Три молитвы анастасии

Предлагаем ознакомиться: Три молитвы анастасии с точным и подробным описанием.

Была дочерью богатого и знатного римлянина. Всем имением своим служила узникам тюрем, среди которых было немало христиан. За милосердие и самоотверженное служение заключенные назвали ее Узорешительницей, т.е. «облегчающей оковы». Когда в ней признали христианку, то подвергли мучениям. Святой великомученице молятся об облегчении уз находящихся в заточении, об обращении ко Христу заблудших и впадших в тяжкие преступления.

Великомученица Анастасия Узорешительница

Победоноснаго Воскресения истинноименитая наречена еси, мученице Христова, победы на враги поставила еси мук терпением, Христа ради, Жениха твоего, Егоже возлюбила еси. Того моли спасти души наша.

Во искушениих и скорбех сущии, к твоему храму притекающе, приемлют честная дарования от живущия в тебе Божественныя благодати, Анастасие: ты бо присно миру точиши исцеления.

О многострадальная и премудрая великомученице Христова Анастасие! Ты душею на небеси у престола Господня предстоиши, на земли же, данною тебе благодатию, различная совершаеши исцеления: призри убо милостивно на предстоящия люди и молящиеся пред святой иконой твоей, просящия твоея помощи: простри ко Господу святыя молитвы твоя о нас, недостойных (имена), и испроси нам оставление согрешений наших, недужным исцеление, скорбящим и бедствующим скорую помощь: умоли Господа, да подаст всем нам христианскую кончину и добрый ответ на страшнем суде Своем, да сподобимся и мы купно с тобою славити Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Преподобномученица Анастасия Римляныня была предана жесточайшим мучениям и смерти во времена императора Декия. Ей молятся об хранении девства, укреплении веры в гонениях и плену.

Агница Твоя, Иисусе, Анастасия зовет велиим гласом: Тебе, Женише мой, люблю, и, Тебе ищущи, страдальчествую, и сраспинаюся, и спогребаюся Крещению Твоему, и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе, и умираю за Тя, да и живу с Тобою, но, яко жертву непорочную, приими мя, с любовию пожершуюся Тебе. Тоя молитвами яко Милостив спаси души наша.

Девства водами очищенна, преподобная, мученичества кровьми, Анастасие, венчавшися, подаеши сущим в нуждах недугов исцеление и спасение, приступающим от сердца, крепость бо тебе подает Христос, источая благодать приснотекущую.

Величаем тя, страстотерпице Христова Анастасие, и чтим честное страдание твое, еже за Христа претерпела еси.

— Вот ты о Боге говоришь, Анастасия, а как ты молишься? Или не молишься совсем?
— Как понимаешь смысл молитвы ты?
— О смысле как-то я не очень думал. Но все равно одну молитву главную
я знаю наизусть и иногда ее читаю – так, на всякий случай.

Какой-то, видимо, есть в ней смысл, раз многие ее читают.
— И что ж? Ты выучил молитву, а смысл познать не захотел ее?
— Не то чтобы не захотел, а просто не задумывался, ведь вроде ясно все.
Молитва – это просто с Богом как бы разговор.
— Но если мы в молитве главной подразумеваем разговор, скажи,
как можно с Богом, Отцом своим без смысла говорить?
— Не знаю как. Да что ты в самом деле, с этим смыслом!
Наверное, он был известен тем, кто написал молитву.
— Но ты ведь от себя с Отцом своим хотел бы говорить?
— Конечно. Каждый с отцом хотел бы от себя общаться.
— Но как же можно «от себя» слова произносить чужие,
еще и не задумываясь, что стоит за ними.

— Ну ладно, я как-нибудь подумаю над смыслом.
— Зачем же «как-нибудь»? Разве сейчас, вот здесь, не мог бы ты свою молитву прочитать?
— Да почему не мог? Могу конечно.
— Тогда, Владимир, прочитай молитву ту, из всех которую ты главной называл,
и с помощью которой говорить с отцом пытался.
— Ладно. Слушай. – И прочитал Анастасии молитву «Отче наш»…

— Ты почему молчишь, Анастасия?
— Каких же слов моих ты ждешь, Владимир?
— Ну как «каких»? Я даже без запинки молитву прочитал.
Понравилась она тебе? Могла б сказать, а ты молчишь.
— Когда читал молитву ты, Владимир, пыталась я за мыслью проследить твоей,
за чувствами, за смыслом обращенья. Смысл слов понятен мне молитвы,
но ты не все в ней понимал слова. Твоя едва родившись мысль рвалась,
терялась, чувств не было совсем. Ты не познал значенья многих слов молитвы,
не обращался ни к кому. Ты просто бормотал.
— Так я ж, как все, ее читал. Я в церкви был, там еще больше непонятных слов.
Другие, слышал, как читают люди. Бормочут скороговоркой, да и все.
А я все четко, медленно тебе читал, чтоб поняла.
— Но перед этим ты сказал: «Молитва – к Богу обращенье».
— Да, сказал.
— Но Бог Отец наш, Он личность, Он субстанция живая. Способен чувствовать Отец
и понимать, когда нормальное рождается общенье. А ты…
— Что я? Ну говорю ж тебе, так все читают, к Богу обращаясь.
— Представь, перед тобою дочь твоя, Полина, вдруг что-то станет
монотонно говорить, а в фразы непонятные даже самой себе слова вплетает.
Тебе, отцу, понравится ли дочери такое обращенье?

