Молитвы папы льва

Предлагаем ознакомиться: Молитвы папы льва с точным и подробным описанием.

У этой точки зрения нет доказательств, поэтому воспринимать ее всерьез нельзя. Несомненно, что Руководство не имеет отношения ни к Черной Магии, ни к появлению новых символов, а те, что есть, — немногочисленны и просты. Наконец, и Альфред Мори (Alfred Машу) в своей работе Магия и Астрология античности и средневековья (La magie et la VAstrologie dans I’Antiquite et аи Moyen Age) описывает Руководство как труд о колдовстве, в котором прослеживается влияние не только неоплатонизма, но и других течений. Очевидно, он не читал эту книгу; критика подобного рода непростительна для такой влиятельной фигуры, как Мори.

В последнем из этих двух замечаний говорится, что можно понять, как с помощью магических символов Божественные разумные сущности, управляющие бескрайней Вселенной, могут ориентироваться в бесконечном множестве тайных человеческих симпатий и антипатий.

Едва ли необходимо отмечать, что именно доктрина о симпатиях и антипатиях является сущностью Естественной Магии и связывает ее с весьма темными сферами. Тайных символов, на которые была сделана ссылка, первоначально насчитывалось девять, в большинстве своем они повторяются. Самыми подозрительными являются Labarum Константина и символ Таи, который Леви связывает с Таро.

Явно бессмысленное перечисление различных Божественных Имен- это характерный признак Церемониальной Магии, и несомненное свидетельство принадлежности Руководства к такой литературе. Действительно, молитвы в Руководстве и заклинания Ритуалов почти ничем не отличаются. Следует также добавить, что перечень Божественных Имен сопровождается той же ложной ссылкой на Ангелическую Теологию Дионисиуса (Angelical Theology of Dionysius).

Трудно сказать на самом деле, где Руководство начинается и где оно заканчивается. Так или иначе, в нем есть множество разнообразных молитв, приписываемых святым, о которых абсолютно точно можно сказать, что они жили при Иннокентии IV, Иоанне XX, и много позднее, но не в период правления Карла, что, впрочем, к молитве великого Папы Льва не имеет никакого отношения. Далее идут «любопытные тайны» — как снискать любовь и открыть собственную гениальность, стать неуязвимым, стрелять без промаха, как найти будущего супруга — и все это посредством узаконенных молитв — этакая широкая дорога к главной цели Магии и явно без превышения благочестивого порядка Церкви.

Для полноты исследования этого курьезного сборника молитв ниже приводится его наиболее важная практическая часть.

Обратимся теперь к Руководству Папы Льва Ш (Enchiridion), которое, как уже говорилось, не относится к книгам Церемониальной Магии; однако, чтобы установить его истинный характер, необходимо включить его в настоящее исследование и подробно проанализировать. Вообще говоря, недоразумения и ошибки в таком малопонятном предмете, каким являются Магические Ритуалы, вполне простительны, но в этом конкретном случае промахам нет оправдания, потому что они допущены именно теми людьми, которые взяли на себя обязанность дать оценку этой работе. Католические библиографы оккультных наук, или во всяком случае анонимный автор энциклопедии оккультизма из серии Migne, очень раздражены тем обстоятельством, что авторство этого произведения приписывается понтифику; они клеймят Руководство как отвратительный образец Черной Магии. Элифас Леви, который, если и читал эту книгу, почему-то не придал значения тому, кто ее автор. Он подчеркивает оккультный характер книги, утверждая, что впервые произведение напечатано полностью: со всеми символами.

У этой точки зрения нет доказательств, поэтому воспринимать ее всерьез нельзя. Несомненно, что Руководство не имеет отношения ни к Черной Магии, ни к появлению новых символов, а те, что есть, — немногочисленны и просты. Наконец, и Альфред Мори (Alfred Машу) в своей работе Магия и Астрология античности и средневековья (La magie et la VAstrologie dans I’Antiquite et аи Moyen Age) описывает Руководство как труд о колдовстве, в котором прослеживается влияние не только неоплатонизма, но и других течений. Очевидно, он не читал эту книгу; критика подобного рода непростительна для такой влиятельной фигуры, как Мори.

Нет необходимости говорить о том, что подобного письма нет в Ватиканской библиотеке; более того, писем Карла вообще не сохранилось, и кроме напутствия, данного им учащимся Академии и упоминаемого Алкуином (Alcuin), нет свидетельств того, что Карл умел читать или писать. И, наконец, в то время как абсолютно достоверно то, что его Империя включала в себя Германию, Голландию, Бельгию, Швейцарию и часть Италии, скорее всего после коронации он именовался бы Римским императором. На самом же деле, нет никаких правдоподобных сведений, что такое письмо, якобы собственноручно написанное Карлом, существовало. Но если бы оно и было, то его содержание, изобилующее неточностями, сказало бы само за себя.

Доктрина планетарных сущностей связывает Руководство с Arbatel, а упоминание о «второстепенных божествах» сТритемиусом (Trithemius)18.

In Principle, или первая глава Евангелия от Иоанна, провозглашается самой действенной в этой книге, ее следует знать наизусть и повторять как можно чаще. Далее говорится, что тайные символы в этих редчайших древних рукописях не только обладают могучей силой, но так просты в обращении, что любой с должным к ним благоговением может воспользоваться ими. «Опыт избавит от всех сомнений, какие могут возникнуть в этом отношении, а колебания по поводу того, есть ли это магия или суеверия, устранены будут при недолгом размышлении».

В последнем из этих двух замечаний говорится, что можно понять, как с помощью магических символов Божественные разумные сущности, управляющие бескрайней Вселенной, могут ориентироваться в бесконечном множестве тайных человеческих симпатий и антипатий.

Едва ли необходимо отмечать, что именно доктрина о симпатиях и антипатиях является сущностью Естественной Магии и связывает ее с весьма темными сферами. Тайных символов, на которые была сделана ссылка, первоначально насчитывалось девять, в большинстве своем они повторяются. Самыми подозрительными являются Labarum Константина и символ Таи, который Леви связывает с Таро.

Явно бессмысленное перечисление различных Божественных Имен- это характерный признак Церемониальной Магии, и несомненное свидетельство принадлежности Руководства к такой литературе. Действительно, молитвы в Руководстве и заклинания Ритуалов почти ничем не отличаются. Следует также добавить, что перечень Божественных Имен сопровождается той же ложной ссылкой на Ангелическую Теологию Дионисиуса (Angelical Theology of Dionysius).

