О великая Богиня молитва афродите

Предлагаем ознакомиться: О великая Богиня молитва афродите с точным и подробным описанием.

Перевод стихотворения Клариссы Пинколы Эстес по мотивам лирики Сапфо

Ветер любви входит в мое окно.
О, Афродита, ты пришла ко мне в ночи,
Когда я одна,
Когда некому познать тебя?
Когда некому дотронуться до меня,
И я не услышу твоего стона?
Возвращайся завтра, можешь?
Возвращайся, когда я могу прикоснуться
К тому, кого люблю,
И, подобно горному ветру,
Моя любовь будет рубить, рубить, рубить
Твердую древесину моего существа,
Снова превращая ее в древесину сердца.

Я начинаю любовные ласки с того,
Что обращаю к тебе свое дыханье.
Знаешь ли ты, что ты можешь писать слова любви
На спине возлюбленного своим языком?
Я исписываю все твое тело
Тем, что хочу и тем, что, я знаю, нужно тебе.
Это столь прекрасное начало,
Но, обещаю тебе, лишь начало.
Будет то, что следом,
То, что будет длиться,
Длиться,
Длиться…

Так приди, моя священная подводная раковина,
Бьющаяся у тебя меж ногами,
Стань стихотворением…
Говори со мной твоим крошечным языком,
Играй музыку, которая нравится нам обеим.

Звезды – это маленькие прекрасные огоньки:
Они сияют, но они – лишь крошечные малютки
По сравнению со светом луны.
Каждый, кто любит,
Увидит, как луна в своем длинном одеянии
Обсыпает серебряной пудрой свое тело,
И это разжигает в ней огонь.
А потом она горит для своего возлюбленного,
Охваченная этим серебряным огнем,
Всю ночь.
Всю ночь, поворачиваясь то так, то эдак
В небесах,
Медленно поворачиваясь
Перед глазами, которые смотрят на нее,
Любя глаза, которые смотрят на нее,
Желая, чтобы глаза смотрели на нее,
Вращаясь,
Пользуясь целой ночью, чтобы показать – и медленно –
Каждое свое сокровище.

Земля наконец покрылась цветами после зимы
С ее коричневым и серым оттенками,
И теперь
Афродита достает свою вышивку –
Стежки, которые учат влюбленных
Тому, как все это происходит.
Смотри, есть угол полотна, на котором ночь.
Там любовник с темно-красной кожей и зелеными волосами,
Поверх другого, кричащего, извивающегося, смеющегося тела.
Это темная женщина цвета древесины дуба.
Один говорит другой:
«Может ли луна касаться тебя, ласкать, дотрагиваться до тебя здесь?»

Женщины, которых не укротить, подходят к нашим дверям
И оставляют после себя тончайший аромат фиалок.
Это пробуждает в тебе желание поймать женщину,
Которая так хорошо пахнет,
Сорвать ее, как цветок,
Даже сокрушить ее в грубых объятьях,
Чтобы выжать из нее больше этого божественного аромата.

Что бы делаешь, блуждая по улицам и глядя на женщин?
Возьми ту, что у тебя есть, и борись с ней среди простыней всю ночь,
Чтобы соловьи, которые оживляют все, что делают люди,
Еще один раз удивились.

Ночь напролет,
Верь мне, когда я говорю,
Я молилась о том, чтобы это время,
Когда мы обмениваемся нашим нежным дыханьем,
Длилось вдвое дольше.

В изгибах твоего тела я нахожу свою религию.

Вместе мы воспаряем
К бедрам Богини,
И пьем из ее ущелья,

Вот моя молитва.
Прошу, Афродита,
Дай мне еще три дня перед рассветом,
И Эрос, слышащий, как звенят цепи
На сопротивляющихся бедрах,
Что ж, Эрос решил, что она никогда не зовет его по имени,
Чтобы освободить ее тело и расстегнуть пряжки,
Которыми всегда скрепляются женские одеяния.
И, поскольку она не просит, чтобы с нее сняли оковы.
Ее трудно найти,
Потому что недостаток страсти
Делает нас мелкими.

Сияние посреди этой тьмы – ты.
В твоем центре я плыву к этому бледному свету.
Парки направляют меня к месту покоя,
Земля заключена в ее теле.
Мы мореплаватели,
И великие бури наполняют наши тела,
Мы – противящиеся уста,
Мы – разбитые колени,
Но мы стремимся к месту,
Месту,
Месту,
Мы плывем в глубиннейшую гавань,
Штормы в твоих ладонях и штормы в твоих бедрах.
Небо течет – этот поток в моих закрытых глазах.
Мы, наконец, омываемся им в объятьях друг друга…
Теперь успокойся, буря.
Я наконец обретаю покой на берегу твоего тела.