Я как представил ясно ситуацию такую, так прямо жутковато стало.
Стоит передо мною дочь моя, бормочет что-то словно полоумная какая,
сама не понимая, что же хочет. И я решил – нельзя бессмысленно твердить слова,
придурком пред Богом представая. Пусть кто угодно так ее бормочет.
Я обязательно молитву эту всю пойму.

— Не буду я тебе здесь сразу отвечать. Сам разберусь, когда подумаю спокойно.
— Да, да, конечно, хорошо, Владимир. Только, пожалуйста, когда найдется время,
подумай, что хотел бы слышать от тебя Отец, помимо просьб твоих.
— А что, и Бог от нас чего-то может захотеть? Чего?
— Того, что каждый от своих детей услышать хочет.
— Скажи, Анастасия, ты сама в молитве к Богу обращаешься когда-нибудь?
— Да, обращаюсь.
— Так почитай молитву мне свою.
— Тебе, Владимир, не могу. Молитва Богу предназначена моя.
— Пусть к Богу, я ее услышу.

Анастасия встала, повернулась от меня и первые слова произнесла, расставив руки.
Обычные слова молитвы, но… внутри меня как будто вдруг все встрепенулось.
Она произнесла их так, как говорим мы не молитву. Все интонации общения живого
в ее словах звучали. И страсть, и радость, и отчаянный восторг,
и будто рядом находился тот, к кому Анастасия обращалась пылко:

Отец мой, существующий везде! За жизни свет Тебе спасибо,
За явь спасибо царства Твоего, за волю любящую. Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо, и за Твое терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей земле.

Отец мой, существующий везде! Я дочь Твоя среди Твоих творений.
Не допущу греха и слабости в себе, стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде! Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу приумножу. Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя, Отец мой, существующий везде…

Читайте так же:  Молитва чтобы молодой человек любил

…Анастасия замолчала. Со всем, что было вкруг нее общаться продолжала.
Вокруг нее, казалось, свет светился. Когда она молитву говорила
Невидимое что-то происходило и это что-то вдруг коснулось и меня.
Не внешним – внутренним прикосновеньем. И стало хорошо…

— Ты так молитву прочитала, как будто рядом кто-то был, способный на нее ответить.
— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.
— Но почему тогда его слова никто не понимает?
— Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов.
Так много непохожих языков, наречий. Но есть один для всех язык.
Один язык божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы,
из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет.
Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный дает ответ.
— А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит?
— Могла б примерно.
— Почему примерно?
— Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит.
— Ну все равно, скажи, как сможешь.
Анастасия на меня взглянула, вперед вдруг руки протянула, и голос…
воскликнул голос вдруг ее грудной:

Сын мой! Мой сын дорогой! Как долго я жду. Все жду.
В минуте года, в мгновенье века, я жду.
Тебе все отдал. Земля вся твоя. Ты волен во всем. Свой выберешь путь.
Только, прошу, сын мой, мой сын дорогой, будь счастлив, прошу.

Ты не видишь меня. Ты не слышишь меня. В разуме твоем сомнения и грусть.
Ты уходишь. Куда же? Ты стремишься. К чему? И поклон бьешь кому-то.
К тебе руки тяну. Сын мой, сын дорогой, будь счастлив, прошу.

Ты снова уходишь. А путь — в никуда. На этом пути взорвется земля.
Ты волен во всем, и взрывается мир, взрывает судьбу твою.
Ты волен во всем, но я устою. С травинкой последней тебя возрожу.
И снова мир будет сиять вокруг, только будь счастлив, прошу.

На ликах святых суровая грусть, тебя пугают адом, судом.
Тебе говорят – я судей пошлю. Но я лишь молю о том,
О времени том, когда снова вдвоем.

Я верю – вернешься. Я знаю – придешь. Я снова тебя обниму.
Не отчим! Не отчим! Я твой! Я твой Аве Отче, ты сын мне родной.
Мой сын дорогой, мы будем счастливы с тобой.

…Когда Анастасия замолчала, не сразу я в себя пришел.
Как будто слушать продолжал все, что вокруг звучало,
а может, слушал, как во мне самом по жилкам в необычном ритме
кровь бежала. Что понял? До сих пор сам не пойму.
Она в своей трактовке пылкой молитву Бога к человеку излагала.
Слова верны иль неверны, кто теперь скажет?
И почему, кто сможет пояснить, они так сильно чувства будоражат?
И что я делаю сейчас? В осмысленном волнении рукой по листику вожу,
иль не осмысленно… С ума схожу? Ее слова переплетаю с теми,
что сейчас барды в песенках поют? Все может быть.
Другие за меня, быть может и поймут…

Обычные слова молитвы, но. внутри меня как будто вдруг всё встрепенулось. Она произнесла их так, как говорим мы не молитву. Она их говорила так, как люди все к своему близкому, любимому, родному обращаются. Все интонации общения живого в её речи были. И страсть, и радость, и отчаянный восторг, и будто рядом находился тот, к кому Анастасия обращалась пылко:

Отец мой, существующий везде!
За жизни свет Тебе спасибо,
За явь спасибо царства Твоего,
За волю любящую. Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо!
И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей земле.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя среди Твоих творений.
Не допущу греха и слабости в себе,
Стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу преумножу
Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,
Отец мой, существующий везде.

Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет светился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внутренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состояние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:
— Ты так молитву прочитала, как будто рядом с тобой кто-то был, способный на неё ответить.
Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:
— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.
— Но почему тогда его слова никто не понимает?
— Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет.
Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.
— А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит?
— Могла б примерно.
— Почему примерно?
— Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит…

(Желающий познать ТО, Что ТВОРЕЦ нам РЕЧИТ, в 4 книге. «СОТВОРЕНИЕ»»- названа Она. — http://life-move.ru/knigi/ или http://www.vmegre.com/books/

Молитва Анастасии — http://lvkomanda.ru/anastasia/molitva_Anastasia/index.html

И Кто ОН, БОГ, и как Творил. Из Чего и, почему.
И Что есть Энергия ЛЮБВИ и Вдохновенмя. И мн. Др..)

В сонме православных святых встречаются удивительные подвижники, готовые прийти на помощь в самых, казалось бы, сложных и тяжелых обстоятельствах человеческой жизни. Одной из таких угодниц Божьих стала Великомученица Анастасия Узорешительница, чей подвиг любви по сей день укрепляет в вере и наставляет множество христиан. Особое почитание она получила среди людей, отбывающих срок в местах лишения свободы. Так кому помогает молитва святой Великомученице Анастасии Узорешительнице и как правильно ее читать?

Во время правления одного из самых грозных правителей Рима Диоклетиана пострадало множество христиан. Вера в истинного Бога преследовалась, была вне закона, а ее сторонники жестоко карались. Не обошла такая участь и праведную девушку Анастасию, мать которой была тайной христианкой и сумела привить дочери веру во Христа.

Юная девушка выбрала себе непростое служение — в нищенской одежде она пробиралась в тюрьмы и оказывала помощь томившимся там заключенным. Поддерживал ее наставник, ученый и благочестивый человек Хрисогон. Множество лишений и злоключений выпало на долю святой, которую, к тому же, насильно выдали замуж за язычника.

До конца своих дней праведница твердо несла свой подвиг помощи страждущим. В конце концов, молва о ней дошла до жестокого правителя Диоклетиана, и тот повелел казнить угодницу Божию вместе с другими христианами. Так она и окончила свой жизненный путь, но по сей день верующие христиане прибегают к ее святому заступничеству и покровительству.

Читайте так же:  Молитвы когда боишься

Важно! Поскольку при жизни Анастасия прославилась именно тем, что помогала заключенным в тюрьмам, то ей больше всего молятся именно те, кто отбывает срок.

Это совершенно значит, что нельзя обратится за помощью в любой другой скорбной ситуации — Господь слышит все наши просьбы, которые исходят от чистого сердца и с большой верой. Своего рода «специализация» святых на помощи в конкретных ситуациях — это традиция, выработанная со временем и по молитвам верующих.

  • освобождении из мест лишения свободы;
  • благополучном исходе суда;
  • защите в случае неправдивого обвинения;
  • облегчении приговора;
  • наставлении и вразумлении осужденных.

Кроме того, в практике восточного христианства распространено обращение к этой святой во время беременности и родов.

Как и кому еще можно молиться в беременности:

Очень часто новоначальные христиане, которые только начинают открывать для себя православие, задаются вопросом о том, что же такое правильная молитва тому или иному святому. Распространено мнение, что правильное произношение тех или иных текстов — залог успеха и того, что святой услышит и непременно исполнит просимое.

Такой подход неверен в своей сути, православие — это не обряд или магический ритуал с заговором. Можно целыми днями молиться о чем угодно и при этом совершенно не получить никакой духовной пользы.

Правильная молитва всегда начинается с пересмотра собственной жизни. Нет более бессмысленного занятия, чем вычитывать священные тексты, совершенно не меняя собственную жизнь согласно Заповедям Божиим и учению святой Церкви. Если человек механически вычитает текст, а после этого вернется в свою привычную греховную жизнь — он не получит ни духовной пользы, ни утешения.

Особенно актуален этот вопрос для заключенных. Человек, отбывающий срок за какое-то преступление, имеет все условия раскаяться и получить прощение от Господа. И действительно, молитва Анастасии Узорешительнице может сильно в этом помочь. Но первое и самое главное условие — раскаяние самого человека в содеяном и твердое намерение исправить свою жизнь.

Интересно! Среди осужденных на тюремное заключение множество людей открывают для себя Бога и становятся искренне верующими людьми.

