Святые все молите Бога о нас молитва

Предлагаем ознакомиться: Святые все молите Бога о нас молитва с точным и подробным описанием.

«Просите у Бога силу, дающую духовную ревность (любовь) к добру и духовную теплоту».
Преподобный Антоний Великий

Часто ли мы обращаемся с молитвой к святым? Вообще, кто они – святые, и зачем им молиться? Почитание святых – древняя христианская традиция ещё с апостольских времён. Мученик, пострадавший за Христа, сразу после своей смерти становился объектом благоговейного почитания верующих. Православные почитают святых людей как старших наставников, как людей, достигших духовной высоты, стяжавших Царства Небесного. Основание для почитания наставников дано в Новом завете апостолом Павлом: «Поминайте наставников ваших…, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Послание к Евреям, 13:7).

Святые – наши сомолитвенники и друзья на пути служения Богу. Правда, священник Дионисий Свечников предупреждает, что при молитве к святым угодникам нельзя забывать о молитве ко Господу. Ибо только Он – Податель всех благ. И это очень важный момент, так как многие забывают при молитве к святым о том, к Кому направлена будет их просьба, то есть к Богу нашему Иисусу Христу.

6 июня – день памяти святой блаженной Ксении Петербургской. Почитание её велико, велики и чудеса, подаваемые по её святому предстательству. Одна православная женщина рассказала такую историю: «Мужа моей дочери арестовали по подозрению в убийстве, но он не был виновен. Моя дочь начала молиться блаженной Ксени своими словами и попросила: «Святая Ксения, если ты мен слышишь, приснись мне». И в ту же ночь она увидела как бы сквозь дымку, издалека старушку, высокую, худую, в платочке и с палочкой. На следующий день мы отслужили молебен святой Ксении в храме, а через десять дней зять был уже дома. Они с дочкой сразу пошли в храм, исповедались и причастились, и отслужили благодарственный молебен блаженной». Как видите, у Господа и святых можно не только просить, но и благодарить не надо забывать.

7 июня – Троицкая Вселенская родительская суббота. Накануне праздника Троицы, в субботу, совершается поминовение усопших. После панихиды в храме следует посетить могилки, чтобы не ходить туда в Троицын день: это великий двунадесятый праздник, поэтому печалиться и лить слёзы в этот день христианам не подобает.

В праздник Троицы (Пятидесятницы) вспоминается Сошествие на апостолов Святого Духа в виде огненных языков в день празднования иудейской Пятидесятницы, а днём святой Троицы он называется потому, что открылась совершительная деятельность третьего лица Святой Троицы. День Святой Пятидесятницы издревле считался днём рождения Церкви Христа Спасителя, созданной Божественной благодатью. На Троицу принято украшать храмы и дома ветками деревьев, травой и цветами.

9 июня – День Святого Духа. Этот праздник был установлен Церковью «ради величия Пресвятого и Животворящего Духа», который един с Отцом и Сыном во всём, поэтому Он совершает с Ними всё, будучи самовластным, всесильным и благим. Святой Дух – источник всякой жизни. Жизнь по Духу Святому ясно обнаруживается в плодах Духа, к которым относятся, по словам апостола Павла, «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (из Послания к Галатам, 5:22-23).

В июне много дат, в которые совершается почитание святых:
11 июня – свт. Луки Симферопольского;
14 июня – прав. Иоанна Кронштадтского;
15 июня – неделя Всех святых и заговенье на Петровский пост;
16 июня – 12 июля – Петровский пост;
18 июня – св. благ. князя Игоря;
21 июня – вмч. Феодора Стратилата;
22 июня – Всех святых, в земле Российской просиявших;
23 июня – свт. Иоанна, митрополита Тобольского, и Собор сибирских святых;
28 июня – свт. Иоанна, митрополита Московского;
29 июня – свт. Феофана Затворника.

прихожанка храма свт. Николая Чудотворца в с. Казанское.

Молитвенное призывание святого, имя которого носишь

Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (имя) , яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Яко аз – потому что я. Прибегаю – обращаюсь за помощью.

+ Молитва святому заступнику во всех молитвословах приведена именно в таком, наиболее общем, виде, но на практике часто ее произносят иначе, по церковному обычаю – с именованием чина святости небесного заступника: «Моли Бога о мне, святый Архистратиже Божий Михаиле…»; «Моли Бога о мне, святый пророче Божий Илие…»; «…святый апостоле Божий Петре…»; «…святая равноапостольная Марие Магдалино…»; «…святителю отче Николае…»; «…святый великомучениче и Победоносче Георгие…», «…святый священномучениче…», «…святая преподобномученице…», «…преподобне отче Сергие…», «…преподобная мати Марие…» — и так далее.