Трудно сказать на самом деле, где Руководство начинается и где оно заканчивается. Так или иначе, в нем есть множество разнообразных молитв, приписываемых святым, о которых абсолютно точно можно сказать, что они жили при Иннокентии IV, Иоанне XX, и много позднее, но не в период правления Карла, что, впрочем, к молитве великого Папы Льва не имеет никакого отношения. Далее идут «любопытные тайны» — как снискать любовь и открыть собственную гениальность, стать неуязвимым, стрелять без промаха, как найти будущего супруга — и все это посредством узаконенных молитв — этакая широкая дорога к главной цели Магии и явно без превышения благочестивого порядка Церкви.

Читайте так же:  Молитва о прерывании беременности

Для полноты исследования этого курьезного сборника молитв ниже приводится его наиболее важная практическая часть.


Искушение Евы
Из Caedmon

РИТУАЛЫ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЙ МАГИИ

§ 1. Магический Arbatel

Талисман ARBATEL

ЗНАК ARATRON

Размышление, внутреннее созерцание и любовь Господа являются главными составляющими процесса познания Магического Искусства, равно как и непоколебимая вера, немногословность и даже справедливость в делах повседневных. И, наконец, истинным магом становится лишь тот, кому это предначертано; иные же не достигнут успеха в Искусстве.

Полномочия и обязанности Семи Олимпийских Духов таковы: той сферой, которая в астрологии относится к Сатурну, управляет Aratron. Он может мгновенно превратить в камень любой живой организм, растение или животное; он также может обратить уголь в сокровища и наоборот; он дает хороших друзей и подчиняет людям подземных духов; он учит Алхимии, Магии и Медицине, передает тайну невидимости, делает бесплодное плодородным и, наконец, дарует долгую жизнь. Его надо вызывать в субботу, в первый час суток, используя его знак, им же данный и подтвержденный.

Ведомством Юпитера управляет Bethor, который быстро откликается на призыв. Человек, удостоенный владеть его знаком, может возвыситься и прославиться, а также стать обладателем огромного богатства. Bethor подчиняются Духи Воздуха, которые дают правдивые ответы на любые вопросы, приносят драгоценные камни и создают лекарства, обладающие чудесным эффектом. Он также дарует благоволение небес, может продлить жизнь до семисот лет и предостерегать, по воле Господа, от опасности и зла.
Phaleg— управитель всего, что связано с Марсом. Тот, кто владеет его знаком, может снискать славу в ратном деле.

Все, что принадлежит сфере Солнца, подчинено Духу Осн, который продлевает жизнь до шестисот лет, даруя при этом прекрасное здоровье. Он наделяет великой мудростью и душевным равновесием, создает чудодейственные лекарства, любую субстанцию превращает в чистейшие металлы или драгоценные камни; кошелек того, кто владеет его знаком, никогда не бывает пуст, что вдохновило английского переводчика Arbatel назвать этого Духа «источающим золото». Владелец знака должен быть почитаем всеми королями мира.

На Духа Hagith возлагается управление всем, что имеет отношение к Венере, и тому, кто владеет его знаком, дарована красота. Hagith мгновенно превращает медные деньги в золото и наоборот; он также дает в подчинение преданных духов.
Ophiel управляет тем, что символизирует Меркурий; дает в услужение духов и обучает всем искусствам; обладатель его знака способен превращать ртуть в Философский Камень.

Ведомство Луны находится в управлении Духа Phul, koтoрый превращает неблагородные металлы в настоящее серебро, лечит водянку и повелевает Духами Воды, которые являются человеку в телесной и видимой форме; он также продлевает жизнь до трехсот лет.
Олимпийские Духи-Правители командуют не только легионами низших духов. У них в подчинении находятся также Короли, Принцы, Губернаторы, Герцоги и Посланники из Иерархии Ангелов.

Для Церемониальной Магии управление колоссальными иерархиями — привычное дело. Призвать Правителей несложно. Вдень и час той планеты, которая соответствует тому или иному Олимпийскому Духу, оператор должен прочесть следующую

О Бог Вечный и Всемогущий, Кто предназначил все сущее для хвалы и славы Твоей, и для спасения человека, я молю Тебя прислать Ангела Твоего N., из Рода Солнца12, который наставит меня в тех делах, о которых я попрошу его [или чтобы он принес мне лекарство от водянки и т. п.]. Не по моей воле, но Тобою будет сделано, Иисусом Христом, Твоим единственным Сыном., Кто есть наш Господь. Аминь.

Явившегося на зов Духа можно удерживать не более одного часа, если только он, по выражению Роберта Тренера, не «близкий знакомый» вызывателя. В любом случае, чтобы разрешить духу удалиться, произносят следующие слова:

Я благодарю Господа, Чьим Именем ты явился, что ты пришел, тихо и спокойно, и исполнил все мои просьбы. А сейчас можешь отправляться с миром в свое обиталище; но вернись снова, когда я призову тебя, назвав твое имя, или имя твоего ордена, или ту должность, которую ты исполняешь по воле Создателя. Аминь. [Затем добавьте:] Не говори поспешно, не делай ничего, не спросив прежде у Господа: ибо Бог на небе, а ты на земле; будь скромен в словах твоих. Ибо мечта приходит по трудам, а речь глупца узнают по многословию. — Экклезиаст, т. 3, 4.

§ 2. Божественная пневматика

§ 3. Руководство Папы Льва Ш

Обратимся теперь к Руководству Папы Льва Ш (Enchiridion), которое, как уже говорилось, не относится к книгам Церемониальной Магии; однако, чтобы установить его истинный характер, необходимо включить его в настоящее исследование и подробно проанализировать. Вообще говоря, недоразумения и ошибки в таком малопонятном предмете, каким являются Магические Ритуалы, вполне простительны, но в этом конкретном случае промахам нет оправдания, потому что они допущены именно теми людьми, которые взяли на себя обязанность дать оценку этой работе. Католические библиографы оккультных наук, или во всяком случае анонимный автор энциклопедии оккультизма из серии Migne, очень раздражены тем обстоятельством, что авторство этого произведения приписывается понтифику; они клеймят Руководство как отвратительный образец Черной Магии. Элифас Леви, который, если и читал эту книгу, почему-то не придал значения тому, кто ее автор. Он подчеркивает оккультный характер книги, утверждая, что впервые произведение напечатано полностью: со всеми символами.