Небесной прелести богиня Афродита,
Зевса дочь, ну, пощади меня,
Ты козни строишь, всех вводя в бессмертье,
Меня же губишь страшною тоской.

Сойди с небес, услышь меня как раньше,
Когда тебя всем сердцем я звала,
Когда коснулась сердца пламенной любовью,
На миг покинув милые вершины.

Ты словно буря в драгоценном фаэтоне
Своими быстрыми и вечными крылами
Несла над истомившейся землею
Стаю добрых восхитительных голубок.

Ты принеслась ко мне, пылая страстным взором,
Улыбкой обожгла, шепнув: Сапфо,
Скажи мне все, о чем меня ты молишь.

Объясни свое безумие в душе,
Тоску в глазах и боль на сердце,
Лишь только имя этой боли назови,
Как будет предан он твоей дрожайшей власти.

Беглец несчастный возвратится в твое лоно,
Подарок бросивший, вернет его обратно,
Кто разлюбил тебя, полюбит с новой силой.

Вернись же Афродита к муке тайной,
Освободи от боли мое сердце,
Вооружи знамена моей страсти
И в схватке нежной с другом поддержи.

* В старых переводах этот стих назван как «Гимн Афродите», я же назвал его » Молитвой Афродите», поскольку Сапфо в этом стихе не столько восхищается богиней Афродитой, сколько молит ее о помощи в своей тайной страсти к любимому.

Небесной прелести богиня Афродита,
Зевса дочь, ну, пощади меня,
Ты козни строишь, всех вводя в бессмертье,
Меня же губишь страшною тоской.

Сойди с небес, услышь меня как раньше,
Когда тебя всем сердцем я звала,
Когда коснулась сердца пламенной любовью,
На миг покинув милые вершины.

Ты словно буря в драгоценном фаэтоне
Своими быстрыми и вечными крылами
Несла над истомившейся землею
Стаю добрых восхитительных голубок.

Читайте так же:  Зачем читают молитву Отче наш 40 раз

Ты принеслась ко мне, пылая страстным взором,
Улыбкой обожгла, шепнув: Сапфо,
Скажи мне все, о чем меня ты молишь.

Объясни свое безумие в душе,
Тоску в глазах и боль на сердце,
Лишь только имя этой боли назови,
Как будет предан он твоей дрожайшей власти.

Беглец несчастный возвратится в твое лоно,
Подарок бросивший, вернет его обратно,
Кто разлюбил тебя, полюбит с новой силой.

Вернись же Афродита к муке тайной,
Освободи от боли мое сердце,
Вооружи знамена моей страсти
И в схватке нежной с другом поддержи.

* В старых переводах этот стих назван как «Гимн Афродите», я же назвал его » Молитвой Афродите», поскольку Сапфо в этом стихе не столько восхищается богиней Афродитой, сколько молит ее о помощи в своей тайной страсти к любимому.

Глеб Боткин (1900 — 1969)
Из Ритуала Церкви Афродиты
Молитва

К сияющей пене космоса, разрываемого на части хаосом, Ты, о, Афродита, нежная Богиня Любви и Красоты, простерла творческую силу Твоей Божественности; и хаос уступил порядку, и слепые стихии, послушные Твоему закону Любви, Красоты и Гармонии, прекратили разрушать и принялись творить. Эпохи сменялись эпохами, и лучи Твоей любви, проникая в отдаленнейшие расселины вселенной, создавали новые формы жизни, пока не появился человек – все еще существо этого зримого мира, но исполненный жаждой Твоей Божественной Любви и томлением по благости и истине Твоего Рая. Этой любви, этой благости, этой истины мы просим у Тебя, о, Афродита.

Услышь нашу молитву, наша нежная Мать и Богиня, и помоги нам освободить наши сердца от всякой ненависти, всякого гнева и всякой зависти, от ревности и жадности, от всех останков разрушительных сил хаоса. Услышь нашу молитву, наша нежная Мать и Богиня, и научи нас любить Тебя так, как Тебя следует любить. Научи нас славить Тебя так, как Тебя следует славить. Научи нас служить Тебе так, как Тебе следует служить; благодарить Тебя, восхвалять Тебя, благословлять Тебя так, как Тебя следует благодарить, восхвалять и благословлять. Услышь нашу молитву, наша нежная Мать и Богиня, и позволь нам почувствовать Твое святое, благодетельное присутствие. Позволь нам увидеть хотя бы отблеск Твоей сладостной, лучезарной улыбки; услышать хотя бы дальний отзвук Твоего счастливого, дарящего жизнью смеха.

О, Афродита, нежная Богиня Любви и Красоты, Ты, Которая победила хаос и принесла в мир истину, благость и радость, помоги нам понять эту истину, помоги нам научиться этой благости, помоги нам воспринять от этой радости, даровав нам неизъяснимое блаженство Твоей любви.

