Молитвы Своими словами примеры

Предлагаем ознакомиться: Молитвы Своими словами примеры с точным и подробным описанием.

Можно ли обратиться к Господу, придумав свою собственную молитву? Да, можно. Не стоит недооценивать то значение, которое имеет неканоническая молитва. Слова, которые рождаются в нашем сердце и которые мы обращаем к Создателю, также имеют силу.

Не всегда и не везде мы можем произнести каноническую молитву, которая бы точно соответствовала нашей конкретной беде или переживанию. Кроме того, нельзя забывать, что слова всем известных молитв тоже родились однажды и были произнесены кем-то в первый раз. Молитесь своими словами! Но помните: ваша молитва должна быть искренна и серьезна. Молитесь до тех пор, пока вы чувствуете, что вам еще есть что сказать. Выговорите словами молитвы все, что скопилось у вас на душе, и вскоре вы почувствуете себя гораздо лучше. Я пока не затрагиваю религиозный аспект и говорю только из обычных, практических соображений. Что это значит?

Во-первых, молитва своими словами позволит вам выразить то, что беспокоит ваше сердце. В молитве перед Богом вы можете по-новому сформулировать свою проблему. Вы можете увидеть ее другими глазами. Иной раз этого оказывается достаточно, чтобы осознать возможность выхода и найти его. До тех пор, пока что-то неясное и расплывчатое тревожит нас, мы никогда не обретем почву под ногами.

Во-вторых, благодаря молитве вы почувствуете, что не одиноки. Вы поймете, что кто-то делит с вами ваше бремя. Мало кто настолько силен, чтобы испытывать мучительные страдания в одиночестве. Но порой наши тревоги так сокровенны, что мы не можем обсуждать их даже с самыми близкими родственниками или друзьями. И тогда на помощь приходит молитва.

В-третьих, молитва стимулирует активный процесс созидания, свойственный человеку. Это первый шаг к действию. «Я сомневаюсь, — пишет Д. Карнеги, — что человек, который ежедневно молится об исполнении своего желания, не будет вознагражден; другими словами, он начнет действовать, чтобы оно осуществилось».

Я думаю, что не случайно авторы многих методик по развитию в себе скрытых способностей советуют прочитать молитву, перед тем как приступать к конкретным упражнениям. Так, например, Самвел Гарибян, человек, развивший в себе феноменальную память, рекомендует в работе над пробуждением внутреннего потенциала такую вдохновляющую молитву:

«Все, что мысль внушает мне, я могу совершить.

Все, что мысль проявляет во мне, я могу получить.

Ибо великий Бог живет во мне.

Молитва своими словами поможет вам выполнить любое дело, за какое бы вы ни взялись. Неканоническая молитва зачастую становится психологической установкой, которая позволяет преодолеть внутренние барьеры, сдерживающие рост.

Религиозные люди молятся. Молятся в храме, молятся дома. Молятся утром и вечером. Перед началом и завершением своих дел. Молитва привычна для церковных людей. И все же каждый раз, когда возникает разговор о молитве, всегда возникает много вопросов, недоумений. Особенно от людей малоцерковных или вовсе нецерковных можно услышать: зачем молиться по молитвослову; зачем молиться написанными молитвами, когда я могу молиться своими словами?

Сама постановка вопроса, предполагающего противопоставление молитв «готовых» и молитв своими словами, является изначально неверной. Молитва по молитвослову и молитва своими словами не являются взаимоисключающими.

То есть, если молимся по молитвослову, это не значит, что нельзя или не нужно молиться своими словами, и наоборот: если молимся своими словами, то это не подразумевает, что не следует молиться по молитвослову.

Однако те, кто задает вопрос о том, зачем молиться по молитвослову, когда я могу молиться собственными словами, как раз предполагают, что молитвослов, или, как часто говорят, готовые молитвы, не нужны.

Так ли это? Прежде чем ответить на этот вопрос, напомним, что такое молитва. Об этом написано и сказано очень много, но мы обратим внимание на то, что есть практически во всех молитвах: просьба. Приведем пример из Писания. Единственная молитва, данная Господом Иисусом Христом, «Отче наш» содержит прошения: о хлебе насущном, об избавлении от искушений и лукавого. Прп. Максим Исповедник так определяет, что такое молитва: «Молитва есть испрашивание того, что Бог, свойственным Ему образом, обыкновенно дарует людям». Как видно, святой отец характеризует молитву как испрашивание, то есть просьбу.