В эту часть молитвенного правила хорошо также включить краткие молитвенные воззвания и к другим наиболее почитаемым вами угодникам Божиим. Завершить их можно обращением ко всем святым: Вси святи, молите Бога о нас! Хорошо также хотя бы иногда не ограничиваться одним молитвенным воззванием, но прочитать или пропеть тропарь святому (или нескольким поминаемым святым). Тропарь своему святому заступнику следует знать и понимать.

Давая крещаемому имя святого, Церковь как бы дает право ему войти в Царство Небесное, куда уже переселился святой; вместе с тем Церковь указывает крещаемому этот путь к Царству Небесному, которым шел соименный ему святой, — образ жизни, которым святой прославился. Нарицая человеку имя святого, Церковь как бы связует его духовным союзом с соименным святым, вручает его ходатайству, покрову и заступлению перед Богом. Святые, соименные нам, — молитвенники наши перед Богм, хранители, как и Ангелы, и наши наставники, наши друзья на небесах и помошники.

О Премилосердый Господи, призри благоутробно на раба Твоего (имя), болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.

Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия (имя).

Все святые и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его (имя). Аминь.

Здесь мы собрали для вас краткие молитвы о помощи в самых трудных и необычных обстоятельствах: от болезни ребенка до молитвы, когда нет сил никому молиться.

Читайте так же:  Молитвы перед соревнованиями по плаванию

А эксперты сайта Милосердие.ru ответят на самые актуальные вопросы, связанные со всеми этими темами.

Молитва первая
Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый, давый Святым Твоим Духом коемуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей Святей овы апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, ихже словом проповеди, Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася, святии в коемждо роде и роде, различными благодетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе, нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех и (имя святого) воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, житию, любви, вере, долготерпению, и их молитвенною помощию, паче же Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще Пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа во веки. Аминь.

Молитва вторая
О преблаженнии угодницы Божии, вси святии, предстоящии Престолу Пресвятыя Троицы и наслаждающиися неизреченнаго блаженства! Се ныне, в день общаго вашего торжества, милостивно призрите на нас, меньших братий ваших, приносящих вам сие хвалебное пение и ходатайством вашим просящих милости и отпущения грехов у Преблагаго Господа: вемы бо, воистинну вемы, яко вся, елика восхощете, испросити у Него можете. Темже убо смиренно молимся вам: молите Милостиваго Владыку, да подаст нам дух вашея ревности к хранению святых Его заповедей, яко да текше по стопам вашим, возможем земное поприще в добродетельном житии без порока прейти и в покаянии достигнути преславных селений райских, и тамо купно с вами прославляти Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Молитва третья
К вам, о святии вси и (имя святого), яко путеводным светильникам, деяньми своими осветившим путь небеснаго восхода, аз многогрешный смиренно колена сердца моего преклоняю и из глубины души взываю: умолите о мне Человеколюбца Бога, да не попустит ми еще блуждати по распутиям греха, но да просветит мои ум и сердце светом благодати Своея, яко да тою озаряем и подкрепляем, возмогу прочее время земнаго жития правою стезею непреткновенно преити и ходатайством вашим к Преблагому Господу сподоблюся, поне вмале причастник быти духовныя вашея трапезы в небесном чертозе Царя славы. Емуже со Безначальным Его Отцем и Пресвятым, Благим и Животворящим Духом буди слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Молитва четвертая
О, святый угодниче Божий (имярек), подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на небесех венец правды, егоже уготовал еси Господь всем любящим Его; темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтем святую память твою. Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.

Все православные и церковные праздники и посты .

Святые угодники Божии являют особенную любовь и милость чтущим святую память их.

Многим кажется, что святые от нас далеки. Но далеки они от тех, которые сами удалились, и очень близки тем, которые хранят заповеди Христовы и имеют благодать Святого Духа.

Святые угодники в земной своей жизни обращались к Богу за помощью в исцелении своих недугов, скорбей и избавлении от искушений, просили Бога, чтобы Он и после смерти удостоил их дара помогать людям в различных случаях жизни.

Святые угодники достигли Небесного Царства и там зрят славу Господа нашего Иисуса Христа; но Духом Святым они видят и страдания людей на земле. Многие святые угодники Божии получили особую благодать от Бога, и Он удостоил их быть ходатаями пред Ним в избавлении от скорбей и телесных недугов наших, в которых они сами были искушены.