(Botkin, Gleb. In Search of Reality. Charlottesville: The Publication of the Church of Aphrodite, s. a. P. 18 – 19).

Чтобы быть красивой, надо чувствовать себя красивой: если ты веришь, что сексуальна в новом белье, твой мужчина тоже поверит в это. Красота – это позиция, не забывай об этом, а уверенности в себе присуща сексуальность. За дозой уверенности в себе мы обратимся к богине любви Афродите.

Смотри, богиня восседает на

троне пред раболепствующими

Чтобы быть красивой, надо чувствовать себя красивой: если ты веришь, что сексуальна в новом белье, твой мужчина тоже поверит в это. Красота – это позиция, не забывай об этом, а уверенности в себе присуща сексуальность. За дозой уверенности в себе мы обратимся к богине любви Афродите.

Обращение к любой богине (точнее, этот процесс называется взыванием) подкрепляет магическую силу женщины и ее колдовство. Выбирать можно любую богиню, поэтому тебе сначала придется выяснить , какие богини покровительствуют выбранным тебе сферам и намерениям.

В данном обряде мы обратимся к греческой богине любви и желания Афродите. Тебе известно, что Афродита, по сути дела, Мать-богиня? Ничего удивительного: она знала толк в наслаждениях, и в мужчинах. Думаешь, она подавила свою сексуальность, став матерью? Ничуть. Ее обожали и мужчины, и женщины, и по сей день у нее множество приверженцев.

Афродита соответствует стихии Воды, так как она родилась из морской пены. Ее цвета – розовый и аквамариновый, священные камни – жемчуг и коралл, цветы – роза и мирт.

Тех, кто обращается к ней, Афродита иногда озадачивает. Она бывает и нежной, и любящей, и ласковой, и щедрой, а иногда – неистовой и страстной. Все эти качества могут проявиться в тебе, когда вы взываете к ней. Помни об этом.

Обряд Афродиты

Для этого колдовства тебе понадобятся розовая свеча, по возможности ароматизированная розами, подходящий подсвечник, ваши любимые духи и белье, в котором ты чувствуешь себя особенно сексуальной. Тебе нужно меньшей мере два свободного часа, чтобы пробыть с мужчиной наедине.

И еще: не забудь о средствах предохранения. Я вовсе не собираюсь тебя запугивать, просто исхожу из соображений практичности. Здравый смысл никогда не помешает. При любом раскладе есть вероятность забеременеть. Согласно мифологии, Афродита была многодетной, и, если ты не хочешь повторить ее судьбу, прими меры заранее.

Этот обряд следует начать с роскошного купания. Выходя из ванной, назови Афродиту по имени, попроси ее даровать тебе уверенность в себе и помочь почувствовать себя этим вечером прекрасной и обольстительной.

Вытрись, надень белье. Нанеси духи на точки, где прощупывается пульс. Войди в спальню, повернись спиной к кровати и зажги розовую свечу. Пока разгорается пламя, представь себя чувственной и могущественной богиней, соблазнительницей. Произнеси заклинание:

Аромат, с цветом ты заклинанье начни,

Но вреда никому и ни в чем не чини.

Силу женскую дать мне прошу в эту ночь,

Атлас и свеча должны мне помочь.

Афродита, богиня страстей и любви,

Услышь мой призыв и ответ мне яви.

Затем позови в спальню своего мужчину и посмотри, как отреагирует на силу, подаренную вам Афродитой, и на сексуальное белье. Что будет дальше, ты наверняка сможешь себе представить. Дай свече догореть в безопасном месте, она должна погаснуть сама.

Читайте так же:  Воскресная школа молитва

Видео-тренинг «Пробуждение Афродиты» http://afrodita.hochu-zamuj.ru/

Комплект духов «Замуж за 2 месяца» и «Пробуждение Афродиты» http://aromasecret.ru/

Яна Бравая, обозревателя интернет-клубов Юлии Щедровой

Пробудите богиню внутри себя с помощью таницев, заботы о себе и осознания своей божественности.

Послание Афродиты: «Позвольте внутренней женской мудрости и динамичной красоте проявиться в полной мере. Цените ее силу и значимость. Независимо от принадлежности вашего физического тела к мужскому или женскому типу, вы наделены внутренней женственностью, которая лелеет вас и направляет с помощью своих интуитивных принципов. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы осознать свою красоту, проявить о ней должную заботу и устроить в ее честь праздник!»

Сбалансируйте мужскую энергию дополнительным количеством женской.

Примите меры к исцелению сексуальности.

Наслаждайтесь своей женственностью.

Проявляйте во взаимоотношениях природную мягкость.

Не прячьте свою женственность (проявляйте ее, например, в манере одеваться).

