Молитвы петру могиле

Предлагаем ознакомиться: Молитвы петру могиле с точным и подробным описанием.

Прежде апостольства был рыбаком, затем вместе с братом, апостолом Андреем, первым призван Господом в число учеников. При взятии первосвященниками Иисуса под стражу, отрекся от Господа, однако искупил свой грех слезным раскаянием и, исповедав свою веру и любовь ко Христу, удостоился стать основанием всей христианской Церкви. Имел различные благодатные дарования — исцелил хромого, расслабленного, воскресил умершую, именем Иисуса изгонял бесов. Принял мученическую смерть в Риме. Апостолу Петру молятся о благоустроении церковном, умножении веры при маловерии, при искушениях и гонениях, о вразумлении и обращения нехристиан и маловеров, о возвращении в лоно Церкви людей, попавших в секты, помощи в учебе, исцелении от различных недугов, например, при горячке (гриппе), о помощи в рыбной ловле и рыбоводстве.

Апостол Петр. Икона, XVI век

Апостолов первопрестольницы, и вселенныя учителие, Владыку всех молите, мир вселенней даровати, и душам нашим велию милость.

Твердыя и боговещанныя проповедатели, верх апостолов Твоих, Господи, приял еси в наслаждение благих Твоих и покой; болезни бо онех и смерть приял еси паже всякого бесплодия. Едине сведый сердечная.

О святый Петре, великий апостоле, самовидче и сотаинниче Божий, всемощною десницею Учителя твоего из вод волнующихся приятый и от конечнаго потопления свободивыйся! Не забуди и нас убогих (имена), в тине греховней погрязших и волнами житейскаго моря обуреваемых: подаждь нам твою руку крепкую, помози нам и удержи нас от потопления во страстех, похотех, лжах и клеветах. Сотвори и ты с нами милость, тебе от Господа явленную, да не в сомнении и маловерии изгибнем. Научи нас, учителю наш, проливати слезы покаяния, да плачем горько о деяниих наших в веце сем. И аще твоя слезы, в покаяние излиянныя, милостию Своею покры Господь и Учитель твой, испроси и нам, со дерзновением апостольским, прощения во гресе ежечаснаго. Да тихое и безмолвное житие поживем в веце сем до часа, в оньже имать призвати нас века Господь, наш Судия нелицеприятный. Ты же, о всехвальный апостоле, не отвержи вопля нашего и стенания к тебе, но заступи нас пред Христом, твоим Учителем, да непрестанно славим Его милосердие к нам, со Отцем и Святым Духом, во веки веков. Аминь.

О святый великий апостоле Петре! Не отвержи мя, раба твоего (имя) и стенания моего к тебе. Призри на мя, сущаго в болезнех и печалех, испроси у Христа, Учителя твоего, (содержание прошения), да непрестанно славим Его милосердие к нам, со Отцем и Святым Духом, во веки веков. Аминь.

Бесчисленное количество раз демоны устами одержимых исповедывали, что горят от действия молитвы.
Архимандрит Ефрем Святогорец
http://www.russian-inok.org

Как железо, соприкасаясь с огнем, делается неприкосновенным, так и частые молитвы укрепляют ум на борьбу с врагом.
Поэтому бесы и стараются всеми силами ослабить наше стремление к молитве, зная, что молитва побеждает их.
Св. Иоанн Карпафский

Молитвы, читаемые при бесовских нападениях, одержимости, бесновании, колдовстве, и других воздействиях нечистой силы

МОЛИТВЫ IV ВЕКА, ЧИТАЕМЫЕ ПРАВОСЛАВНЫМ СВЯЩЕННИКОМ ВО ВРЕМЯ ЧИНА ОТЧИТКИ
(ИЗГНАНИЕ НЕЧИСТОГО ДУХА) ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ

Напоминаем, на всякий случай:
МОЛИТВЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМ, НЕЛЬЗЯ ЧИТАТЬ МИРЯНАМ.
ЭТИ ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ МОГУТ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ ПО ОСОБОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ
Несоблюдение этого навлечёт гнев Божий, и вместо исцеления будет только хуже.
Данные молитвы опубликованы нами в ознакомительных целях и для изучения.

Чтобы рассмотреть написанное на развороте книги — кликните по картинке

Видео (кликните для воспроизведения).

Перевод некоторых молитв сделан автором сайта с оригинала (см. справа). Несколько слов вызвали затруднения с переводом, поэтому на месте них стоят подчеркивания. Если хотите попробовать перевести их — смотрите оригинал рукописи на сайте.