Святые радуются нашему покаянию и скорбят, когда люди оставляют Бога и уподобляются скотам несмысленным. Им жалко, что люди на земле живут, не зная, что если бы они любили друг друга, то на земле была бы свобода от греха: а где нет греха, там радость и веселие от Святого Духа, так что, куда ни посмотришь, все мило, и душа удивляется, почему ей так хорошо, и славословит Бога. Святые слышат наши молитвы и имеют от Бога силу помогать нам. Об этом знает весь род христианский. Нужно помнить: чтоб молитва была услышана, молиться святым угодникам Божиим следует с верою в силу их ходатайства перед Богом, словами, идущими от сердца.

В своих молитвах мы обращаемся к Господу Богу, к Его Пречистой Матери — нашей Заступнице и Помощнице, к святым Ангелам и святым людям — угодникам Божиим, потому что ради них Господь Бог скорее услышит и нас грешных, наши молитвы. Святые Угодники имеют разные названия: пророки, апостолы, мученики, святители, преподобные, бессребреники, блаженные, праведные, исповедники.

далее>>

Господь говорит: «Зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5, 15-16). Святые – это яркие звезды, указывающие нам путь в Царство Небесное.

Будем же дорожить близостью к Богу святых угодников Божиих и обращаться к ним за помощью, помня, что они любят нас и заботятся о нашем спасении. Хорошо бывает помолиться святым угодникам Божьим и в те дни, когда Церковь празднует их память.

Читайте так же:  Молитва от блуда и прелюбодеяния мужа

«Святые Угодники Божии, молите Бога о нас!»

Святые угодники: житие, память, страдание.

Слово «икона» пришло из греческого языка и означает «образ», «изображение». Изображение иконы освящается святой водой и специальными молитвами, через это освящение иконе сообщается благодать Святого Духа, и икона чтится уже нами, как святая.
Согласно православному догмату иконопочитания, утвержденному VII Вселенским Собором, «честь, воздаваемая иконе, относится к ее первообразу, и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней.» Собор особенно подчеркивает, что мы воздаем иконам почитание, а не поклонение, подобающее одному только Богу. «Икона таинственно содержит в себе присутствие того, кого она изображает, и это присутствие тем теснее, благодатнее и сильнее, чем более икона соответствует церковному канону».

Все Иконы Божьей матери и Святых угодников

Молитва – важнейшая часть духовной жизни каждого верующего человека. Через молитву человек обращается к Богу, вопрошает к нему и просит прощения у него. Иными словами, молитва есть ни что иное, как способ разговора человека с Богом.

О молитве .

Основой жизни православного христианина является пост и молитва. Молитва, говорил святитель Московский Филарет, «есть разговор души с Богом». И как в разговоре невозможно все время слушать одну сторону, так и в молитве полезно иногда остановиться и прислушаться к ответу Господа на нашу мольбу.

Молитва не требует определенного времени, места, обстоятельства или определенной формы. Она может быть многословной — длинной, и малословной — краткой. Молитву можно произносить в любое время дня или ночи, и в любом месте. Человек может молиться и при всяких обстоятельствах своей жизни: когда болен или здоров, когда он весел или печален, когда он имеет успех или терпит неудачу, когда он находится в обществе своих врагов или в кругу своих друзей, когда он покинут всеми, или когда он в среде своей любимей семьи. Но особенным местом молитв служит Божий храм. В воскресные дни, а также и в будни, если позволяет время, мы должны ходить для молитвы в храм, туда, где собираются наши братья и сестры во Христе — христиане, чтобы молиться сообща, все вместе. Такая молитва называется церковною.

Каждый православный христианин должен молиться ежедневно, утром и вечером, перед вкушением и после вкушения пищи, перед началом и по окончании всякого дела (например: перед учением и после учения и т. п.).

Утром мы молимся, чтобы поблагодарить Бога за то, что Он сохранил нас в прошедшую ночь, попросить Его Отеческого благословения и помощи на начавшийся день.

Вечером, перед сном, мы также благодарим Господа за благополучно проведенный день и просим сохранить нас во время ночи.

Перед едой и после неё мы молимся, чтобы поблагодарить Бога за Его дары и попросить Его благословить и освятить пищу.

Чтобы успешно и благополучно делалось дело, мы также должны, прежде всего, просить у Бога благословения и помощи на предстоящий труд, а по окончании благодарить Бога.