И что же, спросите вы, нельзя просить о чем-то Бога своими словами? Конечно, можно. Только вот в чем вопрос: о чем должно просить Вседержителя? И как это делать?

У апостола Павла есть такие слова: «Ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26).

Итак, по апостолу, оказывается, что мы не знаем, о чем молиться. Как понимать эти слова? Ведь все мы вроде как знаем, о чем нам молиться. Прп. Ефрем Сирин, толкуя это выражение апостола, пишет, что мы не знаем, о чем молиться, в том смысле, что не ведаем, что нам полезно, что нужно просить в молитвах. Мы, замыленные страстями и будничностью, будем наполнять молитвы теми просьбами, о которых, по сути своей, не нужно говорить, «ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Мф. 6:7–8).

Бог и так знает, в чем мы имеем нужду в этой земной жизни, и каждый раз, когда мы будем просить у него здоровье, благополучие и т. п., то наши молитвы ничем не будут отличаться от молитв нехристиан. В каком-то смысле молиться об этом естественно для человека, но для любого, даже для язычника.

Господь Иисус Христос перед тем, как дать ученикам молитву «Отче наш», говорит: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны» (Мф. 6:7). Свт. Иоанн Златоуст говорит, что это многословие есть не что иное, как просьба о вещах мира сего: богатстве, удаче, успехе и т. п.

Пусть каждый сторонник того, что достаточно молиться только своими словами, честно ответит на вопрос: о чем он молится своими словами?

Уверен, что молитва будет сведена к прошению о вполне земных, или, правильнее сказать, приземленных вещах. Но ведь сказано: не будьте как язычники… не смотрите на Своего Бога как на исполнителя желаний. Бог не исполнитель наших желаний, а домостроитель нашего спасения.

Читайте так же:  Молитвы для великого поста

Я далек от мысли, что христиане не должны просить о чем-то посюстороннем, например, о здоровье, о мире, о благополучии. В конце концов, даже в церковных молитвах есть прошения об этом.

Нет, суть в другом: христиане должны молиться не столько об этом, сколько о спасении, о покаянии, об изменении жизни. Вот в чем смысл христианской молитвы, которая, по слову апостольскому, должна быть постоянной: «Будьте постоянны в молитве» (Кол. 4:2).

И все же: неужели нельзя молиться о спасении своими словами? Самый короткий ответ: попробуйте. Проведите эксперимент: молитесь о спасении своими словами утром и вечером хотя бы 10 минут. И посмотрите, каков результат. Вы бросите так молиться на второй-третий день потому, что для 10 минут молитвы у вас не хватит слов, образов, выражений. Именно так.

Молитва, конечно, не только слова. И даже не столько. «Молитесь во всякое время духом» (Еф. 6:18), – сказано у апостола Павла. Свт. Феофан Затворник пишет: «Молитва есть возношение ума и сердца к Богу».

И все же это возвышение должно с чего-то начаться. С чего же? С видимой стороны молитвы, со слов и постоянства молитвенного правила.

Написанные молитвы учат, как и о чем нужно молиться. Они написаны святыми, которые молились в пустынях и лесах десятилетиями и научились, как и о чем молиться. И этот опыт зафиксирован ими в молитвах, именующихся пренебрежительным словом «готовые», как будто речь идет о каком-то полуфабрикате.

Опыт жизни свидетельствует в пользу правильности рекомендации молиться по молитвослову. Представим себе, что-то кто учится на факультете журналистики и хочет научиться хорошо писать. Или юрист желает научиться выступать в суде. Или студент литературного института стремится к овладению красивым художественным стилем. Что посоветует ему преподаватель? Конечно же, больше читать признанных классиков в каждой из этих областей! Это даст возможность в процессе обучения понять и перенять уже имеющиеся достижения в конкретной сфере. И только после этого можно начинать писать речи, выступления.

Таким образом, исходя из практики жизни, каждый, кто хочет научиться молиться, должен начать с классики: читайте молитвы, написанные святыми.