  • Алфавитный указатель святых угодников Божиих сайт http://samara.orthodoxy.ru/Molitva/index.htm
  • Каким святым в каких нуждах молиться сайт http://samara.orthodoxy.ru/Molitva/index.htm

В эту книгу входят редкие молитвы, которыми молились великие русские святые и подвижники благочестия.
В молитвах святых передан драгоценный духовный опыт — заветы, как относиться к близким и родным, к врагам и гонителям, как стяжать дары Духа Святого, как начинать каждое дело, как молиться в беде, в болезни, при приближении кончины. Открыть книгу

Молодёжная православная организация

АлексейП » 11 фев 2018, 20:22

1. Для чтения Псалтири необходимо иметь дома горящую лампадку (или свечу). Молиться «без огонька» принято только в пути, вне дома.
2. Псалтирь, по совету преп. Серафима Саровского, необходимо читать вслух — вполголоса или тише, чтобы не только ум, но и слух внимали словам молитвы («Слуху моему даси радость и веселие»).
3. Особое внимание следует обратить на правильную расстановку ударений в словах, т.к. ошибка может изменить смысл слов и даже целых фраз, а это — грех.
4. Читать псалмы можно сидя (слово «кафизма» в переводе на русский язык «то, что читается сидя» в отличие от слова «акафист» — «не сидя»). Вставать нужно при чтении начинательных и заключительных молитв, а также на «Славах».
5. Псалмы читаются монотонно, без выражения, чуть нараспев — бесстрастно, т.к. Богу неприятны наши греховные чувства. Чтение псалмов и молитв с театральным выражением приводит человека к демонскому состоянию прелести.
6. Не следует унывать и смущаться, если смысл псалмов непонятен. Пулеметчик не всегда понимает, как стреляет пулемет, однако его задача — бить по врагам. Относительно Псалтири существует утверждение: «Ты не понимаешь — бесы понимают». По мере нашего духовного взросления будет открываться и смысл псалмов.

«Требник Петра Могилы» — богослужебная книга, составленная и изданная в 1645 г. киевским митрополитом Петром (Могилой) с целью очистить церковную обрядность от погрешностей и заблуждений, вкравшихся в малороссийские церкви с Запада и тем защитить Православную Церковь от нареканий противников, осуждавших церковную обрядность в Малороссии за неполноту и неисправность. Вниманию читателя предлагается 1 часть требника.

Данный труд святителя Петра (Могила), митрополита Киевского пока не переведён в текстовый формат. В виде сканированного документа вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже.

Посещать кладбище и могилы своих усопших родных необходимо. Прежде всего, придя на могилу родственника, нужно навести там порядок — убрать мусор, траву, старые венки, протереть памятник или могильный крест. Необходимо содержать могилу в чистоте и порядке, но это не является самым важным. Самое главное это христианские молитвы, — сначала в храме, а затем самостоятельные молитвы на кладбище. Не нужно вести выдуманный диалог с умершим, мы все равно ничего не услышим, единственная возможность беседы с усопшим, — поминальная молитва. Если же человеку кажется, что он и без молитвы слышит своего родственника – значит, разговор на могиле происходит неизвестно с кем, и человек просто попадает в демонический плен, ему начинает казаться, что голос он слышит и дома, и на улице.

Читайте так же:  Молитва Богородице чтобы вернуть любимого мужчину

Церковная молитва на кладбище у могилы родственника, это благодать для усопшего. Можно пригласить на могилу священника, чтобы он совершил литию, то есть усиленное моление. Если такой возможности нет, мирянин может и сам совершить более краткий вариант литии. В таком случае читаются молитвы «Святый Боже», 90 псалом, «Отче Наш», кондак, глас 8, «Царю Небесный». Если вы собираетесь установить на могиле крест, не вешайте на нем фотографию умершего, иначе получится, что при панихиде священник и все остальные будут молиться на фото родственника. На надгробном кресте можно расположить иконку Спасителя. Излишне говорить, что на кладбище не стоит распивать и оставлять для усопшего спиртные напитки. Такое поведение терзает умершую душу.

Безгранично горе родителей потерявших ребенка, скорбящие люди механически ездят на детскую могилу каждый день. Заваливают ее игрушками и фотографиями, совершенно забывая совершить поминальную молитву на кладбище. Возникает зависимость от горя, таким людям становиться не нужно ничего вокруг, они хотят видеть только своего умершего ребенка. Скорбь разлуки может быть утолена лишь молитвой. Безутешным родителям стоит позаботиться о своей душе, ведь душа их ребенка уже избавлена от страданий. Вместо игрушек, лучше принести иконку, пригласить священника и помолиться. Следует помнить, что младенцами именуют всех детей до семи лет. В православных молитвах на кладбище об усопших младенцах просят не о прощении грехов, дети безгрешны, а о даровании им Царствия Небесного.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, ймене Твоего ради. Господи, помилуй. (Трижды) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Святитель Петр Могила – выдающийся церковный деятель. Он основал православные школы и училища, восстанавливал храмы, написал много статей и книг, посвященных церковным обрядам. В требнике, который составил Петр Могила, подробно изложены молитвы, последовательность и значения обрядовых таинств, условия их проведения, время совершения. Писал он наставления о том, как следует вести себя церковнослужителю и как общаться с прихожанами. Особое внимание он уделял Киево-Печерской Лавре, он считал ее местом особого божьего присутствия. При нем Лавра стала преображаться. Причем это коснулось не только внешнего благоустройства, преобразилась Лавра и внутренне — все проводимые службы совершаться торжественно и величественно. Кроме того, он собирал сведения о всех чудесах и исцелениях, произошедших в Киево-Печерской обители. Целью Петра Могилы было доказать, что все пришедшие с чистыми помыслами и молитвой – получали желаемое исцеление. Что не прекратились чудесные исцеления.