К сожалению, очень многие люди забывают о необходимости и важности молитвы, и прибегают к ней только в случаях ощущения безвыходности. Однако, даже в этих случаях, как показывает практика, Бог не забывает о человеке и дарит ему свою любовь и поддержку. Но, ни одна молитва не принесет человеку ничего доброго, если он будет просто читать ее, не задумываясь о сказанном. Поэтому крайне важно, обращаясь в молитве к Создателю, по-настоящему прочувствовать каждое свое слово.

Бог – самый лучший из собеседников, он всегда услышит человека и поможет ему. Не следует стесняться говорить с Богом даже об самом сокровенном, что есть в вашей душе. Главное – делайте это с истинной верой в Бога.

«Истинная молитва состоит не в словах и произнесении их, но истинная молитва состоит «в духе и истине» (Ин.4:23). Когда молимся Богу, должно пред Ним стоять не только телом, но и духом; и молитву произносить не только устами, но и умом, и сердцем; и не только голову и колени преклонять, но и сердце наше пред Ним; и к Нему умные очи наши возводить со смирением. Ибо всякая молитва должна исходить из сердца; и что язык глаголет, ум и сердце должны глаголать». святитель Тихон Задонский.

И что бы ни случилось за день — все происходит по воле Божией; все без исключения — обстоятельства, в которые Господь вас пожелал поставить, чтобы вы были Его присутствием, Его любовью, Его состраданием. Его творческим разумом, Его мужеством. И, кроме того, всякий раз, когда вы встречаетесь с той или иной ситуацией, вы — тот, кого Бог туда поставил, чтобы нести служение христианина, быть частицей Тела Христова и действием Божиим. Если вы будете так поступать, то легко увидите, что иногда вам придется поворачиваться к Богу и говорить: «Господи, просвети мой ум, укрепи и направь мою волю, дай мне сердце пламенное, помоги мне!» В другие моменты вы сможете сказать: «Господи, спасибо!»

В христианском катехизисе, то есть в наставлении о христианской вере, о молитве сказано так: «Молитва есть возношение ума и сердца Богу и является благоговейным словом человека к Богу». Молитва имеет необычайную силу. «Молитва не только побеждает законы природы, не только является непреоборимым щитом против видимых и невидимых врагов, но удерживает даже и руку Самого Всесильного Бога, поднятую для поражения грешников», — пишет святитель Димитрий Ростовский.

В Новом Завете молитва — это живая связь детей Божиих с их беспредельно благим Отцом, с Его Сыном Иисусом Христом и со Святым Духом. Благодать Царства есть «единство всецелой Пресвятой Троицы со всецелым духом». Таким образом молитвенная жизнь — это постоянное и естественное пребывание в присутствии Трисвятого Бога и в общении с Ним. Такое жизненное общение всегда возможно, потому что через крещение наше существо стало едино со Христом. Молитва является христианской, поскольку она есть общение со Христом и возрастает в Церкви, которая есть Его Тело. Ее измерения — это измерения любви Христовой.

Читайте так же:  Православные молитвы пение

«Молитва — это не информирование Бога о наших нуждах. Молитва — это условие, при котором Божественная сила может соприкасаться с нашим духом и действовать в нас. Бог всеведущ и знает нас лучше, чем мы сами.» Архимандрит Рафаил (Карелин) (XX век).

«Молитва есть оружие великое, сокровище неоскудевающее, богатство никогда не истощаемое, пристань безмятежная, основание спокойствия; молитва есть корень, источник и мать бесчисленных благ и могущественнее царской власти». Свт. Иоанн Златоуст.

«Молитва в чине своем выше милостыни». Прп. Исаак Сирин.

«Молитва есть возникновение в сердце нашем одного за другим благоговейных чувств к Богу». Свт. Феофан, Затворник Вышенский.

«Во время молитвы речь наша и моление да будут соединены с благочинием, спокойствием и скромностию. Будем помышлять о том, что мы стоим пред лицем Бога и что надобно угодить очам Божиим и положением тела, и звуком голоса». Сщмч. Киприан Карфагенский.

«Должно упраздниться от дел супружеских, чтобы заняться молитвою; упраздниться от попечений о богатстве, от пожелания земной славы, от наслаждения удовольствиями, от зависти и всякого злого дела против нашего ближнего, чтобы, когда душа наша в тишине и не возмущается никакою страстию, в ней, как в зеркале, было чисто и неомрачено Божие озарение». Свт. Василий Великий.

«Начиная молитву, оставь себя самого, жену, детей, расстанься с землею, минуй небо, оставь всякую тварь видимую и невидимую, и начни славословием все Сотворившего, и, когда будешь славословить Его, не блуждай умом туда и сюда, не баснословь по-язычески, но выбирай слова из Святых Писаний». Свт. Василий Великий.