§ 4. Семь Таинственных Молитв

О великий Боже, Кто освободил всех, ниспошли и мне освобождение от зла. О великий Боже, Кто даровал утешение всем Твоим творениям, ниспошли его и мне. О великий Боже, Кто был помощью всем, помоги и мне; помоги мне во всех нуждах и несчастьях, во всех делах и опасностях; избавь меня от всяческих помех и происков врагов моих, видимых и невидимых, во имя Отца, Кто создал весь мир +, во имя Сына, Искупителя +, во имя Святого Духа, Кто воплотил весь закон в его совершенстве. Я полностью отдаюсь в Твои руки и целиком под Твою святую защиту, Аминь. Да пребудет со мной навсегда благословение Бога Отца Всемогущего, Сына и Святого Духа +, Аминь. Да пребудет со мной благословение Бога Отца, Кто единым словом создал все вещи ф, Аминь. Да пребудет со мной благословение и Семь даров Святого Духа ф, Аминь. Да пребудет со мной благословение Девы Марии и ее Сына. Аминь.

Читайте так же:  Молитва о тяжело болящей

Да пребудет со мной вовек благословение и освящение хлеба и вина, которые Господь Иисус Христос дал своим ученикам и сказал им: Примите и ешьте, ибо сие есть Тело Мое, которое за вас предается, сие творите в Мое воспоминание и во прощение всех грехов +. Да пребудет благословение Святых Ангелов, Архангелов, Добродетелей, Сил, Властей, Тронов, Херувимов и Серафимов +, Аминь Да пребудет благословение патриархов и пророков, апостолов, мучеников, духовников, дев и всех святых Божьих ф, Аминь. Да пребудет со мной благословение Небес Господних +, Аминь. Да защитит и поддержит меня Всемогущий Боже; пусть направляет меня Его непреходящая милость; пусть Его безграничное милосердие вдохновляет меня; пусть ведет меня Его высшая Божественность; пусть охранит меня власть Отца; пусть мудрость Сына вдохновит меня; пусть всегда между мной и врагами моими встает сила Святого Духа. Власть Отца, укрепи меня; мудрость Сына, просвети меня; милость Святого Духа, утешь меня. Отец есть мир, Сын есть жизнь, Святой Дух есть утешение и спасение, Аминь. Да пребудет со мной Божественное благословение, Аминь. Пусть согреет меня Его милость, пусть Его любовь сохранит меня. О Иисус Христос, Сын живого Бога, ниспошли мне, недостойному грешнику, свою милость.

О Эммануэль, защити меня от злобных недругов, от всех врагов, видимых и невидимых, и избавь меня от зла. Иисус Христос, Царь, пришедший с миром, Бог во человеке, Кто принял смиренно страдание за нас. Пусть Иисус Христос, смиренный Царь, всегда защитит меня от врагов моих, Аминь. Иисус Христос торжествует, Иисус Христос правит, Иисус Христос царствует. Да избавит Иисус Христос меня от всякого зла, Аминь. Да ниспошлет мне Иисус Христос милость победы надо всеми противниками моими, Аминь. Смотрите на Распятие Господа нашего Иисуса. Так сгиньте же, глядя на него, О враги мои; Лев от колена Иудина, корень Давидов, победил. Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя. Спаситель мира, спаси и сохрани меня. Ты, Кто обрел меня, помоги мне, заклинаю Тебя, Боже мой. О Agios, О Theos, Agios, Ishyros, Agios, Athanatos, Elieson, Himas, Святой Боже, Сильный Боже, Милосердный и Бессмертный Боже, ниспошли милость созданию Твоему, N. Поддержи меня, О Господи, не отвергай моих молитв, О Ты, Боже мой Спаситель. Будь мне в помощь навсегда, Боже.

МИСТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ РУКОВОДСТВА

Знак I, мистический символ Таи, преобразованный в монограмму, обозначающую, по предположению, слово Тага или Тога. Знак II, тройной Таи. Знак III, произвольный символ, который, как предполагается, обозначает рост Иисуса Христа в масштабе 1:40. Знак IV, Хоругвь (знамя) Константина, с надписью •С этим знаком ты победишь’ и символом Страстей Христовых. Знак V, двойная дверь, закрытая на засов и с первыми семью буквами Латинского алфавита. Знак VI, сложный символ, смысл которого неизвестен. Второй круг содержит двадцать две буквы, которые напоминают Ключи Таро. Знак VII, показывает размеры раны, нанесенной Иисусу Христу копьем Центуриона. Знак VIII, обоюдоострый меч, предназначенный, предположительно, для различных магических действий. Надпись на нем была заимствована алхимиками для своих целей.

МИСТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ РУКОВОДСТВА

Знак I, искаженная форма известного оккультного символа. Еврейские слова означают Jehovah Elohim, Agla, Elohim Tsabaoth. Знак II, Хоругвь Константина другой формы. Знак III, надпись на этом талисмане непонятна. Знак IV, пентаграмма, оккультный символ, перевернут, и в силу этого, согласно Элифасу Леей, имеет демонический характер. Возможно, искажение знака — ошибка невежественного печатника, но в том же виде этот знак встречается.во многих книгах, не связанных с Черной Магией. Знак V, талисман с монограммой Михаила. Знак VI, не описан в тексте, но относится к молитве св. Августина к Святому Духу с просьбой послать ему откровение. Знак VII, символы этого талисмана напоминают еврейские, но настолько искажены, что смысл их непонятен. Знак VIII, талисман с монограммой Гавриила. Знак IX, талисман и монограмма Михаила.

Хотя эти молитвы довольно любопытны, и можно сказать, что цели их просты и безупречны, но они не выдерживают сравнения с молитвами Католической Литургии, их возвышенностью и здравомыслием; в них много неточностей и нет единства стиля, а утверждение об их древнем происхождении попросту не соответствует действительности. Вероятно, они относятся к эпохе Возрождения, а явное пренебрежение к литургическим канонам и другие подобные промахи, не оставляют сомнений в том, что их автор вообще не имеет отношения к Церкви. В любом случае, это неуклюжая имитация.

§ 5. Краткий обзор Трансцендентальной Магии

Ирмо́с: Пои́м Го́сподеви, прове́дшему лю́ди Своя́ сквозе́ Чермно́е мо́ре, я́ко Еди́н сла́вно просла́вися.

Свяще́нства пома́занием, всеблаже́нне, удобре́н, украси́л еси́ сие́ доброде́тельными ви́ды, пребога́те.

Я́коже зре́л гро́зд, о́тче, изгне́л еси́ ра́зум, весе́лия крати́р, треблаже́нне, прему́дрости твоея́ все́м предложи́л еси́.

Петра́ верхо́внаго престо́ла насле́дник бы́л еси́, того́ име́я нра́в и ре́вность, богому́дре, ве́ры.