Радеть за людей Петр не перестал и после смерти. Существует предание о том, что увидев, как страдают после смерти души усопших, Петр подошел к Господу и попросил воскресить и вернуть его на короткое время на землю. Господь исполнил просьбу,- он послал священникам сон, чтобы они выкопали гроб и достали оттуда Петра. Священники так и сделали. Святой Петр, восстав из мертвых, создал, так называемый, «Наказ Петра Могилы» в котором подробно описывается, что происходит с людскими душами после смерти, их страдания и мытарства. Петр Могила писал в своем наказе, что молитвами и милосердием живые могут спасти души своих усопших родных. За умерших надо отслужить 40 литургий, тогда душа спасется от вечных мук ада.

Петр Могила много рассуждал о Боге, о Христе, о человеке, о христианской добродетели, о заповедях божьих, о девяти видах блаженства. Все эти мысли в форме вопросов и ответов изложены в «Православном исповедании Петра Могилы». Эта книга, по признанию многих, — великий труд о церкви, который имеет не только историческую, но и духовную ценность. Требник Петра Могилы учит о молитве вообще, молитве Господней, о христианской добродетели, о посте, о милостыни.

Новое в эзотерике! Узнай что такое ЯСНОЧТЕНИЕ на БЕСПЛАТНОМ курсе в прямом эфире

Сообщение СВЕТЛАЯ ФЕЯ » 26 сен 2010, 15:26

Может будет кому интересно:

ЭТА ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЯ МОЛИТВА-
МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ

Владыко Вседержителю, Врачу душ и телес, смиряяй и возносяяй,наказуяй и паки исцеляяй, брата нашего (имя) немощствующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы: и исцели его, воставляяй от одра и немощи,запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу: и аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости Твоего ради Человеколюбия. Ей Господи, пощади создание Твое во Христе Иисусе, Господе нашем, с нимже благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА НА ОТГНАНИЕ ДЕЙСТВ ЛУКАВОГО
Всесильный и человеколюбивый Господи Иисусе Христе Боже наш, превечнаго Отца собезначальный и соприсносущный сыне и Слове, на последок лет с небесе сошедый, и от Присно Девы чтыя неизреченно воплотивыйся, и непреложно человек бывый, тако да зло деяния бесовская испразниши, и учеником своим властьдавый, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию: Тебе смиренно тако раби человеколюбиваго владыко прилежно молим: призри на раба твоего ( или на рабу твою сию ) ИМЯ: и все злокозние древняго и вселукаваго змия Диавола, тому (или той) наветующее, под ноги рабов твоих сотри, и действо их еже волшебными обавании и чародействы лукавых человек тому себе отдавших, в погибель рабу твоему (или рабе твоей) ИМЯ: наносит и соделовает: благоутробным си человеколюбием и Божественною силою разруши, и и безделны сотворив в ничтоже обрати. Твое бо еже миловати, и спасати нас Боже наш, и тебе славу возсылаем с безначальным Отцем, и со пресвятым и Благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

добавлено спустя 36 часов 21 минуту:

МОЛИТВА БЛАГОДАРСТВЕННАЯ ОБ ИЗГНАНИИ БЕСА.

Благодарим тя, поем, славим и величаем крепкую, и великолепную силу державы власти твоея, Господи Боже Отче Вседержителю: тако премногих ради твоих неисчетных щедрот, и человеколюбнаго твоего милосердия, изволил еси избавити, и свободити раба твоего (рабу твою) ИМЯ от от обдержавшаго и мучившаго его (или ея) нечистаго духа: и смиренно рабски припадающее, прилежно твое благоутробие молим, да не к тому духу лукавый благоимать над ним, ( или над нею), но бегом да бежит, и далече устранится, и к тому да не возвратится. Да вселится в оного (или в оную) Господь всемилостивый, тебе благоизволяющу, благость и мир единородного твоего сына, Господа же нашего Иисуса Христа, им же искупленивыхом от работы вражия, и всякого зла не убоимся, тако с нами Господь: и благодать Святаго Духа, да укрепи, и утверди его (или ею), в великом деле творити Волю твою благую, благоугодную и совершенную от вся дни живота его (или ея), и тебе со всеми верными славити и величати, с единородным твоим сыном, и всесвятым, и благим, и животворящим твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Читайте так же:  Молитва Богородица на русском языке православная

МОЛИТВА ОТ ЧАРОДЕЯНИЯ
Боже Богов и Господь Господей, царю и содетелю всех, в крепости сильный, и дивный во всех делех твоих: сотворивый небо и землю, море и вся каже в них, видимая же и невидимая вся, иже сатану тебе творцу своему гордостию сопротившагося, купно с всеми последовавшими ему, како молнию с небесе низвергл еси, и служителей его волхвов Фараоновых, Моисею рабу твоему сопротивившихся, обаяния и чародеяния безделна сотворил еси: тебе смиренно припадающее, прилежно молимся, обаяния, волшебная же мечтания , и чародеяния, сему рабу (рабе) твоей злохитрием диавольским, нанесена и сотворена, благоутробным си милосердием, и всесильною ти крепостию отврати и отжени, и сия безделны сотвори: тако да тих мучительства свобождися, кроме всякаго препятия, тебе Господу Богу своему послужит, и Имя твое Пресвятое прилежно со всеми нами славит, Отца, и Сына, и Святаго Духа, како благословенно и препрославенно сущее, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

добавлено спустя 53 секунды:

добавлено спустя 8 часов 16 минут:

МОЛИТВЫ ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ
Святаго Иоанна Златоустаго

Святой Петр был одним из первых учеников Христа при Его земной жизни. Апостола Петра называют первоверховным, подчеркивая его особые заслуги в распространении христианства. На примере Петра можно увидеть, как первые могут стать последними. Накануне распятия Петр обещает Иисусу, что не оставит того даже под страхом смерти. Но длинная ночь, предшествующая казни, способствовала тому, что Петр буднично отрекся от Христа. Причем не просто отрекся, а совершил это трижды. Так первый из учеников увидел, как легко можно предать и стать последним. Однако за искреннее раскаяние Петр был прощен Спасителем. Молитва первоапостолу Петру это молитва о возможности искреннего покаяния и о Божьем милосердии.