Афродита — греческая богиня страсти и любви, отождествляется с планетой Венера. Ее имя означает «рожденная из пены». Произошла она из семени отрезанных и брошенных в море гениталий Урана. Возможно, по этой причине Афродита олицетворяет необузданную сексуальную энергию и помогает женщинам чувствовать себя комфортно в их физическом теле. Кроме того, Афродита дает возможность представителям обоих полов испытывать больше страсти в любовных отношениях и достигать необходимого баланса индивидуальной мужской и женской энергии.

Магия Афродиты. Сила и красота женской сексуальности

Эта книга посвящается богине Афродите, а также исцелению и торжеству женской сексуальности по всей Земле

© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru), 2014

С благодарностью Аннабель, Артемисии, Берин, Катрионе, Деб, Диане, Джини, Голден, Хелен, Дженни, Кейт, Мириам, Шелли и Танне, которые совершили магию Афродиты, сплели пояса, заполнили опросники и продолжают танцевать свой танец сексуальности, танец Богини.

С. 36: цитата из сочинения Плутарха «Наставление супругам», Плутарх. Соч. М., 1983. С. 347–359. Перевод Э. Г. Юнца

С. 150: цитата из пьесы Ив Энцлер «Монологи вагины»

Интернет-сайт Джейн Мередит www.janemeredith.com С ней можно связаться по электронной почте: [email protected]

Магия Афродиты заключена в магической формуле.

В древние времена Афродита, богиня любви и сексуальности, славилась своей красотой, чувственностью и сексуальной свободой. У нее был магический пояс, сделанный из драгоценных металлов, – если носить его на бедрах, он даровал неотразимую притягательную сексуальную силу любой женщине, которая его надевала.

Сегодня мы утратили понимание внутренне присущей нам силы и красоты женской сексуальности. Большинство женщин не считают себя красивыми. История сексуальной жизни многих женщин связана с болью, надругательством и разбитым сердцем, и нас не научили справляться с нашими страданиями. Мы не умеем прославлять собственную сексуальность. Быть женщиной – значит нести бремя ограничений, налагаемых современной культурой, поэтому очень немногие из нас наслаждаются собственным телом как проявлением Богини. Мы живем в местах, где нет храмов.

Эта книга приведет вас в храм. «Магия Афродиты» поддержит вас на пути открытия вашей внутренней красоты и огромного потенциала к изменению и исцелению. Вы научитесь воплощать в себе торжество собственной сексуальности, и в этом вам помогут танцы, ведение дневника и выполнение ритуалов. Если вы захотите, можете изготовить собственный пояс Афродиты.

Для меня магия Афродиты воплотилась в жизнь, когда я сидела на скамейке на центральной улице Гластонбери. Я искала способ, с помощью которого женщины могут обрести связь с собственной сексуальностью – той, что заключена в них самих, а не через отношения с возлюбленными, супругами или детьми. Меня вдохновило предание о волшебном поясе Афродиты. Казалось, я чувствовала, как он движется, обвивая бедра богини. Я видела, как из ее танца вырастает храм, слышала едва уловимую музыку, произносимые шепотом заклинания. Многие годы я посвящала себя темной богине, и сексуальность всегда играла важную роль в моей жизни. Меня манили яркие цвета и движения Афродиты.

Свой первый семинар, посвященный Афродите, я провела на конференции богини в Гластонбери в 2001 году для двадцати женщин. Мы изготавливали пояса Афродиты, переплетая семь шнуров, каждый из которых был связан с исцелением и торжеством нашей сексуальности. Женщины надели эти пояса на бал, завершающий конференцию. В дальнейшем они использовали их во время ритуалов, ходили в них на улице и дома.

С тех пор я провела множество семинаров, поэтому не могу точно сказать, сколько именно волшебных поясов существует в мире, но знаю, что их должно быть еще больше. Пояс, принадлежащий самой Афродите, воплощает неотъемлемые качества сексуальности, сияющей красоты и чувственной свободы. Пояса, изготовление которых описано в этой книге, символизируют восстановление этих важнейших свойств каждой женщины. Так, одна за другой, мы плетем магию Афродиты.

Когда я начала писать эту книгу, поддержкой для меня стали комментарии четырнадцати женщин, прослушавших семинары и заполнивших обширные опросники. Их комментарии вы встретите на страницах этой книги. Они пишут о создании и использовании своих поясов, о магических упражнениях, которые они выполняли, и об изменениях, произошедших с ними в результате этой работы. Их слова трогают душу, они спорят, говорят о личном и сокровенном. Некоторые из этих женщин гетеросексуальны, другие лесбиянки, третьи хранят обет безбрачия. Это бабушки, матери и женщины, не испытавшие счастье материнства. Их возраст – от двадцати до шестидесяти лет. Они живут в Австралии, Соединенном Королевстве и Европе, а для пяти из них английский язык не является родным.