Богоро́дичен: Зако́на преступле́нием осужде́на первозда́ннаго, Спа́са ро́ждши, Богома́ти Чи́стая, свободи́ла еси́.

Ирмо́с: Небе́снаго кру́га Верхотво́рче, Го́споди, и Це́ркве Зижди́телю, Ты́ мене́ утверди́ в любви́ Твое́й, жела́ний кра́ю, ве́рных утвержде́ние, еди́не Человеколю́бче.

Сто́лп правосла́вия Христо́вы Це́ркве, всему́дре Льве́, усе́рдно нося́, возста́вил еси́, его́же держа́щи, еретико́в безбо́жныя разруша́ет полки́ и собо́рища.

Небе́сныя и Боже́ственныя насы́тився благода́ти, церко́вныя догма́ты, о́тче, предложи́л еси́, со все́ми бо́рствуя ерети́ческими языкобо́лии, благоче́стия побо́рниче, Льве́ пребога́те.

Све́том пресветле́йшим озари́вся, преподо́бне, неизглаго́ланнаго и Боже́ственнаго вочелове́чения, Сло́во уясни́л еси́, сугу́бо, ре́к, существо́ и сугу́бо де́йство вопло́щшагося Бо́га.

Богоро́дичен: Украси́лася еси́, я́ко неве́ста, де́вственными добро́тами, обра́дованная Де́во Ма́ти Неневе́стная, вся́кия бо тва́ри Ты́ превознесла́ся еси́ мно́жае, я́ко все́х вино́вное Сло́во ро́ждшая.

Уста́вил еси́ дерзнове́ния, де́лы уве́рил еси́ правосла́вия, я́ко упова́, я́ко ле́в, пра́ведный; и́стины пропове́даеши уче́ния и облича́еши пре́лести сокрове́ния, о́тче преподо́бне, Христа́ Бо́га моли́ дарова́ти на́м ве́лию ми́лость.

Боже́ственнаго естества́ не отлу́чься, пло́ть бы́в во чре́ве Твое́м, но Бо́г вочелове́чься, пребы́сть, И́же по рождестве́ Ма́терь Тя́ Де́ву, я́ко пре́жде рождества́, сохрани́в Всенепоро́чну, еди́н Госпо́дь: Того́ приле́жно моли́ дарова́ти на́м ве́лию ми́лость.

Нескве́рная А́гница Сло́ва, нетле́нная Де́ва Ма́ти, на Кресте́ зря́щи пове́шена из Нея́ без боле́зни прозя́бшаго, ма́терски подо́бно рыда́ющи, вопия́ше: увы́ Мне́, Ча́до Мое́, ка́ко стра́ждеши во́лею, хотя́ изба́вити от страсте́й безче́стия челове́ка?

Читайте так же:  Молитвы и заговоры на новый год

Ирмо́с: Из горы́ приосене́нныя, Сло́ве, проро́к, еди́ныя Богоро́дицы, хотя́ща воплоти́тися богови́дно усмотри́ и со стра́хом славосло́вяше си́лу Твою́.

Ле́в ты́ я́ко и́стинно, преблаже́нне, яви́лся еси́, смуща́ющия ли́сы отгоня́, ца́рским рыка́нием ужаса́я нечести́вых умышле́ния.

Скры́л еси́ приложе́нием твои́х догма́тов богоме́рзких ересе́й следы́, сокрове́нную и́стину взыска́в, священнотаи́нниче всече́стне.

У́тро от за́пада возсия́л еси́, треблаже́нне, сви́ток благочести́вых догма́тов, я́ко лучи́, Це́ркве, богому́дре, испуща́я и озаря́я ду́ши на́ша.

Богоро́дичен: Умертви́ стремле́ния, Де́во, страсте́й мои́х, уста́ви, Блага́я, молву́ прегреше́ний, грехо́вную бу́рю Твое́ю тишино́ю, Богороди́тельнице, потребля́ющи.

Ирмо́с: Вску́ю мя́ отри́нул еси́ от лица́ Твоего́, Све́те незаходи́мый, и покры́ла мя́ е́сть чужда́я тма́ окая́ннаго? Но обрати́ мя́, и к све́ту за́поведей Твои́х пути́ моя́ напра́ви, молю́ся.

Сугу́бому де́йству пропове́дник бы́л еси́ Спа́са Христа́: де́йствовати бо, ре́кл еси́, в ко́емждо естестве́, я́коже имя́ше, со обои́м слежа́щим обще́нием, святи́телю богому́дре блаже́нне.

Равномо́щно су́що Ро́ждшему Сло́во позна́л еси́, я́коже пло́ть Сего́ бы́вша, треблаже́нне, уве́рил еси́, прили́чно, ре́кл еси́, плотска́я сво́йства де́яти, несли́тно, непревра́тно обоя́.

Богоро́дичен: Е́же пре́жде все́х ве́к, Еди́ному ве́домо Бо́гу та́инство челове́ка бы́ти вся́ческих Влады́ку и Го́спода и с пло́тию смеси́тися кроме́ преложе́ния, из Тебе́, Де́во, яви́ся, прехожде́ние прие́м.

Ирмо́с: Моли́тву пролию́ ко Го́споду и Тому́ возвещу́ печа́ли моя́, я́ко зо́л душа́ моя́ испо́лнися и живо́т мо́й а́ду прибли́жися, и молю́ся, я́ко Ио́на: от тли́, Бо́же, возведи́ мя́.

Петра́ честна́го прее́мник, и сего́ нача́льством обогати́вся, и теплу́ стяжа́в ре́вность, богодви́жимый сви́ток написа́л еси́, ерети́ческое веле́ние отмета́я смуще́нное, растворе́ние несме́сно соединя́я.

Сы́на Еди́наго, Христа́ и Го́спода, пре́жде ве́к от Отца́ рожде́нна, и на́с ра́ди от Де́вы ро́ждшагося, и я́вльшася на́м Единосу́щна, пропове́дал еси́ преесте́ственно, служи́телю неизглаго́ланных, богоприя́тне.

Богоро́дичен: Тя́, Всечи́стая, спасе́ния Хода́таицу, ве́рнии, испове́дающе, вопие́м: ра́дуйся, Чи́стая; ра́дуйся, Неве́сто Де́во; ра́дуйся, горо́ Бо́жия присе́нная, ми́ру бо Ты́ ра́дость присносу́щную источи́ла еси́.

На престо́ле, сла́вне, свяще́нства се́д и льво́в уста́ слове́сных загради́в, догма́ты богодухнове́нными Честны́я Тро́ицы озари́л еси́ све́т богоразу́мия твоему́ ста́ду. Сего́ ра́ди просла́вился еси́ я́ко боже́ственный таи́нник Бо́жия благода́ти.