Почему так происходит? Иногда человеку, совершившему откровенное злодеяние, гораздо легче покаяться, нежели тому, кто погряз в ежедневных мелких грехах. Многие люди накануне суда или тюрьмы читали молитву святой Великомученице Анастасии Узорешительнице и получали ощутимую помощь и духовное подкрепление.

Самый главный залог молитвы, которая будет услышана Богом — это искренность и готовность следовать за Христом. В Евангелии мы видим множество примеров, когда после встречи с Господом люди в прямом смысле слова оставляли свою прежнюю жизнь и шли за Богом, чего бы это им не стоило.

От современного мирского человека никто не требует бросать свой дом и идти в пустыню замаливать грехи. Большим делом будет начать ходить в храм, посильно молиться и, что самое главное, менять свою жизнь. Лишний раз не ругаться, лишний раз потерпеть. Видя такое стремление человека, Господь всегда поможет и укрепит в любой ситуации.

К сожалению, даже у православных христиан зачастую встречается чисто практический подход к молитве и хождению в церковь. Люди годами могут не вспоминать о Боге, вести греховную жизнь и не думать каяться. Но вдруг случается беда, человек тут же бежит в храм. Но бежит он не затем, чтобы исправиться и получить прощение от Бога, а бежит за тем, чтобы решить свои насущные проблемы.

Поскольку Анастасии Узорешительнице часто молятся перед судом и от тюрьмы, многие люди возносят ей свои молитвы после совершения преступления. Просить святую могут о том, чтобы вина не была доказана, или чтоб злодеяние и вовсе осталось скрытым. При этом сам преступник не испытывает ничего, кроме желания остаться безнаказанным. Такие прошения никогда не будут услышаны.

  • Что такое покаяние и как правильно покаяться
  • Молитва о покаянии и прощении грехов

Важно! Если человек прибегает к молитве с корыстными целями, совершенно не раскаявшись в совершенном зле, он никогда не получит Божьей помощи, а только лишь еще больше отяготит собственную совесть.

Для того чтобы молитва святой Анастасии Узорешительнице от тюрьмы была услышана и принесла свой плод, человеку надо признать свой поступок, покаяться перед Богом, принять то наказание, которое полагается ему по закону. И молиться, полностью предавая себя и свою дальнейшую судьбу в руки Божьи. С таким подходом и таким раскаяным сердцем человек обязательно почувствует Божью помощь по молитвам угодницы Божьей Анастасии.

Если человек по своему личному выбору принимает решение скрываться от закона, не признавать свою вину, пытается избежать заслуженного наказания, в таком случае нечего рассчитывать на небесную помощь. В такие моменты многие люди разочаровываются в вере и еще дальше уходят от Бога, считая, что Он все равно их не слышит. Господь слышит всех и каждого, но Он не может спасти человека без его собственного желания и труда. Поэтому начинать всегда надо с себя, и тогда молитва обязательно принесет свой плод.

Победоноснаго Воскресения истинноименитая наречена еси, мученице Христова, победы на враги поставила еси мук терпением, Христа ради, Жениха твоего, Егоже возлюбила еси. Того моли спасти души наша.

Во искушениих и скорбех сущии, к твоему храму притекающе, приемлют честная дарования от живущия в тебе Божественныя благодати, Анастасие: ты бо присно миру точиши исцеления.

О многострадальная и премудрая великомученице Христова Анастасие! Ты душею на небеси у престола Господня предстоиши, на земли же, данною тебе благодатию, различная совершаеши исцеления: призри убо милостивно на предстоящия люди и молящиеся пред святой иконой твоей, просящия твоея помощи: простри ко Господу святыя молитвы твоя о нас, недостойных (имена), и испроси нам оставление согрешений наших, недужным исцеление, скорбящим и бедствующим скорую помощь: умоли Господа, да подаст всем нам христианскую кончину и добрый ответ на страшнем суде Своем, да сподобимся и мы купно с тобою славити Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит

Фрагмент из книги серии «Звенящие кедры России»:

Послушайте музыкальное исполнение этого Обращения. Эля Финн

Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:

— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.

— Но почему тогда его слова никто не понимает?

— Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет.

Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.

— А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит?

— Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит.

Читайте так же:  Лука крымский молитва после операции

— Ну, всё равно скажи, как сможешь. Анастасия на меня взглянула, вперёд вдруг руки протянула, и голос. воскликнул голос вдруг её грудной:

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 44 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Великомученнице Анастасии Узорешительнице выпала нелегкая доля – защищать от уз тоски и горести заключенных в темницах тюремных, от чего сама и пострадала. Явилась свету Святая Анастасия в обычной семье. Мыть была тайной христианкой, чему и учила дочь. Была самой способной ученицей Хрисогона Аквилейского. Славилась своей добротой и умением сочувствовать и большим желанием помогать людям.

Приблизительно в III веке нашей эры, в темницах Рима находилось большое количество заключенных христиан. Анастасия тайно пробиралась в комнаты темницы и кормила заключенных, делала перевязки их ран, умывала, ухаживала за совсем немощными. Когда муж узнал о деяниях своей жены – он жестоко избил ее и закрыл в комнате, приставив стражу к двери.