Видео (кликните для воспроизведения).

«Всякое место и всякое время удобно для нас к молитве». Свт. Иоанн Златоуст.

Православные молитвы святым угодникам. Святые угодники Божии.

Православные молитвы нуждающимся в различных нуждах и немощах.

Есть слова Священного Писания и молитвы, которые желательно знать наизусть.

1. Молитва Господня «Отче наш» (Мф. 6, 9-13; Лк. 11, 2-4).
2. Основные заповеди Ветхого Завета (Втор. 6, 5; Лев. 19,18).
3. Основные евангельские заповеди (Мф. 5, 3-12; Мф. 5, 21-48; Мф. 6, 1; Мф. 6, 3; Мф. 6, 6; Мф. 6, 14-21; Мф. 6, 24-25; Мф. 7, 1-5; Мф. 23, 8-12; Ин. 13, 34).
4.Символ Веры.
5.Утренние молитвы и вечерние молитвы по краткому молитвослову.
6. Число и значение таинств.

Таинства нельзя смешивать с обрядами. Обряд есть любой внешний знак благоговения, выражающий нашу веру. Таинство — это такое священнодействие, во время которого Церковь призывает Духа Святаго, и Его благодать нисходит на верующих. Таковых таинств семь: Крещение, Миропомазание, Причащение (Евхаристия), Покаяние (Исповедь), Брак (Венчание), Елеосвящение (Соборование), Священство (Рукоположение) .

Виды и формы православных молитв: Молитвы Хвалебные, Молитвы просительные, Молитвы ходатайственные, Молитвы покаянные, Молитвы благодарственные, Молитвы тайносвершительные, Как молиться чтобы Господь услышал .

Что нужно знать верующему. Первые шаги в храме: Что следует знать православному христианину, Как держать себя в храме, Правила о поклонах и крестном знамении, О святых иконах, Об исповеди, О причащении, Поминовение и просфоры, Панихида и молебен, Правила касающиеся отношения мирянина к своему духовнику, Важнейшие праздники года, Посты, Домашняя молитва и духовное чтение .

Какой сегодня церковный православный праздник .

Все страницы сайта .

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II

Бо́же святы́й и во святы́х почива́яй, трисвяты́м гла́сом на Небеси́ от А́нгел воспева́емый, на земли́ от челове́к во святы́х Свои́х хва́лимый: да́вый Святы́м Твои́м Ду́хом коему́ждо благода́ть по ме́ре дарова́ния Христо́ва, и то́ю поста́вивый Це́ркви Твое́й Святе́й о́вы Апо́столы, о́вы проро́ки, о́вы же благове́стники, о́вы па́стыри и учи́тели, и́хже сло́вом про́поведи.
Т ебе́ Самому́ де́йствующему вся во всех, мно́зи соверши́шася, святи́и в кое́мждо ро́де и ро́де, разли́чными благоде́тельми благоугоди́вшии Тебе́, и к Тебе́ нам о́браз до́брых по́двигов свои́х оста́вивше, в ра́дости преше́дшии, гото́ви, в нем же са́ми искуше́ни бы́ша, и нам напа́ствуемым помога́ти.
С их святы́х всех воспомина́я и их богоуго́дное похваля́я житие́, Тебе́ Сама́го, в них де́йствовавшаго, восхваля́ю, и о́нех благотворе́ния Твоя́ дарова́ния бы́ти ве́руя, приле́жно молю́ Тя, Свя́те святы́х, даждь ми гре́шному после́довати их уче́нию, па́че же Твое́ю вседе́йствующею благода́тию, Небе́сныя с ни́ми сподо́битися сла́вы, хва́ляще Пресвято́е и́мя Твое́, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки. Ами́нь.

Перевод: Боже святой и во святых почивающий, трисвятой песнью на небесах Ангелами воспеваемый, на земле людьми во святых Твоих церквях славимый, давший Святым Твоим Духом благодать, каждому по мере дарования Христова, и ею поставивший Церкви Твоей святой Апостолов, пророков, благовестников, пастырей и учителей.
У Тебя Самого, действующему всем во всех, есть множество святых в каждом роде, различными добродетелями благоугодивших Тебе, и оставивших нам пример добрых подвигов ради Тебя, в вечное блаженство перешедших и готовых помогать нам в борьбе с напастями, которыми сами искушаемы были.
Этих святых всех вспоминая, и их богоугодное славя житие, Тебя Самого, через них действовавшего, восхваляю, и веруя, что их добродетели – Твои дарования, прилежно молю Тебя, Святой святых, дай мне грешному последовать их учению, наиболее же Твоей вседеятельной благодатью удостоиться с ними небесной славы и восславить пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа во веки. Аминь.

