Питер произнеси молитву молитва давайте есть

Предлагаем ознакомиться: Питер произнеси молитву молитва давайте есть с точным и подробным описанием.

В Питер приехал. Смотрите, в Питере я. Люблю Питер. Винишко в Питере пью. Вот фоточки казанского и дворцовой, очень красивые. В Питере всё красиво. Засру ленту репостами о любви к Питеру. И музычку грустную со словом «Питер» тоже репостну. Вдруг кто не понял, что я Питер люблю. Питерушечка. Питер.

— Надо ввести такое погодное явление, как питер. Жара, мороз там и питер)
— Ага. С юга к столице приближается санкт-петербург, на севере страны местами небольшой питер, ночью возможен ленинград.

Если тебя оскорбляет мужчина, просто улыбнись и ласково произнеси: «У тебя, наверное, член короткий, раз язык такой длинный!»

xxx> буду сдавать, я сама в питер планирую если все сложится
yyy> ты четвёртая уже
yyy> я теперь при произвольных комбинациях слов девушек «питер» и «переехать» тихо говорю «чёрт»
yyy> уже года 3-4 Питер ассоциируется у меня с мокрым и готичным тентаклевым монстром, похищающим моих подруг

За что я люблю немецкий язык!?
Встань перед зеркалом и громко, с призывом и пафосом, произнеси, сделав злое лицо:
«Schnen schmetterling zwissen den zarten lilie verschwunden!».
Не правда ли, чудно звучит фраза: «Красивая бабочка скрылась между нежных цветков лилии»?

xxx: я в Питер еду. у меня там спуск в костюме спайдер-мена в окно к одной девушке))хочу сделать ей сюрприз
xxx: тока у нее парень есть
yyy: и кто твой соперник — доктор осьминог?

Если тебя оскорбляет мужчина, просто улыбнись и ласково произнеси: «У тебя, наверное, член короткий, раз язык такой длинный!

xxx: Всем праздник в каждый дом!
yyy: Произнеси ты это в Америке, бездомные подали бы на тебя в суд.
xxx: Хорошо, что тут Россия и нет бездомных!

«Доктор, мне ужасно больно вот тут. »

2000 г. до н.э. — «Вот, съешь этот корешок»

1000 г. — «Есть корешки — это варварство! Прочитай эту молитву.»

1850 г. — «Молитва — это предрассудок. Выпей это зелье.»

1940 г. — «Это зелье — сплошное шарлатанство! Проглоти эту таблетку.»

1985 г. — «Таблетки неэффективны. Прими этот антибиотик.»

2000г. — «Антибиотики — это химия. Вот, съешь этот корешок.»

— Так логично же, что :
2020г. — «прочитай молитву»!

Всеми любимые «няньки»: Дэвид и Питер Пол скоро отпразднуют своё 56-летие.

1: Подскажите пожалуйста молитву для увеличения груди
2: Мантры для прибавления мозгов тебе больше подойдут)))

Главный храм ты хоть взрывай,
Хоть в свинарник превращай!
Но молитву Pussy Riot
Ни за что не разрешай!

Взрывать будем!
Плавать в нём будем!
А Пуськи придут —
Мы их засудим!

Всеми любимые «няньки»: Дэвид и Питер Пол скоро отпразднуют своё 56-летие.

Питер такой Питер. В метро люди читают кто книжку, кто с планшета, а у дверей стоял дедок и читал НОТЫ

Белый круг замнулся —
Чёрт-ВВий значит не пройдёт?

Ты молитву сотвори,
Чёрт, страну не покори!

Кто же сможет вилы взять
Веки чтоб его поднять?

Пусть увидит правду он,
Что народу не нужон!

Эй, пропой скорей петух,
Пусть исчезнет сей пастух.

Рабинович отдал своего туповатого сына в религиозную школу. Через неделю
заходит к меламеду и спрашивает:
— Как идёт учение?
— Уже разучиваем поминальную молитву.
— Зачем? Я пока что умирать не собираюсь.
— Э-э, чтоб вам жить столько лет, сколько он будет учить поминальную
молитву!

Рабинович отдал своего туповатого сына в религиозную школу. Через неделю
заходит к меламеду и спрашивает:
— Как идёт учение?
— Уже разучиваем поминальную молитву.
— Зачем? Я пока что умирать не собираюсь.
— Э-э, чтоб вам жить столько лет, сколько он будет учить поминальную
молитву!

Питер.
Иду по Ваське, в районе метро стоит замученная такая женщина лет 45-50. В руках картонка, на картонке нацарапано — «Помогите кто чем может детям на хлеб». К ней подходит бабулечка-пенсионерка, протягивает мелочь. Вы бы видели реакцию попрошайки! Она буквально отпрыгнула от бабули с криком: «Что вы? Нет-нет, от вас не возьму!! Что вы! У вас и так пенсия маленькая!!»
Была в шоке еще два дня. Питер, ёпт.

Юля-Питер: О Паш, тыж в компах разбираешся? Можешь ко мне седня подъехать посмотреть.
Лофт: Эм. Сегодня точно не получица, у меня денег на проезд нету)))
Юля-Питер: Ну займи у кого нить, я тебе верну. Срочно надо. Пожалуста.
Лофт: Юль ты реально хочешь мне оплатить самолет Екб-Питер и обратно.