Отца́, и Сы́на, и Ду́ха Свята́го, Трисо́лнечный Све́т, Трисвяту́ю Си́лу, Божество́ Еди́но и Еди́но Существо́, Сию́ пропове́дав, уста́ льсти́вая до конца́ загради́л еси́ ерети́чествующих, Льве́ богому́дре. Те́мже Чи́стую Богороди́тельницу я́ко Богоро́дицу испове́дав, Несто́риево безу́мие и буесло́вие низложи́л еси́, сего́ ра́ди позна́лся еси́ в ми́ре и в Ри́ме я́ко боже́ственный таи́нник Бо́жия благода́ти.

Ирмо́с: О́троцы евре́йстии в пещи́ попра́ша пла́мень дерзнове́нно и на ро́су о́гнь преложи́ша, вопию́ще: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Сна́ не да́л еси́ ве́ждома, до́ндеже из ко́рене исто́ргл еси́ ле́сть Евти́ха обезу́мившагося, зовы́й: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Еди́ну ипоста́сь во двою́ существу́, Христа́ испове́дав, де́йствующа сугу́бо и хотя́ща, ны́не пое́ши: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Богоро́дичен: Ны́не к Тебе́ прибега́ю, Богома́ти, прегреше́ний плени́цами стя́гнут, за милосе́рдие ми́лости изба́ви мя́, вопию́ща: благослове́н, Пречи́стая, Пло́д Твоего́ чре́ва.

Ирмо́с: Седмери́цею пе́щь халде́йский мучи́тель богочести́вым неи́стовно разжже́, си́лою же лу́чшею спасе́ны сия́ ви́дев, Творцу́ и Изба́вителю вопия́ше: о́троцы, благослови́те, свяще́нницы, воспо́йте, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Всесве́тел, я́ко со́лнце, от за́пада возсия́л еси́, чу́до, богоглаго́ливе, я́ве пресла́вно, смеше́ние и слия́ние Евти́хиево изсуши́в я́ве и Несто́риево разделе́ние пресека́я, уча́ Еди́наго чествова́ти Христа́ во двою́ существу́ неразде́льно, непревра́тно, неслия́нно.

От Бо́га дви́жимь, благоче́стия уче́ния, я́ко на богоначерта́нных скрижа́лех вообрази́л еси́, я́коже Моисе́й вторы́й, яви́вся боже́ственным лю́дем и собо́ру честны́х учи́телей, зовы́й: о́троцы, благослови́те, свяще́нницы, воспо́йте, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Воплоще́ннаго, преподо́бне, пре́жде безпло́тнаго, позна́л еси́, Сло́ва О́тча Единоро́днаго и Собезнача́льнаго, в ле́то безле́тнаго, опи́сана у́бо пло́тию, я́ко Творца́ же описа́ния не ве́дуща, учи́ши, взыва́я: свяще́ннии, воспо́йте, лю́дие, и превозноси́те Его́ во ве́ки.

Богоро́дичен: Обложе́нием телесе́ обложи́ся, Пречи́стая, от Твои́х крове́й, свети́л добро́тами, со́лнцем и луно́ю не́бо просвети́вый Бо́г, одушевле́нное Тя́ друго́е Не́бо показа́в, Его́же о́троцы благословя́т, свяще́нницы воспева́ют, лю́дие превозно́сят во вся́ ве́ки.

Ирмо́с: Устраши́ся вся́к слу́х неизрече́нна Бо́жия снизхожде́ния, я́ко Вы́шний во́лею сни́де да́же и до пло́ти, от деви́ческаго чре́ва бы́в Челове́к. Те́мже Пречи́стую Богоро́дицу, ве́рнии, велича́ем.

Сия́еши ны́не, таи́нниче Христо́в, благоле́пия венце́м укра́шен и, я́ко ве́рен святи́тель, пра́вдою вои́стинну оде́ялся еси́ и, в раи́ сла́дости лику́я, чу́дне, о па́стве твое́й Влады́ку приле́жно умоли́.

Иде́же ны́не патриа́рхов председа́ния же, и престо́ли, и чи́ни, Льве́ всеблаже́нне, ты́ досто́йно, о́тче, всели́лся еси́, я́ко патриа́рх и́стинен, и ве́рою и благода́тию осия́емь. Те́мже вси́ тя́ при́сно блажи́м.

От бу́ри жите́йския отступи́в, ко Христу́ прише́л еси́, Льве́ всеизря́днейше, на ме́сте зла́чнем почива́я, иде́же пото́к сла́дости, и Све́т Невече́рний, и несказа́нное весе́лие, и ра́дость пребыва́ющая.

Богоро́дичен: Зре́лу пожина́ю жи́знь, невреди́му дре́вом ра́зума: Ты́ бо, Всенепоро́чная, жи́зни Дре́во — Христа́ процвела́ еси́, вхо́ды жи́зни все́м сказа́вши. Те́м Тя́, Всечи́стая, Богоро́дицу, ве́рнии, велича́ем.

Святи́телей сла́ва и ве́рных защи́тник, ты́ яви́лся еси́, богому́дре о́тче, и сто́лп доброде́телей. Те́мже помина́й всегда́ воспева́ющия тя́ любо́вию.

Богоро́дичен: Тя́ Предста́тельницу вси́ иму́ще гре́шнии, о Пресвята́я Де́во! Ты́ благопремени́тельна на́м сотвори́ Сы́на Твоего́ Ма́терними Твои́ми моли́твами.

ОСОБАЯ Молитва к Архангелу Михаилу

(«Молитва Папы»)

Хочу поделиться со всеми очень сильной молитвой к Архангелу Михаилу о связывании и удалении с Земли сатанинских сил и о предании их Cуду Священного Огня.

Я узнала эту молитву в 2000 году, и с тех пор это — одна из самых любимых моих молитв. Она была также одной из самых любимых молитв Элизабет Клэр Профет. Эта «Молитва к Архангелу Михаилу»стала известна под кратким названием «Молитва Папы» , так как Папа Лев XIII написал её и своим указом ввёл в католическую мессу (храмовую службу) вместе с Призывами к Архангелу Михаилу.

Папа Лев XIII (1810-1903) , возглавлял Римскую католическую церковь с 1878 года до своей смерти в 1903, был очень образованным, деятельным понтификом и проводил много реформ.