Петр — великий проповедник православия, странствуя по многочисленным городам и странам, он везде нес слово Божие, мужественно переносил тяготы и лишения. Его трудами основаны многие церкви, тысячи язычников обратил он в христианскую веру. Проповедуя учение Христа, многих женщин он призвал к целомудрию. Молитва Святому Петру укрепляет веру, избавляет от сомнений, уберегает от соблазнов, искушений и дурных поступков. Тем, кто уже ведет неправедный образ жизни, православная молитва Святому Петру поможет выбраться из трудной ситуации и начать жить по-новому. Это молитва о помощи в трудный час, о возможности прощении при искреннем раскаянии. Чудотворная молитва Святому Петру способствует выздоровлению. Спаситель вылечил тяжелобольную тещу апостола, самого же Петра наделил различными дарованиями — апостол исцелил хромого, расслабленного, воскресил умершую, мог изгонять бесов

Петр и его брат Андрей были простыми рыбаками, они первые, кто уверовали во Христа и последовали за ним. Апостол Петр был единственным из всех учеников, кто осмелился вслед за Спасителем идти по воде. Правда потом его обуяли сомнения и он начал тонуть, но остальные-то ученики вообще не решились на это. Молитва святому Петру помогает в рыболовстве, также ему молятся о благополучном возвращении на берег тех, кто ушел в море.

О преславнии апостоли Петре и Павле, души за Христа предавшии и кровию вашею пажить Его удобрившии! Услышите чад ваших молитвы и воздыхания, сердцем сокрушенным ныне приносимыя. Се бо беззаконьми омрачихомся и того ради бедами, якоже тучами, обложихомся, елеа же добраго жития обнищахом зело и не возможем противитися волком хищным, иже расхищати наследие Божие дерзостно тщатся. О сильнии! Понесите немощи наша, не отлучайтеся духом от нас, да не разлучимся в конец от любве Божия, но крепким заступлением вашим нас защитите, да помилует Господь всех нас, молитв ваших ради, да истребит же рукописание безмерных грехов наших и да сподобит со всеми святыми блаженнаго Царствия и Брака Агнца Своего, Емуже честь и слава, и благодарение и поклонение, во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

Наказ святаго Петра Могилы (поминовение усопших родителей)

Наказ святаго Петра Могилы поминовение усопших родителей Святой Петр Могила, после смерти, когда пришел на тот свет и увидел, что там творится, как души усопших страдают – попросил Господа воскресить его и вернуть на короткое время на землю, чтобы он, Петр, написал это поучение – наказ еще живущим на земле. И чтобы мы, живущие здесь, торопились и знали, как спасать своих родителей и сродников.
Священникам приснился сон, чтобы откопали они гроб с телом святого Петра. Они, собрались и, помолившись, решили так и сделать. Святой Петр, встав из гроба, написал этот наказ-поучение и, вернувшись в гроб, снова ушел в Царство Небесное. Аминь.
__________________________________________________ _____________________
Поминовение усопших

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Благословение Господне от святых мучеников Антония, Иоанна и Евтофия. Благодать и мир да пребудет с вами, дорогие духовные дети и благодетели.
Пишу вам о усопших душах, прошу хранить эту ценность.

Дорогие дети, выручайте своих родных, избавляйте их от вечного огня и мук адских. Кто подает на сорок обедней, у того в пропасти никого нет. Сказано Господом: «Кто спасет, те и сами будут спасены». Господи! Благослови, вразуми человека. Пресвятая Богородице спаси нас! __________________________________________________ _____________________

ЖИЗНЬ И МУЧЕНИЯ НЕРАСКАЯННЫХ ГРЕШНИКОВ Вопрос: «Можно ли одной обедней (литургией) избавить душу от вечных мук?»
Ответ: «Иногда одной, а иногда многими – по качеству и тягости грехов»
В : «Будут ли сожалеть праведники о грешниках в будущем веке?»
О : «Нет, хотя бы они и были бы самыми близкими утробами»
В : «Как велики адские муки?»
О : «Самые малейшие адские муки велики более чем в тысячи раз величайших мук на земле»
В : «Знают ли осужденные один другого?»
О : «Знают, хотя и не видели на этом свете один другого»
В : « Сожалеют ли один другому на том свете?»
О : «Нет, но ужасно клянут друг друга»
В : «Привыкнут ли грешники в муках?»
О : «Нет, но чем далее, тем в более жестокие мучения они будут ввергаемы»

После крушения Византии наступил кризис Вселенского патриархата. Он негативно отразился на православных Червонной Руси, захваченной Речью Посполитой. В 1596 году по Брест-Литовской унии Киевская, Галицкая, Львовская и Луцкая метрополии были насильно преобразованы в Русскую униатскую церковь.
Восстание казачества и давление львовского и киевского братства, шаткое внутреннее положение заставили польского короля признать православную церковь на подконтрольной ему территории.
Наиболее компромиссной фигурой для Речи Посполитой стал Петр Могила (Petru Movilă (Мовилэ), 1596—1646).