Мы ежедневно молимся. Вычитываем утреннее и вечернее правило, проходя мимо церквей, осеняем себя крестным знамением и едва слышно произносим: «Господи, помилуй!» А вот если спросить нас, что такое молитва? Какое определение мы можем ей дать? Какими бывают молитвы? Вряди ли многие из нас ответят на эти вопросы. Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить именно об этом.

Святитель Феофан Затворник так определяет, что такое молитва:

«Молитва, болезненное к Богу припадание в сокрушении и смирении… Один Господь есть победитель всех наших немощей, а восприять Его силу можно только молитвою. Она есть источник всего и всякого преуспеяния… Действие сие очень просто. Стоять умно пред Богом, как стоят пред Государем, в благоговейном страхе, не отрывая от Него очей ума, – в этом всё»

Да, молитва – это наше смирение, наше благоговение перед Всевышним, наша полная покорность Его Святой воле и наша благодарность за всё то, что происходит в наших жизнях. Но не только.

Молитва – это беседа или разговор наш с Богом. Она необходима для нас так же, как воздух и пища. У нас всё от Бога и нет ничего своего: жизнь, способности, здоровье, пища – всё дается нам Богом. Утром мы молимся, чтобы поблагодарить

Бога за то, что Он сохранил нас в прошедшую ночь, попросить Его отеческого благословения и помощи на начавшийся день. Вечером, перед сном, мы также благодарим Господа за благополучно проведенный день и просим сохранить нас во время ночи. Перед едой и после неё мы молимся, чтобы поблагодарить Бога за Его дары и попросить Его благословить и освятить пищу. Чтобы успешно и благополучно делалось дело, мы также должны прежде всего просить у Бога благословения и помощи на предстоящий труд, а по окончании благодарить Бога.

По своему содержанию христианские молитвы очень разнообразны. Как правило, выделяют четыре типа молитв: хвалебную, просительную, покаянную и благодарственную.

Остановимся немного подробнее на каждой из них.

Хвалебной молитвой называется та, в которой мы прославляем Господа за все Его Божественные совершенства. Мы исповедуем Его премудрость, благость, провидение, помощь. Сам Господь многократно воссылал хвалу и славословие Небесному Своему Отцу и всю земную жизнь Свою обращал к Его славе.

Подобным образом всех учили и апостолы. И поэтому прославление Творца и Владыки – долг всякого христианина.

Примеры такого восхваления даны нам в Библии. Возьмем, к примеру, Ветхий Завет. Псалмы.

103-й псалом является образцом восхваления Бога как Премудрого Творца и Всемогущего Промыслителя. «Благослови, душе моя, Господа!» – так начинает и заканчивает хвалу святой пророк Давид. И эти слова мы слышим каждое воскресенье на Литургии. Они святы.

В Новом Завете образцом хвалебной молитвы является Песнь семи Ангелов из книги Откровения. В этой песне они прославляют Господа, великого в Своих делах и Единого Святого.

И в богослужении нашей святой Православной Церкви есть много образцов хвалебных молитв. Только что мы уже сказали о псалме пророка Давида, который мы слышим во время Литургий. Могу также в качестве примера привести всем известное «Достойно есть…».

Своеобразным подвидом хвалебных молитв являются и акафисты. Как мы знаем, они представляют собой песнопения духовной радости и прославления святого, которому они посвящены.

Также бывают молитвы и просительные.

Восхваляя Бога, мы, как правило, возносим к Нему просительную молитву. Это такая молитва, в которой мы выражаем перед Богом наши нужды, потребности, причем как телесные, так и духовные.

Смысл этой молитвы понятен и прост. Человек слишком слаб, чтобы спастись самостоятельно. Ему это неподвластно. И только Господь может укрепить наши немощи и даровать нам необходимое и для духовной жизни, и для жизни телесной.

Читайте так же:  Молитва о получении прощения

Опять обратимся к псалмам. В 49-м псалме Сам Бог Отец призывает нас к возношению просительной молитвы, а в Новом Завете, точнее, в Евангелии от Матфея, – Бог Сын, Господь наш Иисус Христос, говорит хорошо известную нам фразу: «Просите – и дано будет вам».