Гуру Ма (Элизабет К. Профет) рассказывала, что, к сожалению, после смерти Папы Льва XIII Призывы к Архангелу Михаилу и эта маленькая, но очень мощная молитва были удалены из католической мессы, и это нанесло большой вред католической церкви. Гуру Ма подредактировала и чуть-чуть дополнила эту молитву и включила её в «Сборник Велений» для духовных учеников и сама очень много её применяла. Она говорила, что невозможно описать все чудеса, которые творит эта молитва.

Как свидетельствуют ученики: «Во время поездок по городам Европы с публичными выступлениями именно эту молитву произносила Мать (Э.К.П.) по пути из аэропорта в отель, специально для связывания сил ада в каждом городе и для освобождения всех светлых душ, которые должны были посетить данное мероприятие. Для этого она концентрировалась только на этой конкретной молитве. Мать говорила, что нет ничего лучше, чем эта молитва, чтобы справиться с наслоениями колдовства и чёрной магии.

Вы должны делать этот призыв три или девять раз.

Читайте так же:  Молитва перед иконой ПреСвятой Богородице троеручица
Видео (кликните для воспроизведения).

Делайте его и для своих детей и молодёжи. Во вставке для личных призывов укажите то бремя, которое отягощает их : наркотики, дурные привычки и т.д., какой бы ни была проблема.

Давайте её рано утром, прежде чем кто-либо из вашей семьи начнёт свой день. «

Лично я люблю читать эту молитву с чётками, иногда даже 36 раз (9х4), в том числе — и перед Призывом Суда Христа над силами антихриста.

МОЛИТВА ПАПЫ

*Святой Михаил Архангел,

охрани нас в Армагеддоне,

будь нам защитой от нечестия

и сетей дьявола;

да укротит его Господь,

мы молим смиренно,

и ты, о Князь Воинств Небесных,

мощью Божьей

свяжи силы смерти и ада,

свяжи семя Сатаны,

свяжи всю ложную иерархию Антихриста

и всех злых духов,

рыщущих по миру на погибель душам,

и препроводи их на Суд Священного Огня

для вынесения им окончательного приговора

[в том числе свяжи и удали. ] ______________________________________________________

(вставьте свои более конкретные указы, назвав ситуации, места, проблемы, возможно — и имена)

Низвергни тёмных и их тьму,

злодеев и их порочные слова и дела

— причины, следствия, запись и память —

в озеро Священного огня,

«уготованного дьяволу и ангелам его».

Во имя Отца и Сына и Святого Духа и Чудотворной Матери. Аминь.

* Повторите молитву от звездочки до звездочки 3 или 9 раз или число, кратное трём, уже без вставки, сплошным текстом; но, если в процессе молитвы вы почувствуете, что нужно вставить ещё какую-то проблему, ситуацию или лицо, упущенные при первом прочтении, то, конечно, это следует также озвучить.

Обязательное условие — отзыв о самонастройке в данной теме

Еlena (Monday, 16 July 2018 17:24)

Благодарю Анечка за молитву ,благодарю сайт на который Анна сделала ссылочку, Слава Архангелу Михаилу!

Simurg J.S. (Sunday, 25 March 2018 16:36)

Девочки, рада познакомиться. Случайно вышла на ваш сайт и обнаружила мою любимую молитву Архангелу Михаилу с моего сайта www.domsimurg.org и с моими комменариями к ней. Молитва, действительно, очень сильная и чудодейственная, чем чаще её читаем, тем быстрее будет идти очищение нашей любимой планеты от демонизма и духовное пробуждение людей. И тем здоровей и безопасней будет и ваша собственная и ваших родных и близких жизнь здесь.
Я очень рада, что вы тоже теперь распространяете эту молитву.

Сима (Thursday, 02 March 2017 16:07)

Добрый день!
Молитва сильная! Благодарю!
И если позволите, то я тоже хочу подарить всем молитву. ЗАЩИТНЫЙ КУПОЛ — МОЛИТВА К АРХАНГЕЛУ МИХАИЛУ.

Архангел Михаил Во имя Бога Матери — Отца, я призываю Голубое Пламя Божественной Любви Архангела Михаила для очищения и защиты моей тропы от любого вмешательства в осуществление моего Божественного Плана, для укрепления моей веры и осуществления моего Вознесения. Наполни мою душу энергией Божественной Воли.

Прошу поместить меня под Золотой Купол Небесного Свода Защиты, дабы он ежедневно меня ограждал от любой негативной энергии, противостоящей мне и Свету, которому я служу. Прошу дабы Твои Легионы Ангелов Голубого Пламени стали рядом со мной. Могуществом Твоего Меча Голубого Пламени избавь и освободи меня от всех дисгармоничных энергий внутри меня, в мире, где я живу и работаю.

Благодарю за Твою непреклонную Любовь, за служение верное Земле и всему человечеству! Благодарю за Твою любящую помощь мне на моей тропе Восхождения. Помоги мне развить и укрепить истинную веру в Бога и в самого себя. Пусть голубые шаровые молнии Божественной Любви вершат очищение и трансформацию внутри меня! Да будет так, моё любимое Я ЕСМЬ!

Фаина (Monday, 02 January 2017 20:43)

Благодарю за молитву. Читая его я чувствовала как некая энергия разливается по телу теплая, нежная.

2 марта (переходящая) – 3 марта (18 февраля) в невисокосный год / 2 марта (18 февраля) в високосный год

Он умер в 461 го­ду и был по­гре­бен в Ри­ме, в Ва­ти­кан­ском со­бо­ре. Его ли­те­ра­тур­ное и бо­го­слов­ское на­сле­дие со­сто­ит из 96 про­по­ве­дей и 143 по­сла­ний, из ко­то­рых са­мое зна­ме­ни­тое – к свя­ти­те­лю Фла­виа­ну.

Правосла́вия наста́вниче,/ благоче́стия учи́телю и чистоты́,/ вселе́нныя свети́льниче, архиере́ев Богодухнове́нное удобре́ние,/ Льве прему́дре,/ уче́ньми твои́ми вся просвети́л еси́, цевни́це духо́вная.// Моли́ Христа́ Бо́га спасти́ся душа́м на́ши.

Перевод: Православия наставник, благочестия учитель и чистоты, светильник вселенной, архиереев Богодухновенное украшение, Лев премудрый, учениями твоими ты всех просветил, лира духовная. Моли Христа Бога о спасении душ наших.

На престо́ле, сла́вне, свяще́нства сед/ и львов уста́ слове́сных загради́в,/ до́гматы Богодухнове́нными Честны́я Тро́ицы озари́л еси́ свет Богоразу́мия твоему́ ста́ду./ Сего́ ра́ди просла́вился еси́// я́ко Боже́ственный таи́нник Бо́жия бла́годати.