Читайте так же:  Молитва черниговская Богородица

Петро Мовилэ — один из подвижников церкви, удостоившийся канонизации как местночтимый святой. Его заслуга — социальная легализация Православия на территории Речи Посполитой.
История оставила много свидетельств о могуществе династии Могил. Многие из них являлись покровителями Православной Церкви, храмов в Галиции, прежде всего — Успенского братства.
Их потомок Петр Могила сыскал славу защитника Православия в переломный для церкви период.

Будущий основатель крупнейшего образовательного центра Червонной Руси родился в Молдавском княжестве, господарем которого был его отец Симеон.
Матерью известного подвижника была трансильванская (Румыния) княжна по имени Маргарет — женщина с сильной волей к власти.
По фрагменту письма матери можно утверждать, что начальное обучение детей проходило на дому. В письме, направленном из Дедилова во Львов, Маргарет просила учителя и профессора из школы львовского Успенского братства обучать одного из ее сыновей.

Спектр наук этого заведения включал:

Таким образом биографы получили представление о семейных традициях этого дома по отношению к детям.
Много информации о самом себе П. Могила оставил на вкладных записях издаваемых им книг.

Из-за сложной геополитической обстановки, претенденты на трон буферного княжества вынуждены были постоянно лавировать между различными силами: турками, поляками, казаками, молдавскими кланами.
Такая нестабильность формировала характер потомка рода Мовилэ — Петра.

Образование Петра Могилы продолжилось в Речи Посполитой. Это должно было обеспечить будущее на политическом, светском или духовном поприще.

Причинами вынужденного бегства знатной семьи были:

  • захват княжества соперником из рода Кантемиров — Мурзой;
  • отравление Елизаветой, вдовой брата Иеремии, отца .

Маргарет обосновалась с детьми во Львове. Родственную поддержку оказал могущественный магнат левобережной Руси — князь Вишневецкий.
Достойные знания молодому потомку Могил давала Львовская братская школа, организованная в 1586 году для защиты и сохранения православной веры.

Будучи студентом, Петр в панегирике «Евхаристион» (1632) привел генеалогическую легенду своей семьи. Родовое древо, по его убеждению, начинает предок с древнеримскими корнями — Гай Муций Сцевола. Уже тогда в нем проявлялось желание отмолить свой род в православии и увековечить его.

Без сомнения, родовой статус Петра Мовилэ сыграл решающую роль при выборе кандидата из нового поколения на высший духовный пост.

Шляхта начала поиск подходящих людей. Выбор пал на П. Мовилэ.
В 1627 он постригается в монахи. Спустя короткое время становится экзархом Константинопольского престола. В этот же год его избирают великим архимандритом Киево-Печерской лавры.
В 1633 он принимает сан митрополита, что отрицательно воспринимается братством. Учитывая конфликтность ситуации, Петр устроил свою хиротонию не в Киеве, а во Львове.

Это назначение имело политический подтекст:

  1. Низложен Киевский митрополит Исаия и верные ему священники.
  2. Православие переподчинено зависящему от Рима Константинопольскому патриарху.
  3. Произошла попытка отрыва православных Червонной Руси от материнской церкви Московского патриархата.
  4. Ослаблены Львовское и Киевское братства.
  5. Основан новый центр православного просвещения в противовес братству.
Видео (кликните для воспроизведения).

Его назвали «человеком многих миров» из-за принадлежности к двум религиозным культурам, политическому истеблишменту Речи Посполитой, полиэтническому сообществу.
П. Мовилэ достиг больших результатов благодаря политической интуиции, дипломатической гибкости, писательскому таланту, меценатству и просветительству. Широкую известность получили его заповеди «О вымаливании своих усопших сродников «.

Заслуги великого архимандрита перед православным народом:

  • возрождение в тяжелейших условиях православных центров;
  • поднятие уровня образования;
  • снижение межконфессиональной напряженности;
  • реставрации монастыря (в 1628 году обращался с просьбами о пожертвованиях к русскому царю Михаилу Федоровичу и Львовскому православному братству);
  • выкуп за личные средства церковного облачения и драгоценной церковной утвари, заложенной предшественником;
  • сбор информации о чудесах, связанных с мощами Лавры;
  • издательская деятельность;
  • меценатство.

Канонизация П. Могилы была произведена в 1996 Украинской Православной Церковью, а в 2005 утверждена на всей территории Русской православной церкви.

Церковную службу православных священников в тот период можно сравнить с положением между молотом и наковальней. Необходимо было иметь мужество, гибкий ум, использовать связи, чтобы взять за правило в жизни преодолевать кризисные моменты и выполнять высокую миссию.

Мовилэ был апологетом Православия, включаясь в резкую полемику с униатами, которых «попутал бес «, и римокатоликами. Он всегда проявлял непреклонность, когда речь шла о сохранении православного обряда. В знак протеста против попирания веры, будучи архимандритом Киево-Печерской лавры, устроил скит Голосеевская пустынь.