— less:
такое ощущение, что на майские праздники вся москва едет в питер, а весь питер в москву

Еду в метро, на станции Автозаводская заходит поп и начинает читать молитву, расхаживая от начала к концу вагона. Остановившись где-то посередине вагона, поп резко прекращает читать свой монотонный гнусавый христианский рэп, и со словами «Пути Господни неисповедимы» хватает у ничего не подозревающей девушки мобилу и спокойно выходит в закрывающиеся двери.
Что я могу сказать по данному поводу? Аминь, ебать!

Как молитву Отче Наш
На ночь мы читаем Баш!

Можно ли, ползая по Интернету, познать мир?
Питер Розенблат

Каков глобальный туалет, с названьем емким: Интернет.
Питер Розенблат

Да здравствует анархия, я сам себе монархия!
Питер Розенблат

Велика Россия, а вступить некуда. Вляпаешься опять.
Питер Розенблат

Куда заведет Путинский путь?
Питер Розенблат

Не верю в молитву как избавление грехов,
в крестный ход не верю, а спорить не готов.
Греши-молись, кради-делись,
пожертвуй — «бог простит тебя».
Есть что-то от лукавого в прощение греха.

Эта история произошла с одной моей знакомой лет 30 назад.

Когда ей было 1год и 8 месяцев у нее умерла мама(от чего точно не
знаю).-((
Теща и так не любившая зятя, тут вообще возненавидела его. мол в могилу
загнал и т. д. Но живет она в деревне, так что общение было сведено к
минимуму.
когда девушка слегка подросла(3-4года)бабушка забрала внучку на лето.
надо сказать бабка была сильно набожная, что прививала подрастающему
поколению.
Так что когда она вернулась осенью к отцу молилась и перед сном, и перед
едой.
Сядет, ручки сложит, головку белокурую опустит и шепчет молитву которую
бабка научила.
А молитва была примерно такая
— Накажи господи раба твоего Ивана(отца)
— покарай его, нашли порчу
ну и т. д.

Когда отец услышал молитву чуть ложку не откусил.
надо ли говорить, что в деревню девушка больше не ездила

Читайте так же:  Молитвы от злой Свекрови

Произнеси меланхолично:
«Судьба,судьба,судьба. «,
ехидное услышишь:»Ба-ба-ба. «.

— Изя, ты читаешь вечернюю молитву?
— Читаю.
— Ну и как?
— Ты знаешь, пока никаких результатов.

Питер. Из ночного клуба выходит девушка. К ней подходит мужчина и
спрашивает:
— Не подскажете, а сколько времени?
— АААА. НОРМАЛЬНО.

Произнеси наоборот «Аргентина манит негра»
э.
«негр манит аргентину»? о_0

Говорится в Талмуде: «Каждый, у кого есть больной в доме, должен пойти к мудрецу, чтобы тот просил о милосердии для него». Это изречение породило обычай, распространившийся у евреев — просить мудреца молиться за больных.

Объясняя, почему в этом случае необходимо обратиться к другому человеку, не полагаясь на собственную молитву, Хатам-Софер приводит следующий пример. Известно, что еврейский народ представляет собой единый организм, в котором функцию мозга выполняют именно те, кто всю свою жизнь посвятил изучению Тopы. Известно, что человеческий организм устроен так, что все сигналы о неполадках в какой-нибудь части тела сначала поступают в мозг, который мобилизует силы, помогающие заболевшему органу выздороветь. В частности, в этом случае подключаются, например, органы речи, чтобы человек мог обратиться к врачу за помощью. Точно так же мы сообщаем мудрецу Торы о нашей беде, чтобы он, подобно головному мозгу, принял сигнал бедствия и мобилизовал силы, необходимые для выздоровления. Кроме того, грехи, совершенные человеком, не дают его молитве достигнуть Небес, а потому молитва праведника доходит до Всевышнего быстрее и легче, чем молитва обыкновенного человека.

Со временем распространился обычай благословлять больных публично в синагоге во время чтения Торы, произнося молитву «Мишеберах», особенно в Шабат. Смысл этого обычая — пробудить милосердие свыше, так как община в этот момент занята изучением Торы, и это делает ее молитву равноценной молитве мудреца.

Кроме того, также как и молитву мудреца Всевышний никогда не отвергает молитвы, произнесенной «миньяном» («Миньян» — это 10 еврейских мужчин старше 13 лет). Даже в том случае, когда отдельный еврей вовсе не заслуживает того, чтобы на Небесах прислушались к его молитве, — если он молится в «миньяне», его молитва становится желанной Всевышнему в любое время.

Молитву «Мишеберах» просят прочитать «Габая» (старосту) или «Шамеша» (служку) синагоги и берут на себя обязательство выделить определенную сумму на «цдаку» (пожертвование), о чем упоминается при чтении молитвы.

Эта молитва читается над свитком Торы в день, когда в синагоге читают Тору.

Заказать молитву можно в часы работы Информационного отдела, на ресепшн в холле Синагоги. А если хотите заказать непосредственно тому, кто ее будет читать, шамесу Синагоги, это можно сделать в часы работы Малой синагоги. Уточнить как это сделать можно по телефону 713-8186.

«Мишеберах» читают за больного или нуждающегося в поддержке.