Много нехорошего настигло Великомученицу, но она смогла преодолеть все невзгоды и стала странствовать по миру, чтобы служить людям, которых заключили в темницы. Тогда ее надел Всевышний даром врачевания. Своим трудом, словом добрым Святая делала легче жить многих заключенных, помогала им избавиться от уз отчаяния и беспомощности, именно поэтому ее и назвали Узорешительницей.

Анастасия помогала людям и считала это своим призванием в жизни, но сама претерпела муки в наказание за помощь. Ее растянули между четырьмя столбами и сожгли. Огонь не смог повредить тело Святой. Вскоре ее забрала женщина Апполинария и похоронила со всеми почестями в своем винограднике. Так и отмечен в истории страдальческий подвиг Анастасии.

Образ Великомученицы Анастасии – это лик женщины, которая держит крест в правой руке, а в левой – небольшой сосуд со святым елеем. Как известно, святой елей – самое лучшее лекарство для хворающих. В Греции Святую называют – Целительница, так как она на самом деле исцеляла:

  • раны душевные,
  • снимала узы страха,
  • избавляла от тоски и горести,
  • лечила от болезней телесных.

Святая Анастасия Узорешительница, в чем помогает людям ее образ – можно говорить бесконечно. К Великомученице праведной обращаются:

  • за помощью жаждущие избавиться от уз греховных;
  • за избавлением от страха та от тяжести душевной;
  • восточные славяне молятся Анастасии во время родов, так как считают ее покровительницей беременности;
  • незаконно осужденные, дабы их оправдали;
  • заключенные молятся пред ее иконой о скорейшем освобождении.

По сегодняшний день, во многих тюремных камерах по всему миру стоят иконки с ликом Святой: осужденные преклоняются перед ней и просят прощения за свои грехи мирские, вымаливают через нее прощение Господнее.

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

Сильнейшая православная молитва от тюрьмы придает моральной силы, и дает веру в скорейшее освобождение. Обращаются с молитвенными словами именно к Анастасии, ведь одно время она сама была узницей в собственном доме.

Чтобы призвать к помощи Анастасию – нужно с чистыми помыслами просить Святейшую, дабы она обратилась к Иисусу и вымолила у него волю для незаконно заключенного под стражу.

«Победоноснаго Воскресения истинноименитая наречена еси, мученице Христова, победы на враги поставила еси мук терпением, Христа ради, Жениха твоего, Егоже возлюбила еси. Того моли спасти души наша».

Так же, к образу Спасительницы прибегают православные, которые уже находятся в заключении и молятся ей об освобождении такими словами:

«О многострадальная и премудрая великомученице Христова Анастасие! Ты душею на небеси у Престола Господня предстоиши, на земли же данною тебе благодатию различная совершавши исцеления; призри убо милостивно на предстоящия люди и молящияся пред иконою твоею, просящия твоея помощи, простри ко Господу святыя молитвы о нас и испроси нам оставление согрешений наших, помощи в трудах милосердных, укрепления духа в служении, кротости, смирения и послушания, недужным исцеление, скорбящим, во узах сущим скорую помощь и заступление, умоли Господа, да подаст всем нам христианскую кончину и добрый ответ на Страшнем Судищи Своем, да сподобимся и мы купно с тобою славити Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

«Святая Анастасия, Узорешительница! Помоги мне в моей горести, не оставь своей милостью. Душой на небесном престоле стоящая, вкушающая Господнюю милость! Ликом святым почий на стенах мрачного узилища и дай мне, рабу Божьему (рабе Божьей)(имя), вкусить наслаждение славы Божьей. Призри своим оком на стоящего перед тобой, протяни к Господу мои молитвы и испроси душе моей оставление согрешений. За беззаконие своё не смею я вознести очи к высоте небесной, потревожить Всевышнего своей мольбой. Будь же моей заступницей, призываю тебя как молитвенницу за мои прошлые грехи. Ты приняла благодать от Богородицы страсти исцелять и горести изгонять, так склонись же над узником, будь ему в печалях утешительницей, в недугах лютых врачевательницей и в нападениях защитницей. Не презирай меня, недостойного, ходатайствуй у Бога благодати для возлюбившего тебя. Во имя Бога единого в Троице Святой Славимого Отца, и Сына, и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь»

Святейшую почитают как православные, так и католики. Православные христиане проводят молитвенные богослужения в память о Спасительнице 22 декабря но новому стилю (4 января по старому стилю). Католики почитают Анастасию 25 декабря.

Святая Анастасия — одна из семи женщин, помимо Девы Марии, которая внесена в канон мессы.

Изначально, мощи Святой хранились в Сирмиуме, там, где была она и похоронена, потом их передали в Константинополь. Спустя время, мощи Спасительницы разлетелись по всей Европе. Самые почитаемые места с мощами:

  • монастырь Бенедиктбойерн;
  • монастырь на Святой Горе Афон;
  • собор Св.Анастасии в Ховатии.