Вси святи́и Небе́сные Безпло́тные Си́лы, удосто́йте меня́ си́лы сокруша́ть все зло и стра́сти под но́ги мои́.
С вяти́и Безпло́тные Серафи́мы, удосто́йте меня́ име́ть пламене́ющее се́рдце к Бо́гу.
С вяти́и Безпло́тные Херуви́мы, удосто́йте меня́ име́ть прему́дрость для сла́вы Бо́жией.
С вяти́и Безпло́тные Престо́лы, удосто́йте меня́ различа́ть и́стину от непра́вды.
С вяти́и Безпло́тные Го́сподства, удосто́йте меня́ госпо́дствовать над страстя́ми, что́бы дух поработи́л плоть.
С вяти́и Безпло́тные Си́лы, удосто́йте меня́ име́ть му́жество в исполне́нии во́ли Бо́жией.
С вяти́и Безпло́тные Вла́сти, удосто́йте меня́ име́ть си́лу побе́ды над злом.
С вяти́и Безпло́тные Нача́ла, удосто́йте меня́ служи́ть Го́споду Бо́гу в непоро́чности се́рдца и дел рук мои́х.
С вяти́и Безпло́тные Арха́нгелы, удосто́йте меня́ исполня́ть во́лю Го́спода на́шего на́шего Иису́са Христа́.
С вяти́и Безпло́тные А́нгелы, удосто́йте меня́ руково́дствоваться за́поведями Бо́жиими во все дни жи́зни мое́й. Ами́нь

Читайте так же:  Молитва для освящения офиса

Перевод: Все святые Небесные бесплотные Силы, удостойте меня силы сокрушать все зло и страсти под ноги мои.
Святые бесплотные Серафимы, удостойте меня иметь сердце, пламенеющее к Богу.
Святые бесплотные Херувимы, удостойте меня иметь премудрость к славе Божией.
Святые бесплотные Престолы, удостойте меня отличать истину от неправды.
Святые бесплотные Господства, удостойте меня господствовать над страстями, чтобы дух поработил во мне плоть.
Святые бесплотные Силы, удостойте меня иметь мужество в исполнении воли Божией.
Святые бесплотные Власти, удостойте меня иметь власть для победы над злом.
Святые бесплотные Начальства, удостойте меня служить Господу Богу в непорочности сердца и дел рук моих.
Святые бесплотные Архангелы, удостойте меня исполнять волю Господа нашего Иисуса Христа.
Святые бесплотные Ангелы, удостойте меня руководствоваться заповедями Божиими во все дни жизни моей. Аминь.

1. Святы́й Арха́нгеле Михаи́ле, победи́телю, победи́ стра́сти моя́.
2. Святы́й Арха́нгеле Гаврии́ле, ве́стниче Бо́жий, возвести́ мне́ ча́с сме́ртный.
3. Святы́й Арха́нгеле Рафаи́ле, цели́телю, исцели́ мя́ от боле́зни душе́вныя и теле́сныя.
4. Святы́й Арха́нгеле Урии́ле, просвети́телю, просвети́ моя́ чу́вства душе́вныя и теле́сныя.
5. Святы́й Арха́нгеле Иегудии́ле, прославителю, просла́ви мя́ до́брыми дела́ми.
6. Святы́й Арха́нгеле Селафии́ле, моли́твенниче, моли́ Бо́га о мне́, гре́шнем.
7. Святы́й Арха́нгеле Варахии́ле, благословителю, благослови́ мя́, гре́шнаго, всю́ жи́знь провожда́ти в душе́вном спасе́нии.
8. Святы́й А́нгеле Бо́жий, Храни́телю мо́й, сохрани́ ду́шу мою́ гре́шную.
9. О Пресвята́я Влады́чице моя́ Богоро́дице, вся́ Небе́сныя Си́лы святы́х А́нгел и Арха́нгел и вси́ святи́и, поми́луйте мя́, помози́те мне́ в жи́зни се́й, во исхо́де души́ моея́ и в Бу́дущем Ве́це. Ами́нь.

Святые мученики Адриан и Наталия

Преподобный Сергий Радонежский

Преподобный Амвросий Оптинский. Урок смирения

От редакции. Просим молитв наших читателей о здравии болящей Наталии. Как написала на форуме «Благовеста» 22 апреля Наталия Семушкина, утром по дороге на работу она потеряла сознание (дотерпела с сердечным приступом) — упала очень сильно на лестнице. «Скорая» отвезла в больницу, оттуда уже домой сотрудники донесли. Ходить временно не может, нога не работает. Только в корсете. Слава Богу, нет переломов и разрывов. Но теперь какое-то время неходячая.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Все святые, молите Бога о нас!