«Мишеберах» читают для того, у кого родились сын или дочь: когда отца вызывают к Торе, читают «Мишеберах» («Тот, Кто благословил. ») за здоровье роженицы и ребенка.

«Мишеберах» читают для каждого, кто поднимается к Торе, прочитывают «Мишеберах», но в этом случае текст немного отличается по содержанию. У вызванного к Торе также есть возможность заказать прочтение этой молитвы за кого он пожелает: за членов его семьи, за руководителей государства, за солдат израильской армии, за тех, кто молится в этой синагоге.

Тот, кто благословил наших отцов — Аврагама, Ицхака и Яакова, Моше и Агарона, Давида и Шломо, — благословит и больного (или больную — произносится его/ее имя), сына (или дочь — произносится имя его/ее матери); [благословит] , поскольку (произносится имя того, кто обещает дать пожертвование) , сын (произносится имя его отца), обещал дать пожертвование ради его (или ее) благополучия; сегодня — суббота, и не должны звучать в этот день жалобы; исцеление вскоре наступит. И скажем: Амен!

В будний день

Тот, кто благословил наших отцов — Аврагама, Ицхака и Яакова, Моше и Агарона, Давида и Шломо, — исцелит и больного (или больную — произносится его/ее имя), сына (или дочь — произносится имя его/ее матери); [ благословит], поскольку (произносится имя того, кто обещает дать пожертвование), сын (произносится имя его отца), обещал дать пожертвование ради его (или ее) благополучия. И в награду за это святой бог, благословен он, преисполнится сострадания к больному (или больной) и вернет ему (или ей) здоровье, и излечит его (или ее) , и укрепит его (или ее) , и вернет ему (или ей) жизненные силы, и вскоре пошлет ему (или ей) с небес полное исцеление: всем двумстам сорока восьми частям его тела и тремстам шестидесяти пяти его жилам (или всем частям ее тела и всем ее жилам) , — ему (или ей) вместе со всеми больными в народе израиля — исцеление душе и исцеление телу. И скажем: Амен!

«Тот, кто благословил наших отцов — Аврагама. »
Мы как бы напоминаем Творцу что Его союз с этими родоначальниками еврейского народа распространяется, по условиям договора, и на их потомков.

Произносится имя матери больного. Имя матери, а не отца. Это максимально связывает человека с этим телесным миром.

Есть еще одно объяснение почему в этой молитве упоминается имя матери. Поскольку физическое благополучие зависит от духовного здоровья, а оно — от того, насколько верно человек оценивает свои поступки, что в свою очередь связано с женским началом Бина — понимание, — в молитве о выздоровлении упоминают имя матери больного. Во всех остальных случаях в еврейской традиции принято наряду с именем человека упоминать имя его отца, поскольку у евреев родовая (но не национальная) принадлежность определяется по отцовской линии.

«. Обещал дать пожертвование . »
Пожертвование способствует оправданию человека на Небесном суде.

«Всем двумстам сорока восьми частям его тела и тремстам шестидесяти пяти его жилам. »
248 органов и 365 связок между ними насчитывает традиционная еврейская медицина в человеческом теле. В Торе ровно 248 «разрешающих» и ровно 365 «запрещающих» заповедей (итого 613). С этим связана идея о том, что физическое состояние человека зависит от исполнения заповедей.

Итак, молитва для православного христианина — это беседа, общение с Богом. Обращение к Господу в молитве — потребность души верующего человека, недаром святые отцы называли молитву дыханием души.

Исполняя ежедневное молитвенное правило, нужно помнить о двух вещах.

Первое. Ежедневная молитва потому и называется правилом, что обязательна к исполнению. Каждый православный христианин молится утром и перед сном; он молится и перед едой, а после еды благодарит Бога. Христиане молятся перед началом всякого дела (работы, учебы и др.) и по его окончании. Перед началом работы читается молитва «Царю Небесный. » или специальные молитвы на начало всякого дела. По окончании дела обычно читается молитва Богородице «Достойно есть». Все эти молитвословия содержатся в православном Молитвослове.

Читайте так же:  Читать молитва Киприану и устинье

Итак, в молитвенной жизни должна быть регулярность и дисциплина. Ежедневное молитвенное правило нельзя пропускать и молиться только тогда, когда захочется и будет настроение. Христианин — воин Христов, в крещении он принимает присягу на верность Господу. Жизнь всякого воина, солдата называется службой. Строится она по особому распорядку и уставу. И православный человек также несет свою службу, совершая молитвенное правило. Эта служба Богу проходит по уставам Церкви.

Второе, о чем следует помнить, исполняя правило: нельзя превращать ежедневную молитву в формальное вычитывание положенных молитвословий. Бывает, что священнику на исповеди приходится слышать: «Начал читать утренние молитвы и только на середине понял, что читаю вечернее правило». Значит, чтение было чисто формальным, механическим. Оно не дает духовных плодов. Чтобы исполнение правила не превратилось в формальную вычитку, нужно читать его не торопясь, лучше вслух или вполголоса, вдумываясь в смысл молитвы, стоя благоговейно — ведь мы предстоим Самому Богу и разговариваем с Ним. Собираясь молиться, нужно собрать себя, успокоиться, отогнать все житейские мысли и попечения. Если во время чтения молитв пришло невнимание и посторонние помыслы и мы перестали обращать внимание на читаемое, нужно остановиться и начать читать молитву заново, уже с должным вниманием.