Помните, когда одолевают всякого рода хвори: будь то душевные, или телесные – обратиться за помощью к Святым не зазорно. Верующему в помощь Господню снизойдет Его благодать.

Смотрите еще и видео о Великомученице Анастасии:

Победоно́снаго Воскресе́ния/ истинноимени́тая нарече́на еси́, му́ченице Христо́ва,/ побе́ды на враги́ поста́вила еси́ мук терпе́нием,/ Христа́ ра́ди, Жениха́ твоего́,/ Его́же возлюби́ла еси́./ Того́ моли́// спасти́ ду́ши на́ша.

Перевод: Победоносному Воскресению истинно одноименной названа ты (Анастасия от греч. Ανάσταση — Воскресение), мученица Христова, победу над врагами одержала ты терпением мучений Христа ради, Жениха твоего, Которого возлюбила ты. Его моли о спасении душ наших.

Во искуше́ниих и ско́рбех су́щии,/ к твоему́ хра́му притека́юще,/ прие́млют честна́я дарова́ния/ от живу́щия в тебе́ Боже́ственныя благода́ти, Анастаси́е:// ты бо при́сно ми́ру то́чиши исцеле́ния.

Перевод: В искушениях и скорбях находящиеся, к твоему храму приходя, получают почтенные дарования от живущей в тебе Божественной благодати, Анастасия, ибо ты всегда источаешь для мира исцеления.

О, многострада́льная и прему́драя великому́ченице Христо́ва Анастаси́е! Ты душе́ю на Небеси́ у Престо́ла Госпо́дня предстои́ши, на земли́ же да́нною тебе́ благода́тию разли́чная соверша́еши исцеле́ния. При́зри у́бо ми́лостивно на предстоя́щия лю́ди и моля́щияся пред о́бразом твои́м, прося́щия твоея́ по́мощи: простри́ ко Го́споду святы́я моли́твы твоя́ о нас и испроси́ нам оставле́ние согреше́ний на́ших, неду́жным исцеле́ние, скорбя́щим и бе́дствующим ско́рую по́мощь: умоли́ Го́спода, да пода́ст всем нам христиа́нскую кончи́ну и до́брый отве́т на Стра́шнем Суде́ Свое́м, да сподо́бимся и мы ку́пно с тобо́ю сла́вити Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Читайте так же:  Иисусова молитва по английски

День памяти 22 декабря/4 января

Была дочерью богатого и знатного римлянина. Всем имением своим служила узникам тюрем, среди которых было немало христиан. За милосердие и самоотверженное служение заключенные назвали ее Узорешительницей, т. е. «облегчающей оковы». Наконец, и в ней признали христианку и подвергли мучениям. Однако св. Анастасия осталась верной Христу. Св. мученице молятся об облегчении уз находящихся в заточении, об обращении ко Христу заблудших и впадших в тяжкие преступления.

— Вот ты о Боге говоришь, Анастасия, а как ты мо­лишься? Или не молишься совсем? Многие люди в пись­мах своих об этом просят у тебя спросить.

— Владимир, что за словом “молишься” подразуме­ваешь ты?

— Как что? Ну разве непонятно? Молиться. это зна­чит молиться. Ты что, не понимаешь значения этого слова?

— Слова одни и те же по-разному воспринимают люди и разный чувствуют за ними смысл. Чтоб говорить са­мой понятнее, тебя я и спросила, как понимаешь смысл молитвы ты?

— О смысле как-то я не очень думал. Но всё равно одну молитву главную я знаю наизусть и иногда её читаю — так, на всякий случай. Какой-то, видно, есть в ней смысл, раз многие её читают.

— И что ж? Ты выучил молитву, а смысл познать не захотел её?

— Не то чтобы не захотел, а просто не задумывался как-то над смыслом. Думал, всем он ясен, для чего заду­мываться? Молитва — это просто с Богом как бы разго­вор.

— Но если в молитве главной с Богом подразумеваем разговор, скажи, как можно с Богом, Отцом своим без смысла говорить?

Видео (кликните для воспроизведения).

— Не знаю как. Да что ты, в самом деле, с этим смыс­лом! Наверное, он был известен тем, кто написал мо­литву.

— Но ты ведь от себя с Отцом своим хотел бы гово­рить?

— Конечно. Каждый с отцом хотел бы от себя общаться.

— Но как же можно “от себя”, при этом слова произ­носить чужие, ещё и не задумываясь, что стоит за ними?

Меня сначала немного раздражала дотошность Анас­тасии относительно смысла выученной мной молитвы, но потом самому интересно стало определить заложенный в молитве смысл. Потому что мысль как-то сама собою в голову пришла: “Как же так получается? Молитву вы­учил, повторял её не раз, а вот над тем, что в ней, почти не думал. А интересно было бы разобрать, раз выучил”. И я сказал Анастасии:

— Ну ладно, я как-нибудь подумаю над смыслом. А она в ответ:

— Зачем же “как-нибудь”? Разве сейчас, вот здесь, не мог бы ты свою молитву прочитать?

— Да почему не мог? Могу, конечно.