Назначенный шляхтой митрополит не оправдывал ее надежд. Даже добившись равенства Православной и униатской церквей в 1635 году, он требовал признать униатскую церковь неканоничной.

В своем дневнике высокопоставленный деятель церкви приводил факты о том, как униаты «лжепричащают» водой.

Московский царь Алексей Михайлович высоко оценил его полемический труд против униатов — «Лифос». Особым указом он был переиздан в славянском переводе, что подтвердило его значение.

С конца XVI века униатские и католические религиозные деятели открывали духовные учреждения на русских землях.

При некоторых монастырях действовали центры национального сопротивления. В них создавались кружки, перерастающие в школы и братства.

В 1632 при Киево-Печерской лавре была создана Лаврская школа. Это беспокоило униатов и католиков. Поэтому в 1633 польский сейм назначил Петра Мовилэ архимандритом.

Пытаясь задобрить сейм, новый руководитель изменил название школы на Киево-братскую коллегию. Кроме того, он поставил цель — создать учебное заведение по европейскому образцу. Огромную материальную поддержку эта идея получила от гетмана Сагайдачного.

Архимандрит успешно внедрял свою систему обучения:

  • ученики не выделялись по сословиям и возрасту;
  • знания получались в процессе терпеливых занятий;
  • воспитание проходило в православном духе;
  • школа давала начальное, среднее и высшее образование;
  • на месте шла подготовка преподавательского состава.

Молясь об упокоении, необходимо читать Псалтирь полностью 20 раз за год, на всех 3-х «Славах» каждой кафизмы прочитывая молитву о упокоении. Тогда Бог проявляет милосердие, прощая грехи. Тем самым человек защищает себя и последующие поколения, снимая проблемы родовых грехов.
Завещание Петра Могилы о поминовении усопших — источник знаний об усопших душах с просьбой «хранить эту ценность».

Поминовение об упокоении на литургии способствует тому, что ангелы испрашивают у Бога милости для души упокоившегося:

  1. За 3 литургии просят милости окропить святой водой грешную душу, находящуюся в аду.
  2. За следующие 3 — несут Причастие душе грешника.
  3. Еще за 10 — подводят к вратам ада.
  4. 20 — получают благословление на освобождение из ада.
  5. 25 — освобождение обгоревших душ.
  6. 30 — окропление святой водой.
  7. 35 — облачение в чистые рубахи.
  8. 36 — подведение к дверям рая.
  9. 38 — Божье благословение.
  10. После 40-й литургии — отмаливание души открывает для нее врата рая.

Таким образом священнослужитель призывал отмолить грехи своего рода.

Святитель Киевский составил «Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной». Оно состоит из вопросов и ответов по истории церкви и основным догматам ее.

Читайте так же:  Игровая зависимость молитвы

Главный наказ для христианина:

  • понимать цель веры;
  • принимать, что в «одном Божестве три Лица: Отец, Сын и Дух Святый.

Перечень изданных архимандритом книг:

  • «Служебник»;
  • «Требник»;
  • «Краткий катехизис»;
  • «Евангелие Учительное»;
  • «Исповедание»;
  • «Собрание короткой науки об артикулах веры православных кафолических христиан»;
  • «Лифос»;
  • наставления об изгнании дьявола и злых духов.

Им была начата работа по описанию «Житий святых» и исправлению славянского текста Библии, которую довершили последователи.

автор Радомир в Чт Окт 26, 2017 11:40 pm

ЗАКЛИНАТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА КО ГОСПОДУ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ПО ТРЕБНИКУ ПЕТРА МОГИЛЫ

автор Алешка в 04.06.16 5:34

Когда Святой Петр Могила умер и пришел на тот свет, то увидел, что там происходит, как души усопших страдают – попросил Господа вернуть его на землю, чтобы он, Петр, написал поучение – живущим на земле. И чтобы мы, живущие здесь, торопились и знали, как спасать своих родителей и сродников.

Приснился сон священникам, чтобы откопали они гроб с телом святого Петра. Они, собрались и, помолившись, решили так и сделать. Святой Петр, встав из гроба, написал этот наказ-поучение и, вернувшись в гроб, снова ушел в Царство Небесное. Аминь.

А тот кто, прочтет в течение года двадцать (20) псалтырей, двадцать (20) канонов о упокоении, и каждую субботу, на обедню подаст в Церкви просфору о упокоении душ своих родителей, то какая бы грешная душа не была – будет избавлена от тьмы и мучений, и отведена будет в Страну Божиего света.

Человек, не забывающий родителей своих, милостью Божией, своим милосердием и молитвами нашей Святой Православной Церкви избавивший их страдающие души от ярости ада, уже здесь, при этой жизни никогда не будет иметь никакой нужды и по окончании земного странствия наследует Царство Небесное. Аминь.

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Благословение Господне от святых мучеников Антония, Иоанна и Евтофия. Благодать и мир да пребудет с вами, дорогие духовные дети и благодетели.
Пишу вам о усопших душах, прошу хранить эту ценность.