Видео (кликните для воспроизведения).

Новоначальному христианину бывает трудно сразу читать полное молитвенное правило. Тогда с благословения духовного отца или приходского священника он может выбрать из Молитвослова хотя бы несколько утренних и вечерних молитв. Например, три или четыре, и молиться по этому сокращенному правилу, постепенно прибавляя по одной молитве из Молитвослова — как бы восходя «от силы в силу».

Конечно, человеку, делающему первые шаги в духовной жизни, непросто выполнить полное правило. Он еще многого не понимает. Церковнославянский текст для него пока еще сложен для восприятия. Следует приобрести небольшой словарь церковнославянских слов, чтобы лучше понять смысл читаемых текстов. Понимание и навык молитвы обязательно придет со временем, если человек искренне хочет понять прочитанное и не стоит на месте в молитвенной жизни.

В утренних молитвах христиане просят у Бога благословение на день грядущий и благодарят Его за ночь прошедшую. Вечерние молитвы готовят нас ко сну, а также являются исповеданием грехов минувшего дня. Кроме утреннего и вечернего правила, православный человек в течение всего дня должен хранить память о Боге и мысленно к Нему обращаться. Без Меня не можете делать ничего, — говорит Господь (Ин 15, 5). Всякое дело, даже самое простое, нужно начинать хотя бы с краткой молитвы о помощи Божией в наших трудах.

Очень многие матери грудных детей жалуются, что у них совсем не остается времени на ежедневное правило. Действительно, когда ребенок растет и о нем нужно заботиться днем и ночью, исполнять полное молитвенное правило очень непросто. Здесь можно посоветовать постоянно творить внутреннюю молитву в течение дня и во всех делах и заботах просить у Бога помощи. Это относится не только к матери маленьких детей, но и к любому православному христианину. Так наша жизнь будет проходить с постоянной памятью о Боге и мы не забудем Его в суете мирской.

Молитвы условно подразделяются на просительные, покаянные, благодарственные и славословные. Конечно, мы не только должны обращаться к Господу с просьбами, но обязаны непрестанно благодарить Его за бесчисленные Его благодеяния. И, главное, должны уметь видеть в своей жизни дары Божии и ценить их. Нужно взять за правило: в конце дня вспоминать все то хорошее, что было послано от Бога в день минувший, и читать благодарственные молитвы. Они есть в любом полном Молитвослове.

Кроме обязательного молитвенного правила, каждый православный человек может взять на себя и сугубое правило. Например, читать в течение дня каноны, акафисты. Особенность построения акафиста в повторяющемся многократно слове «радуйся». Поэтому он отличается особым радостным настроем. В древности в духовной жизни христианина особое место занимало ежедневное чтение псалмов.

Чтение канонов, акафистов, псалмов помогает в скорбные или тяжелые периоды жизни. Например, канон молебный Богородице (он есть в Молитвослове) читается во всякой скорби душевной и обстоянии, как сказано в самом его названии. Если христианин хочет взять на себя особое молитвенное правило (читать каноны или, например, творить молитву Иисусову: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного» по четкам), он должен взять на это благословение духовного отца или приходского священника.

Кроме постоянного молитвенного правила, христианин должен регулярно читать Священное Писание Нового Завета.

Можно услышать такое мнение: зачем так часто обращаться к Богу со своими просьбами, молитвами? Господь и так знает, в чем мы имеем нужду. Мол, обращаться к Богу нужно лишь в особых случаях, когда это действительно необходимо.

Такое мнение — всего лишь оправдание собственной лени. Бог — Отец наш Небесный, и как всякому Отцу, Ему хочется, чтобы Его дети общались с Ним, обращались к Нему. И Божия благодать, и милость к нам не могут оскудеть никогда, сколько бы мы ни обращались к Богу.

Вспоминается такая притча:

В доме богатых людей перестали молиться перед едой. Однажды к ним в гости пришел священник. Стол был изысканный, и подали лучшие яства. Сели за стол. Все смотрели на священника и думали, что теперь он помолится перед едой. Но священник сказал: «Хозяин должен молиться за столом, он — первый молитвенник в семье».

Наступило неловкое молчание: в этой семье никто не молился. Отец откашлялся и сказал: «Знаете, дорогой отче, мы не молимся, потому что в молитве перед едой всегда повторяется одно и то же. К чему делать одно и то же каждый день, каждый год? Нет, мы не молимся». Священник удивленно посмотрел на всех, но тут семилетняя девочка сказала: «Папа, неужели мне не нужно больше каждое утро приходить к тебе и говорить “доброе утро”?»

Мы живём в современном, очень суетливом мире, постоянно торопимся, боясь опоздать на учёбу, работу или просто на электричку, тратим при этом много сил и энергии… Жизнь, таким образом, несется и проносится в нас, а часто и мимо нас, как разноцветный поток ощущений, желаний, страстей; мы готовы расстраиваться из-за сущих пустяков ничтожных по своему содержанию, они нас одолевают, пыль жизни засоряет нам глаза, а всё вокруг перестаёт иметь свою ценность, как результат: мы сбиваемся с пути и теряем всякий смысл своего существования. Может ли, живущий по такому образцу человек, не то что молиться, быть богословом, но хотя бы на какой-то момент просто остановиться, подумать, проанализировать себя, свои поступки, свою жизнь? Живущий так человек попросту утрачивает этот высокий дар, разучивается этому дивному искусству, становясь без молитвы отпавшим от Бога, отрывает себя от Источника вечной жизни, чем выдает себя началу зла и не может сам ему противостоять. Так Иван Александрович Ильин описывает состояние современного человека.