Перевод: На престоле, славный, священства сидя и львов словесных уста заградив, догматами Богодухновенными Честной Троицы озарил свет Богопознания твоему стаду. Потому прославился как Божественный хранитель Божией благодати.

Ирмо́с: Пои́м Го́сподеви, прове́дшему лю́ди Своя́ сквозе́ Чермно́е мо́ре, я́ко Еди́н сла́вно просла́вися.

Свяще́нства пома́занием, всеблаже́нне, удобре́н, украси́л еси́ сие́ доброде́тельными ви́ды, пребога́те.

Я́коже зре́л гро́зд, о́тче, изгне́л еси́ ра́зум, весе́лия крати́р, треблаже́нне, прему́дрости твоея́ все́м предложи́л еси́.

Петра́ верхо́внаго престо́ла насле́дник бы́л еси́, того́ име́я нра́в и ре́вность, богому́дре, ве́ры.

Богоро́дичен: Зако́на преступле́нием осужде́на первозда́ннаго, Спа́са ро́ждши, Богома́ти Чи́стая, свободи́ла еси́.

Ирмо́с: Небе́снаго кру́га Верхотво́рче, Го́споди, и Це́ркве Зижди́телю, Ты́ мене́ утверди́ в любви́ Твое́й, жела́ний кра́ю, ве́рных утвержде́ние, еди́не Человеколю́бче.

Сто́лп правосла́вия Христо́вы Це́ркве, всему́дре Льве́, усе́рдно нося́, возста́вил еси́, его́же держа́щи, еретико́в безбо́жныя разруша́ет полки́ и собо́рища.

Небе́сныя и Боже́ственныя насы́тився благода́ти, церко́вныя догма́ты, о́тче, предложи́л еси́, со все́ми бо́рствуя ерети́ческими языкобо́лии, благоче́стия побо́рниче, Льве́ пребога́те.

Све́том пресветле́йшим озари́вся, преподо́бне, неизглаго́ланнаго и Боже́ственнаго вочелове́чения, Сло́во уясни́л еси́, сугу́бо, ре́к, существо́ и сугу́бо де́йство вопло́щшагося Бо́га.

Читайте так же:  Молитва от крыс

Богоро́дичен: Украси́лася еси́, я́ко неве́ста, де́вственными добро́тами, обра́дованная Де́во Ма́ти Неневе́стная, вся́кия бо тва́ри Ты́ превознесла́ся еси́ мно́жае, я́ко все́х вино́вное Сло́во ро́ждшая.

Уста́вил еси́ дерзнове́ния, де́лы уве́рил еси́ правосла́вия, я́ко упова́, я́ко ле́в, пра́ведный; и́стины пропове́даеши уче́ния и облича́еши пре́лести сокрове́ния, о́тче преподо́бне, Христа́ Бо́га моли́ дарова́ти на́м ве́лию ми́лость.

Боже́ственнаго естества́ не отлу́чься, пло́ть бы́в во чре́ве Твое́м, но Бо́г вочелове́чься, пребы́сть, И́же по рождестве́ Ма́терь Тя́ Де́ву, я́ко пре́жде рождества́, сохрани́в Всенепоро́чну, еди́н Госпо́дь: Того́ приле́жно моли́ дарова́ти на́м ве́лию ми́лость.

Нескве́рная А́гница Сло́ва, нетле́нная Де́ва Ма́ти, на Кресте́ зря́щи пове́шена из Нея́ без боле́зни прозя́бшаго, ма́терски подо́бно рыда́ющи, вопия́ше: увы́ Мне́, Ча́до Мое́, ка́ко стра́ждеши во́лею, хотя́ изба́вити от страсте́й безче́стия челове́ка?

Ирмо́с: Из горы́ приосене́нныя, Сло́ве, проро́к, еди́ныя Богоро́дицы, хотя́ща воплоти́тися богови́дно усмотри́ и со стра́хом славосло́вяше си́лу Твою́.

Ле́в ты́ я́ко и́стинно, преблаже́нне, яви́лся еси́, смуща́ющия ли́сы отгоня́, ца́рским рыка́нием ужаса́я нечести́вых умышле́ния.

Скры́л еси́ приложе́нием твои́х догма́тов богоме́рзких ересе́й следы́, сокрове́нную и́стину взыска́в, священнотаи́нниче всече́стне.

У́тро от за́пада возсия́л еси́, треблаже́нне, сви́ток благочести́вых догма́тов, я́ко лучи́, Це́ркве, богому́дре, испуща́я и озаря́я ду́ши на́ша.

Богоро́дичен: Умертви́ стремле́ния, Де́во, страсте́й мои́х, уста́ви, Блага́я, молву́ прегреше́ний, грехо́вную бу́рю Твое́ю тишино́ю, Богороди́тельнице, потребля́ющи.

Ирмо́с: Вску́ю мя́ отри́нул еси́ от лица́ Твоего́, Све́те незаходи́мый, и покры́ла мя́ е́сть чужда́я тма́ окая́ннаго? Но обрати́ мя́, и к све́ту за́поведей Твои́х пути́ моя́ напра́ви, молю́ся.

Сугу́бому де́йству пропове́дник бы́л еси́ Спа́са Христа́: де́йствовати бо, ре́кл еси́, в ко́емждо естестве́, я́коже имя́ше, со обои́м слежа́щим обще́нием, святи́телю богому́дре блаже́нне.

Равномо́щно су́що Ро́ждшему Сло́во позна́л еси́, я́коже пло́ть Сего́ бы́вша, треблаже́нне, уве́рил еси́, прили́чно, ре́кл еси́, плотска́я сво́йства де́яти, несли́тно, непревра́тно обоя́.

Богоро́дичен: Е́же пре́жде все́х ве́к, Еди́ному ве́домо Бо́гу та́инство челове́ка бы́ти вся́ческих Влады́ку и Го́спода и с пло́тию смеси́тися кроме́ преложе́ния, из Тебе́, Де́во, яви́ся, прехожде́ние прие́м.

Ирмо́с: Моли́тву пролию́ ко Го́споду и Тому́ возвещу́ печа́ли моя́, я́ко зо́л душа́ моя́ испо́лнися и живо́т мо́й а́ду прибли́жися, и молю́ся, я́ко Ио́на: от тли́, Бо́же, возведи́ мя́.

Петра́ честна́го прее́мник, и сего́ нача́льством обогати́вся, и теплу́ стяжа́в ре́вность, богодви́жимый сви́ток написа́л еси́, ерети́ческое веле́ние отмета́я смуще́нное, растворе́ние несме́сно соединя́я.