Церкви, спасают живущие ныне на земле, души умерших сродников своих из огня адского. Четыре колена и три колена земных спасены будут за милосердие ваше к умершим сродникам вашим, и введены будут в обители Рая». И еще сказал Господь Ангелу Своему:

«Всели души эти в обители райские, а ключи от обителей, приготовленных милосердным потомкам их, находящимся еще на земле, вручи душам сродников их, освобожденным от мук вечных, для хранения до времени, когда и те придут по велению Моему».
И когда Ангелы Божии, вручив ключи душам спасенным, ввели их в обители райские, то все Небесные, с превеликой радостью воскликнули: «Радуйтесь люди и веселитесь!» Аминь.

автор Алешка в 04.06.16 5:44

автор Алешка в 04.06.16 5:48

Помочь усопшим своей домашней молитвой дело благое. Но, как и на всякое наше начинание, вы должны взять на этот труд благословение у священника. Порядок чтения Псалтыри по усопшим следующий:

Начинается чтение с предначинательных молитв, озаглавленных «Разумно да будет, како подобает особь пети Псалтирь» (помещены в начале Псалтыри). После них читается первая кафизма.

На первой «Славе» (после прочтения первой из трех частей кафизмы), произносятся молитвы: «Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков, Аминь! Аллилуя, Аллилуя, Аллилуя, Слава Тебе Боже! Аллилуя, Аллилуя, Аллилуя, Слава Тебе Боже! Аллилуя, Аллилуя, Аллилуя, Слава Тебе Боже! Упокой, Господи, души усопших раб Твоих:…» (перечисляются имена усопших православных христиан в родительном падеже).

Затем, перед началом чтения следующей части кафизмы, произносим: «Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй! Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков, Аминь!» И читаем очередную часть. На «Славе» повторяем молитвы об усопших.

В конце каждой кафизмы или в конце Псалтыри (в зависимости от издания) напечатаны молитвы по окончании кафизмы. Во время их чтения после молитвы Отче наш вместо покаянных тропарей вставляются тропари по усопшим: «Со духи праведных… В покоище Твоем Господи…Слава: Ты еси Бог… И ныне: Едина Чистая…» (Данные тропари находятся в конце Псалтыри в Последовании по исходе души от тела). И далее по-порядку, «Господи помилуй» 40 раз и молитву по кафизме.

Далее произносится снова: «Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй! Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков, Аминь!» И читается очередная кафизма.

Если вы в течение дня прочитали не все кафизмы, а только несколько из них, то на следующий день продолжайте чтение с последующей кафизмы.

Когда вся Псалтырь будет полностью прочитана, опять начинаем с предначинательных молитв и продолжаем чтение в вышеизложенном порядке.

Также настоятельно советуем вам совершать этот молитвенный труд со смирением и осознанием своей греховности. Вы увидите, что это действительно труд, и весьма немалый. Не надейтесь на себя и свои силы, а просите их у Господа, чтобы в душе не развивалось самомнение и надмение своей «особой молитвенностью». Обращайте внимание на правильность ударений в словах для благоговейного чтения псалмов. Если вы еще мало знакомы со славянскими текстами, рекомендуется первое время молиться по Псалтыри на церковно-славянском языке, изложенной в русской транскрипции, пока не усвоится правильное произношение слов.

автор Алешка в 17.06.16 6:33

Вот еще один из многих метод «отмаливания рода». Он несколько проще в исполнении, можно растянуть действие на год, но тоже весьма действенный.
Поделюсь собственными наблюдениями и замечаниями: 1) читать нужно молитвы на каждого человека в полном объеме, с четким пониманием, что вы даете свой живой голос как бы напрокат; 2) не стоит отчитывать больше пяти человек за раз, оптимальное количество три; 3) будьте готовы к неожиданным недомаганиям и вспышкам эмоций, выход негатива тоже пойдет через вас.
Надеюсь вы тоже поделитесь своими ощущениями.
А вот и сами молитвы (прилагаю список родственников до седьмого колена ).

Отче наш, Иже еси на Небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукавого,
Яко Твое есть Царство, и сила, и слава во веки. Аминь.

автор Алешка в 17.06.16 6:35

Я молюсь за (…) и прошу за него прощения у всех, кому он чаянно и нечаянно
принес зло
Сначала — за себя, потом:
1. За папу
2. За маму
3. За дедушку по отцовской линии
4. За бабушку по отцовской линии
5. За дедушку по материнской линии
6. За бабушку по материнской линии
7. За папиного дедушку по отцовской линии
8. За папину бабушку по отцовской линии
9. За папиного дедушку по материнской линии
10. За папину бабушку по материнской линии
11. За маминого дедушку по отцовской линии
12. За мамину бабушку по отцовской линии
13. За маминого дедушку по материнской линии
14. За мамину бабушку по материнской линии

Читайте так же:  Молитва на возврат мужа домой

47. За дедушкиного прадедушку по отцовской линии по маминому роду
48. За дедушкину прабабушку по отцовской линии по маминому роду
49. За второго дедушкиного прадедушку по отцовской линии по маминому роду
50. За вторую дедушкину прабабушку по отцовской линии по маминому роду
51. За дедушкиного прадедушку по материнской линии по маминому роду
52. За дедушкину прабабушку по материнской линии по маминому роду
53. За второго дедушкиного прадедушку по материнской линии по маминому роду
54. За вторую дедушкину прабабушку по материнской линии по маминому роду
55. За бабушкиного прадедушку по отцовской линии по маминому роду
56. За бабушкину прабабушку по отцовской линии по маминому роду
57. За второго бабушкиного прадедушку по отцовской линии по маминому роду
58. За вторую бабушкину прабабушку по отцовской линии по маминому роду
59. За бабушкиного прадедушку по материнской линии по маминому роду
60. За бабушкину прабабушку по материнской линии по маминому роду
61. За второго бабушкиного прадедушку по материнской линии по маминому роду
62. За вторую бабушкину прабабушку по материнской линии по маминому роду