Читайте так же:  Молитва водолей водой омывает

Но прежде чем говорить о молитве и ее роли в жизни богослова, скажем несколько слов о самом богословии.

«Будь всем, что ты есть, делай всё, что ты можешь; а время…в твою пользу работает, оно к тебе течет, оно мимо тебя проходит, спереди назад, и дойдёт до места, которое тебе нужно.» (митр. Сурожский Антоний). То есть мы должны понять: наша молитва — это разговор с Богом, самым дорогим для нас Собеседником, и в тот момент, когда мы решили к Нему обратиться, нам необходимо подчинив себе разум и сердце, всецело обратить их к Господу, вот почему так важно уметь остановиться, подождать, настроиться на молитву. Если у нас встреча с любимым человеком, то кроме него для нас никого не существует, что же человек по сравнению с Богом? Бог хочет именно наше сердце: «Сын мой! отдай сердце твое мне» (Прит. 23:26).

Это ведь так важно — суметь отдать Богу частицу себя, посвятить Ему если не всю, то хотя бы часть жизни, но честно, искренне, со всей самоотдачей. Почему мы часто думаем что не способны на такое? Что это могут только «сильные» люди? Если внимательно всмотреться, от нас требуется совсем немного — всего один, один уверенный шаг навстречу Господу, и вот, мы уже вполне способны искренне сказать: «Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» (Флп 1:21).

Студент 3 А курса бакалавриата
Ковалев Мартин

Список литературы:

  1. Антоний (Блум), митр. Жизнь и молитва — одно. // Труды. Книга первая. 3-е изд. М., «Практика», 2014. С. 823-825.
  2. Антоний (Блум), митр. Беседы 2000-2001 гг. Молитва. // Труды. Книга вторая. 2-е изд. М., «Практика», 2012. С. 56 — 77.
  3. Антоний (Блум), митр. Молитва и время. // Школа молитвы. Клин: Христианская жизнь, 2011. С. 318–
  4. Свт. Григорий Богослов. Слово 27, против евномиан и о богословии первое или предварительное. Творения. Ч. 3. Изд. 3. М. 1889. С. 5.
  5. Игнатий Брянчанинов, свт. // О молитве. Аскетические опыты. Т. 1. М.: «Ковчег», 2005. С. 158 — 188.
  6. Варсонофий, игумен (Веревкин В. С.). Учение о молитве по Добротолюбию
  7. Давыденков О., прот. Догматическое богословие: Учебное пособие / Протоиерей Олег Давыденков. — М.: ПСТГУ, 2013.
  8. Диадох Фотикийский, блаж. Подвижническое слово. 67 // Добротолюбие: В 5 т. Т. 3. СТСЛ, 1992. С. 44-45.
  9. Евагрий Понтийский. Творения. — М., 1994.
  10. Ильин И. А. Возвращение. // Книга раздумий. Изд. Белорусского Экзархата Московского Патриархата. Минск, 2012. С. 264-279.

Женщина, умеющая управлять своей женской внутренней силой, поистине волшебница. Она может изменять реальность.
Все ее желания исполняются, стоит только захотеть.
Один из инструментов по управлению и использованию своей внутренней магической силой — это молитва. Чем больше проявлена внутренняя сила женщины тем она могущественней.

Хотя есть молитвы настолько «сильные», что «работают» даже у тех, кто впервые их использует. Одни из таких молитв — это Сны Пресвятой Богородицы.
Есть молитвенный обряд на исполнение любого желания, будь то замужество, рождение ребенка, карьерный рост и прочее.
Да замечу, использование этого обряда возможно только если у вас доброе желание, никому не причиняющее зла.
Если кто-то захочет использовать его во зло другому, сам пострадает. Для всех, кто будет использовать обряд со злым умыслом магическая сила обряда обернется против него самого.
Еще раз отмечу, использовать только с добрыми намерениями. Исполняет любое желание!

Возьмите две иконы: Пресвятой Богородицы и Иисуса Христа. Читать молитвы надо на иконы.
Зажгите церковную свечу (новую) и оставьте догорать до конца (тушить самостоятельно нельзя) .
Прочтите молитву «Отче наш» 12 раз, обращаясь к иконе Иисуса.

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Аминь.

Далее, возьмите икону Пресвятой Богородицы и прочтите молитву Богородице «Богородице Дево, радуйся» также 12 раз подряд.

Богородице Дево, радуйся Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Аминь.

Далее прочтите молитву-заговор «Сон Богородицы» три раза подряд.

«Шла матушка Мария Шла она приустала, легла, приуснула. И приснился Ей страшный сон, как Иисуса Христа распинали, в ручки, в ножки гвозди вбивали, терновый венок на голову одевали. Царь Давид, батюшка (перекреститься и поклониться) , помоги мне в моих делах, в моих случаях (назвать просьбу) и спаси, сохрани меня во всех путях и дорогах:от зверя ходучего, от змея ползучего, от самого лихого человека. Кто эту молитву знает, кто её три раза читает, тот будет спасён, сохранён. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. «

Обряд нужно делать 7 дней подряд, каждый день свечу ставьте новую.
Обряд можно делать в любое время года, независимо от лунного цикла и времени суток.