Ваше собственное путешествие в мир магии Афродиты начинается в тот момент, когда вы взываете к храму и последовательно проходите через семь аспектов вашей сексуальности. Они связаны с чакрами, семью энергетическими центрами тела, признанными во многих культурах и традициях врачевания. Магия Афродиты начинается с коронной чакры, олицетворяющей вашу связь с божественным началом, и нисходит по телу, заканчиваясь в корневой чакре, возвращая вас на землю, к физическому началу.

Читайте так же:  Молитва восстановления после родов

На каждом из семи уровней вы получаете по одному шнуру для пояса, в котором будут заключены магические чары Афродиты. Каждый шнур будет заряжен намерением, ритуальной магией и вашими личными чарами, а когда вы сплетете шнуры в пояс, ваше магическое заклинание будет совершено. Этот пояс можно надевать для танца или ритуала, кроме того, он станет элементом украшения вашего алтаря или спальни.

Если вы пока не готовы творить магию Афродиты от начала до конца, выполните отдельные ритуалы и приемы или просто прочтите эту книгу. Обратившись к различным ее главам, вы откроете для себя разные стороны своей сексуальности, лучше поймете ваши отношения с собственным телом, ощутите свои чары. На любом этапе вы сможете начать магическую работу, результатом которой станет создание вашего магического пояса.

В храме Афродиты не имеет значения ваш возраст, сексуальная ориентация или жизненный опыт. Важно лишь ваше желание принять свою женскую сущность и пройти путь постижения собственной сексуальности. Важна ваша заинтересованность в прославлении и исцелении своей сексуальности.

Если в вашей жизни с сексуальностью связаны какие-либо проблемы – сексуальное насилию или инцест, произошедшие в прошлом, боязнь близости, ощущение непривлекательности собственного тела, бесплодие, старение, нетрадиционная сексуальная ориентация или образ жизни, болезнь, разбитое сердце или что-либо другое, – в процессе магической работы эти вопросы будут неоднократно подниматься. Именно с этого начнется ваше исцеление.

Чтобы магия подействовала, она должна проникнуть в самые потаенные уголки вашей личности, в саму материю вселенной. Этого не произойдет, если избегать сложных или причиняющих боль моментов, ведь именно в болезненных точках заложены огромнейшие силы исцеления и возможность проникновения в суть собственной личности, именно там создается самая сильная магия. Каждая женщина преодолевает внутреннее противостояние и осуществляет трансформацию на пути магии Афродиты.

Возможно, вы столкнетесь с неразрешенными вопросами или чувствами, слишком серьезными, чтобы справиться в одиночку. В этом случае вам может потребоваться совет или консультация. Возможно также, что вы уже проводите какую-либо работу, направленную на исцеление. Принимая ответственность за свое благополучие и обращаясь за поддержкой, которая вам необходима, вы можете прожить жизнь в целостности и красоте. Человек, как правило, не может справиться со своими внутренними проблемами в одиночку, ибо он живет в социуме и зависит от него. Научиться обращаться за помощью и поддержкой – жизненно важная часть исцеления.

Следующий раздел содержит краткую инструкцию по творению магии, советы о том, как вести себя, переходя с одного этапа на другой, перечень материалов, которые вам понадобятся для магической работы, и способы систематизации графика совершения чар. Вы можете творить магию Афродиты в выходные дни, обращаться к ним раз в месяц в течение семи месяцев (возможно, в новолуние или полнолуние) или тогда, когда у вас появляется время и желание. Магическую работу можно проводить в одиночку или в компании других женщин.

Женщины эти за греков и с ними сражавшихся рядом

Граждан своих вознесли к светлой Киприде мольбы;

Слава богине за то, что она не хотела акрополь,

Греков твердыню, отдать в руки мидийских стрелков.

«В этой могиле лежит Симонида Кеосского спасший…»[251]

В этой могиле лежит Симонида Кеосского спасший.

Мертвый, живому добром он отплатил за добро.

Пан Мильтиада[252]

Мне, козлоногому Пану, аркадцу, враждебному персам,

Верному другу Афин, место здесь дал Мильтиад.

Фермопильские надписи[253]

Некогда против трехсот мириад здесь сражались четыре

Тысячи ратных мужей Пелопоннесской земли.

Славных покрыла земля — тех, которые вместе с тобою

Умерли здесь, Леонид, мощный Лаконики царь!

Множество стрел и коней быстроногих стремительный натиск

В этом сраженье пришлось выдержать им от мидян.

Путник, пойди возвести нашим гражданам в Лакедемоне,

Что, их заветы блюдя, здесь мы костьми полегли.

Видео (кликните для воспроизведения).

Лев на могиле Леонида[254]

Между животными я, а между людьми всех сильнее

Тот, кого я теперь, лежа на камне, храню.