Каждому при крещении дано было имя — христианское имя. И у каждого из нас там, на небе, есть свой покровитель — святой, имя которого мы носим.

Святых много, но подвиг каждого из них — свят. И подвиг каждого из них для нас — пример. Пример жизни. И пример ношения креста.

Ведь что есть святость? Святость есть со-распятие себя с Богом. Человек чуточку становится крестоносителем. Чуточку берет на себя крест Божий.

Мы, люди, здесь, на земле, не можем вынести и миллионной, наверно, части того, что несет Господь за нас. Тех страданий и тех мучений. Но у нас есть выбор: или смириться с грехом и сказать: «Я немощный, я не могу победить грех, я буду жить так, как меня искушает дьявол», или отвергнуть грех и сказать: «Я буду рядом с Христом! Как бы ни тяжело мне было, я приду т нему, и скажу: Господи, прости меня! Помилуй меня! Очисти меня! И дай мне силы нести крест мой!»

И так бывало: человек совершенно неверующий, видя евангельское чудо, видя веру христианскую, в минуту преображался, шел к Богу и становился мучеником. Помните, сорок мучеников? Тридцать девять устояло, а один не выдержал, бросил все и ушел от муки.

А один из истязателей видит: тридцать девять-то — стоят! И никакой страх их не берет! Как им холодно в ледяной воде! Как им мучительно больно. Но они верят! И терпят. Что же это за чудо — их вера? Как же надо любить Бога, чтобы принимать на себя такие страдания? Ничего они в своей жизни больше не увидят — ведь ясно же: за этим будет смерть. А они так верят! Значит, есть этот Бог! Значит, он истинен. Значит, он укрепляет их. Значит, он дает им силы.

И он встал с ними. И опять их стало сорок. Верил ли он в своей жизни? Нет! Выполнял ли он правила и заповеди? Нет! Соблюдал ли он посты? Нет! Но в тот момент, когда Господь открылся ему, он сказал Богу: «Да!» И погиб. Погиб ли он? Нет! Он стал святым. И теперь его имя носят христиане.

А вот те три девчоночки: Вера, Надежда и Любовь? Три благодетели христианских — так мать их, София, и назвала: старшую — Вера, вторую — Надя, а младшую — Люба. Дала им эти имена христианские, и не только дала имена, а воспитала в этих добродетелях: в вере, в надежде на царство Божие и в любви к Богу и к ближнему. Когда их пытали, когда требовали: «Отрекись от Христа, уйди от Христа, скажи, что нет его», они одна за другой Христа исповедали и умерли, а мать смотрела на их мучения и терпела. А потом и она ушла вслед за дочерьми, и теперь они там, в царстве Божием. И скольким Верам, скольким Надям, скольким Любам и Софьям они помогли и помогают молитвой своей.

Наши святые — Николаи и Алексии, Сергии и Серафимы, Надежды и Веры, Татьяны и Ирины — смотрят на нас. Как мы живем? Не позорим ли мы имя христианское? Можем ли мы сегодня сказать: «Я имя своего святого гордо несу!» Или нам следует наклонить голову, искренне слезу проронить, и сказать: «Прости меня, мой святой. Прости меня, моя святая. Не всегда я твое имя гордо несу. Но ты молишься за меня. Когда трудно мне и тяжело, ты приходишь и рядом со мной стоишь, как тот ангел-хранитель».

Читайте так же:  Молитва чтобы найти Свой путь в жизни

Сколько имен! Сколько святых! На всех хватит. Сколько примеров веры! Сколько примеров жертвенности. Сколько примеров любви.

Мы здесь, на земле, и святые наши, там, на небесах, — вот она, Церковь Божия, Церковь побеждающая. И так же, как они там вместе собраны и за нас молятся, и Христу помогают — своей жертвой, своим подвигом, своей верой, так и нам надо здесь, на земле, стать ближе друг к другу, чтобы никогда не смели Ирины и Татьяны осуждать друг друга, ругаться, подозревать, злобно смотреть друг на друга, а были бы всегда вместе, зная, что мы все —

христиане, и сам Господь, Отец наш Небесный, Бог наш, соединяет нас, грешных, в Церкви своей, в любви своей.

Пусть наши святые всегда помогают нам! А мы не будем обижать их своими грехами. И пусть молитва наша и святых наших сольется в одну великую молитву Богу. Молитву любви! И Бог помилует нас.