Утешение понесшему утрату и всему народу Израиля
Утешение Творцу
Связь детей и родителей

Сефардское произношение «Кадиш ятом»
Ашкеназское произношение «Кадиш ятом»
Перевод «Кадиш ятом»

Сефардское произношение «Кадиш дерабанан»
Ашкеназское произношение «Кадиш дерабанан»
Перевод «Кадиш дерабанан»

Молитва «Кади’ш» — буквально «освящение» — т.е освящение и прославление святости Всевышнего. Есть несколько вариантов текста молитвы «Кадиш»: «Хаци-

кадиш», «Кадиш ятом», «Кадиш шалем» и «Кадиш дерабанан» и не все из них траурные. Но, пожалуй, главное предназначение «Кадиша» — быть молитвой человека, находящегося в трауре после смерти близкого родственника. В его устах эта молитва приобретает характер «оправдания Божьего Суда», т. е. «принятия приговора»: «хотя меня постигло несчастье, я продолжаю утверждать, что Имя Всевышнего возвысится и освятится в мире, созданном по воле Его. и т.д.»
Читайте так же:  Молитва в поддержку роженице

Чтение «Кадиша» — это последнее добро, которое тот, кто остался жить в этом мире, может совершить для своего умершего родственника.

«Кадиш» облегчает страдания души умершего, отводит от нее суровые наказания за грехи, помогает душе покойного, подняться все выше и выше в духовном мире, стать ближе ко Всевышнему.

Древнее предание, передаваемое от имени рабби Акивы объясняет, что «Кади’ш» имеет мистическую силу менять к лучшему решение Небесного Суда Именно с этим связан обычай читать «Кадиш сирот» в течение 11 месяцев со дня смерти родителя, а также в годовщину их смерти. Этот срок установлен в соответствии с представлением о том, что лишь души законченных злодеев пребывают в «гейhино’ме» более 11 месяцев после смерти (слово «геенна«в иудаизме означает то место, где души после смерти проводят некоторое время и претерпевают мучения для очищения от грехов, чтобы затем перейти в «Сад Эденский» — «рай»).

Утешение понесшему утрату и всему народу Израиля

Важное место в Кадише занимает тема утешения, которое придет для каждого еврея, — и не только утешение от скорби в связи со смертью близкого человека, но также и утешение от нашей всеобщей скорби в связи с разрушением нашего древнего Храма и святого города Иерусалима. Таким образом Кадиш объединяет оплакивающих свою личную утрату со всем народом Израиля, скорбящим о трагедии своего народа, которая на самом деле является трагедией для всего мира. «И установит Он Свою Царскую власть. » — эти слова выражают просьбу о спасении всего мира. Ощущение единства народа в его трауре выражается также и в том, что Кадиш нельзя читать в одиночестве, его читают только в миньяне, когда есть десять молящихся. С идеей утешения в Кадише связано также акцентирование таких понятий, как «жизнь» и «мир». Они отдаляют человека от идеи смерти, возвышая его до идеи вечной жизни, ведут его от катастрофы к миру, от отчаяния к надежде, от одиночества к человеческому сообществу.

Утешение Творцу

Есть и еще одна интересная интерпретация Кадиша. Кроме утешения человеку в его скорби, Кадиш несет еще один вид утешения — Творцу. Смерть человека — потеря в воинстве Царя вселенной. Кадиш, в таком случае, — выражение надежды на то, что эта потеря будет восполнена. Всевышний как бы скорбит вместе с нами, оплакивая утрату в Своем воинстве, умаление Своего Собственного образа, отраженного в личности умершего. В этом смысле чтение Кадиша — утешение, которое мы приносим Богу в Его потере. Мы говорим йитгадал («да возвеличится»), имея в виду: «Твое Имя умалено, да будет Оно возвеличено!» Мы говорим йиткадаш («да освятится»), имея в виду: «Твоя святость уменьшилась, да будет она превыше всего!» Мы говорим: веямлих малхутей, т.е. «Твое Царство понесло ущерб, да будет оно восстановлено навечно!» Такая неожиданная интерпретация Кадиша, состоящая в намерении страждущего принести свои соболезнования Творцу всех людей, есть одновременно и утешение для самого скорбящего. Сознание, что к его скорби присоединяется не только весь народ, но и Сам Бог, служит для скорбящего источником тепла и успокоения.

Связь детей и родителей

Помогая человеку, понесшему утрату, не согнуться в беде, «Кадиш» по родителям исполняет и другую роль, существенную не только для оставшегося в живых сына, но и для его покойного отца или матери. «Кадиш» устанавливает прямую связь между поколениями, соединяя воедино две жизни: ушедшую и продолжающуюся. Когда сын читает «Кадиш», он тем самым демонстрирует продолжение жизни, как бы вырывая умершего у смерти. Еврейская традиция придает большое значение связи родителей и детей. «Заслуги отцов» — чрезвычайно важная тема в еврейской религиозной литературе. Мы постоянно обращаемся к Богу с мольбой о прощении во имя праведных дел наших праотцов: Авраама, Ицхака и Яакова.