Если бы, Львом именуясь, он не был мне равен и духом,

Я над могилой его лап не простер бы своих.

«Памятник это Мегистия славного…»[255]

Памятник это Мегистия славного. Некогда персы,

Реку Сперхей[256]перейдя, жизни лишили его.

Вещий, он ясно предвидел богинь роковых приближенье,

Но не хотел он в бою кинуть спартанских вождей.

«О потерпевших здесь гибель от персов в борьбе за Элладу…»

О потерпевших здесь гибель от персов в борьбе за Элладу

Правдолюбивый Опунт, родина локров, скорбит.

Коринфянам, павшим на Саламине[257]

Странник, мы жили когда-то в обильном водою Коринфе,

Ныне же нас Саламин, остров Аянта, хранит;

Здесь победили мы персов, мидян и суда финикийцев

И от неволи спасли земли Эллады святой.

Спартанцам, павшим при Платее

Неугасающей славой покрыв дорогую отчизну,

Черным себя облекли облаком смерти они.

Но и умерши, они не умерли; доблести слава,

Ввысь воспарив, унесла их из Аидовой тьмы.

Афинянам, павшим на Эвбее[258]

Пали в ущелье Дирфисской горы мы. Вблизи же Эврипа[259]

Граждане нам возвели этот могильный курган.

Да и недаром! Ведь мы дорогую утратили юность,

Храбро приняв на себя грозную тучу войны.

Павшим афинянам[260]

Радуйтесь, лучшие дети афинян, цвет конницы нашей!

Славу великую вы в этой стяжали войне.

Жизни цветущей лишились вы ради прекрасной отчизны,

Против большого числа эллинов выйдя на бой.

Эпитафия Архедике

В этой могиле лежит Архедика, дочь Гиппия — мужа,

Превосходившего всех в Греции властью своей.

Муж и отец ее были тираны, и братья, и дети,

Читайте так же:  Еврейская молитва перед едой

Но никогда у нее не было спеси в душе.

Эпитафия Никодику

Всякий грустит по своим умирающим, по Никодику ж

Плачут не только друзья, но и весь город скорбит.

На смерть Гиппарха

День, в который Гиппарх убит Аристогитоном

И Гармодием, был светлым поистине днем.

Погибшим в море

Их, отвозивших однажды из Спарты дары свои Фебу,

Море одно, одна ночь, лодка одна погребла.

Эпитафия бедняку

Эта могила, прохожий, не Креза, а бедного. Впрочем,

Сколько она ни мала, будет с меня и ее.

Эпитафия Тимокреонту[261]

Много я пил, много ел и на многих хулу возводил я;

Нынче в земле я лежу, рóдянин Тимокреонт.

Эпитафия купцу-критянину

Родом критя́нин, Брота́х из Гортины, в земле здесь лежу я,

Прибыл сюда не затем, а по торговым делам.

Эпитафия убитому

Смертью убивших меня накажи, о Зевс-страннолюбец!

Тем же, кто предал земле, радости жизни продли.

Эпитафия собаке

Думаю я, и по смерти твоей и в могиле, Ликада,

Белые кости твои все еще зверя страшат.

Памятна доблесть твоя Пелиону высокому, Оссе[262]

И киферонским холмам, пастбищам тихим овец.

Победителю на Олимпийских играх[263]

Вот он, смотри, Феогнет, победитель в Олимпии, мальчик,

Столь же прекрасный на вид, как и искусный в борьбе,

И на ристалищах ловко умеющий править конями.

Славою он увенчал город почтенных отцов.

Был Адимант[264]у афинян архонтом, когда за победу

Чудный треножник как приз Антиохида взяла.

Хор в пятьдесят человек, хорошо обученный искусству,

Ей снарядил Аристид, сын Ксенофила, хорег[265];

Славу ж учителя хора стяжал себе сын Леопрена,

Восемь десятков уже числивший лет Симонид.

Геракл и Несс[266]

Чрез Эвен переправу держал.

И кентавру сын Зевса, Геракл,

Вдруг, исполненный яростной страсти, взыграл

Многие спрашивают, как обратиться к тому или иному божеству, если пока нет возможности изучить всю планетарную магию с ее пентаграммами, гексаграммами и сложными каббалистическими соответствиями. Или если к каббалистической магии душа не лежит, и хочется обращаться напрямую к древним Богам, а не смотреть на них через призму монотеизма. Как вариант я предлагала воззвания в синкретическом ключе (например, Воззвание к Венере), но и этот способ подходит не всем, так как соотнесения одних пантеонов с другими даются нелегко, это огромная практическая работа.

Одним из выходов может быть ритуал-реконструкция одного из древних видов магии. Например, древнегреческой традиции. В этой статье я не только передам воззвание, которое написала для одной из богинь — богини любви и красоты, Афродиты, но и приведу весь ритуал.