«Естественно, Господь наш знает всё. И все наши нужды известны Ему раньше любого нашего прошения. Но без желания и просьбы на то самого человека Господь не сделает этого»

Естественно, Господь наш знает всё. И все наши нужды известны Ему раньше любого нашего прошения. Но без желания и просьбы на то самого человека Господь не сделает этого. Ведь для Бога важно наше желание. И Господь не нарушает свободы человека даже в этом.

Вот поэтому очень нужна и важна просительная молитва. Молитва – желание получить от Бога помощь в деле спасения, получить нечто очень необходимое для этой земной жизни.

И самая известная просительная молитва, также как и хвалебная, звучит на каждой воскресной Литургии: «Спаси, Господи, люди Твоя…».

Но испрашивая у Господа тех или иных благ, человек не может не сокрушаться о своих грехах, которые и составляют главнейшее препятствие к получению Божией милости и благодати. Отсюда получает свое начало покаянная молитва.

Это такая молитва, в которой человек абсолютно глубоко проникает в осознание тяжести своих грехов и просит Господа отпустить ему их, не наказывать и не карать за них, а помочь ему преодолеть соблазны и исправить свое сердце.

И покаянная, и просительная молитвы основой своей имеют просьбу к Творцу. Но в просительной молитве речь идет о наших насущных потребностях, в то время как в покаянной молитве содержится просьба о прощении наших грехов.

Помните слова Иоанна Крестителя, с которых и началась Евагельская проповедь: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!»

В Священном Писании мы находим много образцов покаянной молитвы. Из них можно привести в качестве примера молитву иудейского царя Манассии во время пребывания его в вавилонском плену.

Также некоторые псалмы пророка Давида, например, 24, 31, 37 и некоторые другие, а в особенности, хорошо известный нам 50-й Псалом, который читается на всенощном бдении, являются примерами покаянной молитвы. В них царь Давид осознает глубину своего падения и обращается к Богу с горячей просьбой о прощении ему грехов.

В Евангелии есть очень яркий пример покаянной молитвы. Это всем известная молитва мытаря: «Боже, милостив буди мне грешному!» И в этих словах есть всё: покаяние, осознание греховности, вера в Бога и надежда на спасение. Именно этого ждет от нас Бог в каждой нашей молитве, в каждом нашем обращении к Нему.

Видео (кликните для воспроизведения).

А на каждой Литургии мы слышим: «Господи, помилуй!» Потому что ни одна Литургия не обходится без нашего покаяния, без нашего раскаяния в содеянном и надежды на спасение и милость Божию.

Но кроме раскаяния и просьб, мы должны непрестанно благодарить Господа за всё то, что нами уже было получено ранее. А значит, наступает черед благодарственной молитвы.

Эта молитва – еще одно подтверждение нашей веры. В ней, благодаря Творца, мы признаем Бога Источником всякого истинного нашего блага и выражаем ему нашу признательность.

Ведь именно Божественная Любовь, такая бесконечная и всеобъемлющая, изливает на нас, детей Божиих, столько милостей и благодати!

Но благодарить нам следует не только за полученные блага, но и за неполученные тоже. Помните, что по этому поводу сказал Иоанн Златоуст:

«Неполучение, когда бывает по воле Божией, не менее благотворно, как получение»

В силу этого благодарственная молитва как бы приближается к хвалебной. И благодарить нужно не только за себя, но и за других. Этим мы показываем и любовь к ближнему, и уничтожение в нас такого тяжелого греха, как зависть.

В Ветхом Завете примером благодарственной молитвы может служить 17-й псалом царя Давида. В нем царь благодарит Бога за избавление от всех врагов.

В Новом Завете пример благодарственной молитвы мы можем найти в Евангелии от Луки. Помните слова Иисуса, когда с проповеди возвратились Его 70 учеников: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам! Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение!»

Богослужения Святой Православной Церкви содержат много образцов благодарственных молитв. К примеру, это молитвословия благодарственного молебна или молитвы по Причащении Святых Таин. Само слово «Евхаристия» означает «благодарение».

Но основой любой из четырех видов молитв является наше смирение.

Поэтому, войдя в церковь, отбросьте все свои сомнения. Растворитесь в этом благом, святом, намоленном месте. И пусть Ваша молитва будет услышана Богом, и будет Вам дано по глаголу Вашему!