Иудаизм признает и возможность обратного воздействия. Дела детей могут искупить грехи родителей даже после их смерти. Со смертью человека земная жизнь его не заканчивается, если после него остались дети. Пока потомство человека живет, живет и он. Родители оказывают влияние на детей, воспитывая их, и дети — не только при жизни родителей, но и после их смерти — могут влиять на их души. Чтение сыном «Кадиша» после смерти отца знаменует это продолжение жизни отца в сыне, преемственность поколений. Таким образом, «Кадиш» объединяет в общей скорби и общей молитве не только всех евреев, живущих сегодня, но и разные поколения, связывая уже умерших с живущими и с теми, кто еще будет жить. Эта связь поколений, осуществляемая «Кадишем», с одной стороны, помогает сыну искупить свои грехи благодаря заслугам отцов; с другой стороны, она дает ему возможность выступить в роли защитника родителей. Текст «Кадиша» не является буквально молением о прощении, но само его произнесение указывает на то, что добродетель сына имеет своим источником родителей, и поэтому чтение «Кадиша» сыном оказывается спасительным для них.

Причина того, что молитва «Кадиш» составлена на арамейском языке, заключается в том, что в эпоху Талмуда арамейский язык был разговорным языком евреев. Мудрецы хотели, чтобы слова этой молитвы были понятны всем, и поэтому составили ее не на иврите, а на обиходном народном диалекте — так же, как и некоторые другие молитвы.

То, что «Кадиш» составлен на арамейском языке, Талмуд объясняет еще и тем, что сила этой молитвы настолько велика, что ангелам-служителям, понимающим только иврит, лучше не понимать ее, чтобы не завидовать людям, которым дана возможность с такой силой превозносить Творца. Ведь у ангелов нет потерь и потрясений, когда же человек в трауре обращается к Богу с прославлениями, нет ничего сильнее такой молитвы.

Непостредсвенно молитвой, которую произносит сирота является «Кади’ш Ято’м».

Обязанность читать «Кадиш Ятом» распространяется прежде всего на сыновей умершего. Если у умершего было несколько сыновей, все они должны читать «Кадиш». Но если один из них по какой-то причине не может это делать, а другие читают, то этого достаточно. Несовершеннолетний сын, если он в состоянии это делать, тоже может читать «Кадиш». Если у покойного (или покойной) нет сына, «Кадиш» читает ближайший родственник — например, брат. Если умирает жена — читает муж. Если нет родных или они по каким либо причинам не могут читать «Кадиш», тогда это поручают постороннему человеку за вознаграждение. Если сын или близкий родственник не может читать «Кади’ш» ежедневно и поручил его читать кому либо, тем не менее он должен постараться, когда есть возможность, произносить эту молитву сам.

Читайте так же:  Молитва за заблудшую жену

Если у Вас нет возможности читать «Кадиш» самостоятельно, Вы можете заказать его чтение в холле Большой Хоральной Синагоги

или в Малой синагоге. Уточнить как это сделать можно по телефону 713-81-86.

Когда читают

«Кадиш» читают в течение 11 месяцев по еврейскому календарю, со дня смерти, каждый день во всех трех молитвах, а затем каждый год в годовщину смерти, тоже во всех молитвах дня. В этот день принято также приходить на кладбище и читать «Кадиш» около могилы в присутствии десяти взрослых евреев, которые в конце каждого предложения отвечают «Амен».

«Кадиш» читают только в миньяне, (т.е. молитвенном собрании не меньше чем из десяти евреев старше 13 лет). «Кадиш» произносят стоя, выпрямившись, с сомкнутыми ногами. «Кадиш» произносится достаточно громко, так чтобы все присутствующие могли услышать и ответить «Аминь». Если на молитве присутствуют несколько человек, обязанных читать «Кадиш», принято читать «Кадиш Ятом» одновременно.

Те, кто слушают «Кадиш», должны отвечать «амен» в конце каждого предложения и «Амен, йегей шмей раба. » («Амен, да будет великое имя Его благословенно. ») в середине, вкладывая в эти слова все силы души. Говорят наши мудрецы, что отвечающий «aмен, йеэй шмей. » со всей силой, на которую способна его душа, заставляет замолчать всех своих обвинителей в Небесном суде и отменяет самый суровый приговор, вынесенный ему на Небесах. Это не означает, однако, что нужно отвечать «амен» громко, мешая соседям — мудрецы имеют в виду силу духовную, а не телесную.

По букве закона, «Кадиш» необязательно слушать стоя; но садиться, когда его произносят другие, — нельзя.