Сы́на Еди́наго, Христа́ и Го́спода, пре́жде ве́к от Отца́ рожде́нна, и на́с ра́ди от Де́вы ро́ждшагося, и я́вльшася на́м Единосу́щна, пропове́дал еси́ преесте́ственно, служи́телю неизглаго́ланных, богоприя́тне.

Богоро́дичен: Тя́, Всечи́стая, спасе́ния Хода́таицу, ве́рнии, испове́дающе, вопие́м: ра́дуйся, Чи́стая; ра́дуйся, Неве́сто Де́во; ра́дуйся, горо́ Бо́жия присе́нная, ми́ру бо Ты́ ра́дость присносу́щную источи́ла еси́.

На престо́ле, сла́вне, свяще́нства се́д и льво́в уста́ слове́сных загради́в, догма́ты богодухнове́нными Честны́я Тро́ицы озари́л еси́ све́т богоразу́мия твоему́ ста́ду. Сего́ ра́ди просла́вился еси́ я́ко боже́ственный таи́нник Бо́жия благода́ти.

Отца́, и Сы́на, и Ду́ха Свята́го, Трисо́лнечный Све́т, Трисвяту́ю Си́лу, Божество́ Еди́но и Еди́но Существо́, Сию́ пропове́дав, уста́ льсти́вая до конца́ загради́л еси́ ерети́чествующих, Льве́ богому́дре. Те́мже Чи́стую Богороди́тельницу я́ко Богоро́дицу испове́дав, Несто́риево безу́мие и буесло́вие низложи́л еси́, сего́ ра́ди позна́лся еси́ в ми́ре и в Ри́ме я́ко боже́ственный таи́нник Бо́жия благода́ти.

Ирмо́с: О́троцы евре́йстии в пещи́ попра́ша пла́мень дерзнове́нно и на ро́су о́гнь преложи́ша, вопию́ще: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Сна́ не да́л еси́ ве́ждома, до́ндеже из ко́рене исто́ргл еси́ ле́сть Евти́ха обезу́мившагося, зовы́й: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Еди́ну ипоста́сь во двою́ существу́, Христа́ испове́дав, де́йствующа сугу́бо и хотя́ща, ны́не пое́ши: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Богоро́дичен: Ны́не к Тебе́ прибега́ю, Богома́ти, прегреше́ний плени́цами стя́гнут, за милосе́рдие ми́лости изба́ви мя́, вопию́ща: благослове́н, Пречи́стая, Пло́д Твоего́ чре́ва.

Ирмо́с: Седмери́цею пе́щь халде́йский мучи́тель богочести́вым неи́стовно разжже́, си́лою же лу́чшею спасе́ны сия́ ви́дев, Творцу́ и Изба́вителю вопия́ше: о́троцы, благослови́те, свяще́нницы, воспо́йте, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Всесве́тел, я́ко со́лнце, от за́пада возсия́л еси́, чу́до, богоглаго́ливе, я́ве пресла́вно, смеше́ние и слия́ние Евти́хиево изсуши́в я́ве и Несто́риево разделе́ние пресека́я, уча́ Еди́наго чествова́ти Христа́ во двою́ существу́ неразде́льно, непревра́тно, неслия́нно.

От Бо́га дви́жимь, благоче́стия уче́ния, я́ко на богоначерта́нных скрижа́лех вообрази́л еси́, я́коже Моисе́й вторы́й, яви́вся боже́ственным лю́дем и собо́ру честны́х учи́телей, зовы́й: о́троцы, благослови́те, свяще́нницы, воспо́йте, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Воплоще́ннаго, преподо́бне, пре́жде безпло́тнаго, позна́л еси́, Сло́ва О́тча Единоро́днаго и Собезнача́льнаго, в ле́то безле́тнаго, опи́сана у́бо пло́тию, я́ко Творца́ же описа́ния не ве́дуща, учи́ши, взыва́я: свяще́ннии, воспо́йте, лю́дие, и превозноси́те Его́ во ве́ки.

Богоро́дичен: Обложе́нием телесе́ обложи́ся, Пречи́стая, от Твои́х крове́й, свети́л добро́тами, со́лнцем и луно́ю не́бо просвети́вый Бо́г, одушевле́нное Тя́ друго́е Не́бо показа́в, Его́же о́троцы благословя́т, свяще́нницы воспева́ют, лю́дие превозно́сят во вся́ ве́ки.

Ирмо́с: Устраши́ся вся́к слу́х неизрече́нна Бо́жия снизхожде́ния, я́ко Вы́шний во́лею сни́де да́же и до пло́ти, от деви́ческаго чре́ва бы́в Челове́к. Те́мже Пречи́стую Богоро́дицу, ве́рнии, велича́ем.

Сия́еши ны́не, таи́нниче Христо́в, благоле́пия венце́м укра́шен и, я́ко ве́рен святи́тель, пра́вдою вои́стинну оде́ялся еси́ и, в раи́ сла́дости лику́я, чу́дне, о па́стве твое́й Влады́ку приле́жно умоли́.

Иде́же ны́не патриа́рхов председа́ния же, и престо́ли, и чи́ни, Льве́ всеблаже́нне, ты́ досто́йно, о́тче, всели́лся еси́, я́ко патриа́рх и́стинен, и ве́рою и благода́тию осия́емь. Те́мже вси́ тя́ при́сно блажи́м.

От бу́ри жите́йския отступи́в, ко Христу́ прише́л еси́, Льве́ всеизря́днейше, на ме́сте зла́чнем почива́я, иде́же пото́к сла́дости, и Све́т Невече́рний, и несказа́нное весе́лие, и ра́дость пребыва́ющая.

Богоро́дичен: Зре́лу пожина́ю жи́знь, невреди́му дре́вом ра́зума: Ты́ бо, Всенепоро́чная, жи́зни Дре́во — Христа́ процвела́ еси́, вхо́ды жи́зни все́м сказа́вши. Те́м Тя́, Всечи́стая, Богоро́дицу, ве́рнии, велича́ем.

Святи́телей сла́ва и ве́рных защи́тник, ты́ яви́лся еси́, богому́дре о́тче, и сто́лп доброде́телей. Те́мже помина́й всегда́ воспева́ющия тя́ любо́вию.

Видео (кликните для воспроизведения).

Богоро́дичен: Тя́ Предста́тельницу вси́ иму́ще гре́шнии, о Пресвята́я Де́во! Ты́ благопремени́тельна на́м сотвори́ Сы́на Твоего́ Ма́терними Твои́ми моли́твами.

Молитвы папы льва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here