Как молиться своими словами

Кроме канонических молитв, есть и такие молитвенные слова, которые будто бы сами собой вырываются у нас иногда из глубин сердца, идя от самой души. Такая молитва тоже обязательно дойдет к Богу! Некоторые люди боятся молиться своими словами, почитая это чуть ли не за грех. Но это совершено неверно, ведь молиться своими словами и можно, и нужно. Ведь не всегда готовыми словами мы можем рассказать Господу о том, что у нас на душе, о том, чего хотим, о чем мечтаем, какой помощи жаждем. Обратитесь к Богу своими, искренними, душевными словами – без излишнего многословия и витиеватости, просто, кратко и ясно. Вот как советует это сделать святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Хорошо иногда на молитве сказать несколько слов своих, дышащих горячей верой и любовью ко Господу. Да, не все чужими словами беседовать с Богом, не все быть детьми в вере и надежде, а надо показать и свой ум, – сказать от сердца и свое благое слово; к чужим же словам мы как-то привыкаем и хладеем… Когда убедительны для тебя самого будут молитвенные слова, тогда они будут убедительны и для Бога…»

Читайте так же:  Молитвы и заговоры на примирение братьев

Научившись молиться и по каноническим молитвенным текстам и своими словами, вы постепенно придете к тому, что можно назвать высшим молитвенным состоянием – к молитве без слов. Это состояние, когда присутствие Бога ощущается рядом с вами постоянно, где бы вы ни были и что бы вы ни делали. Чтобы научиться безмолвной молитве, попробуйте в вашем общении с Богом не столько говорить, сколько слушать. Только тогда вы можете почувствовать, что Он вам отвечает. Только тогда вы ощутите в тишине Его присутствие.

Вот какую удивительную историю рассказал митрополит Антоний Сурожский:

Она подумала, что это не очень благочестивый совет, но решила попробовать. Через некоторое время она ко мне пришла, говорит: “А знаете – получается!” Я спросил: “А что получается?” – потому что мне было очень любопытно, как сработал мой совет. И она говорит: “Я сделала, как вы сказали: встала, умылась, прибрала свою комнату, позавтракала, вернулась, удостоверилась, что кругом нет ничего такого, что будет меня раздражать… Я вспомнила, что должна вязать перед лицом Божиим, и тогда взяла вязание, и все больше и больше чувствовала тишину… Она состояла не из отсутствия, в ней было присутствие чего-то. Окружающая тишина начала заполнять меня и сливаться с тишиной во мне”. И под конец она сказала нечто очень красивое, что я потом встретил у французского писателя Жоржа Бернаноса; она сказала: “Я вдруг заметила, что эта тишина есть присутствие; и в сердцевине этой тишины был тот, Кто – сама Тишина, сам Мир, сама Гармония”».

Очень часто это могло бы произойти и с нами, если вместо того, чтобы хлопотать и что-то «делать», мы сумели бы просто сказать: «Я – в Божием присутствии. Какая радость! Давай-ка я помолчу…»

Когда к вам пришло высшее молитвенное состояние, и вы ощущаете Божественное присутствие в тишине, без слов, это значит, вы готовы к нисхождению на вас Благодати – силы, которую можно получить лишь от Бога. Благодать, нисходя на человека, преображает и его, и его жизнь. Такой человек словно начинает излучать свет. Навсегда в прошлом остаются его страхи, тревоги, неуверенность, уходят тоска и уныние. Отмеченные Благодатью люди становятся мягкими, любящими, сострадательными, все понимающими, и при этом отмеченными особой печатью высокого душевного достоинства. К ним тянутся люди, их жизненный путь озарен светом, они несут тепло и добро, они помогают другим.

Наши святые показывают нам пример такого высшего молитвенного состояния, такой отмеченности Благодатью, и ведь этот путь не закрыт ни для кого из смертных, и даже из самой тьмы, из греховного, падшего состояния можно с Божьей помощью подняться к вершинам святости – такие примеры есть в истории, и встречаются сейчас.

Какое-то время назад, когда человек заявлял, что он молится своими словами, я так и думал: вот, человек говорит в молитве то, что ему приходит на сердце и в голову. Но изучив этот вопрос более подробно, я обнаружил, что в значительной степени никаких “своих слов” он не произносит. Молитва же его представляет собой подражание любимым проповедникам, и тем, кого он считает христианами.