— Тогда, Владимир, прочитай молитву ту, из всех ко­торую ты главной называл, и с помощью которой гово­рить с Отцом пытался.

— Так я одну всего и знаю. Её и выучил потому, что главной вроде бы другие все её считают.

— Пусть так. Прочти свою молитву, а я за мыслью пос­лежу твоей.

Я прочитал Анастасии молитву “Отче наш”, где, если помните, слова такие:

Отче наш, Иже еси на небесах!

Хлеб наш насущный даждь нам днесь,

И остави нам долги наша, якоже

И мы оставляем должником нашим,

И не введи нас во искушение,

Но избави нас от лукавого.

Яко Твое есть царство, и сила, и слава

Отца и Сына и Святаго Духа

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Я замолчал и посмотрел на Анастасию. А она вниз опустила голову, не смотрит на меня, тоже молчит. И так сидела молча, грустная, пока не выдержал я и не спросил:

— Ты почему молчишь, Анастасия? Она, не поднимая головы, произнесла:

— Каких же слов моих ты ждёшь, Владимир?

— Ну как “каких”? Я даже без запинки молитву про­читал. Понравилась она тебе? Могла б сказать, а ты мол­чишь.

— Когда читал молитву ты, Владимир, пыталась я за мыслью проследить твоей, за чувствами, за смыслом об­ращенья. Смысл слов понятен мне молитвы, но ты не все в ней понимал слова. Твоя едва родившаяся мысль рва­лась, терялась, чувств не было совсем. Ты не познал зна­ченья многих слов молитвы, не обращался ни к кому. Ты просто бормотал.

— Так я ж, как все, её читал. Я в церкви был, там ещё больше непонятных слов. Другие, слышал, как читают люди. Бормочут скороговоркой, да и всё. А я всё чётко, медленно тебе читал, чтоб поняла.

— Но перед этим ты сказал: “Молитва — к Богу обра­щенье”.

— Но Бог Отец наш, Он личность, Он субстанция жи­вая. Способен чувствовать Отец и понимать, когда нор­мальное рождается общенье. А ты.

— Что я? Ну говорю ж тебе, так все читают, к Богу обращаясь.

— Представь, перед тобою дочь твоя, Полина, вдруг что-то станет монотонно говорить, а во фразы непонят­ные даже самой себе слова вплетает. Тебе, отцу, понра­вится ли дочери такое обращенье?

Я как представил ясно ситуацию такую, так прямо жутковато стало. Стоит передо мною дочь моя, бормо­чет что-то, словно полоумная какая, и сама не понимает, что хочет. И решил про себя: “Нет, надо разобрать ос­мысленно молитву. Нельзя бессмысленно твердить сло­ва. А то что ж получается, я словно полоумным придур­ком перед Богом предстаю. Пусть кто угодно так её бор­мочет. Я обязательно молитву эту всю пойму. Словам неясным только где-то надо перевод найти. И почему в церквях каким-то языком неясным говорят? Вслух же ска­зал Анастасии:

— Ты знаешь, тут, наверно, перевод неполный и не­точный. Потому, как ты сказала, мысль моя терялась.

— Владимир, можно смысл понять и с этим перево­дом. Конечно, в нём слова, ушедшие из обихода речевого, есть. Но ясен смысл, когда над ним подумать, определить, что для тебя всего важней и для Отца приятней. Что хо­чешь ты, произнося к Отцу молитвенное обращенье?

— Ну, что в словах там сказано, того, наверное, и я хочу. Чтоб хлеба дал, грехи простил и долги, и в искуше­ние не ввёл, а избавлял от лукавого. Всё ясно там.

— Владимир, пищу Бог для сыновей и дочерей своих всю отдал до рожденья их. Вокруг взгляни, давно содеяно всё для тебя. Грехи родитель любящий без просьб про­щает всем, и в искушенье никого вводить не мыслит. Спо­собность каждому Отец вложил не поддаваться на лука­вые посулы. К чему же обижаешь ты Отца неведением того, что им давно претворено? Вокруг тебя все вечные дары Его. Родитель любящий, отдавший всё ребёнку сво­ему, что может ещё дать?

Читайте так же:  Молитва о вдовы о умершем муже

— А если Он ещё чего-то не додал?

— Бог максимален. Сынам и дочерям Своим всё изна­чально предоставил. Всё! Сполна! Он как родитель, без­заветно любящий своё дитя, себе не мыслил блага боль­шего, чем радости от радостного бытия своих детей! Сво­их сынов и дочерей!

Скажи, Владимир, какие чувства может испытать Отец, отдавший детям изначально всё и видящий стоящих пе­ред ним детей и безустанно внемлющих к нему: “Ещё, ещё, убереги, спаси, все мы беспомощны, все мы ничто”? От­веть, пожалуйста. Вот ты, родитель, иль кто-то из твоих друзей хотел бы заиметь таких детей?

— Не буду я тебе здесь сразу отвечать. Сам разберусь, когда подумаю спокойно.

— Да, да, конечно, хорошо, Владимир. Только, пожа­луйста, когда найдётся время, подумай, что хотел бы слы­шать от тебя Отец, помимо просьб твоих.