63. За прадедушкиного прадедушку по отцовской линии по папиному роду
64. За прадедушкину прабабушку по отцовской линии по папиному роду
65. За второго прадедушкиного прадедушку по отцовской линии по папиному роду
66. За вторую прадедушкину прабабушку по отцовской линии по папиному роду
67. За прадедушкиного прадедушку по материнской линии по папиному роду
68. За прадедушкину прабабушку по материнской линии по папиному роду
69. За второго прадедушкиного прадедушку по материнской линии по папиному роду
70. За вторую прадедушкину прабабушку по материнской линии по папиному роду
71. За прабабушкиного прадедушку по отцовской линии по папиному роду
72. За прабабушкину прабабушку по отцовской линии по папиному роду
73. За второго прабабушкиного прадедушку по отцовской линии по папиному роду
74. За вторую прабабушкину прабабушку по отцовской линии по папиному роду
75. За прабабушкиного прадедушку по материнской линии по папиному роду
76. За прабабушкину прабабушку по материнской линии по папиному роду
77. За второго прабабушкиного прадедушку по материнской линии по папиному роду
78. За вторую прабабушкину прабабушку по материнской линии по папиному роду

79. За прадедушку второго прадедушки по отцовской линии по папиному роду
80. За прабабушку второго прадедушки по отцовской линии по папиному роду
81. За другого прадедушку второго прадедушки по отцовской линии по папиному роду
82. За другую прабабушку второго прадедушки по отцовской линии по папиному роду
83. За прадедушку второго прадедушки по материнской линии по папиному роду
84. За прабабушку второго прадедушки по материнской линии по папиному роду
85. За другого прадедушку второго прадедушки по материнской линии по папиному роду
86. За другую прабабушку второго прадедушки по материнской линии по папиному роду
87. За прадедушку второй прабабушки по отцовской линии по папиному роду
88. За прабабушку второй прабабушки по отцовской линии по папиному роду
89. За другого прадедушку второй прабабушки по отцовской линии по папиному роду
90. За другую прабабушку второй прабабушки по отцовской линии по папиному роду
91. За прадедушку второй прабабушки по материнской линии по папиному роду
92. За прабабушку второй прабабушки по материнской линии по папиному роду
93. За другого прадедушку второй прабабушки по материнской линии по папиному роду
94. За другую прабабушку второй прабабушки по материнской линии по папиному роду

95. За прадедушкиного прадедушку по отцовской линии по маминому роду
96. За прадедушкину прабабушку по отцовской линии по маминому роду
97.За второго прадедушкиного прадедушку по отцовской линии по маминому роду
98. За вторую прадедушкину прабабушку по отцовской линии по маминому роду
99. За прадедушкиного прадедушку по материнской линии по маминому роду
100. За прадедушкину прабабушку по материнской линии по маминому роду
101. За второго прадедушкиного прадедушку по материнской линии по маминому роду
102. За вторую прадедушкину прабабушку по материнской линии по маминому роду
103. За прабабушкиного прадедушку по отцовской линии по маминому роду
104. За прабабушкину прабабушку по отцовской линии по маминому роду
105. За второго прабабушкиного прадедушку по отцовской линии по маминому роду
106. За вторую прабабушкину прабабушку по отцовской линии по маминому роду
107. За прабабушкиного прадедушку по материнской линии по маминому роду
108. За прабабушкину прабабушку по материнской линии по маминому роду
109. За второго прабабушкиного прадедушку по материнской линии по маминому роду
110. За вторую прабабушкину прабабушку по материнской линии по маминому роду

111. За прадедушку второго прадедушки по отцовской линии по маминому роду
112. За прабабушку второго прадедушки по отцовской линии по маминому роду
113. За другого прадедушку второго прадедушки по отцовской линии по маминому роду
114. За другую прабабушку второго прадедушки по отцовской линии по маминому роду
115. За прадедушку второго прадедушки по материнской линии по маминому роду
116. За прабабушку второго прадедушки по материнской линии по маминому роду
117. За другого прадедушку второго прадедушки по материнской линии по маминому род
118. За другую прабабушку второго прадедушки по материнской линии по маминому род
119. За прадедушку второй прабабушки по отцовской линии по маминому роду
120. За прабабушку второй прабабушки по отцовской линии по маминому роду
121. За другого прадедушку второй прабабушки по отцовской линии по маминому роду
122. За другую прабабушку второй прабабушки по отцовской линии по маминому роду
123. За прадедушку второй прабабушки по материнской линии по маминому роду
124. За прабабушку второй прабабушки по материнской линии по маминому роду
125. За другого прадедушку второй прабабушки по материнской линии по маминому роду
126. За другую прабабушку второй прабабушки по материнской линии по маминому роду

Молитвы петру могиле
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here