Это не буквальное повторение слово в слово, но обращение к Богу по сходным критериям: начало молитвы, ее эмоциональность (или отсутствие таковой), перечисление основных моментов, повторяющиеся слова и фразы, особый темп произнесения слов (быстро, средне или медленно), жестикуляция (или отсутствие таковой), длительность молитвы, и слова ее завершения. Данные выводы касаются как людей, посещающих собрания, так и не относящих себя ни к какой общине.

Вы подсматривали за христианами в их «тайной комнате?»

Последний раз редактировалось Валера life; 09.09.2018 в 05:20 .

Насколько я понял, тема не сводится к разговору о «письменных молитвенниках».

Из притчи Христа, видно, что в Его времена, люди, по своему обыкновению, обращались к Богу своими словами:

Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (От Луки 18:9-14)

В отношении подражания, все мы, кому то, и в чём то подражаем.
Кто в добром, а кто-то в злом. Как сказал ап. Павел: Подражайте мне, как я Христу.

Живая Молитва — Живому Богу рождается постепенно. По мере роста ПОТРЕБНОСТИ в Помощи и Покровительстве Бога. По мере того, как Вы будете все более и более ощущать НУЖДУ В ПОМОЩИ И ЗАЩИТЕ.

Тогда Его Присутствие станет для Вас — Реальностью. А не просто умозаключением теоретическим. Тогда и Молитва родится.

А до тех пор, миллионы и миллионы Христиан полЬзуются «молитвенными протезами». Тоесть «готовыми молитвенными шаблонами на каждый день»
Откройте любой католический или православный молитвенник и сами убедитесь — ВСЕ ЕСТЬ ДЛЯ ЛЕНИВОЙ ДУШИ И ШАБЛОННОГО РАЗУМА )))

Молитва — это открытое сердце для Бога, иногда есть слова, переживания, просьбы. А иногда ты просто приходишь и молчишь, и Бог слышит даже твое молчание.

«Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту».

Не могли бы Вы рассказать КАК это «принять Христа»? (я тоже, например, не совсем с этим согласна) .

Читайте так же:  Молитва для тяжелобольного человека

С удовольствием , Ирина.
Принять Христа—это значит :
1) осознать, что ты грешник, что сам спастись не можешь
Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
2) понять, что наказание за грех—смерть.
Рим.6:23 Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
3) покаяться в своих грехах и принять верой, что Иисус Христос , Своей жертвой на кресте, заплатил цену за наши грехи ,что только в Нем мы имеем прощение , искупление и оправдание .
Еф.1:7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

4) принять верой это прощение и искупление и признать Иисуса своим Господом и Спасителем.

И уже примирившись с Богом, мы имеем дерзновение приходить в Его присутствие и общаться с Ним (молиться). Без принятия Христа, человек не способен иметь полноценные отношения с Богом.

Последний раз редактировалось Надежда_В; 05.01.2013 в 08:16 .

С удовольствием , Ирина.
Принять Христа—это значит :
1) осознать, что ты грешник, что сам спастись не можешь
Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
2) понять, что наказание за грех—смерть.
Рим.6:23 Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
3) покаяться в своих грехах и принять верой, что Иисус Христос , Своей жертвой на кресте, заплатил цену за наши грехи ,что только в Нем мы имеем прощение , искупление и оправдание .
Еф.1:7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

4) принять верой это прощение и искупление и признать Иисуса своим Господом и Спасителем.

Ещё вопрос: ДЛЯ ЧЕГО всё это? Кто «придумал» и где это всё (что «нужно» сделать) перечислено?

Приветствую дорогие братья и сестры любовью Господа нашего Иисуса Христа!

Принять Христа—это значит :
1) осознать, что ты грешник, что сам спастись не можешь
Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
2) понять, что наказание за грех—смерть .
Рим.6:23 Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
3) покаяться в своих грехах и принять верой, что Иисус Христос , Своей жертвой на кресте, заплатил цену за наши грехи ,что только в Нем мы имеем прощение , искупление и оправдание .
Еф.1:7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

4) принять верой это прощение и искупление и признать Иисуса своим Господом и Спасителем .