Сефардское произношение «Кадиш ятом»

Йитгадаль вэйиткадаш шмэй раба: бэальма ди вра хиръутэй вэямлих
мальхутэй вэяцмах пурканэй викарэв мэшихэй: бэхайейхон увэйомэйхон
увэхайей дэхоль бэйт йисраэль баагала увизман карив вэимру амэн:

Йеэй шмэй раба мэворах леолам улеольмэй ольмая: йитбарэх
вэйиштабах вэйитпаэр вэйитромам вэйитнасэ вэйитадар вэйитъале
вэйитгалаль шмэй дэкудша брих у: леэйла мин коль бирхата вэширата
тушбэхата вэнэхэмата даамиран бэальма вэимру амэн:

Йеэ шлама раба мин шмая вэхайим товим алейну вэаль коль йисраэль вэимру амэн:

Осэ шалом бимромав у яасэ шалом алейну вэаль коль йисраэль вэимру амэн

Ашкеназское произношение «Кадиш ятом»

Йисгадал вэйискадаш шмэй рабо: бэолмо ди вро хирусэй вэямлих малхусэй
вэяцмах пурконэй викорэв мэшихэй: бэхайейхэйн увэйеймэйхэйн
увэхайей дэхол бэйс йисроэйл бааголо увизман корив вэимру омэйн:

Йеэй шмэй рабо мэворах лэолам улэолмэй олмайо: йисборэйх вэйиштабах вэйиспоэйр
вэйисрэймом вэйиснасэй вэйисадор вэйисалэ вэйисалол шмэй дэкудшо брих у:
лээйло мин кол бирхосо вэширосо тушбэхосо вэнэхэмосо даамирон бэолмо вэимру омэйн:

Йеэй шломо рабо мин шмайо вэхайим тэйвим олэйну вэал кол йисроэйл вэимру омэйн:

Эйсэ шолэйм бимрэймов у яасэ шолэйм олэйну вэал кол йисроэйл вэимру омэйн

Перевод «Кадиш ятом»

Да возвысится и освятится его великое имя (община отвечает: Амен!)
В мире, сотворенном по воле его; и да установит он царскую власть свою;
и да взрастит он спасение; и да приблизит он приход мошиаха своего
(община отвечает: Амен!) — при жизни вашей, в дни ваши и при жизни
всего дома израиля, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!
(община отвечает: Амен!)
Община вместе с тем, кто произносит «Кадиш»: да будет великое имя его
благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо.
. И восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо,
и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя святого [Творца],
благословен он (община отвечает: Амен!), превыше всех благословений
и песнопений, восхвалений и утешительных слов, произносимых в мире,
и скажем: амен! (община отвечает: Амен!) Да будут дарованы с небес
прочный мир и счастливая жизнь нам и всему израилю, и скажем: Амен!
(община отвечает: Амен!)
Устанавливающий мир (в «десять дней раскаяния» вместо «шалом» —
«мир» говорят «а-ашалом») в своих высотах, он пошлет мир
нам и всему израилю, и скажем: Амен! (община отвечает: Амен!)

Кроме «Кадиш ятом», принято произносить также «Кадиш Дерабанан»

Сефардское произношение «Кадиш дерабанан»

Йитгадаль вэйиткадаш шмэй раба: бэальма ди вра хиръутэй вэямлих
мальхутэй вэяцмах пурканэй викарэв мэшихэй: бэхайейхон увэйомэйхо
увэхайей дэхоль бэйт йисраэль баагала увизман карив вэимру амэн:
йеэй шмэй раба мэворах леолам улеольмэй ольмая: йитбарэх
вэйиштабах вэйитпаэр вэйитромам вэйитнасэ вэйитадар вэйитъале
вэйитгалаль шмэй дэкудша брих у: леэйла мин коль бирхата вэширата
тушбэхата вэнэхэмата даамиран бэальма вэимру амэн: аль йисраэль
вэаль рабанан, вэаль тальмидэйон вэаль коль тальмидэй тальмидэйон,
вэаль коль ман дэаскин бэорайта, ди вэатра адэн вэди вэхоль атар
ваатар, йеэ леон улехон шлама раба хина вэхисда вэрахамин вэхайин
арихин умэзона рэвиха уфуркана мин кадам авугон дэвишмая, вэимру амен:
йеэ шлама раба мин шмая вэхайим товим алейну вэаль коль йисраэль
вэимру амэн: осэ шалом бимромав у яасэ шалом алейну вэаль коль йисраэль вэимру амэн

Ашкеназское произношение «Кадиш дерабанан»

Йисгадал вэйискадаш шмэй рабо: бэолмо ди вро хирусэй вэямлих
малхусэй вэяцмах пурконэй викорэв мэшихэй: бэхайейхэйн
увэйеймэйхэйн увэхайей дэхол бэйс йисроэйл бааголо увизман корив
вэимру омэйн: йеэй шмэй рабо мэворах лэолам улэолмэй олмайо:
йисборэйх вэйиштабах вэйиспоэйр вэйисрэймом вэйиснасэй
вэйисадор вэйисалэ вэйисалол шмэй дэкудшо брих у: лээйло мин кол
бирхосо вэширосо тушбэхосо вэнэхэмосо даамирон бэолмо вэимру
омэйн: ал йисроэйл вэал рабонон вэал талмидэйэйн вэал кол талмидэй
талмидэйэйн, вэал кол мон дэоскйн бээйрайсо, ди вэасро одэйн вэдй
вэхол асар ваасар, йеэй лээйн улэхэйн шломо рабо хино вэхисдо
вэрахамин вэхайин арихин умэзэйно рэвихо уфурконо мин кодом
авуэйн дэвишмайо вэимру омэйн: йеэй шломо рабо мин шмайо
вэхайим тэйвим олэйну вэал кол йисроэйл вэимру омэйн:
эйсэ шолэйм бимрэймов у яасэ шолэйм олэйну вэал кол йисроэйл вэимру омэйн

Видео (кликните для воспроизведения).

Перевод «Кадиш дерабанан»

Питер произнеси молитву молитва давайте есть
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here