Реквизит для ритуала
Разумеется, потребуется некоторый реквизит – в магии без этого никуда. Алтарь (стол, табуретка может его заменить на первых порах), покрытый тканью (можно использовать любой цвет, ассоциирующийся с богиней любви – красный, розовый, зеленый или цвета морской волны). Чаша, соль на блюдце, благовоние (роза или яблоко) в кадильнице, свеча. Также подготовьте колокольчик или что-то подобное.

Необходимо подготовить угощение для Афродиты – это может быть бокал с красным вином, любым сладким алкогольным напитком или другим природным афродизиаком, а также сладости, фрукты (предпочтительнее яблоки, клубника).

Также подготовьте в плеере и зациклите соответствующую музыку в древнегреческом стиле – не слишком быструю, не слишком медленную, торжественную и не атрибутированную какому-то определенному божеству или мифу (или же посвященную самой Афродите).

Приобретите или создайте изображение или статуэтку Афродиты или богини максимально ее напоминающей в классической античной манере изображения.

Подготовьте воззвание, которое вы найдете ниже, записанное в красивый магический блокнот или выучите его наизусть. Как вариант – можно распечатать и оформить как свиток. Главное, чтобы было красиво и солидно, не сбивало с настроя на ритуал.

Обычно большие планетарные церемонии начинаются с изгоняющих ритуалов пентаграммы, но по желанию можно начать с телемического ритуала Звездный Рубин – он прекрасно сочетается с Древней Грецией – там используются исключительно греческие и египетские имена (а египетский пантеон прочно слился с греческим в эпоху эллинизма, так что аутентичность сомнений может не вызывать, исключение составляет Бабалон – она больше аккадская Иштар-Вавилон, но все звучит очень гармонично в сочетании).

Стоять нужно в центре храма, статуэтка или портрет должны смотреть на вас. Перед ней – место для подношений. По четырем сторонам света стоят символы стихий (о которых спорили древнегреческие философы) – огонь (свеча), вода (чаша), воздух (благовоние) и земля (соль). Изображение божества должно находиться в центре алтаря.

I. Начните ритуал с удара в колокол. Провозгласите: «Хейкаc, хейкас эсти бибелои» — Прочь, прочь варвары на древнегреческом языке – идея в том, чтобы с помощью этой фразы изгнать все, что вам мешает выйти на контакт с богиней.

II. Совершите ритуал воззвания к Великой Богине всех Богинь, очищения храма и себя. Это делается таким образом: возьмите щепотку соли, бросьте в воду, намочите пальцы, произнося: «Пусть соль земли убедит воду явить силу великого моря. Будь благословенна, о мать» — тут лучше привстать на левое колено и поднять чашу с водой и солью над головой. После этого нужно идти на восток и очищать водой храм, рисуя треугольники вершиной вниз (напоминает чашу), разбрызгивая воду пальцами, приговаривая: «Да очистят сей храм священные воды громокипящего моря». Затем идти против часовой стрелки на север, совершая такое же разбрызгивание в виде треугольника, но уже без слов. И так на каждой стороне света. Затем когда вы вернетесь в центр храма нужно нарисовать треугольник воды на своем теле, как бы окропляя его и сказать: «Да буду я чист и телом и душой». На слове «душой» укажите на сердце.

III. Обращение к Богу всех Богов, освящение храма и себя. Взять кадильницу, зажечь уголь от свечи, дождаться пока пойдет дым от благовоний, поднять кадильницу, стать на правое колено, сказать: «Пусть огонь и воздух усладой служат миру. Будь благословен, о Отец». Идти по часовой стрелке на восток. Там изобразите треугольник, направленный вверх, благовонием, окуривая помещение на всех сторонах света. Сказать: «Да освятят сей храм огонь и воздух от лица сияющего Солнца». Треугольники изображаются на каждой стороне света. Возвращаясь в центр, скажите, окуривая свое тело, рисуя треугольник вершиной вверх: «Да буду я чист и телом и душой». Здесь прослеживается идея – море – мать, Солнце – отец согласно древнегреческому представлению о вселенной. В конце вы возвращаетесь в центр храма.

Читайте так же:  Как научиться петь молитвы православные

IV. Провозгласите: «Храм открыт».

V. Совершите обход вокруг храма по часовой стрелке. Затем вернуться в исходное положение в центр храма и провозгласить: «И явлено предельное единство».

VI. Еще раз пройтись вокруг алтаря по часовой стрелке и по четырем сторонам света начертить астрологический знак Венеры.

VII. Совершить воззвание к Афодите, активно визуализируя все, о чем говорим, например, говоря «Из пены рожденная, нужно представлять Афродиту, выходящую из моря и т.п.