Дорогая сестра моя в господе — не возможно прийти ко Христу тем путем, который ты указала! Можно выполнить все, выучить Библию, создать собрание с большим приходом, собирать огромные пожертвования и раздавать нуждающимся и при этом БОЯТЬСЯ смерти .
Никакие жертвы не заменят открытого сердца! Никакие инструкции не смогут заменить безоговорочной любви к Отцу небесному. Прежде всего мы не даем Богу Отцу полюбить нас такими, какие мы есть! Мы сами отталкиваем Его догмами, правилами, молитвенниками, и . Принять Его в сердце свое, такое какое есть — и пусть ОН его лечит, и пусть делает, как Христос говорил в саду » но пусть будет как Ты хочешь. » Отдайтесь всецело в Его власть и любовь.

Живая Молитва — Живому Богу рождается постепенно. По мере роста ПОТРЕБНОСТИ в Помощи и Покровительстве Бога. По мере того, как Вы будете все более и более ощущать НУЖДУ В ПОМОЩИ И ЗАЩИТЕ.

Тогда Его Присутствие станет для Вас — Реальностью. А не просто умозаключением теоретическим. Тогда и Молитва родится.

А до тех пор, миллионы и миллионы Христиан полЬзуются «молитвенными протезами». Тоесть «готовыми молитвенными шаблонами на каждый день»
Откройте любой католический или православный молитвенник и сами убедитесь — ВСЕ ЕСТЬ ДЛЯ ЛЕНИВОЙ ДУШИ И ШАБЛОННОГО РАЗУМА )))

Живая Молитва — Живому Богу рождается моментально — в момент принятия Бога в свое сердце! Это происходит в момент обращения и покаяния сердцем (не путать с чтением молитвы покаяния на людях). Помню себя в тот момент — я просто читал откровение Сергея Журавлева, как он попал впервые в собрание 50-ов и как заговорил язЫками! И вдруг — сердце как бы начало наполняться какой то трепетной тревогой, нежностью, болью! И вдруг я понимаю, что у меня из глаз катятся слезы, а я говорю «Господи, я тоже хочу к Тебе!» А дальше просто начал рыдать как ребенок, каяться, просить прощения (не за грехи, я их не помнил тогда) — за то что 50 лет жил без Него, за то что гнал на верующих и за то, что противился воле Его. В той жизни я был комсоргом шахты, коммунистом, причем несколько лет был членом горкома комсомола, партбюро шахты, «заслуг» хватало — и я не знаю — за что Он меня выбрал!
С любовью ко всем — Александр Бабенко

Только Живой Молитвой, Моливой «своими словами» и нужно Общаться со Всевышним.
Никакая фальш, заученность и автоматизм — неприемлемы. Никаких там четок, бесконечного повторения односложных молитвенных фраз. ЭТО — ГРЕХ.

Только Живое Общение с Живым Богом! Не слушайте никого из тех, кто рекомендует Вам «особо одобренные церковной традицией шаблоны»
Эти шаблоны — по сути Оскорбление Бога. Это ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ИМ.
Все эти т.н «молитвословы и молитвенники» — есть ЛЕНЬ ДУШИ И ЧЕРСТВОСТЬ СЕРДЦА.Фарисейство — чистейшей воды.

Приветствую дорогие братья и сестры любовью Господа нашего Иисуса Христа!

Дорогая сестра моя в господе — не возможно прийти ко Христу тем путем, который ты указала! Можно выполнить все, выучить Библию, создать собрание с большим приходом, собирать огромные пожертвования и раздавать нуждающимся и при этом БОЯТЬСЯ смерти !!

В Вашем понимании может и не возможно,а если по Слову Божьему и по вере—то это не только возможно ,но и правильно
А по Вашему мнению,как возможно? Не только ли через принятие жертвы Христа за грехи людей?
Я привела места Писания, Вы же—ни одного.
Или у Вас есть свой способ примирения с Богом и принятия Христа?
Обоснуйте и если можно, но на Слове Божьем.

Последний раз редактировалось Надежда_В; 05.01.2013 в 23:03 .

Блажен, кто испытал ЭТУ радость, эту невыразимую сладость в сердце своем.
Испытал радость РОДСТВА с Отцом.

Читайте так же:  Молитва в живым в помощь

Ещё вопрос: ДЛЯ ЧЕГО всё это? Кто «придумал» и где это всё (что «нужно» сделать) перечислено?