— А что, и Бог от нас чего-то может захотеть? Чего?

— Того, что каждый от своих детей услышать хочет.

— Скажи, Анастасия, ты сама в молитве к Богу обра­щаешься когда-нибудь?

— Да, обращаюсь, — прозвучал её ответ.

— Так прочитай молитву мне свою.

— Тебе, Владимир, не могу. Молитва Богу предназна­чена моя.

Анастасия встала, расставив руки, повернулась от меня и первые слова произнесла. Обычные слова молитвы, но. внутри меня как будто вдруг всё встрепенулось. Она про­изнесла их так, как говорим мы не молитву. Она их гово­рила так, как люди все к своему близкому, любимому, родному обращаются. Все интонации общения живого в её речи были. И страсть, и радость, и отчаянный восторг, и будто рядом находился тот, к кому Анастасия обраща­лась пылко:

Отец мой, существующий везде!

За жизни свет Тебе спасибо,

За явь спасибо царства Твоего,

За волю любящую. Быть добру.

За пищу каждодневную Тебе спасибо!

И за прощенье прегрешений на Твоей земле.

Отец мой, существующий везде,

Я дочь Твоя среди Твоих творений.

Не допущу греха и слабости в себе,

Стану достойной я Твоих свершений.

Отец мой, существующий везде,

Я дочь Твоя, для радости Тебе.

Твою собою славу преумножу

Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.

И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,

Отец мой, существующий везде.

Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет све­тился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внут­ренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состоя­ние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:

— Ты так молитву прочитала, как будто рядом с то­бой кто-то был, способный на неё ответить.

Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружи­лась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, ска­зала:

— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.

— Но почему тогда его слова никто не понимает?

— Слова? Так много слов со смыслом разным у зем­ных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божествен­ных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет.

Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву мо­литвенный даёт ответ.

— А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит?

— Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит.

— Ну, всё равно скажи, как сможешь. Анастасия на меня взглянула, вперёд вдруг руки про­тянула, и голос. воскликнул голос вдруг её грудной:

В минуте года, в мгновенье века,

Тебе всё отдал. Земля вся твоя.

Ты волен во всём. Свой выберешь путь.

Только, прошу, сын мой, Мой сын дорогой,

В разуме твоём сомнения и грусть.

Ты снова уходишь. А путь — в никуда.

На этом пути взорвётся земля.

Ты волен во всём, и взрывается мир,

Ты волен во всём, но Я устою.

С травинкой последней тебя возрожу.

И снова мир будет сиять вокруг,

Только будь счастлив, прошу.

На ликах святых суровая грусть,

Тебе говорят — Я судей пошлю.

О времени том, когда снова вдвоём.

Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной.

Мы будем счастливы с тобой!

Когда Анастасия замолчала, не сразу я в себя пришёл. Как будто слушать продолжал всё, что вокруг звучало, а может, слушал, как во мне самом по жилкам в необыч­ном ритме кровь бежала. Что понял? До сих пор сам не пойму.

0на в своей трактовке пылкой молитву Бога к чело­веку излагала. Слова верны иль неверны кто теперь ска­жет? И почему, кто сможет пояснить, они так сильно чув­ства будоражат? И что я делаю сейчас? В осмысленном волненьи ручкой по листу вожу, иль не осмысленно. С ума схожу? Её слова переплетаю с теми, что сейчас барды от её имени поют? Всё может быть. Другие за меня, быть может, и поймут. И я попробую понять, как допишу. И вновь пишу. Но вновь, как там, в лесу, как будто проры­ваясь сквозь завесу, вдруг иногда звучат строки молитв таёжных. И вновь вопрос. Мучительный вопрос, он и по сей день во мне встаёт. Картинами встаёт из нашей жизни и размышлениями. Я на него себе боюсь ответить сам. Но и держать только в себе не в силах больше. Быть может, кто-то убедительный найдёт ответ.

Молитва! Эта молитва Анастасии! Всего лишь слова! Слова таёжной отшельницы, необразованной, со своеоб­разным мышлением и образом жизни. Всего лишь слова. Но почему-то всякий раз, как вновь звучат они, взбухают жилки на руке, что пишет, и кровь по ним пульсирует быстрей. Пульсирует, отмеряя секунды, за которые необ­ходимо решить, что лучше и как дальше жить. Просить у доброго Отца — избави, дай, преподнеси? Или вот так, решительно и от души, так, как она, вдруг заявить:

Отец мой, существующий везде, Не допущу греха и слабости в себе. Я сын Твой, я для радости Тебе Твою собою славу преумножу.

Какой молитвы смысл будет приятнее Ему? Что дол­жен делать я или все вместе мы? Каким путём идти?

Отец мой, существующий везде,

Не допущу греха и слабости в себе.

Но где же силы взять, чтоб так сказать? И чтобы ска­занное выполнить потом!

Видео (кликните для воспроизведения).

© Все права принадлежат авторам и издателям.
Информация на данном сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях, чтобы Вы могли читать книги онлайн бесплатно без регистрации.

Три молитвы анастасии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here