Афродита, из пены рожденная,
Афрогенейя, [1] Анадиомеда, [2]
Гермесом возлюбленная, [3]
Явись, голубей управительница! [4]
Каллипига [5] плодовитая, сильная,
Ты даруешь радость любви,
Филофаллия, [6] Пейто, [7] Кастилия! [8]
Морфа, [9] красоту приносящая!
О Сасандра, [10] людей спасительница,
Дары твои – чувств возвышение.
Так явись же, явись, о прекрасная,
Словно роза [11] раскройся божественной
Рыжевласой, [12] роскошной, великою!
О любовь непобедимая, [13]
Пандемос, [14] в веках почетаемая!
Михея, [15] тайная, вечная,
Будь мне Анфеей [16] – вечноцветущею.
Приди, ко мне, о приди, Афродита, Афрогенейя, Анадиомеда, Каллипига, Филофаллия, Пейто, Кастилия, Морфа, Сасандра, Пандемос, Михея, Анфея!
Дай мне знаки свои и веди меня по пути любви! (как вариант – эту фразу заменить на вашу просьбу к богине).

VIII. Продолжаем ритуал. В этот момент нужно выпить вина из бокала, стоящего перед изображением богини, закусить яблоком. Лучшие куски нужно оставить. Во время этого «причастия» нужно представлять богиню прямо перед собой, как будто она сотрапезничает с вами.

IX. Провозгласить: «Прими эти дары, о Богиня!». Подвинуть дары ближе к изображению.

X. После этого нужно представить, что богиня становится вами, входит в ваше тело, и вы становитесь с ним одним. После этого нужно провозгласить, представляя будто богиня говорит через вас (эта часть традиционно называется вещанием):
Узри – я в тебе, а ты во мне,
Я есть любовь и сила страсти,
Я пробуждаю сердца и тела,

Я – звезда весенняя, утренняя,
Чрез меня красоту обретают.
Лепестки яблонь как пена морская,
Любовь в сердце, радость в душе,
Вечная весна тела и духа.
Радости и счастье под звездою изумрудной[18].
ΑΓΑΠΕ, ΕΡΟΣ, ΣΤΟΡΓΕ, ΦΙΛΙΑ ΚΑΤΑΚΤΑ ΟΛΟΥΣ[19]

Примечания к вещанию:
1. Звезда изумрудная – параллель с планетой Венерой. Богиня Венеры соответствует в Риме греческой Афродите, поэтому одноименная планета может быть ее символом. В связи с этим лучше совершать ритуал в пятницу, так как этот день традиционно посвящен Венере и богиням, похожим на нее у разных народов. Также лучше совершать ритуал на восходе Венеры, когда Венера в зените или же когда она приближается к горизонту на западе.
2. На греческом: «Агапе, эрос, сторге, филия катактА Олюс». Первые четыре слова – это разные виды любви в греческом языке: агапе – любовь в целом, братская любовь; эрос – сексуальная любовь, страсть; сторге – дружба; филия – любая чистая любовь к кому-либо или чему-либо, основа слов философия, филология, а также таких слов как зоофилия, например. Последние слова – катактА (ударение на последнюю А) Олюс (ударение на о) переводится как «побеждает все». Это расширенный греческий вариант девиза Венеры Amor omnia vincet.

Возможно вы увидите в этом воззвании много сходства с уже упомянутым синкретическим Воззванием к Венере. Я переработала это воззвание с учетом значения имен Афродиты, дабы ее образ был наиболее точен.

XI. Продолжаем ритуал. В этот момент лучше всего присесть для медитации и сосредоточиться на образе богини перед вашим внутренним взором. Запоминайте, фиксируйте образы, если нужно, повторите свою просьбу, проследите, как образ богини на нее реагирует, прислушайтесь. Можно продолжить медитацию уже в танце, представляя себя ею или если это сложно – себя, танцующим для нее. Танец может быть произвольный, но нужно держать в голове соответствия богини – прекрасная, сексуальная, грациозная, страстная и т.д. Во время танца также нужно фиксировать образы, приходящие в голову.

XII. Встаньте в исходную позицию в центр храма, лицом к изображению. Провозгласите благодарность богине: «О великая Богиня Афродита, спасибо тебе, что ты откликнулась на мой зов. Да будет всегда дружба между нами и появляйся всегда, когда я тебя призываю. Храм закрыт». В этот момент можно потушить свечу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Никаких изгнаний совершать не нужно. Рекомендуется записать все видения и результаты, а также, если просьба была конкретная, то надеяться на ее исполнение. Если вера в исполнение желания слаба, повторите ритуал через несколько дней, лучше через неделю – снова в пятницу. Если вы решите зарядить талисман во время этого ритуала, то наносите на него и провозглашайте только имена Афродиты на древнегреческом из воззвания выше. Имена лучше нанести прописными древнегреческими буквами.

О великая Богиня молитва афродите
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here