В каждом из нас есть немножечко святости: кто-то маму любит, кто-то детей жалел, кто-то помолиться умеет, кто-то покаялся искренне, кто-то за больным терпеливо ухаживает многие годы, кто-то просто кусок хлеба дал нищему, стакан воды подал страждущему.

У каждого из нас есть что-то хорошее. Не теряйте его. Помните, Бог о каждом грешнике радуется, если он покаялся. Каждый из нас немножечко освящен Богом. Никому из нас не закрыт путь к святости. Молитесь и стремитесь по этому пути. Если падаете, вставайте и стремитесь к Богу, к Свету. Слова-то какие — свет, святость! Наши святые познали Свет Христов своей верой и делами любви. И нам его надо познать, а значит, верить и любить!

Да откроется нам свет! И как все тогда станет ясно. Не прозябайте в темноте, а любите свет, стремитесь к свету. И тогда все мы будем вместе — наши святые и мы, грешные. Все будем с Богом.

Пусть меньше душ погибнет. Пусть больше душ спасется. Все святые, молите Бога о нас! И мы будем молиться, и мы будем любить, и мы всегда будем с Богом. И со святыми Его. И как они возлюбили, так и мы будем любить.

В 1 воскресение после Троицы молитвенно прославляются все святые — люди, угодившие Богу своей жизнью. При этом Церковь вспоминает и тех, чьи имена известны, и тех, чьи имена знает только Господь. По сути, этот праздник — именины всех православных христиан.

В русском языке слово» святой» (по-славянски «святый») можно расшифровать как свыше ятый, то есть взятый свыше, с неба. Греческое «агиос» переводится как неземной, древнееврейское «кодеш» можно перевести как отделенный, отрезанный, иной.

Итак, святой — значит Божий. Это тот, в ком действует, производит Свою работу Бог. В высшем смысле это тот, в ком, как говорят Священное Писание и Предание, «изобразился» Бог.

В последнем смысле и понимают сегодня это слово православные. Едва ли вы найдете православного человека, который скажет, что он — святой. Это, по крайней мере, нескромно. Напротив, чем праведнее человек, тем очевидней для него, что его от Бога, от Божьей чистоты, праведности, святости отделяет огромная дистанция.

И когда в Символе Веры мы называем Церковь Святой, это означает не то, что Церковь состоит из святых людей, но что это Церковь Божия. Святость Церкви и ее членам дает Бог.

Формально можно выделить десять ликов, т.е. десять видов святости

Церковная канонизация есть лишь подтверждение того, что давно свершилось на небесах.

Для канонизации человека необходимо, чтобы он… уже умер. Только проследив за его жизнью, за его подвигом до самой смерти и увидев, как он умирал, можно понять — действительно ли этот человек был праведником.

А после смерти необходимо, чтобы святость этого подвижника была подтверждена… Богом. Как это возможно? Это чудеса, исходящие от могилы или останков святого, или происходящие в ответ на молитву к нему.

Мало народного почитания. Нужно, чтобы целым рядом чудес был подтвержден факт, что святой рядом с Господом, он молится о нас!

Церковная канонизация нужна не святому, но нам! Это как подтверждение, что путь жизни святого есть путь настоящего сына православной Церкви, это верный путь!

Святых канонизируют не для того, чтобы что-то прибавить в их небесном статусе, это не некая церковная награда, от Бога они получили уже все. Святых канонизируют как пример для других христиан.

Мы верим, что смерти как исчезновения души нет; что после физической смерти душа человека продолжает жить еще более активной в духовном отношении жизнью. А значит, что мешает и после отшествия из сего мира, по переселении на небеса, помогать почившему праведнику людям?

Своим «вниманием» к одним святым, мы, конечно, не обижаем других святых. Там, где пребывают святые, не бывает мелочных обид, уязвленной гордости и прочего. Но, конечно, если мы как-то особенно выделяем одних святых, не следует забывать, что каждый святой Церкви — уникальная и прекрасная, созревшая для Бога личность. Следует стремиться узнать и о других святых, изучить их жизнь, вглядеться в черты их подвига.

Как скажешь: «Вси святии, молите Бога о мне!» – так все святые воскликнут на небе: «Господи, помилуй!» – и будет тебе приобретение.

Видео (кликните для воспроизведения).

С понедельника после Дня всех святых начинается Апостольский (или Петров) пост. Обычно в приходской практике мирянам разрешается вкушение рыбы во все дни, кроме среды и пятницы.

Святые все молите Бога о нас молитва
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here