическое. Что с ним делать? Нечто подобное высказано в стихе песни: «Свобода без любви, мой свет, это река без воды». На языке Священного Писания слово «знание» означает участие. Знать – значит участвовать в другом человеке. Поэтому в Ветхом Завете есть выражение «познал свою жену», то есть один человек участвовал в другом человеке. То же самое слово было использовано и об отношениях между человеком и Богом.

«Чрез молитву входим мы в общение с Безначальным Бытием. Или иначе: жизнь Самосущего Бога входит в нас по этому каналу» (архимандрит Софроний (Сахаров))

Таким образом, мы видим, что истина неразрывно связана с любовью, что истина приводит к знанию, которое определяется участием в Боге и людях. Святой Софроний (Сахаров) (вы, наверное, слышали о нем, читали его прекрасные книги) говорит: «Чрез молитву входим мы в общение с Безначальным Бытием. Или иначе: жизнь Самосущего Бога входит в нас по этому каналу». То есть происходит «переливание» жизни. Сейчас все это звучит лишь теоретически для современного человека, но это возможность для каждого из нас, оставаясь чадами нашей эпохи, войти в реальность Церкви.

Необходимость заключается в том, чтобы понять эти истины, однако современный человек не интересуется тем, о чем мы сих пор говорили. Причина, по которой он интересуется молитвой, – это возможность успокоиться. Молитва полезна для него, независимо от того, находится он дома или в церкви, – он считает молитву очень полезный именно для этого. Она действительно успокаивает его, этим не стоит пренебрегать в эпоху стресса и напряжения, в которую мы живем. Пока я нуждаюсь в успокоении, на первый план выходит побочный эффект, совершенно второстепенный в отношении молитвы и ее последствий. Если мы сосредоточимся лишь на том, что молитва нас успокаивает, открывается путь для психологической «духовности» в том смысле, в каком сегодня повсеместно используется это слово. Когда говорят spirituality, то люди понимают под этим словом психологические переживания, которые включают в себя спокойствие, мир, преодоление себя, выход из своего Я, открытие вселенной и открытие неопределенным образом чего-то сакрального.

Старец Софроний очень серьезно воспринимал молитву. Я действительно считаю, что люди, которые были молитвенными «профессионалами», могут нам передать молитву. Он пишет (и этим предложением начинается его книга о молитве): «Молитва – это бесконечное творчество». Давайте это свяжем с обычными человеческими обстоятельствами. Все мы знакомы с постоянным творчеством. Мы проживали его в разных состояниях нашей жизни, в нашей профессии, нашем любимом увлечении, в разных наших занятиях. Тот, кто творит, не живет в постоянном экстатическом состоянии. Например, необходимо преподать какое-то знание в университете или на своем рабочем месте, написать роман или нарисовать картину и т.д., и вы работаете некоторое время. Один раз вы радуетесь и наслаждаетесь. Иной раз вы вытираете пот со лба, вздыхаете, стираете, исправляете, расстраиваетесь, настаиваете, удивляетесь, воодушевляетесь, учитесь. В любом творчестве есть смена приятных и неприятных состояний, благодаря которым мы создаем, производим, появляется конечный результат нашего творения.

Удивительно то, что мы готовы признать творчеством любой вид деятельности человека, но не молитву. Почему я говорю об этом? Потому что существуют очень распространенные аргументы: «У меня нет стимула». «У меня не всегда есть желание». «Начинаю делать, но устаю». Можно услышать разные возражения, которые не пришли бы нам в голову, если бы мы рассматривали молитву как процесс со-творения. Во всем этом скрывается то, что от молитвы ожидается постоянное экстатическое состояние. Если бы мы слушали какого-то необразованного человека, который представляет себе, что строит отношения с девушкой, или женится, или уже женат, и его брак будет всегда счастливым и полон наслаждений, то мы сказали бы ему: «О чем ты говоришь, так не бывает!» Мы бы научили его, что такое отношения, как их построить, как постепенно этому научиться. Однако, как ни удивительно, мы не готовы оценить этот урок, этот систематический труд, который иногда кажется неблагодарным. Таким образом, творчество предполагает метод, процесс.

Другое, что включает в себя творчество, это то, что мы должны учиться на своих ошибках. Старец Софроний говорит: «Множество людей приходят в рукотворные храмы, чтобы помолиться, но немногие доходят до Божьей скинии». Независимо от того, произнесена ли молитва в рукотворных храмах, то есть во время церковного богослужения, или дома, в действительности мало кто доходит до Божьей скинии. Я верю, что иногда это вопрос количества (конечно, это не единственная причина), как бы банально это ни звучало. То есть я чувствую, что мы часто заканчиваем нашу молитву до того, как реально начать молиться, – когда человек уже находится в притворе, но еще не чувствовал внутреннего тепла храма.

Кроме того, известные молитвенники, одним из которых является старец Софроний, который постиг чистую молитву, являются смиренными и живут подобно Христу, то есть приобретают ум Христов и поэтому становятся смиренными, как Христос. Старец Софроний говорит нам: «Часто молитва означает исповедание перед Богом нашего окаянного состояния». И это может быть настоящей молитвой. Затем придет и истинное состояние, если поднимемся на эту ступень. Человек часто может говорить, что молитва – это исповедь перед Богом, но в то же время он не расположен или не имеет времени для молитвы. Но мы должны пребывать в этом положении перед Ним, и это делает нас личностями.

В заключение скажем, что в молитве необходим минимум истины и любви, чтобы двигаться вперед. Если есть эти два минимума, то они взаимно увеличивают друг друга. Одно умножает другое. Никогда не может существовать полной истины в молитве человека, за исключением немногих людей. Я бы сказал, что это дар, который дается сердцам, которые имеют очень чистое произволение и постоянно борются. Кроме того, никогда не может существовать полной любви в одном человеке, только в тех редких случаях, когда его молитва подражает молитве Христа в Гефсимании.

Прежде чем закончить, позвольте припомнить то, о чем говорит святой апостол Павел, и это немного трудно понять, потому что речь идет о соработничестве Бога и человека, которое в большей степени является тайной. Он говорит, что Тот, Кто учит нас молиться, это Святой Дух. И продолжает: «Иногда Святой Дух молится внутри нас». Вообще, наше отношение к Святому Духу немного неопределенно, возможно, потому, что в Нем нет чего-то осязаемого, что есть во Христе. Но в действительности путь человека начинается со Святого Духа, Который приводит его к Христу, а Христос приводит к Отцу. Мы не получили достаточную близость со Святым Духом. Апостол Павел раскрывает нам таинственную истину о том, что Святой Дух молится внутри нас. Это трудно понять. Во всяком случае, выражение «приняли духа усыновления» означает Миропомазание, которое мы получили после Крещения. Принимая святое Миропомазание, мы стали Божьими детьми, и через Духа усыновления мы можем назвать Бога Отцом.

Напомните себе, что в Литургии, в конце, перед Причащением, наступает время молитвы «Отче наш», когда все верующие должны все вместе исповедовать Бога как Отца, исповедовать дар усыновления. Ранее, когда мы перенесли Святые Дары на великом входе и поставили их на Святую Трапезу, священник произносит следующую молитву: «Пошли Святого Духа на эти Дары и на всех нас», – имея в виду момент освящения. Говоря иными словами, просим, чтобы нас осенил Святой Дух, чтобы мы чуть позже назвали Бога Отцом в молитве «Отче наш» и затем вкусили плод усыновления.

Перевод с болгарского: магистр богословия Виталий Чеботар

Молитвы о творчестве
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Молитва ПреСвятой Богородице Казанская

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here