Я все достаточно ясно изложила.
Привела места Писания. Все, что важно для спасения, перечислено в Библии:
Деян.17:30 «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться»,
Деян.20:21 «возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.»
2Пет.3:9 «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(это только малая часть мест Писания о необходимости покаяния)
Теперь о принятии Христа:
1Фес.5глава:
8 «Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
10 умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.»
Ин. 3 глава.
16 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.»

а я что то против этого писала?
Я тоже писала о принятии Христа в сердце и на основании Слова.
Мои слова опровергли, а сами написали тоже самое. Как это понимать?
прицепились к отдельным словам? ведь говорим ,как я поняла, об одном и том же.

Последний раз редактировалось Надежда_В; 05.01.2013 в 23:26 .

Ещё вопрос: ДЛЯ ЧЕГО всё это? Кто «придумал» и где это всё (что «нужно» сделать) перечислено?

Дополню свой ответ.
1) Для чего нужно? для примирения с Господом, для спасения.
2)придумал кто? Господь.
3)Где все это?—Изложено в Слове Божьем.
я же Вам писала.

Последний раз редактировалось Надежда_В; 05.01.2013 в 23:25 .

Последний раз редактировалось Божий раб; 05.01.2013 в 23:51 .

Прежде всего нужно вспомнить, что Сам Христос научил Своих учеников молиться заученной молитвой: «молитесь же так: Отче наш… » (см. Мф. 6:9-13, Лк. 11:1-4). Слова «молитесь так» означают, безусловно, «молитесь такими словами», Иисус повелел Своим последователям молиться этой молитвой дословно.

Во многих протестантских брошюрах, теле- и радио передачах, в конце помещается текст молитвы с призывом к читателю помолиться Богу этой молитвой и с обещанием различных бонусов. Мы видим пример, как протестанты призывают молиться чужими молитвами, полагая, что такая молитва может быть сердечной и услышанной Богом, если, произнося её, человек понимает и соглашается с её смыслом и, так сказать, пропускает через себя.

Они даже сами не осознают того, что постоянно молятся чужими и человеческими молитвами… Все протестанты используют сборники псалмов и песен. Эти песнопения есть не что иное, как молитвы, положенные на музыку. Заметим, эти молитвы — человеческие; их не Христос составил, как молитву «Отче наш».

И при этом понимают, что хорошо молиться такими молитвами; что ими можно молиться и не формально, а от всего сердца и от всей души; что такие молитвы не оскорбляют отцовских чувств Бога; что их никак нельзя сравнивать с формальным и холодным чужим письмом. Так почему же протестанты тогда обвиняют православных в том, что они молятся Богу составленными другими людьми молитвами, если сами постоянно молятся Богу таковыми же молитвами?

Протестанты постоянно читают книгу Псалтирь, которая в значительной мере состоит из молитв Давида и других псалмопевцев. Если они благоговейно и молитвенно прочитывают эти псалмы, то молятся Богу чужими, записанными молитвами Да, православные, конечно, больше и чаще молятся общими и выученными молитвами, но важен сам принцип – протестанты не осознают и не замечают того, что сами постоянно молятся и предлагают молиться молитвами, составленными другими людьми!

То есть, по сути, протестант запрещает людям учиться молиться у великих богословов и отцов Церкви, таких как Иоанн Златоуст и Василий Великий, но призывает учиться у себя!

Православие, давая своим чадам примеры лучших молитв и призывая молиться этими молитвами, никоим образом не препятствует и не запрещает молиться также своими молитвами. Напротив, православные пастыри призывают учиться и стараться молиться к Богу своими словами. И хорошие примеры молитв как раз и способствуют тому, чтобы человек научился сам правильно и Богоугодно молиться.

Православных, я намного больше волнует НЕ то, чтобы их молитва была оригинальная и неповторимая, а то, чтобы их молитва была Богоугодная.

Видео (кликните для воспроизведения).

Они не столько желают выразить Богу всё, что у них на сердце, сколько настроить своё сердце на благоговейное, должное отношение к Богу; не столько высказать Богу то, что лежит в данный момент на сердце, подверженному различным страстям, греховным движениям, самовнушению и ложным, душевным вдохновениям, сколько научиться говорить Богу то, что Ему угодно и действительно приятно слышать от человека.

Молитвы Своими словами примеры
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here